1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Спасибо ABSу

    Всем ПРИВЕТ!
    Сегодня чуть не влетел в опель. На светофоре этот му..к на желтый не поехал, я в тормоз, ухожу вправо (ABS дал сманеврировать) прошел в сантиметре от его бампера, маленькая отдышка и ругань в его адрес. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ABSу!!!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передавай ему от меня привет..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roller, Да. меня АБС тоже спасал! но на мокром асфальте.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    Roller,Поздравляю , что пронесло. На ABS надейся, но дистанци держи. Я стараюсь притормаживать короткими нажатиями на педальку, всегда есть маза перестроховаться по поводу тормозов и сцепления с дорогой.

  5. #5
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,502
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я стараюсь притормаживать короткими нажатиями на педальку, всегда есть маза перестроховаться по поводу тормозов и сцепления с дорогой
    komok1965, а в руководстве наоборот не рекомендуют короткие нажатия на тормоз... :shock:
    Чтоб не мешать АВS работать...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что АБС не всегда срабатывает так как нужно (мне?) и тогда когда нужно.. Порой кратковременные нажатия на тормоз всё-таки лучше... Сугубо ИМХО..

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lanit, я согласен с Axl, дави тапку в пол и маневрируй, пусть пася думает, у него голова болель не будет. А АБС при таком нажатии лучше любого профессионала отработает.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впринцапе АбС нужен для того чтоб тя при тормажение тапка в пол(тормазная) не РАЗВЕРНУЛО.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roller, нас тоже АБС спасла как-то, а то -бы в зад новому гольфу влетели-( Как тока Моню купили Сергей за рулем и едем расматриваем все в Моне особливо нави (интересно же ) ну а там новый гольф встал как вкопанный из-за жигуля который резко му-к затормозил перед Гольфом из-за того что поворот проехал , ну я в крик Сергей тапку в пол АБС как затрещала встали буквально в см от 10 от Гольфа, мне показалось что Гольф уже ждал что мы ему пол зада оторвем.

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура абсу :hello2:
    Самое правильное действие во время экстренного торможения на машине с ABS - ударить на педаль тормоза и не отпускать! АБС все сделает. Ошибка многих бывших тазоводов - прерывное торможение. Эффект хуже, чем без абс.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ я педальку в пол не давлю. И нажатие на педальку тоже бывает разное по интервалу и усилию. ABS хорошая штука не спорю.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komok1965, В пол не в пол, это дело случая. Когда есть маза поизвращаться почему бы нет. Но когда экстренное торможение то тут уже не до извращений.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура абсу
    Самое правильное действие во время экстренного торможения на машине с ABS - ударить на педаль тормоза и не отпускать! АБС все сделает. Ошибка многих бывших тазоводов - прерывное торможение. Эффект хуже, чем без абс.
    Абсолютно не согласен - хочешь быстрее остановиться - нужно плавно работать педалью тормоза - позавчера замеряли дистанцию остановки при "тапку в пол" и плавной работой с педалью. Т. е. надо работать также как и натчке без АБС, но очень плавно, не ударно. Так вот АБС многие считают для домохозяек, когда теряешься и таку в пол, машину не заносит...

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы подлить ложку дегтя!
    1.
    я в тормоз, ухожу вправо (ABS дал сманеврировать) прошел в сантиметре от его бампера
    goland если во время маневра ты не отпускал тормоз - тогда надо сказать спасибо.

    2.
    ну я в крик Сергей тапку в пол АБС как затрещала встали буквально в см от 10 от Гольфа
    Ира - если бы небыло АБС то вы остановились бы раньше!

    3.
    дави тапку в пол и маневрируй, пусть пася думает, у него голова болель не будет
    Servw - АБС - это система антизаноса при тормажении, а не при езде!

    По поводу того как надо тормозить.
    Вообще-то это дело вкуса и привычки, но если вы откроете рекомендации VW то там написано что кратковременные нажатия на педаль тормаза более эффективны и это полезно для тормозных дисков. ( Лично я кратковременным торможением почти не пользуюсь)

    Принцип работы АБС -
    1. При нажатии на педаль тормоза происходит активация блока АБС.
    2. Блок АБС следит за движением всех колес.
    3. Если любое колесо прекращает вращение, то система считает что вы вошли в юз и ваш авто сейчас начнет разворачивать поперек дороги.
    4. АБС в принудительном порядке снимает тормозное усилие со всех колес (отпускает тормоза)
    Вывод - АБС удлиняет тормозной путь, но при этом он максимально сторается сохранить прямолинейное движение автомобиля.

    Если кого обидел я не виноват.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АБС не АБС , а если в приличный гололед на 120 прямо перед твоим носом разворачивает шестерку которую ты толькочто догнал и собирался не притормаживая обогнать а тут вдруг она поперек дороги + навстречу Нива + справа глубокий снег и около 2 метров крутой обрыв........летишь на АБС как пиз..атый спринтер и мысли одни ёп, за ёп и т.д.
    Одним словом чудом не сгреб обоих, но от шестерки так толком не увернулся зацепил передним правым углом бампера, который потом пришлось паять и красить.
    Вот тебе и АБС ... Желею об одном, что забыл за ручник Хотя он реально меня спасал несколько раз

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxfactor, уточнение, тапку тормозную,
    Вывод - АБС удлиняет тормозной путь, но при этом он максимально сторается сохранить прямолинейное движение автомобиля
    Вот тут несогласен, при торможении можно повернуть, хоть на 90 градусов и невылететь на середину дороги, а встать паралельно ей, тормозя юзом ты полностью лишаешься возможности маневра.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, все зависит от водительского мастерства!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, Ты правильно говоришь, но расчитана именно на сохранение прямолинейного движения, т.к. большинство аварий на скользкой дороге происходит не из за того что тебе не хватило тормозного пути (хотя такое часто бывает), а из-за неуправляемости автомобиля с вылетами на встречку, кювет, и т.д.

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не только! Еще она не дает колесам блокироваться [-X
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxfactor, могу поспорить, что на льду АБС отработает лучше и точнее, чем обычный водитель с прерывистым торможением, еще одно уточнение, сейчас резина разрабатывается заточенной под АБС и без АБС отработает просто хуже из-за того, что нерасчитана на отсутствие антиблокировочной системы. У кого стоит старая резина? Почти у всех новье, значит вод. мастерство просто отдыхает, по крайней мере на торможении.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VIN (всем спасибо вопрос снят )
    от Lilblade в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 17:02
  2. Спасибо КАА из Питера!
    от Тоныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 15:46
  3. СПАСИБО КАА!!!
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 22:31
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:24
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •