1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема 0341 после смены колец, колпачков, ГРМ и т.д.

    Здравствуйте!

    Такая проблема...

    Перебрал, голову притер клапана, поменял втулки на выпуске, поменял шатунные вкладыши, кольца ну и ГРМ за компанию всего этого.

    Движок покрутил чуть чуть стартером, что бы масло набралось. Завел с первого раза.

    Выключил движок, долил жидкости и второй раз завел только с третьего раза.

    Вылетела ошибка 0341. Запускается с третьего раза, на холостых чуть чуть обороты плавают. Ошибку скинешь, обороты перестают плавать но запускается все равно с третьего раза. Ошибка появляется вновь. Правильно ли я понимаю что скорее всего ошибся с количеством роликов между метками распредвалов?

    Как это проверить?
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    Скорей всего ошибся при установки распредвала и ГРМ
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,445
    Спасибо +
    Получено: 258
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако засада...

    Ну третий раз будет однозначно легче)))

    Главное не понятно как выставить что бы не обмишуриться еще раз
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78 Посмотреть сообщение
    Главное не понятно как выставить что бы не обмишуриться еще раз
    А ты не спеши и перед сборкой пару оборотов коленвала сделай
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  6. #6
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,445
    Спасибо +
    Получено: 258
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16 роликов между метками на распредвалах, а не на крышках , должны быть в любом положении валов.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.
    Вот вроде по ней и делал, а вот учудил.


    razval_xx, Проворачивал. И сейчас сделаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Самое прикольное, что данную фичу я уже проходил в 2008 году))

    Забыл уже все за давностью лет...
    http://passatworld.ru/showthread.php?t=113729
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,445
    Спасибо +
    Получено: 258
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону

    --- Добавлено чуть позже ---

    На хх смотреть
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК Спасибо, для успокоения проверю сперва ВАГ Ком)
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  10. #10
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,445
    Спасибо +
    Получено: 258
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпиши потом сколько было.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо. Сделаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,916
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону

    --- Добавлено чуть позже ---

    На хх смотреть
    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь... И третье поле в 93-й будет пустое
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,445
    Спасибо +
    Получено: 258
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78 Посмотреть сообщение
    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?
    Достаточно снять впуск и фазник
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь... И третье поле в 93-й будет пустое
    ОК. Т.е. смотреть нечего.

    Перекинуть цепь, зажав натяжитель, на один зуб реально? Или только снимать распред валы?
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,445
    Спасибо +
    Получено: 258
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь... И третье поле в 93-й будет пустое
    Не сталкивался с подобным, не знал.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Достаточно снять впуск и фазник
    Блин, это то же самое что и оба снять...( Все равно потом все отдирать от герметика, заново герметизировать, прокладки уже получаются юзанные(((

    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает.
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,916
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 76

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Не сталкивался с подобным, не знал.
    У меня две машины подряд было ... Одна ошибка сбой в цепи фазника, другая по несоответствию ... В обоих случаях до ремонта была пустота... Один блок dp , другой da
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #18
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,445
    Спасибо +
    Получено: 258
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78 Посмотреть сообщение
    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает
    Сначала проверь все, потом разбирай.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Попробую скинуть ошибку и посмотреть 93.
    2. Потом проверю метки ГРМ.
    3. Проверить распред валы. Наверное фотку было бы неплохо сюда скинуть, но из гаража это будет трудно сделать))
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  20. #20
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    517
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еше проверить датчик G40 раскрути два болта и провер не расыпался внутри
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема после замены помпы и ГРМ
    от batch в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:45
  2. Не заводится после смены свечей
    от pvadim777 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 11:04
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 20:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 07:39
  5. стук при торможении после смены колодок
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •