1. #21
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    а как это сделать то?
    Что именно?
    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Цепь Феби 2000.
    На этом не экономь-бери оригинал. ГБЦ очень дорогая.
    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    В принципе и Феби прокладка есть
    Прокладки тоже здесь советуют форумчане брать оригинал. Неоригинал бежать начинают быстро.
    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Маслоприемник промыть в бензине, продуть под давлением.
    Можно осторожно выжечь. Лаковые отложения тяжело отмываются, даже в бензине.
    Вот номера деталей которые я сам менял:
    прокладка под клапанную крышку 058198025A,
    прокладка под регулятор фаз газораспределения 058198217
    сальники распредвалов 038103085C
    цепь ГРМ 058109229B
    ГНЦ 058 109 217 B
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Что именно?

    На этом не экономь-бери оригинал. ГБЦ очень дорогая.

    Прокладки тоже здесь советуют форумчане брать оригинал. Неоригинал бежать начинают быстро.

    Можно осторожно выжечь. Лаковые отложения тяжело отмываются, даже в бензине.
    Вот номера деталей которые я сам менял:
    прокладка под клапанную крышку 058198025A,
    прокладка под регулятор фаз газораспределения 058198217
    сальники распредвалов 038103085C
    цепь ГРМ 058109229B
    ГНЦ 058 109 217 B
    вопрос как перепрошить мозги чтоб мозг мне не делала система изза того что я ГНЦ механический поставлю а не электронный. И вообще в чем разница их?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  3. #23
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    вопрос как перепрошить мозги
    Поищи на форуме. Тем таких здесь не мало. Например, можно снять блок управления ДВС и отправить почтой для перепрошивки.
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    И вообще в чем разница их?
    В этом и разница. Один с электрической частью другой без.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    565
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    На этом не экономь-бери оригинал.
    прокладка под клапанную крышку 058198025A,
    прокладка под регулятор фаз газораспределения 058198217
    сальники распредвалов 038103085C
    цепь ГРМ 058109229B
    ГНЦ 058 109 217 B
    С цепью не соглашусь. Феби даже толще чем оригинал.
    По прокладкам...Рейнз себя достаточно оправдывает.
    AWM, stage 2, хочу полный привод на ручке.. )

  5. #25
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Феби даже толще чем оригинал.
    Толще не значит лучше.
    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Рейнз себя достаточно оправдывает.
    Согласен.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем все собрал и пытался завести. И ни как. Обнаружил что поломал провода на разъёме который идёт на датчик температуры - кое как купил и перепаял. Не заводиться. Кручу очень много стартером и пытается схватиться но не заводится. Так вот вопрос. После того как вытекло масло из гидриков как долго надо крутить двигатель чтоб завестись?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,289
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    В общем все собрал и пытался завести. И ни как. Обнаружил что поломал провода на разъёме который идёт на датчик температуры - кое как купил и перепаял. Не заводиться. Кручу очень много стартером и пытается схватиться но не заводится. Так вот вопрос. После того как вытекло масло из гидриков как долго надо крутить двигатель чтоб завестись?
    У меня завелась сразу... С пол оборота... Стрекотала меньше минуты...

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #28
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Не заводиться.
    У меня почему-то тоже долго не заводилась.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    После того как вытекло масло из гидриков как долго надо крутить двигатель чтоб завестись?
    гидрики

    доставал из головы? чтобы не мучатся обычно их кверх ногами кидают в ведро с маслом

    смотри ошибки и вспоминай что не подключил или упустил при сборке... установка цепи и метки грм... компрессию замерь если все остальное в порядке
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    гидрики

    доставал из головы? чтобы не мучатся обычно их кверх ногами кидают в ведро с маслом

    смотри ошибки и вспоминай что не подключил или упустил при сборке... установка цепи и метки грм... компрессию замерь если все остальное в порядке
    Гидриков конечно доставал. И лежали они 2 недели без масла. Что то сам упустил тот момент что можно их положить в масло. Сегодня вечером после работы покручу двигатель. Если то же самое то буду смотреть уже все дальше. Переживал что могу валы не так поставить. Особенно впускной, но когда снимал цепь и валы с машины то поставил метки. Потом на новой цепи поставил эти же метки, сравнивая со старой. Ну и конечно же прокрутил ключам 3-4 оборота двигатель и соответсвенно метки все совпали. Когда у меня до этого был пассат Б 4 с механической коробкой, так меня по гаражам на галстуке катали час наверно точно. А с автоматом - нихт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    У меня почему-то тоже долго не заводилась.
    А гидрики снимал или менял?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  11. #31
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    А гидрики снимал или менял?
    Просто приподнимал распредвалы чтобы поменять ГНЦ и цепь. Завёлась не сразу. Педаль в пол-помогло.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Как может "ПодкиснутЬ" деталь диаметром в 3мм., под аостоянным рабочим давлением в 2.5 бар?!?!?!?!
    откуда там постоянно 2.5бар?!?!?!?!
    на пробеге 300к+ не может?
    ну как бы я это разбирал и руками щупал: 3 из 4 не шевелились
    ну не "подкиснуть" а "подзасраться" кому как удобней
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем вечер. В общем все проверили и выставили и проверили через компьютер. И все равно не заводится. Уж не знаем что делать. Ошибки были.

    1 17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    2 16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    3 17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    4 16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    5 16524 408C P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности
    Пункт 4 исправили. Ошибка ушла. Ну не может же из-за этих оставшихся ошибок не заводится?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Куплю Куплю ГНЦ или башмак на awt/awm
    от Nikita_36 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 11:12
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 21:45
  3. Куплю Гнц или башмак!
    от Wariior в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 19:41
  4. куплю башмак ГНЦ или регулятора фаз на 1.8T
    от shok5 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 11:04
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •