1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может беда в "там ее шлифанули на 5 соток" и 95 м бензине???... не спроста прогарает...возможно опадание масла в камеры сгорания,вызывает повышенную компрессию+ шлифанутая бошка дает более высокую степень сжатия...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #22
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 92 езжу. 5 соток для камеры сгорания это вообще ни о чем. Ее же не на миллиметр запилили

    --- Добавлено чуть позже ---

    прокладку и болты рейнз заказал
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #23
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Собственно предыстория. Данные Двигатель 1,6 AHL полностью капиталился около 150 000 км назад. На протяжении 150 000 вообще вопросов по мотору не было, даже клапанную крышку не открывал ни разу. И вот год назад как раз где-то осенью захандрил, по утрам заводился на 3-х цилиндрах, после прогазовки подключался 4-й, при этом уходил антифриз. Ну фигле, дело ясное, снял ГБЦ поменял прокладку и радовался еще где-то полгода. Летом лопнул у меня шланг идущий на охлаждение ГБЦ в р-не выпускного коллектора, случилось это в жару в пробке, но вовремя заметил, перегреть не успел вроде, но с этого момента начала она опять хандрить с аналогичными симптомами. Я снова не сильно расстроился. Снял ГБЦ, отвез ее в Механику, там ее шлифанули на 5 соток, далее я заменил МСК, притер клапана. Делал все не спеша, для себя, аккуратно. В качестве сборки уверен на 100% Поршни были отмыты, сам блок осмотрен (визуально, конечно, но все же...) никаких косяков не обнаружено. Сделал две направляющие из старых болтов, на новых болтах с новой прокладкой Рейнз (многослойная) протянул по схеме с дина-ключом... После этого машина не ехала, а летала просто... целых полтора месяца... Вчера завожу... 3 цилиндра прогазовка - 4. И антифриз немного ушел... Блин... Короче хочу посоветоваться с вами. Что делать-то? Собственно благодаря форуму уже 10 лет катаю на б-5 без каких либо проблем. Все всегда ремонтирую сам. И тут такая засада... Что-то руки прямо опустились...

    Очень интересно почему? Если бы была где-то трещина в блоке или ГБЦ, то она сразу бы проявилась, а не спустя полгода. Плоскость ГБЦ тоже только отшлифована в механике, болты новые. Блок кривой? но чтобы его искривить, нужно его некисло так перегреть, а у меня перегревов не было. Короче я не знаю что делать, хотелось бы выслушать аудиторию сайта, особенно тех кто лично занимается ремонтом ДВС.
    Привет! Лопнула голова в районе свечи. Только весной у себя поменял голову-год искал что и где-шланги лопались постоянно.Снимал-шлифовал-бесполезное занятие-визуально трещину не видно. Первый признак-повышенное давление в системе охлаждения.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  4. #24
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче снял ГБЦ... Визуально ничего нет, выпускной клапан 3 цилиндра розоватый, ну еще бы через него все и вылетало. С Димой FLYTs налили керосина в каналы стояла ночь, ничего нигде не просочилось. Поехал взял на разборке другую голову. AHL не было, взял от ARM. Вчера поставил. Соответственно новая прокладка, новые болты. Сегодня планирую дособрать все это дело. По результатам отпишусь.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #25
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты седня получается у Димы торчать будешь со сборкой мотора?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что-то с мотором беда. Нужен дружеский совет.

    Уехал уже ... Все собрал ... Думаю на этот раз удачно и надолго... Так и не дал мне новую голову отмыть до блеску... Говорит все равно испачкается
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #27
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,227
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так и не дал мне новую голову отмыть до блеску
    Как показывает практика, лучше работает грязный мотор нежели чистый
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, больше грязи шире фаза
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #29
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,227
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На полном серьезе замечал не раз, мотор в дерьме с пробки до поддона, но работает ровно без вибрации, как новый
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну этот тоже завелся с третьего оборота от десятилетнего акб... если бы не схватил то четвертый раз аккум бы не осилил... было жи-жии-жиии- врррр... как то так

    работает только пролики какието слышно при повышении оборотов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #31
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,227
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    работает только пролики какието слышно при повышении оборотов
    Это не важно, многие на хх*2 ездят
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #32
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня зимой когда акб решил не работать тоже мотор запустился непонятно как - стартер мотор практически не крутил, а он завелся. Тогда я снял акб, выпросил у соседей зарядку и 2 дня заряжал аккум, переливал электролит для более ровного уровня. Щас чет как холода настали подкачка шин от аккума вообще не весело работает. Я бы даже сказал что вообще не работает (летом работала норм). Но при этом мотор заводится отлично. Вот так и думаешь блин что с аккумом все ок, а он здыхает на морозе как бы неожиданно. Так что перед зимой надо потестить акб чем-нибудь типа подкачки шин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Уехал уже ... Все собрал ... Думаю на этот раз удачно и надолго... Так и не дал мне новую голову отмыть до блеску... Говорит все равно испачкается
    Всю веселуху пропустил
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Всю веселуху пропустил
    ты заезжай... у нас скучно не бывает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #34
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока вроде работает все. Очень надеюсь, что таки голова виновата была. А то я его уже разбираю как автомат калашникова, с закрытыми глазами.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы все ещё в поисках толстого орг стекла... Найдем привози голову, проверим по всем правилам ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые здравствуйте!!! Помогите советом дельным,взял пассата б5+ 1.8 Т Америка AWM. Машинка радует. Но вот есть проблема или беда-незнаю. Дизельный звук-у бензинового двигателя!! Подскажите,что это и как лечить!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Что делать с этими ошибками, нужен совет.
    от Vladimr в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 18:49
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 12:19
  3. Нужен дельный совет по диагностике АКПП
    от Валерий68 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 11:43
  4. Нужен Ваш совет.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 10:56
  5. нужен ваш совет
    от shurken в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •