1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,219
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 778
    Отправлено: 550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Дизель для трассы хорош,
    тошнить на дизеле? ну уж нет... если говорить о хорошем, то мощный зебин... где есть и тишина и мощь
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,292
    Спасибо +
    Получено: 679
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я на канал мужичка подписан. Он моторы гильзует...273 частый гость
    пан диман, царство небесное, был иного мнения (как ты помнишь наверное он тем же занимался). ну и я тебе по форумной статистике говорю, а так же по мнению сервисов
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2015
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил на дизелях немного, но сделал для себя вывод. Для трассы дизель - не очень, ну разве что на АКПП, а так только собрался разгоняться - уже диапазон оборотов закончился. Оптимально для грязи, месить говна, пахоту, тащить прицеп.
    passat awt мкпп

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,292
    Спасибо +
    Получено: 679
    Отправлено: 401

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Дизель для трассы хорош, где крутящий момент при обгонах нужен.
    ну как сказать..для обгона лучше что б мотор можно было нормально крутить. я тебе по опыту скажу - у меня был трехлитровый дизель мерин, и щас бенз 5,5 литра. у дизеля крутящий момент больше был. и х...ли толку?? на бензе я ГОРАЗДО бодрее обгоняю. крутящий момент тут ни при чем. момент нужен что б дом на колесах за собой буксировать в гору
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #125
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,853
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 841
    Отправлено: 1,294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    бензин для души (и то от 3.2 копрессор, или 3.8-4.0) а дизель для работы, пару тон перетащить, когда понадобилось
    Если вернуться назад, год в 2000-й, когда в ходу был
    1.9 tdi AFN
    то да!
    А нынче ИМХО дизель для души и для работы. А бензин - для гемора

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    тошнить на дизеле? ну уж нет... если говорить о хорошем, то мощный зебин... где есть и тишина и мощь
    Сравнивая аналогичные по литражу бензин и дизель - однозначно дизель лучше. Даже при том, что он проигрывает в мощности. На себе проверил, так что не голословно

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    на бензе я ГОРАЗДО бодрее обгоняю
    Еще бы. Дизеля нет такого объема. Интересно, если бы на GL поставить бензин 3.0 - далеко он от дизеля уедет?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,292
    Спасибо +
    Получено: 679
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Еще бы. Дизеля нет такого объема. Интересно, если бы на GL поставить бензин 3.0 - далеко он от дизеля уедет
    пришел софист. ты почитай внимательнее о чем там речь была - мы говорили о нужности крутящего момента для обгонов. а у дизеля крутящий момент больше. не про объем речь была

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    если бы на GL поставить бензин 3.0 - далеко он от дизеля уедет?
    если турбированный как дизель - то вполне себе может и уехать. не забыл надеюсь что 5,5 - атмосферник? сними с этого трехлитрового дизеля турбину и он ваще никуда не поедет. разве что с горки. и разгоняться до сотки будет секунд 30
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #127
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,853
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 841
    Отправлено: 1,294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ты почитай внимательнее о чем там речь была - мы говорили о нужности крутящего момента для обгонов. а у дизеля крутящий момент больше. не про объем речь была
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    если турбированный как дизель - то вполне себе может и уехать. не забыл надеюсь что 5,5 - атмосферник? сними с этого трехлитрового дизеля турбину и он ваще никуда не поедет. разве что с горки. и разгоняться до сотки будет секунд 30
    ИМХО дизель и бензин надо сравнивать так, что у дизеля турбина - по умолчанию. Кстати, у меня бензин турбо, аналогичного объема. Конечно, бензин ускорится быстрее если тупо стартовать с места. А на деле, в повседневной жизни, дизелем удобнее управлять, он не так тупит как бензинка. Это исходя из моего опыта (ограниченного R4 и V6)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,259
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    пан диман, царство небесное, был иного мнения (как ты помнишь наверное он тем же занимался). ну и я тебе по форумной статистике говорю, а так же по мнению сервисов
    Я глубоко не изучал, но понял что единственный мотор, который гарантировано не задирает - 276 там гильзы из чугуна с хоном, а не покрытие типа Алюсил хотя задрать можно и его
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,219
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 778
    Отправлено: 550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сравнивая аналогичные по литражу бензин и дизель
    хитрец
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А нынче ИМХО дизель для души и для работы. А бензин - для гемора
    ну уж нет, сейчас что бензин что дизель - ТНВД + распыл и все должно быть точным и не дай Бог что не так пойдет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    в повседневной жизни, дизелем удобнее управлять
    так об этом все и говорят, что в жизни дизелем удобнее таскать... а если ездить для души, то тише и большой объем дадут и экономию, и приеместость, и тишину с комфортом
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,259
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну как сказать..для обгона лучше что б мотор можно было нормально крутить. я тебе по опыту скажу - у меня был трехлитровый дизель мерин, и щас бенз 5,5 литра. у дизеля крутящий момент больше был. и х...ли толку?? на бензе я ГОРАЗДО бодрее обгоняю. крутящий момент тут ни при чем. момент нужен что б дом на колесах за собой буксировать в гору
    Ну не согласен...крутящий момент более важен, чем крутибильность...на обнонах. В городе да, бенз решает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,292
    Спасибо +
    Получено: 679
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ИМХО дизель и бензин надо сравнивать так, что у дизеля турбина - по умолчанию.
    это, прости, с какого хрена??? дизеля так же есть и атмосферники и турбированные. на крузаках сотых например дизеля 4,2 атмо. вот этот дизель и надо сравнивать с 4,2 бензин атмо. если турбина - то должна быть и там и там. кто ж виноват что без турбины дизель вообще едет как телега с лошадью??
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,219
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 778
    Отправлено: 550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    покрытие типа Алюсил
    в ягуарах в свое время приминялись покрытия никосил, моторы жуть какие трепетные были после 80 тыс пробега, из живых остались еденицы, про алюсил не знаю, но все эти покрытия... имхо, лучше гильзовка... как на каене, родной умирает, гильзонул и мотор авто переживет
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,292
    Спасибо +
    Получено: 679
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну не согласен...крутящий момент более важен, чем крутибильность...на обнонах. В городе да, бенз решает.
    да ты можешь быть сколько угодно не согласен, но я уже написал - у моего дизеля момент больше был. а толку?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,259
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    тошнить на дизеле? ну уж нет... если говорить о хорошем, то мощный зебин... где есть и тишина и мощь
    Пфф, я на дизеле по трассе шел часто стабильно за 200. И именно момент помогает. Крутится дизель до 4500 уверенно почти без потери момента. Зебин хорошо, если он турбо, а атмо имеет малый момент.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #135
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,292
    Спасибо +
    Получено: 679
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А на деле, в повседневной жизни, дизелем удобнее управлять, он не так тупит как бензинка
    Василич, ну меня-то не надо уже лечить. я покупал дизель и продал. потому тоже ваще-то говорю не в теории
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,219
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 778
    Отправлено: 550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    крутящий момент более важен
    раскрутил мотор - вот и момент, при обгоне кик даун не зря же перекидывает назад на одну-две передачи

    зато какой кайф на объеме когда даешь под жопу на 160-180ти и в сидушку вдавливает от разгона... или когда едешь теже 160-180, а возможности еще на почти столько же
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,259
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    да ты можешь быть сколько угодно не согласен, но я уже написал - у моего дизеля момент больше был. а толку?
    Если бы у меня было дизеля я бы поверил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    раскрутил мотор - вот и момент, при обгоне кик даун не зря же перекидывает назад на одну-две передачи

    зато какой кайф на объеме когда даешь под жопу на 160-180ти и в сидушку вдавливает от разгона... или когда едешь теже 160-180, а возможности еще на почти столько же
    А смысл? Атмо на 5000 дает момент такой же как у дизеля на 1500. нет необходимости крутить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #138
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,853
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 841
    Отправлено: 1,294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    это, прости, с какого хрена??? дизеля так же есть и атмосферники и турбированные. на крузаках сотых например дизеля 4,2 атмо. вот этот дизель и надо сравнивать с 4,2 бензин атмо. если турбина - то должна быть и там и там. кто ж виноват что без турбины дизель вообще едет как телега с лошадью??
    Это в каком это веке? Даже крузаки уже давно перестали таковыми существовать.
    Дизель - это турбина по определению. Причем весьма надежная из-за низкого темп. режима.
    Еще раз. Сравнить 2.0 ТДИ и 2.0 ТСИ, ровно как и 3.0 ТДИ и 3.0ТФСИ - вполне. Стритрейсерам больше подойдет бензин. А для тех, кто ездит быстро, но разумно - дизель предпочтительней.
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    да ты можешь быть сколько угодно не согласен, но я уже написал - у моего дизеля момент больше был. а толку?
    Твое сравнение не совсем стандартное.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,292
    Спасибо +
    Получено: 679
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пфф, я на дизеле по трассе шел часто стабильно за 200. И именно момент помогает. Крутится дизель до 4500 уверенно почти без потери момента. Зебин хорошо, если он турбо, а атмо имеет малый момент.
    готов с тем же 3 л дизелем (у которого момент больше чем у меня) стартануть километровтсо 150 в час до 250. и посмотреть как этому дизелю его момент поможет.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,219
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 778
    Отправлено: 550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зебин хорошо, если он турбо, а атмо имеет малый момент.
    у меня был компрессор, а сейчас остановился на чистом атмо... дизеля во владении не было, но доводилось ехать, все таки на бензине приятней, но я не качегарил на дизеле до 200, 140-150, машина не моя была... и не то это.. не то, по сравнению с тем же бензином в 4ре литра
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нетрезвая езда
    от Punisher в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 09:49
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 19:46
  3. Езда по бездорожью!
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 16:41
  4. Экономчная езда
    от Alextreme в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 08:03
  5. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •