0
-
21.07.2016, 11:06 #1
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
Бедная смесь, B5+, кто может помочь в Ростове-на-Дону?
Привет всем! Может кто-то есть из Ростова, кто может помочь с бедной смесью?
Суть такая - уже около года езжу, машина периодически выплёввывает ошибку P0171 System to Lean. Раньше машина давала только ошибку - Система катализаторов, снижение эффективности, я не обращал на неё внимание. Авто американец, 1.8 турбо. По ощущениям ничего не заметно - машина как ехала раньше, так и едет сейчас, расход тоже заметно не изменился.
Спрашивал у нескольких мастеров тут, никто не хочет браться за опрессовку и пр.
Вчера решил таки попробовать поменять ДМРВ, вспомнил что у меня лежал старый датчик, я его давно заменил, но тогда проблема была не в датчике. Проехал на ДМРВ уже тысяч 80-90 километров, лет 7 он у меня стоял. Когда достал, то на ДМРВ был тонкий слой масляных отложений и чуть в пыли. Решил что так он точно работать не может, установил тот, который стоял при покупке машины, он чистый. Но ничего не изменилось - едет машина как ехала, но после сброса ошибок километров через 30-40 снова появилась ошибка Бедная смесь, я специально следил когда она появится, никаких перебоев в работе двигателя в этот момент не было.
Что касается опрессовки - не знаю, как к этому подойти. ДМРВ стоит у меня в коробе с фильтром, от короба идёт шланг воздушный, но шланг уходит вниз, в куче других шлангов и проводов, далее не видно что там происходит. Даже если я подам воздух в этот шланг, то как увидеть, где утечка, в случае, если она есть? Видимо, для этого надо всю морду разбирать?
Опять же, повторюсь, может быть здесь есть мастера, которые решали эту проблему? Не хочется самому это делать, очень трудоёмко выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот вычитал, что у человека проблема появилась после проблем с катушками. У меня аналогичная ситуация - умерла одна, через некоторое время вторая катушка, какое-то время приходилось ехать на 3-х цилиндрах. При считывании ошибки о пропуске зажигания увидел также бедную смесь.Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
21.07.2016, 11:22 #2
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Что в 32 группе моторного, во втором окошке?
При "бедной смеси" имеет смысл обратить внимание на топливный насос. Замерить давление- необходимо и достаточно, как правило.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо просто дунуть в патрубок, который идет от фильтра.
Для первичной диагностики достаточно дунуть просто силой своих легких. Если удается создать некоторое давление, то есть если воздух не уходит "в трубу", то можно на этом и закончить. Если же надуть не получается, то можно изготовить дым- машину и надувать дымом. По задымлению и искать утечки.
Лично я закуриваю пару сигарет и так надуваю. Помощник ищет дырки.
Но морду разбирать для этого не приходилось ни разу.Умри молодым, но как можно позже.
-
21.07.2016, 11:23 #3
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0Я ещё некоторое время назад проводил измерения.
Результаты измерений: группа 032, лямбда-регулирование, изученные значения: на холостом ходу (аддитивное) 7.1 %, при частичной загрузке (мульт) -4.7%.
Насос менял, не так давно. А топливный фильтр может быть?Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
21.07.2016, 11:24 #4
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Кстати... Если дыра достаточно большая и надуть не удается никак, то систему следует разделить на два- три участка и опрессовывать их по очереди.
Раз в интеркулере была дыра и даже дым не помогал особо, потому, как успевал рассеяться до момента обнаружения.Умри молодым, но как можно позже.
-
21.07.2016, 13:58 #5
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0Но как это делать? Там же никуда не подобраться. Выходит, надо всю морду разбирать, чтобы опрессовку сделать?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
21.07.2016, 14:24 #6
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Зачем, блеать?
Откручиваешь патрубок от корпуса фильтра и в него надуваешь. Для удобства можно взять топливный фильтр от твоего- же Пассата. Можно бЭушный. Ставишь фильтр в патрубок, зажимаешь хомутом и дуешь в штуцер фильтра.
Наухо тут морду разбирать?
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если утечка обнаружится где- то спереди (хотя там и утекать не от куда), то любой узел доступен либо сверху, либо снизу.
Если сами по себе патрубки целые, то протекает, как правило либо интеркулер, либо трубки ВКГ. А уж это точно не под мордой находится.
Самое геморное из... - это пластиковый патрубок ВГК , что на блоке под коллектором. Менять его- лучше скинуть коллектор. Но если руки в трех местах сломать, то можно и так попробовать поменять...
Ёпта... Да чо я тут пишу... В БЗ есть статья и об опрессовке и о ревизии ВКГУмри молодым, но как можно позже.
-
21.07.2016, 15:53 #7
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0За подсказку спасибо, о том, что вся эта система доступна снизу (с ямы), я как-то не подумал. Теперь бы понять, где раздобыть все необходимые вещи, я имею в виду тот же шланг, разъём для подключения к запаске и пр..
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
21.07.2016, 19:09 #8
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
21.07.2016, 23:49 #9
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.07.2016, 09:50 #10
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0Хм. Надо попробовать, надеюсь, что там будет шланг подходящего диаметра и разъём для подключения к запаске. А вот когда я всё это сделаю и подам воздух - утечки лучше снизу слушать, из ямы?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
22.07.2016, 10:20 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
22.07.2016, 16:48 #12
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0Ладно вам, мужики, когда часто что-то делаешь, кажется что всё просто. Мне как-то в жизни не приходилось иметь дела со шлангами, опрессовкой, хочется понять откуда вообще подлезть ко всему этому хозяйству. Хорошо думается когда в голове есть представление что там да как устроено.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
23.07.2016, 11:56 #13
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0Кстати, если для опрессовки использовать новый топливный фильтр, как думаете, не повредится он от давления воздуха?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
23.07.2016, 12:25 #14
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0aracks, а включить голову и подумать, что если фильтр не повреждается от давления топлива, то чем ему может повредить давление воздуха?
Умри молодым, но как можно позже.
-
23.07.2016, 16:02 #15
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0aracks, ты в самом Ростове или где?
Глянь здесь, может найдешь кого:
http://passat-rostov.ru/В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.07.2016, 16:23 #16
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0Я так и подумал, но мало ли.
Попробовал всё это сделать. Может вы путаете с каким-нибудь другим Пассатом, в движком 1.6 например? У меня 1.8 турбо, AWM, подобраться вообще нереально, ни снизу, ни сверху. Подал воздух, вроде откуда-то травит, но откуда совершенно непонятно, сверху слышно немного, снизу вообще нет. Пробовал дым от сигареты запустить, но тоже ничего не видно, туда даже руку просунуть не получается, и фонарик маленький. А найти утечку вообще нереально. Неужели без разбирания морды реально там что-то увидеть?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, в Ростове, спасибо, попробую поискать.Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
23.07.2016, 16:35 #17
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Лично я устал уже что- либо объяснять. Делай, как хочешь. Можешь даже мотор вынуть из машины.
Процедуру получасовую растянул на три дня. Даже то, что ты делаешь это в первый раз- не оправдание. На этом сайте имеются все инструкции для всех процедур. Что и как делать.
Если тебе этого не достаточно, то наверное ты занялся не своим делом.Умри молодым, но как можно позже.
-
23.07.2016, 16:46 #18
- Регистрация
- 07.07.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 28
0Я не автомастер, руки у меня растут нормально, и вполне могу починить другие вещи. Вам кажется всё просто, но тому кто это никогда не делал, сначала непросто, не надо насмехаться. Мне тоже непонятно когда люди не могут починить с моей точки зрения элементарные вещи.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
-
23.07.2016, 17:32 #19
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0aracks, опрессовка вот:
давление в запаске 0.9-1.1 атм - и ищи внимательно утечку воздуха, там не так уж и сложно на самом деле...
наиболее вероятные места: сама "гусеница" -это куда вставляешь бензофильтр, все соединения по ходу до кулера, сам кулер, соединения кулер-ДЗ... под коллектором и вокруг блока - система ВКГ, чуть сложнее найти, но ненамного.
На ростовском сайте есть телефоны ребят...
--- Добавлено чуть позже ---
ничего страшного... они все одинаковые
тока без паникиВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.07.2016, 18:47 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Бесплатный совет...
В штуцер фильтра, который попадет внутрь патрубка, вставь закуренную сигарету. Будешь надувать- дым пойдет внутрь и по нему можно вычислить утечку.
С колесом конечно хорошо, но из колеса пойдет слишком слабый объем воздуха через золотник и большую утечку обнаружить будет трудно, ибо звука выходящего воздуха не услышишь. Я бы начал с надувания ртом.
Нужен помощник. Один дует, другой слушает/ осматривает.
Чаще всего сильные утечки - интеркулер и пластиковые патрубки ВКГ. Пластиковая трубка щупа.
Реально больше не знаю чем помочь. По моему всё разжевано донельзя.
Разве что подключить промышленный компрессор, дабы подать побольше воздуха, тогда и утечку найти будет легче. Если есть дыра, то бояться, что что- то там разорвет, не надо. Ибо давление не образуется.Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
OFF Кто может помочь с доставкой?
от PMX в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:46 -
Кто может помочь приобрести Эльзу, ЕТКУ7?
от imported_ws в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 25.02.2007, 17:28 -
OFF: Кто может помочь с DVD-проигрывателем?
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.02.2006, 23:20 -
!!!Питерские!!! Кто может помочь
от Лукьянов Алексей в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 12.12.2005, 11:33 -
кто может помочь
от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.05.2005, 23:05