1. #1
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,438
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель AVF

    Привет всем, ребят подскажите по дизелю, у меня такого типа двигателя не было никогда, а другу помочь очень нужно. Мотор живёт своей жизнью, то работает нормально, то начинает сам газовать или просто обороты плавают. В поиск ходил, но по слову дизель выкидывает кучу тем, так что если кто что знает поделитесь или ткните меня в нужную тему.
    Всем спасибо.

    Ошибки пока прочитать нет возможности, но постараюсь в ближайшие дни.
    Ремонт ZF 5HP19

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз нет шнурка, то пока сделать опресовку впуска.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #3
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шнурок и только он, а там поглядим
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего-расходомер.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #5
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,438
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо в воскресенье поеду его смотреть.
    Ремонт ZF 5HP19

  6. #6
    Pointer Аватар для Maksdizzz
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! Подскажите, возможно ли купить клапан вакуумного регулирования, рециркуляции ОГ или мембрану к нему? Номер по возможности. В инете нашел, но цена не устраивает.
    Passat B5 Disell AVF 2003

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше его убрать , тем полно
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  8. #8
    Pointer Аватар для Maksdizzz
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть, если я глушу ЕГР, он не нужен? А как же заслонка будет регулироваться?
    Passat B5 Disell AVF 2003

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksdizzz Посмотреть сообщение
    регулироваться?
    она ни как не регулируется , она перекрывает воздух кратковременно когда ключ на глушение поворачиваешь ,без неё можно обойтись ,два года полёт нормальный
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  10. #10
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    она ни как не регулируется , она перекрывает воздух кратковременно когда ключ на глушение поворачиваешь ,без неё можно обойтись ,два года полёт нормальный
    а причем тут клапан EGR и заслонка которая глушит авто? если будешь убирать EGR, то его нужно убирать и из мозгов, иначе будет постоянно висеть ошибка.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #11
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а причем тут клапан EGR и заслонка которая глушит авто? если будешь убирать EGR, то его нужно убирать и из мозгов, иначе будет постоянно висеть ошибка.
    Если авто до 2002г то ошибок не будет!


    Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  12. #12
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в подписи у него 2003 год. так что...

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапан EGR меняется в сборе. он идет с 2 клапанами и заслонками. меняй и не парься! а фольц и сам по себе дорогой и надо было учитывать при покупке, что и запчасти дешевыми не будут.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а причем тут клапан EGR и заслонка которая глушит авто?
    Человек спросил про заслонку

    Цитата Сообщение от Maksdizzz Посмотреть сообщение
    А как же заслонка будет регулироваться?
    а не про клапан
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  14. #14
    Pointer Аватар для Maksdizzz
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    в подписи у него 2003 год. так что...

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапан EGR меняется в сборе. он идет с 2 клапанами и заслонками. меняй и не парься! а фольц и сам по себе дорогой и надо было учитывать при покупке, что и запчасти дешевыми не будут.
    Я в курсе, что немцы дорогие. У меня не первый немец в семье. Человек утверждает, что клапан не нужен. Если глушить ЕГР, то как я понимаю не нужен клапан который сверху на заслонке и это понятно, но как же без клапана регулирующего положение заслонки?
    Passat B5 Disell AVF 2003

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksdizzz Посмотреть сообщение
    но как же без клапана регулирующего положение заслонки?
    если будешь удалять егр совсем используя что то типа этого http://www.ebay.com/itm/57mm-EGR-Del...9Wjghe&vxp=mtr , его (№239) оставь подключенным эл.разьёмом,вакуум везде заглуши

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Если авто до 2002г то ошибок не будет!
    если память не изменяет ,то до какого то месяца 2003 г ,эбу не ругается
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #16
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksdizzz Посмотреть сообщение
    Я в курсе, что немцы дорогие. У меня не первый немец в семье. Человек утверждает, что клапан не нужен. Если глушить ЕГР, то как я понимаю не нужен клапан который сверху на заслонке и это понятно, но как же без клапана регулирующего положение заслонки?
    клапан который стоит сбоку выполняет роль при глушении авто, чтобы двигатель глох мягко. я какое-то время ездил без этого устройства, но потом надоела детонация при глушении авто. егр я не глушил и купил просто новый.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже надоело болото масла под капотом. На эту тему много написано (странно что этот вопрос не вынесли отдельно в базу знаний), но к однозначному выводу так и не пришли, в основном спорят, - глушить или нет. Помогите определиться, правильно ли я думаю:
    1 Масло из под егр есть следствие какой то другой причины, искать нужно в другом месте. Откуда там берутся масляные пары, до недавнего там же было сухо?! То есть, если я поставлю новый клапан то не факт что он не за..ётся так же как и старый.
    2 Если вывести трубку ВКГ что идёт из под клапанной крышки наружу, в бутылку, а дырку заткнуть пробкой, - вероятность попадания масла уменьшится?
    3 Само глушение этого егр а ничего общего с выбросом масла не имеет, так? то есть его глушат по другим причинам, не оттого что он сопливит маслом? Машина у меня едет как по книжке, ускоряется чтоб я был здоров, и вообще,.. никаких претензий кроме залитого маслом подкапотного... Больше всего, как мне кажется, из отверстия оси глушилки. Масло жрёт пол литра на 10 000. Все говорят забей, у всех так, я же хочу чтобы у меня было иначе. Пробег 270 000, вся эта грязь появилась недавно. Что делать?

  18. #18
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,377
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 630

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерка_я, может с другого конца зайти
    масла под клапаном егр не должно быть по сути,откуда масло? сопливит турбина,на клапане егр со временем прирабатываются направляющие,самого клапана и "глушилки" ,через которые в дальнейшем масло и выкидывает. Если масло начинает попадать на мембрану по вертикальному штоку,то и мембране приходит конец.Разъедает саму мембрану и она теряет жесткость и при этом клапан начинает похрюкивать.

    Пространство за клапаном.Раз гонит масло с турбины и клапан егр подкидывает сажу то постепенно начинают заростать каналы коллектора,это конечно при условии что ездить как пенсионЭр,Так что клапан можно и отглушить,но другой вопрос какой год выпуска у машины? с 2003 года(на сколько помню) ЭБУ начинает выдавать ошибку при заглушеном егр

    --- Добавлено чуть позже ---

    дизелисты поправляйте если что нетак написал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    не должно быть по сути,откуда масло?
    все говорят что оно есть, в разных количествах, но на всех машинах, даже относительно новых. Типа как сама конструкция такая, ущербная изначально. Но ведь может и самому клапану ЕГР пришёл конец, - всё же 2003 год, имеет право. Жаль, никто, кто более в теме, не хотят поделиться знаниями...

  20. #20
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,377
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 630

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 2004 г.в. два раза клапан менял за 3 года эксплуотации,купил с умершим клапаном,поменял - год отъездил решил помыть,и сам убил регклейнером,клапана мыть нельзя,только сухая чистка,все очистители разъедают мембрану
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:01
  2. Дизель AVF пропала тяга! Помогите советом.
    от Иван VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 09:59
  3. Не тянят дизель AVF!
    от KVN411 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 14:50
  4. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 00:10
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •