1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ДМРВ

    Привет всем!

    Помогите разобраться с параметрами в 211 группе. На заведенном двигателе в первом окошке показания 2,58 г/сек, во втором 3,31г/с. Как интерпретировать эти показания: в первом окошке расход воздуха фактический, во втором окошке расчетный, так ? В третьем окошке при включенном зажигании показывает 0,92, что это АЦП датчика в вольтах? Можно-ли по этим показаниям судить об исправности датчика ДМРВ?

    Где-то в интернете читал, что если напряжение АЦП на датчике меньше 0,98 и выше 1,02 вольта - датчик неисправен.

    Название: дмрв-хх.jpg
Просмотров: 366

Размер: 123.5 Кб
    Название: дмрв.jpg
Просмотров: 338

Размер: 132.9 Кб
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ДМРВ

    Первое окно фактическое значение через дмрв... Второе рассчитано через дпдз... Третье некое отношение этих показаний по которым блок оценивает достоверность работы дмрв... И решает когда перейти на запасной алгоритм учета нагрузки ...


    Ну это моё понимание вопроса основанное на наблюдениях , а капать FR на предмет чего там в 211 в третьем поле показывает нет ни времени ни желания ... Если есть интерес находишь что туда выводится и ползая по блок-схеме смотришь как это получается...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,422
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Можно-ли по этим показаниям судить об исправности датчика ДМРВ?
    Сними логи и будет ясно почти все.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за ответы!

    Но все же по этим показаниям можно оценить исправность дмрв? Количество воздуха через дмрв меньше чем рассчитанное через дпдз - так и должно быть или где-то косяк?
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Количество воздуха через дмрв меньше чем рассчитанное через дпдз - так и должно быть или где-то косяк?
    количество воздуха на хх зависит от физической нагрузки на мотор... на скрине низковато, но на механике вполне приемлимо... оно изменится даже от скорости вентилятора отопителя... но опресовку сделать и проверить вакуумную с адсорбером никогда не повредит...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    опресовку сделать и проверить вакуумную с адсорбером никогда не повредит...
    Опрессовку постараюсь сделать в ближайшее время. А как проверить вакуумную с адсорбером?
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  7. #7
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,511
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хэлп расход воздуха на хх 0. померял напряжение между 3м и 5м контактом там 0.99 на хх. висит ошибка недостоверный сигнал. в 208й вроде NL. напомните плз разницу NL и HL и как правильно проверить этот дмрв
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с Юр. гарантией

Похожие темы

  1. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 23:15
  2. Вопрос по ДМРВ (расходомеру)
    от Gerber79 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 08:48
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 00:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •