1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите греется !!!

    Всем здравствуйте , весь поиск прошёл но ничего не нашёл похоже на мою ситуацию !
    Вообщем двигатель АЕВ 1.8Т
    Поменял фланец охлаждения(тройник) , поставил оригинал , залил антифриз ! Прогрел все хорошо , поехал температура начала увеличиваться , встал заглушил , бачок кипит и антифриз снизу льёт , приехал домой , по советам в инете начал спускать воздух через отверстие в патрубке на печку, сразу лился антифриз не помогло , старым способом поставил машину на пригорок перед в верх и заливал антифриз который выкипел и газовал с открытой крышкой бачка ! Не помогло , при нагреве электровентилятор не включается , Печка дует горячим воздухом , патрубок верхний горячий нижний тёплый ( не горячий) , ошибок нет по Вагу ! Из маленького шланга который идёт в бачок сначала нормально антифриз идёт но потом начинает кипеть и шпарит воздух !
    Помогите люди знающие всю голову сломал !!!!! Вчера только менял тройник до этого было все норм только антифриз капал (((
    Заранее спасибо
    Б5 AEB 1.8T 1997

  2. #2
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостом ходу если долго постоять при рабочем двигателе, начинает открываться термостат который переводит циркуляцию жидкости через радиатор, тем самым снижая температуру движка до нормы... Радиатор при этом и все его патрубки горячие...
    Вероятно дело в термостате...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но почему он ни с того ни с сего вдруг вместе с заменой тройника умер?

  4. #4
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но воздух вы из системы выгоняли разумеется ? Система развоздушина, пробок нет... Почему тогда греется двигатель , а нижний патрубок еле тёплый ?...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Но воздух вы из системы выгоняли разумеется ? Система развоздушина, пробок нет... Почему тогда греется двигатель , а нижний патрубок еле тёплый ?...
    Ну может я что то не правильно развоздушивал??? Так как в расширитель выходит пар из маленького патрубка , а когда глушишь и снимаешь патрубок который с дыркой где воздух стравливать а там даже антифриз не течёт , пусто
    Б5 AEB 1.8T 1997

  6. #6
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я кода у себя менял ремень ГРМ с помпой, ОЖ соответственно пришлось сливать. Новую залил, пожмякал патрубки, ещё чуть влил, снова пожмякал и т.д.... Когда в бачке был уровень, завёл мотор, полностью прогрел до рабочей температуры, подождал пока нагреется нижний патрубок, на оборотох около 3000 подержал его около минуты, открыл отверстие для стравливания воздуха на патрубке к пече, чуть спустил и ВСЁ.
    Никаких заморочек по поводу завоздушивания и перегрева у меня в дальнейшем не было...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Этот маленький шланг в бачке сверху, говорят если с него не течёт хорошей струёй ОЖ во время работы на средних оборотах, то или забита обратка системы, или кабздец помпе...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На оборотах от туда идёт ож но вот когда нагревается , то оттуда шпарит прям горячий воздух

  8. #8
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень в бачке нормальный ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала заливаю по уровню потом завожу жидкость уходит я долеваю , когда начинает перегреваться , то такое чувство щас рванет бачок

    --- Добавлено чуть позже ---

    А после этого антифриз пропадает вообще)

  10. #10
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд два варианта судя по описанию проблемы. Если напор ОЖ из малого шланга в бачёк не слабый, то с помпой всё в порядке. Если при перегреве в это время нижний шланг радиатора еле тёплый, то проблема в термостате. Проверяй от простого к сложному. Развоздушить, снять проверить термостат, на последок замена помпы...
    Больше не чем не могу помочь в этой ситуации, думайте проверяйте, отдайте на сервис к специалистам...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  11. #11
    Lupo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет на холодный двигатель откручиваешь крышку бачка расширительного
    верхний шланг который подходит к бочку наращиваешь и его в бочек и заводишь смотришь будут там ли пузыри если в через несколько минут там пойдут пузыри готовится к плохим послесловиям замена прокладки гбц
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  12. #12
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй крышку расширительного бачка поменять.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #13
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,389
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Этот маленький шланг в бачке сверху, говорят если с него не течёт хорошей струёй ОЖ во время работы на средних оборотах
    шланг обратки, там реально льется струйка, у меня когда на старом бачке отломался этот отросток пластмассовый, у меня на движок лилось не хило антифриза...

    Цитата Сообщение от snaiper73 Посмотреть сообщение
    На оборотах от туда идёт ож но вот когда нагревается , то оттуда шпарит прям горячий воздух
    а уровень антифриза не гуляет?
    реально или помпа или термостат, полноценно чтобы проверить надо снимать и то и то...
    печально.

    Цитата Сообщение от snaiper73 Посмотреть сообщение
    когда начинает перегреваться , то такое чувство щас рванет бачок
    там через специальное отверстие должно спускать давление под крышкой бачка есть отверстие... и если уходит антифриз вниз, значит не налит нужный объем, или где-то дыра в системе, и он выливается.

    Цитата Сообщение от ГАЗ2217 Посмотреть сообщение
    готовится к плохим послесловиям замена прокладки гбц
    думаете через прокладку в движку антифриз ушел?
    тогда в масле ДВС надо эмульсию смотреть.
    Топик а уровень масла изменился? при доставании щупа движка на щупе толко масло или как в бульоне пятнышки есть?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  14. #14
    Lupo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    шланг обратки, там реально льется струйка, у меня когда на старом бачке отломался этот отросток пластмассовый, у меня на движок лилось не хило антифриза...


    а уровень антифриза не гуляет?
    реально или помпа или термостат, полноценно чтобы проверить надо снимать и то и то...
    печально.


    там через специальное отверстие должно спускать давление под крышкой бачка есть отверстие... и если уходит антифриз вниз, значит не налит нужный объем, или где-то дыра в системе, и он выливается.


    думаете через прокладку в движку антифриз ушел?
    тогда в масле ДВС надо эмульсию смотреть.
    Топик а уровень масла изменился? при доставании щупа движка на щупе толко масло или как в бульоне пятнышки есть?
    прокладка может в любом месте рвануть в охлаждение канал или в масло обычно после не большого перегрева рвет охлаждение проверенно большим опытом
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snaiper73 Посмотреть сообщение
    когда глушишь и снимаешь патрубок который с дыркой где воздух стравливать а там даже антифриз не течёт
    это самая высокая точка со... чтобы не греть голову и правильно залить фриз - стягиваем со штуцера печки шланг с отверстием откручиваем бачек и поднимаем его повыше... заливаем ож... так и только так наполняем систему ож после слива с головы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень Масла не изменился , эмульсии нету !

  17. #17
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антифриз на заглушенном и не должен идти с отверстия шланга обратки печки. Надо просто шланг стянуть немного и дать оборотов двигателю. Теплообменник печки просто немного забит, вероятнее всего, вот на холостых и не спускает воздух. Это личный опыт.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день , заменил термостат , нижний патрубок стал горячий , ничего не будькает в бачке , температура на приборке нормальная но после того как включаю печку она повышается до 120 где то но потом опять стабилизируется грешу на дтож так как до этого он мне весь мозг выел ( показывал перегрев, открываешь капот все норм , глушишь заводишь температура 90 и так каждый полчаса иногда может и вообще постоянно 90 держать) электровентилятор как не странно почему то не включается хотя до этого работал при нагреве, напрямую пробыаал подключить - работает...

  19. #19
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для включения эл.вентилятора в радиаторе установлен выключатель .
    На приборку информация от температуре двигателя приходит от датчика температуры ДВС, в нём четыре контакта, два контакта дают инфу блоку ЭБУ, ещё два контакта на стрелку температуры для приборки.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2016
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Для включения эл.вентилятора в радиаторе установлен выключатель .
    На приборку информация от температуре двигателя приходит от датчика температуры ДВС, в нём четыре контакта, два контакта дают инфу блоку ЭБУ, ещё два контакта на стрелку температуры для приборки.
    Вот там то у меня дикий колхоз , во первых датчик стоит квадратный , во вторых провода подключены даже не пойму как ... Приборка то работает ... Минус от двигателя идёт на один из контактов ... Может кто нить инфу кинуть какой провод в этом датчике куда идёт и за что отвечает!
    Буду очень благодарен!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите, сильно греется машина
    от sa6a_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 11:55
  2. Помогите ADR греется
    от 3D_max в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:33
  3. Помогите разобратся Webasto !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 14:08
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 11:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •