Автор: BroNsk

Этот отчет про, наверное, самый бюджетный вариант прослушивания музыки на стандартной магнитоле с внешних устройств, в моем случае с iPhone.
Когда от радио уже тошнит, этот способ реально помогает скоротать время в дороге.
Вопрос с покупкой и установкой магнитолы я пока отложил на попозже — сначала хочу заменить цепь ГРМ, перетрясти подвеску и потом уже с разбираться с музыкой.
Ну а мы давайте всё же вернемся к теме – установку USB/AUX в RCD-300 mp3.
Комплект USB/AUX


Итак, из Китая был заказан комплект подключения USB/AUX, состоящий из заглушки с входами и 2х проводов: USB (желто-зеленый), AUX (черно-белый)
Внешне все очень аккуратно, без заусенцев и специфического запаха.
Для подключения AUX понадобится левый провод с белой колодкой и заглушка.
Чтобы сделать все аккуратно, типа «по уму», решил протянуть провода под центральным тоннелем и вывести разъем в подлокотник в штатное место.
Для этого я использовал следующий набор инструментов:
Необходимые для работы инструменты


1. Пластиковые лопатки
2. ТОРКС 20 – для удобства советую использовать 2 варианта: отвертку и угловой
3. Ключ на 10
4. Плоская отвертка
Итак, всё готово, приступим. Всю работу можно поделить на 4 части:
1. Разбор центрального тоннеля. Задняя часть
2. Разбор центрального тоннеля. Передняя часть
3. Прокладка проводов и подключение
4. Активация функции AUX-IN через VAG-COM

ЧАСТЬ 1: Разбор центрального тоннеля. Задняя часть.

Перемещаемся на задний диван и снимаем лопатками защелку под задним воздуховодом.
Я делал это пластиковыми лопатками сверху как показано стрелками.
Будьте очень аккуратны – в декоративной заглушке слабые защелки.
аккуратно снимаем декор.панель по направлению стрелок


Откручиваем 2 торкса (обведено красным)


После того, как открутили болты, тянем всю панель с воздуховодами и прикуривателем на себя и вверх.
Опять же, выключаем дурака и делаем все аккуратно. Тянуть нужно с усилием.
Далее можно отключить питание прикуривателя, можно не отключать.
Я просто отложил панель вправо и приступил к следующему шагу
Откручиваем 2 гайки ключом на 10


На этом сзади мы все закончили.
Едем дальше, т.е. пересаживаемся вперед ))

ЧАСТЬ 2: Разбор центрального тоннеля. Передняя часть.


В нижней части торпеды, в основании центрального тоннеля – в ногах — откручиваем в углублении 1 торкс.
Он там единственный, поэтому ошибиться невозможно
Отодвигаем сидение по максимуму и тянем декоративную накладку вниз.
Проще начать с той части, которая ближе к сидению.
тянем по направлению стрелок


Откручиваем еще один торкс возле сидения.
С другой стороны тоннеля проделываем то же самое.
Для удобства отодвиньте сидение по максимуму назад


Затем усаживаемся на сидение и на начинаем разбирать лицевую часть, где установлены магнитола, климат, селектор АКПП и тд
Отсоединяем лопатками рамку магнитолы, пока насовсем не убирая, и от греха подальше не отцепляя питание от подушки безопасности.
Если отцепили – не включайте зажигание! Иначе будет ошибка подушки безопасности, которую нужно будет скидывать через Васю.
Откручиваем 4 торкса, которые держат магнитолу. Магнитолу я пока не вытаскивал, просто накрыл рамкой, чтобы потом можно было легко и быстро всё вытащить


Снимаем лопатками рамку с блока управления климата
Откручиваем все 6 торксов – красным выделены крепления центрального тоннеля к торпеде, синим – крепление климата.


Отсоединяем блок климата, либо убираем в сторону.
Я не отключал, просто просунул его внутрь тоннеля, чтоб не мешал.
Переходим к пепельнице.
Вытаскиваем саму пепельницу, под ней видим 2 торкса, откручиваем их
Начинаем снимать панельки в районе АКПП: Поддеваем снизу (ближе к S-режиму) внутреннюю рамку акпп, затем аккуратно тянем ее вверх.
Ее можно снять вообще, либо просто поднять вверх, «Завернув» селектор в кожу.
Скидываем фишку с подсветки индикатора передачи


Лопатками поддеваем серебристую внешнюю рамку с кнопками и тянем ее на себя.
После того, как снимите ее, будет легче вытащить панель прикуривателя с ложементом пепельницы.
Отключаем все разъемы кнопок, нажимая на язычок и вытягивая колодку вниз
Убираем рамку с кнопками чтобы не мешала.
Снимаем плоской отверткой клипсы-держатели проводов с внутреннего ребра жесткости центрального тоннеля, иначе они будут мешать при поднятии тоннеля
Те самые клипсы. Фото центрального тоннеля внутри


Вытаскиваем всю конструкцию под пепельницей и отсоединяем питание прикуривателя.
Теперь можно поздравить себя с окончанием второй части и отойти на перекур )))

Часть 3. Прокладка проводов, установка разъема и подключение к RCD-300


Для начала советую определиться с тем, сколько проводов тянуть.
Так как я собираюсь в будущем устанавливать rcd-510, то я протянул сразу 2 провода – под AUX на сейчас и под USB (тот что в центре на первом фото) на будущее, предварительно связав их в косу с помощью изоленты.
Вставляем белый разъем сзади магнитолы в секцию «В» под пучок проводов и опускаем нашу косу вниз, под тоннель
Фото из интернета, своё с воткнутым разъемом получилось смазанным. Обнаружил как всегда дома, поэтому разбирать и переснимать не стал


Поднимаем центральный тоннель за заднюю часть, где находится подъемно-фиксирующий механизм подлокотника в виде цилиндра.
Тянем вверх и назад, как бы вытаскивая его из-под торпедо.
В процессе работы


Протягиваем провода под тоннелем от магнитолы в отверстие в подлокотнике, на котором была заглушка
И теперь, внимание!ТА-ДАААМ!
Сравнение размеров разъема и заводской заглушки
IMG]http://passatworld.ru/othr/bz/uauxb6/7035026s-960.jpg[/IMG]

Вот китайцы, вот с*ки!
Переспросил еще перед заказом продавана про размер разъема – говорит все збс, подойдет 100%, встанет как родное!
Короче… Китайцы такие китайцы. Спорим с ним теперь.
Тем, кто собирается делать что-то подобное у себя в машине — берите другой комплект AUX/USB, либо будьте готовы к подгону под размер

Берем маленькую пилку/напильник, а еще лучше дремель и пилим.
Пришлось подпилить около 3 мм в длину и около 2 мм в ширину.
Самое главное подпиливать по чуть-чуть и как можно чаще примеряться.
пилим, примеряем, пилим снова…


Когда размер отверстия подогнан, вставляем провода в разъем и утапливаем его на место.


После всех этих проделанных манипуляций, можно все собирать в обратной последовательности.
Когда все собрали, можно переходить к последней части — активации AUX-IN через VAG-COM

Часть 4. Активация AUX-IN. Кодирование через VAG-COM

Берем шнурок VAG-COM, он же вася-диагност или как в моем случае, зовем на помощь человека с таким шнурком.
Заходим в 56 блок ➤ кодирование ➤ Меняем в первой строчке 0 на 1 ➤ ГОТОВО
Для включения функции AUX-IN на RCD-300 нажимаем 2 раза на CD
Вставляем AUX-jack 3.5 mm типа папа-папа в установленный разъем, проверяем.
Качество звука нормальное, не хуже чем с диска. На ближайшее время самое то.

UPDATE1: из-за многочисленных вопросов в ЛС по правильной распиновке черно-белой колодки, добавляю схему. Распиновка нужна для чистоты звука.
Нужные контакты из группы B (слева): 1 — левый, 2 — земля, 7 — правый


UPDATE2: У некоторых наблюдается слабая "земля", что приводит к тихому звуку и серьёзной обрезке частот.
Чтобы этого избежать необходимо сделать врезку в "землю" и закрепить врезанный провод на корпусе RCD-300 — звук будет огонь.
Проверено на практике!

UPDATE3: Если в UPDATE1 не ваш случай, пробуете подключить по методу Passat-104, за что ему отдельное спасибо: "В RCD-300 используются пины 2,8,9. На корпус ничего кидать не придется"

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что кому-нибудь пригодится отчет
Если есть вопросы, задавайте, отвечу с радостью )

Цена вопроса: 800 ₽

Источник