1. #1
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система охлаждения

    Прошу заранее прощения если вопрос уже обсуждался, вроде не нашел.
    Собственно вопрос по работе. Завел - основной вентилятор вращается (хотя сразу же вроде не должен?) Вискомуфта под замену?. Проехал. Нагрелась, судя по приборке, до 90 (или сколько там когда четко по середине стрелка стоит?) И дальше стрелка не ползет совсем. Это нормально? Работая на ХХ мотор должен нагреться до сработки эл.вентилятора? Не смог найти патрубки на печку... С горем пополам дотянулся до нижнего патрубка на радиатор - холодный. Термостат? Тогда почему нет перегрева? С печки дует теплый воздух...очень теплый но не кипяток.
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  2. #2
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Прошу заранее прощения если вопрос уже обсуждался, вроде не нашел.
    Собственно вопрос по работе. Завел - основной вентилятор вращается (хотя сразу же вроде не должен?) Вискомуфта под замену?. Проехал. Нагрелась, судя по приборке, до 90 (или сколько там когда четко по середине стрелка стоит?) И дальше стрелка не ползет совсем. Это нормально? Работая на ХХ мотор должен нагреться до сработки эл.вентилятора? Не смог найти патрубки на печку... С горем пополам дотянулся до нижнего патрубка на радиатор - холодный. Термостат? Тогда почему нет перегрева? С печки дует теплый воздух...очень теплый но не кипяток.
    А х.з., летом у меня почти сразу вентиль климата дуть начинает, в холода - нет.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, а на вискомуфте вентилятор вращается постоянно?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  4. #4
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 341

    0 Вы не можете благодарить!
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  5. #5
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    OFA+, а на вискомуфте вентилятор вращается постоянно?
    В целом да, но по мере прогрева газеткой его сложнее остановить, хотя чесговоря, мне это не нравится. По идее на холодную он, на холостых, должен слабо проворачиваться, а мой слишком бодро крутит.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, Благодарствую.

    OFA+, Судя по инфе в ссыле выше... он вращается просто не так быстро, как при нагреве.
    И все таки. У меня нижний патрубок на радиатор холодный. Это значит термостат закрыт. Почему тогда мотор не перегревается?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  7. #7
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Butchersmeat, Благодарствую.

    OFA+, Судя по инфе в ссыле выше... он вращается просто не так быстро, как при нагреве.
    И все таки. У меня нижний патрубок на радиатор холодный. Это значит термостат закрыт. Почему тогда мотор не перегревается?
    В идеале он делает примерно полоборота в секунду на холостых, на холодную, мой чёт слишком бодро крутится. Что до показометра, то стрелка на 90 ещё не значит, что по факту столько же, это не ВАЗ, который честно выдаёт текущий температурный режим. На пассате температура может быть и 70 и 110, а стрелка будет стоять на 90. Х.з. зачем такую муть придумали.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Вот здесь в конце обрати внимание как вентилятор крутится.
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  9. #9
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже термос поменять надо бы, зимой прохладно чёт. У официалов за оригинал 6 тыров заломили, а с деньгами сейчас у мну туговато как раз. Нужен гараж, которого нет, и пальцы пианиста, а то хрен достанешь его там под коллектором.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    а то хрен достанешь его там под коллектором.
    Да уж... я вот видео посмотрел и облизнулся на его инструменты...
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня что в холод, что в жару основной карлсон крутится быстро и рукой я бы не стал пробывать его остановить))) Эл. карлсон вкл тока при вкл кондее, по крайней мере без кондея он еще не включался у меня. Температура при этом постоянно 92-93. Ну зимой при 0 и -2 -3гр по трассе как то проверял было 87гр. Салон всегда ташкент. Летом по грейдеру на 1передаче ездию по 10-15км и без кондея и с кондеем. Без кондея темпа порой доходит до 95гр и падает до 92-93. ХЗ может в это время и вкл электрокарлсон? При кондее он всегда включен и темпа выше 93 не подымалась еще.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил сейчас шланги на печку - горячие. По зажимал вентилятор - при нагреве мощнее крутит.
    Заморачиваться термостатом или нет все таки? Он у меня как я понял еще и с электронным управлением! Сидел изучал вопрос...занятная штуковина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    92-93
    Чем так точно определяешь?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  13. #13
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    У меня что в холод, что в жару основной карлсон крутится быстро и рукой я бы не стал пробывать его остановить))) Эл. карлсон вкл тока при вкл кондее, по крайней мере без кондея он еще не включался у меня. Температура при этом постоянно 92-93. Ну зимой при 0 и -2 -3гр по трассе как то проверял было 87гр. Салон всегда ташкент. Летом по грейдеру на 1передаче ездию по 10-15км и без кондея и с кондеем. Без кондея темпа порой доходит до 95гр и падает до 92-93. ХЗ может в это время и вкл электрокарлсон? При кондее он всегда включен и темпа выше 93 не подымалась еще.
    Не, рукой его тормозить не надо, а то матюгнуться не успеешь, как писюн намотает Раньше в опелёвской Камасутре был описан способ - свернуть рулоном газетку и тормозить вентиль: если остановился, то вискомуфта исправна. А показометр у меня строго 90 показывает в любой мороз и жару, а в морозы прохладно в машине, вернее не жарко. Особо задние пассажиры жалуются на слабый обдув ног, приходится вручную настраивать "стекло-ноги", тогда ещё болемень
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Чем так точно определяешь?
    ВАГ-КОМом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    как писюн намотает
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, Дует печка вроде как очень тепло, но не горячо. Морозов сильных не было, чтобы проверить. Сравниваю с аудюхой - там в -40 стекла в салоне не замерзали по городу!
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  16. #16
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    OFA+, Дует печка вроде как очень тепло, но не горячо. Морозов сильных не было, чтобы проверить. Сравниваю с аудюхой - там в -40 стекла в салоне не замерзали по городу!
    У меня в 2110 жара была, а в Пассате как-то не очень. Хотел автозапуск поставить, но, ля, криворуких только пусти в проводку, потом из технички вылазить не будешь.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, значит получается нормально печка у меня греет? А зимой стекла не затягивает задние?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  18. #18
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    ВАГ-КОМом
    Как всё сложно. Я думал ты с десятоса борткомп перекинул

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Угу, значит получается нормально печка у меня греет? А зимой стекла не затягивает задние?
    На трассе затягивает. Да и вообще боледенение окон больше говорит о хреновой вентиляции, чем о мощности и эффективности отопления, имхо. Вот, взять к примеру 2110. На трассе стёкла затягивало, но в салоне дышать было нечем от жары, а всё из-за заводского косяка с вентиляцией салона. Вот и врезает народ клапаны вентиляции от иномарок под бампер. Вон, Чаба не даст соврать.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясненько. Осталось теперь разобраться с термостатом: заклинил он или нет. Если бы заклинил в закрытом положении, я правильно понимаю, что вентилятора бы не хватило спасти движок от перегрева?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.

  20. #20
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,293
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Ясненько. Осталось теперь разобраться с термостатом: заклинил он или нет. Если бы заклинил в закрытом положении, я правильно понимаю, что вентилятора бы не хватило спасти движок от перегрева?
    Не факт.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Система охлаждения + горчица
    от zero85 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 23:04
  2. Страшная система охлаждения.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:49
  3. система охлаждения
    от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:20
  4. система охлаждения
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •