1. #1561
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Запрещена пропаганда гейства, хоть одному хоть поодиночке. Ходи на здоровье, дома делай что угодно, но если придешь на парад или будешь открыто демонстрировать - посодють.
    Саша, мой пример про гейство, вариация на тему твоего ответа в стиле про суслика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    пообсуждать - да, но ты же порой откровенным дерьмом поливаешь, притом из раза в раз. Я обсуждения не вижу, позицию неприятия - да и постоянные помои, не несущие никакого смысла, кроме выплеска недовольства на окружающих.
    Мне тоже многое не нравится, как и большинству здесь на форуме, но накручиванием себя негативом по поводу и без - это простите, мазохозм какой-то.
    который раз поясню позицию.
    мои "помои" часто разукрашены в черные цвета когда сарказмом, с определенными перегибами(для некоторых чуждым, понимаю), а когда и подтроллингом.
    для чего это? ну пусть для баланса того псевдо-патриотического бреда, которым заполнен этот форум.
    до моих перегибов здесь вообще было не принято ругать власть.
    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Ты приехал жить в другую страну со своими традициями, нравится тебе или нет, дело десятое. Так ты ещё со своим уставом ломишься в монастырь. Скромнее надо быть. Всё имхо.
    вот мне и в голову не придет заявить какому-нибудь россиянину, приехавшему работать в РБ, что он не имеет право критиковать в любой форме ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВО, ДЕПУТАТОВ и т.д. потому, что не его монастырь.
    Блин, ну это ж немыслимо отождествлять критику, которая пусть даже на грани, политических деятелей, со страной в целом.

    Хотя, почему бы и не покритиковать страну?
    Вот сегодня в 5 утра был на Казанском вокзале.
    Ну это же жесть, на всей площади около него пахнет мочой.
    Кошмар просто.. Стыдно должно быть
    Понимаю, об этом тоже понаехавшим нельзя говорить.. Монастырь, устав..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #1562
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,337
    Спасибо +
    Получено: 392
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    для чего это? ну пусть для баланса того псевдо-патриотического бреда, которым заполнен этот форум.
    до моих перегибов здесь вообще было не принято ругать власть.
    ну да, до тебя и земля не вращалась. Что касается бреда, ну раньше он был с другим знаком - псевдолиберальный, слово поддержки власти на форуме как моветон звучало - это к слову, что до тебя только хвалили.
    Про другую страну и прочее, я бы и не писал, так ты сам себя всегда обосабливаешь, что дескать белорус и народы вроде как и разные. Ну раз разные и всё такое, так веди себя прилично в чужой стране.
    И давай уж всё-таки различать, критику от осуждения и огульного охаивания. Не то что я очень против или мнение другое, но в этом есть какое-то занудство, надоедает, как несмазанная дверь.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  3. #1563
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    ну да, до тебя и земля не вращалась. Что касается бреда, ну раньше он был с другим знаком - псевдолиберальный, слово поддержки власти на форуме как моветон звучало - это к слову, что до тебя только хвалили.
    Про другую страну и прочее, я бы и не писал, так ты сам себя всегда обосабливаешь, что дескать белорус и народы вроде как и разные. Ну раз разные и всё такое, так веди себя прилично в чужой стране.
    И давай уж всё-таки различать, критику от осуждения и огульного охаивания. Не то что я очень против или мнение другое, но в этом есть какое-то занудство, надоедает, как несмазанная дверь.
    до меня не замечал открытой критики власти.
    а псевдолиберальный не застал.
    про разные народы я ни разу не писал.
    более того, всегда подчеркивал при разговорах о том, почему по определенным вещам в РБ лучше чем в РФ, что дело не в народе(народ очень сильно близок, хоть в то же время и различен) , а во власти.
    По поводу прилично - так я и веду. соблюдаю законы и нормы общечеловеческой морали. Стараюсь бескорыстно помогать людям, которые обращаются ко мне за помощью
    Относить критику власти к неприличному поведению... Ну это совсем неправильно
    Более того, забавно, когда публикацию каких-то негативных цифр, относят к выливанию помоев на страну.
    Ну а на счет занудства.. Буду занудой в ответ на занудство. Такая вот виртуальная нелепая позиция
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #1564
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,049
    Спасибо +
    Получено: 2,431
    Отправлено: 912

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвлекитесь от разборок...


    11 сентября 1900 года родился авиаконструктор Семен Лавочкин.



    Личное дело

    Семен Алексеевич (Симон Альтерович) Лавочкин (1900 – 1960) родился в Смоленске в еврейской семье. Часть детства провел в уездном городе Рославле, где окончил городское училище. Затем учился в гимназии в Курске, окончив ее в 1917 году с золотой медалью. С 1918 года служил в Красной армии, в пограничной дивизии.

    В конце 1920 года Семен Лавочкин был демобилизован и направлен на учебу в Московское высшее техническое училище имени Баумана. В училище Лавочкин выбрал аэромеханический факультет, где его преподавателем был Андрей Туполев. Лавочкин проходил преддипломную практику в конструкторском бюро Туполева, участвуя в разработке первого советского бомбардировщика АНТ-4 (ТБ-1). Окончил обучение в 1927 году, получив квалификацию инженера-аэромеханика.

    Первым местом его работы стал авиационный завод в Филях. С 1929 года Лавочкин работал в Москве в конструкторском бюро Ришара, где создавался гидросамолет – торпедоносец открытого моря ТОМ-1. В последующие годы Лавочкин работал еще в нескольких московских конструкторских бюро над самолетами разных типов, пройдя путь до ведущего конструктора. В 1938 году по приглашению Туполева Лавочкин перешел на работу в Главное управление авиационной промышленности (ГУАП) Наркомата обороны СССР.

    С тех пор главной специализацией конструктора Лавочкина стали истребители. В 1939 году Лавочкин совместно с Владимиром Горбуновым и Михаилом Гудковым разработал истребитель ЛаГГ-3. Самолет был представлен на конкурс, объявленный в тот год правительством СССР, и был признан одним из лучших. В качестве производственной базы для постройки нового самолета трем конструкторам выделили завод № 301 в Химках. Истребитель прошел испытания и был принят к серийному производству.

    С 1940 года Лавочкин, Гудков и Горбунов возглавили каждый свое КБ. Семена Лавочкина с частью сотрудников перевели главным конструктором в Горький на серийный завод №21 с задачей наладить выпуск истребителя ЛаГГ-3. В годы войны Лавочкин существенно переработал ЛаГГ-3. В истребителе был заменен двигатель, существенно усилена плоскость крыла, что резко увеличило боевые возможности самолета.

    Также в военные годы Лавочкин создал десять серийных и экспериментальных истребителей, в том числе Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, широко применявшиеся в боях. Всего в 1941 - 1945 годах были построены 22 500 самолетов конструкции Лавочкина. 21 июня 1943 года авиаконструктор был награжден орденом Ленина и получил звание Героя Социалистического труда.

    С 1945 года Лавочкин стал главным конструктором авиазаводов № 81 в Москве и № 801 в Химках. В первые послевоенные годы в конструкторском бюро Лавочкина созданы его последние поршневые истребители - цельнометаллический самолет Ла-9, учебно-тренировочный Ла-180 и дальний истребитель Ла-11. В конце 40-х – начале 50-х годов Ла-9 и Ла-11 составляли костяк истребительной авиации СССР.

    А КБ Лавочкина тем временем перешло к разработке реактивных истребителей. Самолет Ла-160, созданный в 1947 году стал первым в нашей стране самолетом со стреловидным крылом. Благодаря новому конструкторскому решению 26 декабря 1948 г. впервые в СССР на истребителе Ла-176 летчик Соколовский достиг скорости звука в полете со снижением.

    В 1950 году ОКБ Семена Лавочкина было поручено спроектировать, построить, испытать и внедрить в серию новейшие образцы ракет класса "земля-воздух". В результате им были разработаны наземные зенитные управляемые ракеты, а также ракеты класса "воздух - воздух". В 1955 году лавочкинскими ракетами была оснащена система ПВО «Беркут», защищающая Москву. За создание первых отечественных зенитных управляемых ракет конструкторское бюро Лавочкина в 1956 году было награждено орденом Трудового Красного Знамени, а сам конструктор получил вторую звезду Героя Социалистического Труда. Во второй половине 1950-х Семен Лавочкин и возглавляемое им КБ занимались созданием межконтинентальной сверхзвуковой крылатой ракеты «Буря» и нового зенитного комплекса ПВО «Даль», оснащенного ракетами класса "земля-воздух" большой дальности.

    Умер Семен Лавочки во время испытаний на полигоне Сары-Шаган в Казахстане в ночь с 9 на 10 июня 1960 года.

    Чем знаменит

    С конца 1930-х годов Семен Лавочкин работал над созданием самолетов истребителей. Многие из спроектированных им моделей (ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7) сыграли огромную роль в воздушных сражениях Второй мировой. Уже при первом применении Ла-5 в боевых условиях с14 по 24 августа 1942 года 19 истребителей совершили 180 боевых вылетов и в 27 воздушных боях летчики полка сбили 16 самолетов противника. В воздушных боях при наборе высоты на больших скоростях немецкий Me-109F от Ла-5 не отрывался, а на малых скоростях из-за большего веса Ла-5 в первый момент отставал, а затем сравнивался с ним по скороподъемности. На виражах наш истребитель заходил в хвост "мессеру", так как радиус виража последнего был больше. Горизонтальные скорости нашего и немецкого самолетов были одинаковы, но на пикировании Ла-5 летел быстрее.

    О чем надо знать

    Не столь известен проект Лавочкина второй половины 1950-х – первая в мире сверхзвуковая двухступенчатая межконтинентальная крылатая ракета наземного базирования «Буря» (изделие «350», В-350, Ла-350, Ла-Х). Он предназначалась для полетов на расстояние до 8 000 километров, на высотах до 25 километров, достигала скорости 3700 километров в час. Стартовый вес ракеты составлял 95 тонн, вес маршевой ступени 33 тонны, вес боевой части – 2,35 тонны.

    «Буря» стартовала с пусковой установки вертикально, постепенно переходила в горизонтальный полет, и на высоте 17 500 м разгоняется до скорости, в три раза превышающей скорость звука. В этот момент отделялась первая ступень. Далее ракета следовала на высоте 17 – 18 км по командам астронавигационной системы управления, при подходе к цели совершала противозенитный маневр, набирая высоту 25 км, и пикировала на цель. Полет на максимальную дальность вместе с подъемом и разгоном длился около 2,5 часов. При разработке «Бури» впервые в СССР был создан сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, сконструирована автоматическая астронавигационная система управления полетом и применена механическая обработка и сварка титановых сплавов.

    Прямая речь

    «Где бы я ни был, что бы я ни делал, я всегда думал о самолете. Не о том, который уже летает, а о том, которого еще нет, который еще должен быть. Иногда сидишь, смотришь спектакль и вдруг ловишь себя на мысли о самолете. Спектакль отодвинулся куда-то далеко, и перед глазами снова самолет… Я еще не знаю, каким он будет. Смутно пока вырисовываются отдельные детали. Я думаю. Иной человек мог бы сказать: довольно странное занятие – с утра до вечера мерить шагами свой кабинет. Да занятие ли это? Но каждый работает по-своему. Так, шагая, я передумываю и уточняю свою идею. Это труд. Это утомительный напряженный труд. И когда наконец мне становится ясным, какой должна быть эта новая машина, я зову к себе моих товарищей по работе. «Вот что я придумал, – говорю я им, – как вам это нравится?» Они слушают внимательно, что-то записывают, чертят. Начинается обсуждение. Иногда мне кажется, что им слишком нравится моя идея, и я не могу сдержаться. «Критикуйте же, черт возьми!» – кричу я им. Они входят в азарт, и в кабинете поднимается такой шум, что посетители, сидящие в приемной, могут подумать, что тут собрались заклятые враги. Но всем нам дорого наше общее дело, поэтому мы все так горячимся и выходим из себя. Обсуждение кончается. Мы довольны. Теперь, по крайней мере, каждому из нас ясно, в чем он прав и в чем не прав. Теперь можно начинать. И вот на чертежах появляется первая линия. Десятки людей работают над будущим самолетом. Моя стройная машина как бы распадается на отдельные части: мотор, винтовая группа, вооружение, – над каждой частью работают специалисты. И все торопятся – скорее, скорей!»

    Из воспоминаний С. А. Лавочкина

    «Семен Алексеевич никогда не замыкался в кругу чисто профессиональных интересов. В ту пору, в студенческие годы, разносторонность его устремлений ощущалась особенно отчетливо. Мы успевали делать очень многое — ходили в театры, в концерты, слушали поэтов-футуристов, имажинистов. Семен Алексеевич не упускал возможности посетить интересную лекцию в Политехническом музее, побывать на выступлениях Шершеневича, Мариенгофа, Есенина, Маяковского. Очень любил Семен Алексеевич театр "Летучая мышь". Там часто выступали поэты и подчас разыгрывались бури. Аплодировали и свистели, радовались и шикали. В более поздние годы, приходя в театр, Семен Алексеевич частенько поглядывал наверх и говорил: "А как хорошо бывало на галерке…"».

    Из воспоминания Р. Г. Лавочкиной

    «Ла-5, особенно Ла-5ФН, и Ла-7 стали машинами качественно иного уровня. На рабочих высотах они могли на равных драться с «мессерами» и «фоккерами». С появлением этих истребителей исчезла необходимость эшелонировать боевые порядки по высоте. «Лавочкины» превосходили по скороподъемности немецкие самолеты и легко могли догнать их на горке. По сравнению с самым маневренным вариантом «Мессершмитта» — Bf.109G — истребитель Ла5Ф имел превосходства в вертикальном и горизонтальном маневре до высоты 3500 м, выше преимущество переходило к «мессеру», а вот FW 190 по маневренности «Лавочкин» превосходил во всем диапазоне высот. Ла-5ФН превосходил «Густава» уже до высот порядка 5000 м. На Ла-7 летчики легко догоняли FW 190 как в горизонтальном полете, так и на вертикали, а превосходство в маневренности позволяло зайти «фоккеру» в хвост на третьем-четвертом вираже. FW 190 превосходил Ла-7 только в скорости пикирования, за счет чего немцы могли вовремя «унести ноги» с места схватки».

    8 фактов о Семене Лавочкине

    • Отец Семена Лавочкина был меламедом – учителем в еврейской школе.

    • Корпус самолета ЛаГГ-3 был сделан из дельта-древесины – нового на тот момент прочного материала из пропитанного формальдегидными смолами и спрессованного под высоким давлением древесного шпона. По легенде, Сталин, когда ему впервые продемонстрировали дельта-древесину, чтобы проверить ее негорючесть, попытался поджечь ее углями из своей трубки, а потом тщетно пытался поцарапать ножом.

    • На самолетах Лавочкина в войну летали такие знаменитые летчики, как Иван Кожедуб и Алексей Маресьев.

    • Семен Лавочкин четырежды становился лауреатом Сталинской премии (1941, 1943, 1946, 1948), был награжден многим орденами.

    • В 1958 году Лавочкин стал членом-корреспондентом АН СССР по отделению технических наук.

    • Воинское звание Семена Лавочкина – генерал-майор инженерно-технической службы (с 1942 года).

    • Самолет американского летчика Пауэрса был сбит над Уралом ракетой, созданной в КБ Лавочкина.

    • В первой половине 1950-х Лавочкин разработал беспилотный самолет-мишень Ла-17, прообраз современных беспилотных летательных аппаратов. Ла-17 выпускался до 1993 года, был создан разведывательный вариант в качестве беспилотного фронтового фоторазведчика.

    Василий Алексеенко, Михаил Никольский «Истребители Лавочкина во Великой Отечественной войне»
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #1565
    Phaeton Аватар для uvitali
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,133
    Спасибо +
    Получено: 390
    Отправлено: 176

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ну это же жесть, на всей площади около него пахнет мочой.
    Это гон стопудовый!
    Никакой рекламы в подписи!!! Так сказал хозяин!!!

  6. #1566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uvitali Посмотреть сообщение
    Это гон стопудовый!
    ну может не прямо по всей-всей.
    но той что привокзальной, там где такси стоят, да, воняет.
    вся вонь похоже идет от левой части(если стоять лицом к зданию).
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #1567
    Phaeton Аватар для uvitali
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,133
    Спасибо +
    Получено: 390
    Отправлено: 176

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну может не прямо по всей-всей.
    И может ни на Казанском, и не сегодня, и не в 5 часов....
    Никакой рекламы в подписи!!! Так сказал хозяин!!!

  8. #1568
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uvitali Посмотреть сообщение
    И может ни на Казанском, и не сегодня, и не в 5 часов....
    а может это так патриотизмом квасным пахло, а я не распознал ..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #1569
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    "В Дагестане полицейский отказался перед гибелью призвать коллег уйти со службы. О мужестве стража порядка свидетельствует видеозапись, которую силовики нашли в телефоне одного из ликвидированных боевиков.

    На кадрах — офицер полиции Магомед Нурбагандов. Его казнили 10 июля 2016 года в Сергокалинском районе. Перед смертью боевики пытались заставить полицейского сказать слова, порочащие российскую полицию, но тот отказался. В ответ Магомед Нурбагандов сказал: «Работайте, братья». Спустя несколько секунд после этого полицейский был убит.

    О подвиге правоохранителя не было известно до настоящего момента. На днях в Дагестане силовики провели спецоперацию, в ходе которой ликвидировали шесть боевиков. В телефоне одного из них правоохранители нашли видеозапись, свидетельствующую о подвиге попавшего в плен полицейского.

    Поступок отважного правоохранителя восхитил пользователей Интернета. Они обратились с просьбой в МВД республики наградить героя. В пресс-службе ведомства сообщили, что Магомеда Нурбагандова представят к награде. Свое слово сказали и родственники погибшего полицейского. Они выразили благодарность правоохранительным органам за ликвидацию убийц."

    а вот что от террористов осталось
    пешеходъ

  10. #1570
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,525
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,555
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Между прочим, в последнем выпуске "Вести" РТР в репортаже с Сахалина рассказали про закупку Белазов. Водитель очень лестно отзывался, автоматическая трансмиссия, климатконтроль, ехать не сложней чем в легковом авто и в два три раза дешевле буржуинских. Будут строить сервисный центр.
    Россиянам хорошо и белорусам будет чем за газ рассчитываться, и на еду хватит.
    дед васыль, а ты уверен что там профессиональный водитель был? у белазов электро-мотор-колеса. какая там в шопу автоматическая трансмиссия.?
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  11. #1571
    Phaeton Аватар для uvitali
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,133
    Спасибо +
    Получено: 390
    Отправлено: 176

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    шопу автоматическая трансмиссия.
    Это он так их знает.
    Никакой рекламы в подписи!!! Так сказал хозяин!!!

  12. #1572
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тем временем в ЛНР

    пешеходъ

  13. #1573
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,655
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мои "помои" часто разукрашены в черные цвета когда сарказмом, с определенными перегибами(для некоторых чуждым, понимаю), а когда и подтроллингом.
    для чего это? ну пусть для баланса того псевдо-патриотического бреда, которым заполнен этот форум.
    до моих перегибов здесь вообще было не принято ругать власть.
    то есть ты сам себе выписал право постить антипатриотическое г..но для "баланса "псевдопатриотического" бреда этого форума"????? зачем тебе как гражданину другого гос-ва это нужно? что то донести россиянам? это же по крайней мере странно
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот мне и в голову не придет заявить какому-нибудь россиянину, приехавшему работать в РБ, что он не имеет право критиковать в любой форме ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВО, ДЕПУТАТОВ и т.д. потому, что не его монастырь.
    думаешь в Белку приезжают россияне на временное пребывание и хают АГЛ и правительство???да блин что с тобой???

  14. #1574
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    6,866
    Спасибо +
    Получено: 925
    Отправлено: 936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise, видимо, он еб"*_&ый
    СС 2012

  15. #1575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    aolise, видимо, он еб"*_&ый
    Я смотрел на книгу – не русская книга. Какие-то большие чёрные знаки подряд. Чудная книга.

    Когда он мне отдал сдачи и лекарство, я спросил его, показав пальцем:

    – Что здесь написано, что это за книга?

    Он мне ответил:

    – Мальчик, это книга мудрости. А вот где ты держишь палец, тут написано: "Бойся больше всего злодея-дурака".

    "Вот так штука", – подумал я. И дорогой думал: "Что же это за дурак такой?"

    И когда пришёл к отцу, отдал ему лекарство, которое он развёл в рюмке с водой, выпил и сморщился – видно, что лекарство горькое, – я рассказал, что я достал лекарство у такого странного старика, который читает книгу, не русскую, особенную, и сказал мне, что в ней написано: "Бойся больше всего разбойника-дурака".

    – Кто же, скажи мне, – спросил я отца, – этот дурак и где он живет. В Мытищах есть?

    – Костя, – сказал отец. – Он, такой дурак, живёт везде… А правду тебе сказал этот старик, самое страшное – дурак.
    Это хорошо – любить народ, желать ему блага. Это похвально – желать сделать ему счастье и благополучие. Но это мало. Этого может желать и дурак…

    Я тут насторожился.

    – И дурак желает блага народу, – продолжал отец, – благими намерениями вымощен ад. Это ничего не стоит – желать. Надо уметь сделать. Вот это есть суть жизни. А у нас и горе оттого, что все только желают, и от этого могут пропасть, как можно пропасть от дурака.

    – Он в красной шапке?

    – Нет, Костя, – сказал отец, – они разные. Это те, которые хотят хорошего, но сделать этого хорошо не умеют. И всё выходит скверно.

    Я был в недоумении.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #1576
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    то есть ты сам себе выписал право постить антипатриотическое г..но для "баланса "псевдопатриотического" бреда этого форума"????? зачем тебе как гражданину другого гос-ва это нужно? что то донести россиянам? это же по крайней мере странно
    снова какой-то инфантильный несвязанный лепет.
    я даже мозг сломал читавши это

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    думаешь в Белку приезжают россияне на временное пребывание и хают АГЛ и правительство???да блин что с тобой???
    да хают, те кто ведет там бизнес
    и это нормально

    --- Добавлено чуть позже ---

    rummi, Виктор, расшифруй
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #1577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,334
    Спасибо +
    Получено: 1,988
    Отправлено: 1,369

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы глянуть на некоторых форумчан, заезжающих на коляске с джойстиком на бОльшую часть пандусов . Я не в том смысле, что нужно сделать их инвалидами
    Я, волею судеб, часто езжу по москве, московской области, и и другим смежным с мо областям. Именно по соцеальным объектам, таким как: Пяторочки и прочие дикси, мособлерц, аптеки и тд. Минимум половина пандусов сделана для трюкачей-смертников. Той же волею судеб и при помощи дара видеть, я вообще не вижу на улице неходячих инвалидов. Может меня Паша бамбарбия покусал, не знаю. Но их нет. Не исключаю, что они все в Люберцах, но и там довольно часто бываю и не видел ни одного.

  18. #1578
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы глянуть на некоторых форумчан, заезжающих на коляске с джойстиком на бОльшую часть пандусов . Я не в том смысле, что нужно сделать их инвалидами
    Я, волею судеб, часто езжу по москве, московской области, и и другим смежным с мо областям. Именно по соцеальным объектам, таким как: Пяторочки и прочие дикси, мособлерц, аптеки и тд. Минимум половина пандусов сделана для трюкачей-смертников. Той же волею судеб и при помощи дара видеть, я вообще не вижу на улице неходячих инвалидов. Может меня Паша бамбарбия покусал, не знаю. Но их нет. Не исключаю, что они все в Люберцах, но и там довольно часто бываю и не видел ни одного.
    О чем я и говорил. Чуть не под 45 градусов некоторые, которые я еще застал
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  19. #1579
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,334
    Спасибо +
    Получено: 1,988
    Отправлено: 1,369

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    О чем я и говорил. Чуть не под 45 градусов некоторые, которые я еще застал
    Без помощи сопровождающего, на улицах российских городов, инвалидам делать нечего. За редким исключением.

  20. #1580
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,678
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 709
    Отправлено: 491

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Без помощи сопровождающего
    Сергей, на то мы и люди, всегда поможем друг другу
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

Страница 79 из 461 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Политика, новости, комментарии 6
    от Pepper-ssh в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8203
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 01:03
  2. Политика, новости, комментарии 5
    от =B O N D= в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 16181
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 14:41
  3. Политика, новости, комментарии, ч.4
    от JohnyB5 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 18127
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 03:02
  4. Политика: новости, комментарии, обсуждение -2
    от ГЕРМЕС в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 15995
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 15:48
  5. Политика: новости, комментарии, обсуждение.
    от TimB в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 16661
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •