1. #2041
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г. Мирный Архангельской области
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех любителей продукции VAG!!!! Пишу первый раз так что не пинайте. У меня Passat 1,8t AEB купил машину 3 года назад и в принципе ей доволен. Почти 3 года ездил на Кастрол 5W30, но примерно пол года назад обнаружил, что масло то она не хило жрет примерно по литру за 800 км!! , решил поменять марку масла.. у нас в городе почти все владельцы концерна ВАГ жаловались на кастрол. Сейчас по совету спецов(сказали что слишком жидкое для пробега в 256000) перешел на Ликви Моли 5w40. Эффект поразил.. Проехал из ростова-на-дону до дома это пости 2400 км расход масла 0! Теперь буду только на ликви моли ездить. Спасибо за внимание!!
    Да и еще кто может сказать на двигатель АЕБ можно заливать LM 5W50 Molygen? Заранее спасибо!!
    Последний раз редактировалось Александр К; 20.03.2011 в 09:19.

  2. #2042
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а такжде давно получены масла с вязкостью не зависящей от температуры, и не стекающие "откуда надо", компенсаторы научившиеся недолго работать без масла, турбины у которых нет износа от нехватки масла и ваще трение побеждено и мы все страдаем предрасудками
    Тот кто вырос в лесу..))), и технически не образован.., тот и страдает предрассудками.., а если не полениться и открыть учебник физики.. или тупо техническую литературу по ДВС , то про прогрев двигателя давно бы все было понятно....Износ двигателя на холостом ходу вырастает на 85% чем при движении.....

    Цитата Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
    Почти 3 года ездил на Кастрол 5W30, но примерно пол года назад обнаружил, что масло то она не хило жрет примерно по литру за 800 км!! , решил поменять марку масла.. у нас в городе почти все владельцы концерна ВАГ жаловались на кастрол.
    Вот именно об этом Я и хотел донести в своих постах..., что Кастрол.. это масло для "жигулей" , ну никак не для серьезных авто типа наших..)
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  3. #2043
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г. Мирный Архангельской области
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад что меня правильно поняли. Кастрол действительно для жигулей... Что скажете по поводу молигена???

  4. #2044
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    Тот кто вырос в лесу..))), и технически не образован.., тот и страдает предрассудками.., а если не полениться и открыть учебник физики.. или тупо техническую литературу по ДВС , то про прогрев двигателя давно бы все было понятно....Износ двигателя на холостом ходу вырастает на 85% чем при движении.....
    А можно на основании учебников и технической литературы обосновать утверждение о повышенном износе на холостых оборотах?
    А то мы в лесу такие дремучие...
    С чем связан этот износ?
    зы... сам мотор не прогреваю но по другим причинам...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    Кастрол.. это масло для "жигулей" , ну никак не для серьезных авто типа наших..
    Абсолютно то-же можно сказать о любой марке масел особенно на основании подобных заявлений:
    Цитата Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
    ездил на Кастрол 5W30... не хило жрет примерно по литру за 800 км!.... !перешел на Ликви Моли 5w40. Эффект поразил
    Думаю что перейдя на Кастрол 5в-40 эффект был-бы аналогичный...
    Сам я последние лет 5 пользовал только Кастрол Магнатек 5в-40 Никаких проблем не было никогда.
    Покупать надо в специализированных магазах, а не в Ашанах! И фильтры качественные ставить.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #2045
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г. Мирный Архангельской области
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к сожалению ашанов в радиусе 300 километров не наблюдается, а кастрол действительно стал хуже...

  6. #2046
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    А можно на основании учебников и технической литературы обосновать
    нужно ли зимой прогревать двигатель?" Каким образом лучше это делать, на месте или в движении? В этой статье мы предлагаем детально разобраться с такой насущной проблемой как прогрев холодного двигателя и дадим несколько полезных советов для начинающих водителей.
    Водители, которые придерживаются мнения, что прогревать двигатель все-таки стоит утверждают, что не разогретый двигатель подвержен механическому износу больше чем разогреты. Однако, на самом деле это лишь отчасти, так как при испытании непрогретого двигателя не было замечено заметного износа. А объясняется это тем, что холодный двигатель под нагрузкой, т.е. в движении прогревается быстрее, и нормально выходит на свой оптимальный режим. Тогда остается вопрос - почему же многие автолюбители так или иначе продолжают прогревать двигатель автомобиля перед поездкой? Хотим сказать, что это всего лишь привычка и опыт давно прошлых лет. Это раньше, именно для уменьшения износа двигателя приходилось прогревать холодный мотор. Однако, сегодня, благодаря прогрессу и росту технологий, отпала нужда в длительном прогреве двигателя. Практически все современные двигатели прогревается быстрее, по сравнению с их карбюраторными предками.
    Противники же прогрева двигателя зимой приводят в свою пользу два фактора: расход топлива и экологические нормы. Представьте если водитель каждый день прогревает свой двигатель по 10-15 минут. Сколько дорогущего бензина уходит в выхлопную трубу, причем без никакой пользы? Также необходимо отметить, что страдают свечи зажигания при прогреве на месте. Когда двигатель прогревается, переобогащается топливовоздушная смесь, азначит в ней скапливается большое количество бензина. Это и приводит к заливу свечей, и, как следствие - к их скорой замене.
    Экологический фактор, т.к. загрязнение окружающей среды также имеет место быть, т.к. в смеси имеется большое содержание бензина. А это говорит о том, что выхлопная труба выделяет большое количество загрязняющих веществ. То есть получается, что мы загрязняем атмосферу, прогревая двигатель долгое время зимой. Например, в некоторых европейских странах предусмотрен штраф за прогрев двигателя рядом с домом. Так как это загрязнение окружающей среды и нарушение экологических норм.
    Тем не менее, у многих может появится вопрос: как может ехать автомобиль на не разогретом двигателе? Современные двигатели оборудованы специальной системой впрыска топлива, которая самостоятельно подгоняет параметры двигателя, в зависимости от его настоящих параметров. Другими словами электроника сделает всю черновую работу по прогреву двигателя за вас. Однако, есть одно правило, которое необходимо соблюдать при поездке на холодном двигателе - не нагружайте двигатель до максимальных оборотов, и не давайте ему максимальных нагрузок. Так как это необходимо для прогрева автомасла, топлива и смазочных компонентов.
    Итак поставим точку. Нужно ли все-таки прогревать двигатель зимой или нет? Ответ утвердительный, однако, время прогрева автомобиля с системой впрыска не должно превышать 30 секунд. А дДля карбюраторных автомобилей - примерно 1-2 минуты. Этого времени хватит, чтобы немного прогреть холодный двигатель, и начать движение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это лишь немного инфы про это.., не поленитесь и найдите соответствующую литературу.., или в интернете потратьте час своего личного времяни.. и вам будет более понятен вопрос.. нужно прогревать или нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Абсолютно то-же можно сказать о любой марке масел особенно на основании подобных заявлений:
    Ребят, мое заявление о плохом качестве Кастрола основано по работе с этим продуктом...
    Последний раз редактировалось Goshab; 20.03.2011 в 11:19.
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  7. #2047
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 2006-2007 лил мобил 5-50, присутствовал расход примерно 200гр. на 1000км. естественно в зависисмости от стиля езды, можно было крутить мотор от 4000 до 6000, тогда и расход соот-но выше. ну да ладно, я говорю о спокойном стиле до 2500-4000об/мин, с редкими "пуляниями" до 6000 (ну, иногда хочется покрутить).
    перешел на финский кастрол 5-40, расход так что бы точно замерять перестал, доливал еще литрушку или 2 на 10-12т.км + остаток с банки. проблемно было его приобретать, перешол на Мотюль 8100 X-Cess 5-40. за 6т.км слил уже литра 2.5 (зима, морозы). в общем, при пробеге в 200т.км. думаю перейти на более умеренный жор с маслом 5-50 Мобил, хотя диллер посоветовал 10-60
    ВКГ чистил года 2 или 3 назад, с тех пор проехал где то 40-50т.км., как помню ни чего не изменилось по расходу масла. фильтр воздух меняю с заменой масла, свечи сухие .... турбину поменял в 01.2009.

    в общем, что кто думает на счет Мобил 5-50 в турбированный мотор? может есть какие альтернативы?

    в последнее время еще и датчик уровня масла стал работать по настроению. бывало, что на холодную уровень масла по щупу ниже минимума ..... а он молчит ....

    зы: знакомый работает в автохимии АГА, советует присадку, после которой расход масла снизится, либо вообще исчезнет ..... но я думаю, что все это лажа, и будет только хуже.

  8. #2048
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshab, эта статья а-ля журнал "За Рулем" не отвечает на вопрос о повышенном на 85% износе двигателя во время прогрева.
    То, что возрастает нагрузка на свечи - это вообще из ряда вон! А в движении на холодном двигателе по мнению автора смесь обогащаться не будет?
    Как бы не так! На основании данных ДТОЖ о не достаточной температуре двигателя, ЭБУ все-равно обогатит смесь, не зависимо от того, двигается автомобиль или нет!

    Прогревать или не прогревать- это вопрос религии. Не более того. Ну и заботы об экологии... Хотя и здесь спорно.В движении холодный двигатель выбрасывает дряни не меньше, а скорее больше.
    Единственное, что конечно прогревается быстрее. Именно по этому лично я , как правило и не прогреваю.
    Но с точки зрения экологии... Что лучше... минут десять не сильно коптить на холостых оборотах или минут пять сильно коптить в движении?
    К тому-же Европа- не показатель. У них морозов толковых не бывает.
    Посмотрел бы я на них в - 30 сидящих в не прогретом авто...
    Скажете типа: жопогрейки, подогревы руля и стёкол рулят!
    А я скажу, что это так-же нагрузка на двигатель через генератор, что тоже на выбросах сказывается в бОльшую сторону...
    Так что резюмируя: Прогревать или не прогревать- пох! Но лучше садиться в теплую машину!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    думаю перейти на 5-50 Мобил, хотя диллер посоветовал 10-60
    Нельзя тебе это масло! Нет у него допуска твоего. А 10-60 тем более... Жор может быть и прекратится, но мотору писец придет, турбине ещё быстрее.
    Гораздо проще устранить причину масложора... Кольца поменять, колпачки. ВКГ почистить... И лить нормальное масло 5-40 и 0-40

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    доливал еще литрушку или 2 на 10-12т.км
    Это ты по 12 тык. без замены масла ездишь?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #2049
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    Нужно ли все-таки прогревать двигатель зимой или нет?
    смотря для каких целей. для экономии топлива -нет. для экономии ресурса двигла - да. это аксиома.

  10. #2050
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,644
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    хотя диллер посоветовал 10-60
    да, в некоторых случаях они такие - не "предсказуемые"
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    что кто думает на счет Мобил 5-50 в турбированный мотор?
    раньше оно имело допуск 502.00, теперь нет. так что формально - нет...
    Последний раз редактировалось енот; 20.03.2011 в 19:53. Причина: был не прав...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #2051
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Украина, Каменец-Подольский
    Возраст
    39
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, в некоторых случаях они такие - не "предсказуемые"

    раньше оно имело допуск 502.00, теперь нет. так что формально - нет...
    то есть на свой страх и риск.

    ЗЫ. Есть и другие масла кастрол, esse, shell... там и допуски соответствуюющие есть

  12. #2052
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заливаю MOBIL 0W40 зимой, 5W40 летом, пробега 90 тыщ, масло не ест.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  13. #2053
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,644
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    я заливаю MOBIL 0W40 зимой, 5W40 летом
    а смысл ? зимой что-ли так уж холодно ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #2054
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Это ты по 12 тык. без замены масла ездишь?
    мало!? много!?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    раньше оно имело допуск 502.00, теперь нет. так что формально - нет...
    а это что то меняет!? почиму интерестно имело, а теперь нет!?

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    пробега 90 тыщ, масло не ест.
    190 будет, там посмотрим ......

    скажите какое масло лить, что бы снизить расход? говорять ликви молли снижает расход ......
    ВКГ думаю вообще заменить, металические трубки в основном. инжекционный насос и "грибок" менял .......

  15. #2055
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,644
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    а это что то меняет!?
    типа да, теперь его лить в твой мотор нельзя. тут интересно будет послушать мнение Кирилла (Механик) который всегда лил в свой AWT именно это масло...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #2056
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Покупать надо в специализированных магазах, а не в Ашанах!
    оффтоп канешно, я вот как раз в ашане или метро покупаю в надежде что там не палево... я неправ?

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    Износ двигателя на холостом ходу вырастает на 85% чем при движении.....
    Устал. остаемся при своих мнениях.



    Цитата Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
    вигатель АЕБ можно заливать LM 5W50 Molygen
    Нет. слишком густое. если это то которое с молибденом (mo2s), то эффект очень спорный, Mo2S можно в качестве пека для производства электродов пользовать - коксуется сильно. лет 15-20 назад практически все производители масел играли с ним, и потом все кроме LM отказались.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    а это что то меняет!? почиму интерестно имело, а теперь нет!?
    отобрали. я не прикалуюсь.

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    190 будет, там посмотрим ......
    у меня 210. щас тоже мотюль тот же, и также после 5К начался жор. сменю на EDGE - там посмотрим.



    Goshab,
    Это "толерантная" статья - никого не обидеть ни экологов ни мотроистов А ля журнал "За Рулем" И ни о чем.
    Хоть я и сам грею не больше "пары сигарет" - холодно но вот про карбюраторы и электронику, которая делает все за нас... как бы ээээ... херень.
    Ювелирная работа подсосом в жигулях позволит вам и прогреть быстрее и двигло не сломать и екологию спасти
    в -20 этой чудо электронике толком не счего кормиться сведениями о происходящем. про свечи - надуманно, самоочистки не будет что стой что "ехай". Когда прогреются свечи - я честно говоря незнаю, но не уверен что есть зависимость от температуры охлаждающей жидкости, скорее от температуры головки.
    А вот то что масло густое, и нужный его объем не может быть "пропихнут" это 100%

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    ВКГ думаю вообще заменить, металические трубки в основном. инжекционный насос и "грибок" менял .......
    Это первое дело при масложере! Проходил - рекомендую.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #2057
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    оффтоп канешно, я вот как раз в ашане или метро покупаю в надежде что там не палево... я неправ
    В свое время кто-то из клуба звонил в представительство кастрола в россии и они подтвердили что ашан закупает у них масла.
    И соответственно можно предположить что остальные масла тоже от официальных поставщиков.
    Хотя отличить подделку по идее не сложно. В инете есть статейки.
    OFF
    ндааа...
    под вечер почитать тему про масло и не заснуть после ржача - это уже норма
    я имею ввиду про то что прогревать машину на холостых вредно .
    и вообще чета с годами общий интеллектуальный уровень на форуме всё падает и падает ибо перлы народ пишет такие, что скоро уже не смешно будет.
    Теперь понятно почему в техническом форуме старики уже не особо тусуются ибо уже не смешно просто.
    Одни и те же проблемы пережевывается десятки раз и самое то интересное, что ни кто читать не хочет, а проще какую-нибудь херню ляпнуть и еще и отписываться с "пониманием" дела.
    "перешел с 5-30 на 5-40 и произошло чудо!!!!!!" Алелуя!!!!! Кастрол - гавно, мотуль - гавно.
    Последний раз редактировалось prv21; 21.03.2011 в 01:09.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #2058
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    В свое время кто-то из клуба звонил в представительство кастрола в россии и они подтвердили что ашан закупает у них масла.
    И соответственно можно предположить что остальные масла тоже от официальных поставщиков.
    Хотя отличить подделку по идее не сложно. В инете есть статейки.
    Ну потому и закупаюсь там. Просто вот прочитал и усомнился в правильности своих выводов.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #2059
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда то звонил офф. диструбьютору кастрол в СПБ который точно постовляет в Окей, но всё равно масло там не беру, какая то там цена подозрительная была
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  20. #2060
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я начинаю двигаться только когда, давление масла упадёт до 5 очков (по датчику). Прогреваю примерно минут 10-15.
    Залито Mobil 3000 5w40
    Последний раз редактировалось Satoorn; 21.03.2011 в 10:26.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

Страница 103 из 523 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •