1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Внезапный кряк двигателя ССТА. Help!

    Доброго времени суток!
    Фольц (в подписи) 2009 модельного года, американец. Выбирал, сам прямо в США, брал у оф.дилера с трейд ина, от одного хозяина, с подробным карфаксом, с пробегом за 4 года 80 т.км. На сегодня пробег 210 т.км. Смотрю как за родным, прислушиваюсь, принюхиваюсь, шнурком ошибки читаю, регулярные масляные сервисы по двигателю и коробке. По мере возникновения траблов устраниял: замена клапана ВКГ, сальника коленвала, блока дроссельных заслонк..

    По теме. Поехал с семьей в отпуск в Эстонию (из Москвы). Багажник полон, на крыше три велика. Доехал до таможни (ехал не очень быстро, 130-140 из-за великов на крыше, последние 60 км вообще не выше 90), заглушил мотор, пару раз передвинул по очереди (завел, тронулся, заглушил). В очередной раз при включении стартера спереди хруст (не могу четко сказать, успел ли двигатель провернуться сам хоть один оборот и потом хрустнуло или нет) и стартер вращается легко и вхолостую. При последующих неоднократных попытках завести мотор стартер вращался (вхолостую?), периодически выслушивались негромкие регулярные пощелкивания. Вызвал эвакуатор, притащил аппарат в Псков (эвакуаторщик посоветовал сервис, очевидно находясь с ними в связке). Команда мастеров сервиса, послушав вращение стартера и щелчки вынесла безапелляционный приговор: разорвалась цепь, слышен стук клапанов по поршням, двигателю п…дец и, либо дорогостоящий длительный ремонт с заменой головы и поршневой, либо замена всего движка на исправный б/у. Оттащил машину на платную стоянку. Там оказался другой сервисмен, из конкурирующей фирмы, который усомнился в способности стартера оборвать цепь и разнести поршневую клапанами (все ведь при вращении стартером двигателя произошло). Предложил вскрытие и диагностику, и принятие решения по результатам. Взял тайм аут до понедельника и полез в форумы….,
    Вопросы:
    1. На что это похоже? Не могло просто втягивающее реле развалится и дать описанные эффекты?
    2. Если все-таки стартер оборвал цепь, так понимаю к этому моменту ослабленную и растянутую, почему ни один из мастеров, в последние пару месяцев слушавших работающий двигатель, не отметили ни звона цепи ни каких либо других звуковых предвестников кряка? И как это вообще можно было предугадать и что профилактически предпринять для недопущения?
    3. Продолжая вариант с обрывом цепи, может все ограничится локальными решениями типа замены погнутых клапанов, без замены головы и всей поршневой?
    4. Насколько часта эта проблема?

    P.S. Перед поездкой я пару дней по нескольку раз в день шнурком ловил ошибку по первому датчику детонации с низким вольтажом (после очередной заправки просела тяга, загорелся чек и стала эта ошибка выскакивать. Сжег четверть бака, долил 98, прокатился километров 20 - все восстановилось и ошибка перестала появляться) так больше никаких ошибок

    Выкладываю логи, первый когда пытался с паленым бензином разобраться и второй, непосредственно после кряка...

    P.P.S. Я в конечном итоге добрался с семьей и всем скарбом на перекладных до эстонского побережья, оставив машину за спиной во Пскове в 350 км и за погранконтролем... Почему, собственно, я и пытаю форумчан чтобы въехать в проблематику и задавая правильные вопросы мастеру по телефону четко убедится в выявленной проблеме....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, нет на форуме никого из Пскова?
    Изображения Изображения
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Кстати, нет на форуме никого из Пскова?
    С Игорем списывайся http://passatworld.ru/member.php?u=88967, он из практикующих и с полным набором знаний.

    история мутная, включая её описание.
    проблемы с поджигом красной масленки я так понимаю что закончились ранее и успешно ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    С Игорем списывайся http://passatworld.ru/member.php?u=88967, он из практикующих и с полным набором знаний.

    история мутная, включая её описание.
    проблемы с поджигом красной масленки я так понимаю что закончились ранее и успешно ?
    Да, там датчик с фишкой был заменен, долго ждал жары, чтобы воссоздать исходные условия - перестала загораться масленка

    За контакт спасибо!
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,911
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 76

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стартер легко гнет клапана, их даже за колено вращая рукой можно загнуть если у грм нет связи с коленом...



    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Продолжая вариант с обрывом цепи, может все ограничится локальными решениями типа замены погнутых клапанов, без замены головы и всей поршневой?
    ну поршням врятли что будет обычно пару следов от касания клапанов им не вредит... реальную картину покажет вскрыние... я бы снял голову и оценил масштаб трагедии... если клапан не оборвало и не размолотило голову то все делается... и это более верный вариант по ресурсу чем бу... естественно при качественном ремонте...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #5
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,363
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, согласен
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,530
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А цепь ты ни разу за 210 тыс не менял? Есесно она приехала...если обрыв цепи то съем головки и дефектовка. Гнутые все клапана это как минимум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Предугадать обрыв или прокрутку цепи можно было чтением форумов изредка. И после этого понять, что цепь служит меньше ремня у фв. Ну и заглянуть в вагком в 90е группы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разборка началась, как и ожидалась цепь К вечеру размер проблемы определится..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,530
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепь обрыв или перескок?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в 350 км от машины, мастер щадит мою психику и просит подождать окончательного и полного вердикта..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цепь обрыв или перескок?
    Судя по описанию обрыв - в одну сторону колено вращается, в другую нет...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,424
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Судя по описанию обрыв - в одну сторону колено вращается, в другую нет...
    Пусть побольше и посильнее покрутят еще, глядишь ремонт дороже выйдет
    Мастеров колхозников у нас хватает, и в основном в больших сервисах, Поэтому проверь замененные запчасти по списку, пусть покажут.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,911
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    удя по описанию обрыв - в одну сторону колено вращается, в другую нет...
    цепь не пускает... в одну сторону собирается и блокирует проворот... поршням поуху в какую сторону колено крутить их движение не меняется вверх-вниз с точностью до микрона

    мастера зачем такую инфу дают интересно?

    там разбирать часа три, ну в первый раз до полдника можно управится
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,424
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    мастера зачем такую инфу дают интересно?
    Потому что сами не вкурсе что с мотором, думают может хозяин подскажет
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Потому что сами не вкурсе что с мотором, думают может хозяин подскажет
    Чего-то некорректно отображаются у меня отправленные в личку сообщения От какого погранперехода легче до Пскова добраться без машины и на чем?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,424
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Например, отправляясь в Таллинн или Тарту можно самостоятельно добраться до МАПП Куничина Гора (например, на рейсовом автобусе Псков-Печоры, который каждый час отправляется от автовокзала)
    Сюда зайди, думаю оптимальный вариант http://pechorybuss.ru/posts/1940451
    Такси всегда можно кому денег не жалко[/QUOTE]
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что мешает снять верхнюю крышку цепи и посмотреть на цепь визуально? Тогда же и будет возможно проверить правильность установки цепи, если она, вдруг, будет целая.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая инфа по ходу дефектовки движка, еще более запутавшая меня. Мастер говорит, что цепь целая, развалился натяжитель (и успокоители?). Типа из-за низкого давления масла. Разборка продолжается По гайке в час

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. Пока в четверг попаду к мастерам, запас ненормативной лексики иссякнет
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  18. #18
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Разборка продолжается
    Мне кажется, нужно срочно валить из этого сервиса. Или я не прав?
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра наконец еду к машине.. По последним сведениям от мастеров цепь растянулась и перескочила. Сегодня они собирались одеть и выставить цепь по меткам и проверить компрессию в цилиндрах. Что нужно и в каком комплекте менять? Изложу пока собственное дилетантское представление
    • Цепи (обе) 06H 109 158 H и 06H 109 158 J
    • Оба натяжные устройства цепи
    • Планки успокоителя 5 или шесть деталей. Если целые, можно оставить?
    • Балансирные валы со звездочками надо менять?
    • Звездочку на колене?
    • На распредвалах звезды не съемные? Сами вала надо менять?


    И по голове/клапанам
    • Клапана и колпачки. Только те которые погнуты и ли весь комплект?
    • Направляющие в голове есть? Их как то меняют? Если клапан повредил ее


    Что является критичным при подобном ремонте?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  20. #20
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,629
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau,
    ты писал что не могут провернуть в одну сторону, если цепь перескочила, то возможно загнуло клапана

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Сегодня они собирались одеть и выставить цепь по меткам и проверить компрессию в цилиндрах.
    что-бы уже все клапана под замену?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Help! Обороты двигателя...
    от SA1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 15:57
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 12:26
  3. Внезапный капремонт двигателя
    от Константин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 16:54
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 14:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •