1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Течет антифриз отсюда...Не знаю как это называется

    За три дня появилось несколько проблем
    Поехал за город примерно 180 км и вдруг загорелась красная лампочка масленки. Также изменился звук работы мотора. Через 200 метров в первый автосервис. Мастер открывает расширительный бачок и видно масло смешалось с антифризом. Потом мастер посмотрел уровень масла на щупе - оно не изменилось. Приговор оставить машину и возможно неисправность маслоохладителя.
    Через 4 часа звонок мастера - приехать и купить по пути свежее масло и фильтр.
    Прошло два дня после этого случая - я проехал еще 200 км.
    И вот сегодня проверяя щуп я вижу на нем белую эмульсию - но уровень масла в норме.
    Также заметил что упал уровень охлаждающей жидкости. Под машиной я заметил течь антифриза. Я долил немного жидкости и заметил, что стало течь интенсивней. Так как рядом не было ямы - поднял на домкрате и увидел что течет отсюда или над ним, но стекает антифриз с него рядом с коробкой.(обведенный красным)
    Фото не моей машины
    Как это называется?
    Название: 1.JPG
Просмотров: 468

Размер: 112.6 Кб

  2. #2
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    548
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько я знаю это гидротрансформатор
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    насколько я знаю это гидротрансформатор
    Гидротрасформатор?
    Странно - однако по нему стекает антифриз
    Может что то протекает над ним и попадет на него - ямы рядом нет, а поддомкратив много не увидищь

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,458
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой мотор? Какая коробка? Раз фото не твое.
    Подпись оформи как у всех.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Какой мотор? Какая коробка? Раз фото не твое.
    Подпись оформи как у всех.
    Извиняюсь.....
    Passat 1.8T 2003 года, мотор AWM, коробка EZS

  6. #6
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,458
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другое дело
    Течет как правило тройник или патрубки, датчик на нем. Стоит он сзади головы и течет прямо на коробку, что ты и видишь.
    Если в расширительном бачке были следы масла, это плохо и надо торопится с устранением проблемы пока не поздно. Проблемы может быть две. Либо моторное масло черного цвета, как правило, виноват масленый радиатор над масленым фильтром. Либо масло автомата, виноват основной радиатор охлаждения. Вторая причина страшнее, можно угробить автомат.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Другое дело
    Течет как правило тройник или патрубки, датчик на нем. Стоит он сзади головы и течет прямо на коробку, что ты и видишь.
    Если в расширительном бачке были следы масла, это плохо и надо торопится с устранением проблемы пока не поздно. Проблемы может быть две. Либо моторное масло черного цвета, как правило, виноват масленый радиатор над масленым фильтром. Либо масло автомата, виноват основной радиатор охлаждения. Вторая причина страшнее, можно угробить автомат.
    Спасибо за ответ
    Когда загорелась масленка и масло оказалось в расширительном бачке - то на то время масло было очень черное. После того как мастер устранил проблему с маслоохладителем - то было залито новое масло и установлен новый фильтр.
    Но вот теперь почему то появилась течь антифриза и причем чем больше уровень в расширительном бачке тем интенсивнее течь. При минимальном уровне почти нет течи антифриза.
    Да еще вот проблема - почему то теперь появилась эмульсия на щупе, хотя уровень масла пока в норме.
    Либо масло автомата, виноват основной радиатор охлаждения - если вам не трудно про это можно поподробней.
    VW Passat 1.8T 2003

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,458
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резинки от масла раскисли вот и потекло сильнее и стало заметно.

    Цитата Сообщение от elirage Посмотреть сообщение
    если вам не трудно про это можно поподробней.
    Что тут подробней, в радиаторе находится радиатор масленый автомата, значит жидкости могут перемешаться если прохудится масленый радиатор.

    Цитата Сообщение от elirage Посмотреть сообщение
    После того как мастер устранил проблему с маслоохладителем
    Мастер надеюсь заменил маслоохладитель на новый, или тупо шланги охлаждения снял с него и заглушил?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #9
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Мастер надеюсь заменил маслоохладитель на новый, или тупо шланги охлаждения снял с него и заглушил?
    да. пообщаться бы с мастером и хорошо бы он правду рассказал что было и что он сделал!!!
    если с повышением уровня течёт больше, то получается правильно - фланец с зади головки. а эмульсия думаю остатки растворённого (первого) антифриза в масле которое осталось на стенках мотора и во всяких его уголках и закутках. думаю масло нужно ещё раз заменить, но до этого полностью изучить - откуда льётся, что сделал мастер (либо он расколется, либо самому изучить отремонитрованный узел) и другие места, тот же радиатор, хотя проблематично, но нужно.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    да. пообщаться бы с мастером и хорошо бы он правду рассказал что было и что он сделал!!!
    если с повышением уровня течёт больше, то получается правильно - фланец с зади головки. а эмульсия думаю остатки растворённого (первого) антифриза в масле которое осталось на стенках мотора и во всяких его уголках и закутках. думаю масло нужно ещё раз заменить, но до этого полностью изучить - откуда льётся, что сделал мастер (либо он расколется, либо самому изучить отремонитрованный узел) и другие места, тот же радиатор, хотя проблематично, но нужно.
    С мастером сейчас вряд ли смогу пообщаться - так как устранение проблемы происходило в другом городе.
    И спасибо всем кто ответил...
    VW Passat 1.8T 2003

  11. #11
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    517
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может остатки процес не было промыто двигатели и трубки
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  12. #12
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    может остатки процес не было промыто двигатели и трубки
    лучше конешно двиг не мыть в том смысле что промывочными всякими (маслами) химиями... ибо если будет откисать всякая хрень со всевозможных мест и понесёт её по всем каналам и фильтрам, радиаторам... ну вы поняли меня... думаю самый лучший способ промыть после подобного ЧП дешовенькое масло в пределах допуска на пару тысяч залить, а потом поменять без задавливания жабой.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Другое дело
    Течет как правило тройник или патрубки, датчик на нем. Стоит он сзади головы и течет прямо на коробку, что ты и видишь.
    Если в расширительном бачке были следы масла, это плохо и надо торопится с устранением проблемы пока не поздно. Проблемы может быть две. Либо моторное масло черного цвета, как правило, виноват масленый радиатор над масленым фильтром. Либо масло автомата, виноват основной радиатор охлаждения. Вторая причина страшнее, можно угробить автомат.

    Вот сегодня с утра решил еще раз внимательно посмотреть где течет антифриз. Долил до максимума и заглянул сверху за двигатель.
    И нашел с какой трубки течет.Вот эта трубка идет вдоль двигателя и заворачивает за двигатель со стороны стекла (отмечено красной стрелкой)Название: 1.jpg
Просмотров: 196

Размер: 198.2 Кб

    А вот здесь заходит за двигатель
    Название: 2.JPG
Просмотров: 201

Размер: 127.6 Кб

    Так как сверху ничего не видно - только на ощупь, то пришлось использовать зеркало чтобы увидеть, что там происходит. Насколько я рассмотрел - течет с этой трубки в том месте где она переходит как бы в другую такую же трубку. Время было не так уж много и поэтому ограничился тем что увидел.
    Посмотрю будет ли это место видно снизу подняв машину на подъемник.
    И что интересно, многие пишут что протекает фланец или тройник за мотором - а что это было у меня на машине.
    VW Passat 1.8T 2003

  14. #14
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная трубка! у меня такой нет. это наверное потому что у тебя турбо? получается антифриз от турбины? про турбину ни чего не знаю.
    я бы взял маленькое зеркальце и фонарик. запихать руку с зеркальцем за двиг можно а фонариком светить в зеркальце и в него же смотреть - так точно увидишь.
    ***
    а что это за трубка? кто знает?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,446
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elirage, Снимаешь патрубок обратки с расширителного бачка, трубку затыакем, качаем в бачек 1 бар, с фанариком ищем откуда бежит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слушай, поизучал малёха тему, это трубка подачи масла для турбины... думаю не может из неё антифриз бежать... неужели я что-то путаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может с фланца (сзади головки) капает на эту трубку и ты видишь уже как по трубке бежит антифриз и капает с неё?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    слушай, поизучал малёха тему, это трубка подачи масла для турбины... думаю не может из неё антифриз бежать... неужели я что-то путаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может с фланца (сзади головки) капает на эту трубку и ты видишь уже как по трубке бежит антифриз и капает с неё?

    Так как там не видно, мотор мешает - я смотрю через зеркало.
    Видно что капает с него, но может что то выше на трубку капает. А что фланец расположен прямо над этой трубкой?
    Завтра с утра еще раз посмотрю.
    VW Passat 1.8T 2003

  18. #18
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,458
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубка масленая на турбину, крепится к шпильке крепления фланца охлаждения, поэтому кажется что течет с нее.
    Меняй фланец, ставь оригинал. С фланцем вместе смени колечки на датчик температуры и верхнюю трубу охлаждения.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Baku
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Трубка масленая на турбину, крепится к шпильке крепления фланца охлаждения, поэтому кажется что течет с нее.
    Меняй фланец, ставь оригинал. С фланцем вместе смени колечки на датчик температуры и верхнюю трубу охлаждения.
    Интересно - а самому можно поменять этот фланец или все таки в сервис.
    И как вообще к фланцу подступиться - там же ничего не видно
    VW Passat 1.8T 2003

  20. #20
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elirage Посмотреть сообщение
    И как вообще к фланцу подступиться - там же ничего не видно
    нужно снимать воздуховод, чуть слить антифриз (что бы уровень был ниже этого фланца), ну и так смотреть что там ещё помешает...

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 13:00
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 00:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 16:56
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:26
  5. А как это - Турбо?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •