1. #21
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, У моих двух приятелей Прады, один с левым рулем а другой с правым. Двигатели одинаковые. Платили почти одинаковые деньги. Но сядешь внутрь или проедешься и как говориться почувствуйте разницу. Праворукий покомфортнее будет да и наворотов всяких приятных. Ездит второй год доволен до соплей. Только по трассе не любит. Каждый обгон это подвиг

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Janet, молодец! Не волнуйся, будь спокойна за рулем. Я как психую так почти всегда все на перекосяк. Последний раз в 2107 "причалил" правой стороной - итог - разбитые подфарники. Еже ли что не так, обмотерю всех козлов и далее рулю, вроде бы на душе спокойнее. Согласен с Шаманом каждый идиот найдет свой кирпич. Держись молодцом и минуют тебя идиоты.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,016
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Janet,
    А ведь их несколько лет назад запретили ставить на учет, но видимо потом как всегда пролобировали этот вопрос. Мне кажется, что дело не в правом руле, а в водителе. Сам не давно дрался посреди дороги с подрезавшим меня уродом.

  4. #24
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,580
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,народ,дело не местонахождении руля, только в прокладке ,типа как сейчас модно говорить человеческий Фактор.
    Правда есть одно отступление, чем дешевле машина(выглядет так же),тем дебильней в ней сидит чел (примеров масса)

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Н а вот если бы вам предложили праворукий Пассат штукаря на 2-3 дешевше,чем вы взяли? Брали бы такую машину?

  6. #26
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,580
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    goland, а что такие бывают,ч что-то ни разу не видел :shock:
    А вообще прикольно,я где-то в том году видел ТАЗ двойку праворульно,смотриться -обосаться

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich, бывают, тока не у нас.. это те, которые по Британии колесят.. Мож еще в Японии такие есть
    goland, А я бы не взяла.. пусть даже и дешевле..

  8. #28
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,580
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Janet,
    Мож еще в Японии такие есть
    НЕ смеши мо коленки

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,933
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 910

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Janet, Простите его, раз-два раза увернется, на третий раз все-равно влетит
    Sergeich, Пассаты для островитян должны быть с правым рулем
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Что тут не понять хороший лексус не битый и в отл состоянии да с левым рулем и с мощным двигателем стоит штук 35-40 а тот же праворукий собрат в такой же комплектации как супер навороченный Пассат стоит 25 , но это считай джип и еще и Лексус, а по поводу немецких машин вот вычитала и расстороилась
    .
    Старый "Мерс" - лучше новых двух
    4.02.2005 10:28 | Газета.ru
    Версия для печати


    Немецкая экспертная организация TUV, занимающаяся проведением ежегодного технического осмотра, опубликовала ежегодный рейтинг технического состояния автомобилей Германии. Результаты исследования показывают, что автопарк Германии становится хуже, а славившиеся надежностью немецкие марки и дальше сдают позиции японцам.

    Ежегодный технический осмотр в Германии - настоящая головная боль для владельца подержанного автомобиля. Он проводится с использованием многочисленных стендов, тестеров и прочей измерительной аппаратуры.

    Германские "инструментальщики" злобствуют похлеще наших, но с той лишь разницей, что за 100 евро от них не отмажешься, а единственный способ получить разрешение на продолжение эксплуатации средства передвижения - полное устранение неисправностей. Причем немецкие эксперты проверяют не только системы автомобиля, влияющие на его способность светить, тормозить и не изрыгать в атмосферу литры масла или тонны углекислоты, но и такие в нашем понимании мелочи, как исправность салазок сидений и цельность пыльников шаровых опор.

    Все неисправности, выявленные в ходе осмотра национального автопарка, немцы со свойственной им педантичностью сводят в единую базу данных, после чего распределяют по маркам и моделям автомобилей. То есть из базы техосмотра получается вполне достоверный рейтинг надежности подержанных автомобилей.

    Последнее исследование TUV-2005 (техосмотр 2004 года) охватывает автомобили возрастом от 2 до 11 лет. Из 46 млн парка легковых автомобилей Германии примерно 8,5 млн имеют довольно серьезные неисправности. Протестированные автомобили разбиты на группы в зависимости от срока эксплуатации: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Позиции в рейтинге распределяются в зависимости от числа автомобилей с выявленными неисправностями на каждые 100 экземпляров определенной модели, то есть в процентах.

    Самыми надежными автомобилями признаны (по группам) Porsche Boxter, Toyota Yaris, Toyota Starlet и Porsche 911. Аутсайдеры - Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Renault Twingo, Alfa Romeo 145/146 и Seat Toledo.

    Результаты немецких экспертов в очередной раз свидетельствуют, что европейские и американские производители сильно проигрывают в надежности своим азиатским конкурентам. Верхние строчки во всех таблицах оккупировали Toyota, Subaru и Mazda. Компанию "азиатов" разбавляет Porsche. Впрочем, лидерство немецкого производителя спортивных авто объясняется просто. Представленные в рейтинге Boxster и 911 - машины не на каждый день, а их владельцы ухаживают за своим имуществом куда тщательнее, чем обладатели ширпотреба вроде FIAT или Renault.

    Кроме Porsche, из "немцев" достаточно высоко подняться в рейтинге удалось только "Мерседесу", да и то качество машин из Штутгарта оказалось обратно пропорционально году выпуска. 10-летний S-класс занимает в рейтинге 3-е место, а 3-летний - 55-е. Французским автомобилям не удалось подняться выше 26-й строчки (8-летняя Сitroen Xsantia). Лучшее достижение Ford - 16-е место Fiesta среди 2- и 3-летних авто.

    Понятно, что чем старше автомобиль, тем чаще у него возникают технические проблемы. Так, среди 2-3-летних моделей в среднем насчитывается 6,5% неисправных машин, среди 4-5-летних - 11,3%, а неисправных десятилеток - уже 27,7%. Но при этом общее количество машин с неисправностями год от года растет: с 1996 года доля неисправных машин в Германии увеличилась с 11,6 до 18,7%. Немецкие эксперты обращают внимание на то, что очень часто неисправными оказываются приборы освещения и тормоза, то есть узлы, непосредственно влияющие на безопасность.

    Самые продаваемые в России иномарки в немецк

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В одном нужно понимание! Не имеет значение какая у тебя машина! А имеет значение, как ты воспитан! Не только за рулем можно хамства наглядеться....! Если человек полная скотина, невоспитанный эгоист, то не только за рулем но и во всей своей жизни он только неприятности людям доставляет!
    Ну уж если за руль такой сел!
    Посмотрите - много можно увидеть! Есть и водители маршруток которые культурно ездят, а есть водители пассатов .... ..... разные!
    Это примерно тоже самое как по одному представителю страны , судить о целом народе!

  12. #32
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,580
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF,
    Пассаты для островитян должны быть с правым рулем
    _________________
    Я к тому,что хотел бы я видеть того,японца кто купит Пассат

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,016
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира,
    Все правильно. Читал еще раньше статью, что немецкие машины сдают свои позиции. Старые машины гораздо надежнее новых. А на первом месте (как ни странно) корейцы, потом японцы...
    Видимо, объединение ФРГ с ГДР дало свои результаты, люди из соцлагеря видно везде одинаково относятся к работе... :D

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreiB5ARG, Похоже на то.

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только что на 3 кольце чуть не дал мне в бочину праворукий джип. Мертвая зона у них огромнейшая!!!! Хотя мужик вроде нормальный - извинился.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,933
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 910

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich, Нет таких японцев Если только из русских или немецких. Может быть Зорге бы на такой машине ездил (я на ул Р.Зорге живу, потому и вспомнил)
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2004
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Местонахождению руля мало влияет на безопасность, тем более в городе. Здесь, мне кажется, личное раздолбайство и неуважение. Я еду! :cool2: От себя скажу, что в день проводу по 6-7 часов за релем, поскольку работаю юристом на трубке повисаю в день примено на столько же, приодически покуривая сигарету и прихлебывая чай из термоса. И пока народ не бадаю.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Janet, береги себя и свои нервные клетки.
    Дело не в правом руле, ты сидя слева видешь помеху справа, вот и он тоже должен был видеть. Просто он не внимательный му.....к
    Vasilich, за 25000 это Лексус, но с правым рулем. Мне стыдно, но Пассю я как то не решаюсь поставить рядом с Лексусом.
    [-X

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда покупал B5, основным конкурентом ему для меня была праворульная Тойота Ipsum (европейка - Picnic)
    http://www.auto.vl.ru/sales/?id=608120 только хотел чёрного цвета, таких в Москве не нашлось.
    Много знакомых ездят справа, причём половина с моей подачи ;) И те кто сели за правый руль, на левый уже не хотят. Это как по аналогии с нашемарок на иномарки. И дело не только в том что за меньшие деньги покупается машина в куда лучшем состоянии и комплектации чем леворульный аналог, а ещё и в том что японский японец и европейский это как немецкий и мексиканский Фольксваген - две большие разницы. + угоняемость близка к 0 что (особенно в нашем положении) тоже актуально. Не слышал о случаях проблем с интерполом и перебитыми номерами. По надёжности праворульки меня просто удивляют. Пока мы тут учимся на автомехаников, большинство юзеров справа, даже понятия не имеют о устройстве машины. Знают куда лить бензин и помнят что ещё надо менять масло и колодки. Замена рулевого наконечника считается уже крупным ремонтом.
    Сам немного ездил справа, адаптируешься за 15 минут. В городе вообще это не важно, на трассе с одной полосой при наличии резвого движка тоже не сильно напрягает.
    Что меня останавливает от правого руля - все японцы практичеки одинаковы по салону и мне он совершенно не нравится. С моими габаритами не очень удобно садиться за руль хоть он и серво.
    Формы кузова тоже на любителя. Мало инфы по машине если нет евроаналога. Тяжело продать праворульку уже поездившую по России пару лет и больше.
    А праворульные Пассаты как и прочие немцы в той же японии есть, редко но попадаются.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. про хачиков за рулем...
    от icemanf1 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:27
  2. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 21:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •