1. #1
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блок управления двигателем замена

    Всем Привет! Нужно ли прописывать блок управления двигателем? Я у себя поменял блок-на щитке загорелся ключ-машина заводится и глохнет. В чем причина? Блок по номерам совпадает с прежним полностью.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  2. #2
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужно приборку привязать если я не ошибаюсь через код... подробнее думаю позже напишут
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно привязать новый блок к машине и заного прописать все ключи.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ing&oldid=6930
    читай и смотри видео.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  4. #4
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Igor P;5372604]Нужно привязать новый блок к машине и заного прописать все ключи.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ing&oldid=6930
    читай и смотри видео.[/QUOС
    Спасибо! Скачал -распечатал-буду изучать!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  5. #5
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет! использовать пин-код замены (б / у) ЭБУ.- А как его узнать??? Где он читается? И как его найти???? Пробовал данные со своего ввести он не реагирует.

    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Всем Привет! использовать пин-код замены (б / у) ЭБУ.- А как его узнать??? Где он читается? И как его найти???? Пробовал данные со своего ввести он не реагирует.

    я так понял 01234
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  7. #7
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    я так понял 01234
    Спасибо! Попробую!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логин надо с приборки вытянуть свой и вводить его потом с новыми мозгами.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #9
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Логин надо с приборки вытянуть свой и вводить его потом с новыми мозгами.
    К
    Привет! Как васей диагностом вытянуть логины с приборки-что то не получается!!!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  10. #10
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ленимся, читаем ищем пробуем и все получится.
    https://yadi.sk/d/dncumIqGuaxou
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #11
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никакие ключи привязывать не нужно! Ключи привязывают к приборке. Нужно просто адаптацию Эбу с приборкой сделать.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #12
    Pointer Аватар для setool71
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо из старого блока аккуратно перепаять микросхему памяти(8-ми ножка) в новый блок и всё заработает
    vw passat 2001 1,8awt АКПП 100кило пробега

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    никакие ключи привязывать не нужно! Ключи привязывают к приборке. Нужно просто адаптацию Эбу с приборкой сделать.
    Когда себе адаптировал новый ЭБУ ключи слетели. Может особенность американца, а может иммо 3. Если вы обладаете информацией в полном объеме, то поясните почему не надо будет прописывать ключи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от setool71 Посмотреть сообщение
    Надо из старого блока аккуратно перепаять микросхему памяти(8-ми ножка) в новый блок и всё заработает
    Зачем весь этот геморой с паяльником. Все делается компом за 10 минут. А если человек хочет два ЭБУ иметь? Что паять микруху туда-сюда все время.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #14
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если вы обладаете информацией в полном объеме, то поясните почему не надо будет прописывать ключи.
    Менял эбу на одной из своих машин, ничего не прописывал. Ключи в приборке, приборку мы не трогаем. Делаем адаптацию ЭБУ и все работает. Вообще от поколения иммо зависит. У меня 2 поколения иммобилайзер, в группе 17 (приборка) - Группа 10 адаптация, далее вводим "00" -подтверждаем ввод, завершаем. Это для АЕВ, для AWT честно говоря не знаю, но подозреваю, что тоже самое.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как я понял был у меня ТС... С двумя блоками так как машину тащить далеко... Вопрос с привязкой решился только как и следовало ожидать не в мозгах дело было... Если не справится сам жду машину на диагностику
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Поло 2002 года менял ЭБУД на новый. Там логин был 0000, после адаптации блок принял логин приборки ( тоже пришлось вытаскивать Командером)
    Была возможность ставить бэушный блок, но и там логин был свой. Но и в этом случае по моему необходим логин приборки
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут все было проще... не везти же машину на эвакуаторе для привязки... мне два блока привезли, я все сделал... только дело не в блоке и основную проблему это не решило...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Похожие темы

  1. блок управления двигателем
    от denistar в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 21:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 07:08
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 17:23
  4. Где проверить блок управления двигателем
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 21:53
  5. Блок управления двигателем
    от Станислав в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •