1. #2001
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А зачем вам 50301 ? Это допуск для лонглайф.
    на наши движки (AWT, AWM) это гуд.

  2. #2002
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, ты может быть укажешь марку масла, ктоторая идет только для бензинок или только для дизелей?
    Требования к маслам практически одинаковые, за исключением того, что в дизеле более щадящие для масла условия, и температуры и обороты поменьше. 505 01 идет и на достаточно современные дизеля с НФ.
    А производитель масел зачастую указывает в спецификациях масла допуски 50200/50301/50500
    К примеру: Ликви Молли
    Мобил 1
    Мобил Арктик
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #2003
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    koticka, ты может быть укажешь марку масла, ктоторая идет только для бензинок или только для дизелей?
    Требования к маслам практически одинаковые, за исключением того, что в дизеле более щадящие для масла условия, и температуры и обороты поменьше. 505 01 идет и на достаточно современные дизеля с НФ.
    А производитель масел зачастую указывает в спецификациях масла допуски 50200/50301/50500
    К примеру: Ликви Молли
    Мобил 1
    Мобил Арктик

    Ты писал "VW 502.00/505.00(02), что включает в себя 503 01", и если тебе вдруг кто то поверил, и откатает на нем флексибл интервал, то он в ремонт отправится с достаточно большой вероятностью. Наличие дизельного допуска не означает возможности применения масла в двигателях "Turbocharged petrol engines from 154 kW (only Audi S3, Audi TT and Audi RS4)". Как и наличие "более продвинутых" спеков не является допуском для более старых машин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на наши движки (AWT, AWM) это гуд.
    Это гуд и для моего APU. Может тогда с нашим бензиком 12-15 тык и откатает.
    Но это на уровне наших стобой домыслов ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ же для тебя идет 50200, для меня афигенно желательным.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2004
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,683
    Спасибо +
    Получено: 1,637
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на наши движки (AWT, AWM) это гуд.
    в чем заключается гуд ? кроме как разницы в цене масла с 503.01 против базовых 502.00/505.00 ?
    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Масло, которое ты льёшь- это полусинтетика. У него есть необходимый для твоего мотора допуск ( VW 503 01)
    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Liqui Moly 10w40 соответствует требованиям VW 502.00/505.00(02), что включает в себя 503 01.
    Можно получить ссылку на описание характеристик выше упомянутого масла ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #2005
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ же для тебя идет 50200
    503,01

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в чем заключается гуд ? кроме как разницы в цене масла с 503.01 против базовых 502.00/505.00 ?
    гуд в том, что при замене раз в 10 тыс на 503,01 двиг чистый, поддон блестит. ВКГ не забивается. А все потому, что масло намного более стабильно.

  6. #2006
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,683
    Спасибо +
    Получено: 1,637
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Виталь, ну почему...? если у тебя кодирование приборки на лонглайф и мозги под евро4 - то это ещё ни о чем не говорит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    гуд в том, что при замене раз в 10 тыс на 503,01 двиг чистый, поддон блестит. ВКГ не забивается.
    я лил в машину как 503.01 так и 502.00...разницы в рамках озвученного интервала никакой.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #2007
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    то это ещё ни о чем не говорит
    ну не знаю. просто у меня один и тот же пассат с даты регистрации на форуме. И проехал на нем много. Потому у меня как бы подход не теоретический, а практический, лью то, что авто больше нравится

  8. #2008
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Можно получить ссылку
    Ссылка одна- статья rummi в БЗ.
    Здесь я должен покаяться, допуск 503 01 это масло, конечно-же не имеет.
    Да и тут, блин путаница с этим Лонг Лайф... Как известно в России он не катит, поэтому в этом случае следует применять допуск 502 00, который идет для бензиновых моторов.
    Конечно путаницу внес я, но я лишь имел в виду, что моторы с допусками Лонг Лайф 503 00 можно заправлять маслом 502 00, но при нормальном интервале замены.
    Иль чо, я не прав чо-ли?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #2009
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я лил в машину как 503.01 так и 502.00...разницы в рамках озвученного интервала никакой.
    Имхо, на счет "гуд" Виталик прав - просто тупо по угару после 7-9 тысяч. На счет обязательного 50301 для него - могу перекодировать ему приборку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Конечно путаницу внес я, но я лишь имел в виду, что моторы с допусками Лонг Лайф 503 00 можно заправлять маслом 502 00, но при нормальном интервале замены.
    Формально нет ;) но мы же знаем что можно ;)
    Формально же: наличие 503хх без 50200 не одначает что можно использовать в двигателях без лонглайф.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #2010
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,683
    Спасибо +
    Получено: 1,637
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Здесь я должен покаяться, допуск 503 01 это масло, конечно-же не имеет.
    да и по поводу 502.00/505.00 у меня есть сомнения

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Имхо, на счет "гуд" Виталик прав - просто тупо по угару после 7-9 тысяч.
    ну если только по данному параметру
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #2011
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну если только по данному параметру
    да угар ни при чем. просто масло стабильно. у меня уже очередь, когда edge сливаю.

  12. #2012
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,817
    Спасибо +
    Получено: 1,416
    Отправлено: 2,572

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #2013
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по поводу 502.00/505.00 у меня есть сомнения
    http://www.s-shina.ru/oil/liqui-moly/114/
    Соответствие и допуски
    API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по поводу 502.00/505.00 у меня есть сомнения
    http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-liqui-moly-optimal
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #2014
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,683
    Спасибо +
    Получено: 1,637
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, это очень кривая информация. создатели видно решили особо не "запариваться" по поводу допусков и написали свое личное мнение вот ссылка на это масло на сайте его производителя...http://catalogue.liquimoly.ru/index....24&like_name=1 , никакими 502/505 там и в помине не пахнет.

    но, при этом надо отдать должное что на этикетке на фото указано что имеет допуск 502/505. так что - истина где-то рядом
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #2015
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну если только по данному параметру
    это косвенно говорит о стабильности пакета присадок. ну и вязкость не проседает сильно. по остальным параметрам... ну как еще можно определить? свою хим лабораторию? мнения механиков в сервисе - часто бредят на яву, "опыт товарищей" - слишком много других факторов и т.п. если есть идеи, как еще можно оценить тек состояние масла - буду рад. лукмусовую бумажку пробовал - фигня, не работает
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #2016
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,683
    Спасибо +
    Получено: 1,637
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    лукмусовую бумажку пробовал - фигня, не работает
    ...

    у мя нет образования нефтехимика и достаточных научных знаний в этой области (в данном вопросе нам бы все точки над i расставил бы Серега SerV ) - посему продолжать дискуссию голословно не буду но, с точки зрения эксплуатации, разницы я между ними в пределах 10 тысяч км. не увидел кроме как в цене в два раза
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #2017
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Извините, уважаемый, но то что вы говорите мягко говоря не соответствует действительности. Кастрол это один из брендов ВР. ВР и нефть добывает и еще кучей всякой химии занимается. Я уж незнаю что за проблемы от кастрола, кстати, обвиняя могли бы и указать хоть чуть чуть, но мой опыт эксплуатации данных масел говорит о том что подобранное по спеку масло кастрол двигателю не вредит точно. Часто ругают за повышенное лакообразование, однако никто так и не сказал чем так уж плох лак на не трущихся поверхностях, на трущихся лака нет. Motul x-cess 8100 наверное чудное масло, но после 5 тысяч начинается жуткий угар. Кастрол EDGE держится до 10 молодцом, это прмменительно к моему 1.8Т. Мобил - очень странные масла, особенно с широкими вязкостями типа 5-50, по идее должны стоить как звездолет, опять же большой угар после 6-7 тысяч пробега. Ну и сама реклама дурацкая нью лайф, екстендед лайф - хрень какая то. Ессо - просто помойка. Кастрол Магнатек - хорош для жигулей. Шелл - 100 лет не пользовал, ничего не скажу. То что кастрол раскручен это да, лукойл бензик тож раскручен, но я не скажу что это плохо.
    Приветствую!!! То что кастрол один из брендов ВР это я знаю.., но так же я несколько раз был на всяких конференциях по автомобильным маслам (как уже писал, работаю в авто бизнесе), и слышал там многое.. и то что я писал в предыдущем посте про Кастрол и их разработки ,это со слов представителя Кастрола... не мои выдумки...
    Что касается проблем от Кастрола.., то если брать реальные примеры.., то мне сдесь на часа два расписывать..., скажу в кратце.., летят турбины..., и когда капиталим двигатель.. то не очень приятную картину видим в нутри...
    те клиенты которые используют другие марки масел.., такого никогда не было......(хотя если вовремя не менять, то и от других масел проблем можно набрать)
    Но справедливости ради замечу..., что те люди которые используют Кастрол EDGE , действительно проблем меньше...
    Ну, а по поводу того что раскручен Кастрол как и Лукоил.., так это далеко не так..))), наш Лукойл только и знают у нас в России.., и то не везде..был в сентябре в Оренбугской области.., так там только одни заправки ТАТНЕФТЬ а про Лукойл и слышать никто не слышал..))))))), так что сравнивать Лукойл и Кастролом это уж извините не целесообразно и смешно....., да и качества бензина Лукойл как раз таки щас очень поганое.... это я уже из своего личного опыта сужу..... и объезжаю Лукойл стороной....

    Но опять таки повтарюсь... что касаемо и Кастрола и Лукойла..., выбор за каждым свой....
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  18. #2018
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго все дня.
    Одна из самых больших тем))))
    У меня вопрос, а что по поводу Мобил 3000 синтетика.
    Хорошо это или плохо?

  19. #2019
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshab, Здраствуйте!!!!! интересен вопрос подделки масел сталкивались с этим? какие симтомы? и что будет с движком есле будет на нём кататься? лью мобил синтетика 5W-50 большой риск напороться на подделку вот и интересно как её распознать(наглаз невозможно)!!!!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  20. #2020
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshab,Извиние конечно, как то нехорошо не зная человека усомнится в его компетенции, но это первое что приходит на ум. Для смерти турбины есть миллион факторов, кроме качества масла, как и для необходимости ремонта двигателя, и рассматривать эти вопросы нужно комплексно и зная всю историю и поднаготную. Когда у авто пробег достаточно большой, то как Вам удается вынести приговор? Допустим 100К пробега, по хорошему это 10 смен масла, ну или больше, или если у офицалов меньше, и несколько лет эксплуатации, при этом не известно кто и сколько раз его менял, сколько времени его перекатывали, грели машину ли в холода, глушили сразу после "отжигов" и т.п. на каком топливе оно ездило, и впринципе обслуживали авто или только когда разваливаться начинает.

    Я не агитирую за кастрол или мобил или мотюль, мне интересно было бы узнать каким образом кто либо выносит решения? Механики в сервисе очень часто рассказывают такие басни и сказки что на анекдот ру публиковать можно. Да и свои косяки списывают на других даже хорошие механики.

    Я не верю что мобил или кастрол делают плохое масло, от которого возможны проблемы, как и не верю в то что маленькие компании способны изобрести волшебные снадобья. Лично мое имхо, что масло должно быть не поддельным, от производителя масел, соответствовать спецификации производителя авто, сроки замены должны соблюдаться неукоснительно с учетом территориальных особенностей и особенностей эксплуатации данного авто. Остальное все софистика и вопросы религии.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 101 из 523 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •