1. #2221
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какое масло заливать то лучше?)

  2. #2222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    с вашим пробегом только 10W60 и ни какого жора масла не будет
    Ни жора не будет, ни турбины, ни движка...
    Движок сдохнет - вот и жора не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от majooo Посмотреть сообщение
    Так какое масло заливать то лучше?)
    Тебе 5W40 соответствующей спецификации. Смотри базу знаний.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #2223
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приобрел сегодня канистру 5л масла Agip 7004 5w40 (с допуском 505.01) для движка 1.9 AVF
    вроде бы неплохие отзывы о нем - посмотрим

  4. #2224
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни привет, ну подскажите стоит или нет!!! Сейчас катаюсь на MOTUL 8100 X-cess 5W40 хочу сделать раскоксовку и перескочить на Mobil 1 New Life 0W-40 стоит-ли перескакивать на данное масло???

  5. #2225
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    Сейчас катаюсь на MOTUL 8100 X-cess 5W40
    Куда уж лучше!
    Катайся дальше и не морочь голову себе и движку!!!

  6. #2226
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    Катайся дальше и не морочь голову себе и движку!!!


    Если проблем нет, давление масла нормальное, то лучше и не дергаться - пусть дрыгатель и дальше урчит на этом масле...
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  7. #2227
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dens061, даже не думай с мотюля на мобил переходить,испортишь себе настроение
    B5;АЕВ;1997.

  8. #2228
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist Посмотреть сообщение
    dens061, даже не думай с мотюля на мобил переходить,испортишь себе настроение
    а я перешел (вернее вернулся) - в мобиле больше противоизносных присадок

  9. #2229
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85, противоизносных(антизадирных)больше в Кастроле!
    В Мобиле больше моющих!
    А в Мотюле усё пучком!!!
    Только менять надо вовремя!

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    а я перешел (вернее вернулся)
    Зря...
    Последний раз редактировалось Кокпит; 23.04.2011 в 17:39.

  10. #2230
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    в мобиле больше противоизносных присадок
    поделись,каких?
    B5;АЕВ;1997.

  11. #2231
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользовался раньше Кастролом.
    Теперь решил попробывать ЛиквиМолли.
    Как думаете оно получше будет?
    Или без разницы какое масло лить?

  12. #2232
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полусинтетика для насос-форсунок?

    Как видно из подписи, у меня появился автос с двигателем 1,9 TDI PD. На старом применял синтетическое масло Liqui Molli Synthoil High Tech с допуском VW 505.00, был доволен. На новом тоже хотелось бы остаться с этой маркой, но допуск нужен уже другой -- VW 505.01. В магазине нашёл масло Liqui Molli Diesel HIGH TECH 5W-40, с допуском VW 505.01. Написано, что подходит для дизелей с насос-форсунками. Но написано ещё и то, что это масло ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. Нормально ли это для такого двигателя, как у меня? Или всё-таки искать синтетику? Вот описание этого масла:
    http://www.liquimoly.by/download/doc...6485bt19a51349
    Буду очень благодарен за помощь опытных одноклубников.

  13. #2233
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist Посмотреть сообщение
    поделись,каких?
    почитал несколько VOA (Virgin Oil Analysis) на BITOG. сравнил Mobil 1 NewLife 0w-40 и Motul X-cess 5w-40 (других в свою машину в жизни не лил). я конеш не спец в неорганической химии, но выходит что детергентов как раз больше в мотуле. а в мобиле, в частности, присутствует достаточное количетво молибдена, в то время как в мотуле его нет совсем...

  14. #2234
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небольшая добавка к моему вопросу, размещённому чуть выше: если производитель авторитетный, как в случае Liqui Molli, нужно ли обращать внимание на то, синтетика это или полусинтетика, если необходимый допуск на канистре указан, т.е. 505.01, и спецификация по вязкости (5W-40) удовлетворяет?

  15. #2235
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день.
    масло менялось полгода назад (~4500 км проехал). неделю назад проверял уровень масла (примерно раз в неделю и смотрю)... оказалось немного ниже верхней границы зоны В (см. рис.). Вспомнил что в этом случае можно немного долить. Этим и решил заняться. Долил грамм 50-70 (не больше) того же масла Shell Helix Ultra Extra 5w30. Через минут 20 проверил уровень - оказался чуть выше верхней границы зоны В. В общем благополучно на неделю о масле забыл. Сегодня утром (ну не совсем уж утром - после ночи) решил перед поездкой проверить - уровень оказался выше зоны А, т.е. выше максимально допустимого уровня. Поездил, машину поставил. Через часа 3-4 снова проверил уровень - такой же (выше максимального). Все эти действия неделю назад и сегодня проводил на одном и том же месте. Как это объяснить и чего опасаться? Да и что делать вообще?
    Название: Снимок.jpg
Просмотров: 114

Размер: 7.8 Кб
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  16. #2236
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю все верно... сказанно... если необходимый допуск есть... то нет проблем!!! я тоже залил 5w40 Liqui Molli Optimal Synth..доступы 502.00, 505.00...здесь ребята сказали что это не синтетика... хотья на канестре написано синтетика....но я не буду поменять с ного..до 7000км....думаю нечего от этого не будет...
    Спасибо
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....20&like_name=1
    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    Небольшая добавка к моему вопросу, размещённому чуть выше: если производитель авторитетный, как в случае Liqui Molli, нужно ли обращать внимание на то, синтетика это или полусинтетика, если необходимый допуск на канистре указан, т.е. 505.01, и спецификация по вязкости (5W-40) удовлетворяет?
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  17. #2237
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxmax, Заливаю Aral Tronik 431 -Супер!!!И 505.01 и синтетика! В герман. моя на нём ходила!

  18. #2238
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85, в Мобиле больше моющих присадок!
    В Кастроле противоизносных(антизадирных) присадок!
    В Мотюле усё пучком!

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    а я перешел (вернее вернулся)
    Зря...
    Последний раз редактировалось Кокпит; 23.04.2011 в 17:55.

  19. #2239
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke, НИЧЕГО!!! держи уровень не меньше середины В, или чуть выше.

    у меня жор почти 200мл на 500-700км и я ни чего не делаю, только доливаю масла.

  20. #2240
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    у меня жор почти 200мл на 500-700км и я ни чего не делаю, только доливаю масла.
    меня беспокоит не жор, а то что сейчас уровень выше максимального (выше уровня А). и в руководстве и в ЕТКА пишут что "ни в коем случае" столько не лить. и то что долитые 50мл дали такой эффект - от почти середины В до выше А (эт по картинке)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

Страница 112 из 523 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •