Автор: ZZZhuk

Доброго всем времени суток!
Совсем недавно мной был установлен второй ряд кнопок вокруг АКПП и был не функционален!
Не так давно я установил косвенный датчик давления в шинах и соответственно появилась функциональность одной кнопки!
Теперь я расскажу и покажу как была добавлена функциональность еще одной кнопки!

Начнем:
Шаг первый(фото 1)
Нам понадобится
1. 3C5 861 325J 9B9 — электрошторка
2. 3С5 863 407D 3N6 — полка заднего стекла
3. 3C5 867 241 M6K8 — обшивка стойки левая
4. 3C5 867 242 M6K8 — обшивка стойки правая
5. 3C5 863 657 DY20 — направляющая левая
6. 3C5 863 658 DY20 — паравляющая правая
7. 3C5 864 305 DY20 — ответная часть направляющей левая
8. 3C5 864 306 DY20 — ответная часть направляющей правая
9. 3C0 959 563A REH — кнопка управления шторкой
10. 4D0 971 636 B — ответная часть кнопки
11. 1J0 971 974 — разъем для подключения проводки к шторке
12. 000 979 009 E — провод для подключения кнопки(2шт.)
13. 000 979 137 E — провод для подключения шторки к массе
14. 000 979 133 E — проводдля подключения шторки(2шт.)
15. N 908 974 01 — саморез для крепления паправляющих к кузову(2шт.)
16. N 909 747 01 — саморез для крепления шторки к кузову(4шт.)
17. N 908 338 01 — вставка распорная под саморезы(6шт.)
18. 3D0 971 838 N — зажим для крепления проводки
19. флажковый предохранитель на 5А

фото 1


Шаг второй, начинам разбирать.
Я решил начать с прокладки проводки от блока предохранителей к кнопке и к самой шторке.
1-е снимаем облицовку АКПП потянув ее на себя вверх показано красными стрелками на Фото 2
2-е снимаем нижнюю часть туннеля предварительно открутив саморез, который обведен красным кружком и потянув всю деталь вниз по направлению красных стрелочек Фото 3
3-е снимаем крышку блока предохранителей Фото 4
4-е снимаем порог, поддев его и потянув на вверх(но без фанатизма) показано крсными стрелочками на Фото 5
5-е снимаем облицовку стойки; для этого нужно потянуть ручку открываняи капота на себя и отверткой поддеть и вытащить защелку(показано зеленой стрелочкой на Фото 5), после чего там вы увидите еще один саморез, который нужно выкрутить(показано желтой стрелочкой на Фото 5), затем также небольшим усилием тяните эту обивку вверх.
6-е снимаем вещевой карман(он крепится сверху язычком и внизу на двух петлях, которые отмечены красной стрелочкой и обведены в кружочек на Фото 6, затем откручиваем нижнюю облицовку торпеды, чтобы удобнее было прокладывать проводку, которая крепится тремя саморезами(отмечены зелеными стрелочками на Фото 6)

Теперь все готово для начала прокладки проводки.

Скиньте клемму с аккумулятора!
— снимаем блок предохранителей открутив саморезы обведенные в красный кружок на Фото 4. после чего через отверстие вещевого ящика вытаскиваем его к себе, далее снимаем с него защитный кожух, который держится на защелках и видим там ответную часть, блокирующую доступ к разъемам предохранителей, ее нужно чуть-чуть сдвинуть по направлению красной стрелки Фото 7, после чего я взял 1 провод сечение 0,5(позиция 12), который пойдет к кнопке и второй провод сечением 0,75, который пойдет на саму шторку(позиция 14) завел их на один пин от позиции 14 и завел в блок предохранителей(разъем казан желтой стрелкой на Фото 7) зажав обратно розовую часть.
Сам предохранитель был установлен в разъем, указанный красной стрелкой на Фото 4.

фото 2


фото 3


фото 4


фото 5


фото 6


фото 7


Шаг 3-й
берем еще один провод сечением 0,5(сразу говорю все провода наращивались; этот провод пойдет от кнопки к штоке) оборачиваем все это оригинальной изолентой(Фото 8) и прокладываем к кнопке рядом с АКПП этот провод отмесен красной стрелкой на Фото 8.
Я прокладывал рядом с оригинальным жгутом и по нижней части тоннеля, где снимали крышку Фото 3.

фото 8


Шаг 4-й
подключение кнопки Фото 9
— берем саму кнопку (позиция 9) и ее ответную часть (позиция 10) в ответной части есть черная колодка, куда нужно подключить провода (позиция 12)
пины по номерам
3-й пин подсветка кнопки(+)
6-й пин подсветка кнопки(-)
4-й пин от блока предохранителей
5-й пин к шторке

фото 9


Шаг 5-й, перебираемся назад
1-е снимаем до конца порог для этого нам нужно снять нижнюю часть дивана. Для этого сначала тянем ее вверх по направлению красных стрелок затем нажимаем на нее по направлению желтых стрелок и вытаскиваем из авто, Фото 10
2-е откручиваем 2 самореза(отмечены крсными стрелосками на Фото 11 и одну гайку отмечена зеленой стрелочкой на Фото 11, которая крепит "банан", который потом нужно будет просто потянуть вверх и он вылезет
3-е снимаем порог так же потянув его вверх на себя и в центральной стойке он закрелен на пистонах
4-е прокладываем по порогу провода один из которых мы запитали на предохранитель, а второй ведем от кнопки.
5-е снимаем "банан" со второй сторы и откидываем впинку сидений
6-е снимаем облицовку рядом с "бананом" просто потянув ее на себя

фото 10


фото 11


Шаг 6-й
Разбираем полку, Фото 12
1-е снимаем заглушку айрбега (обведена красным)
2-е выкручиваем оттуда саморез (указан желтой стрелочкой)
3-е оттягиваем ее (по направлению синих стрелочек)
4-е вытаскиваем пистон (казан красной стрелочкой) аккуратнее не сломайте!
5-е вытаскиваем окантовку ремня (указана зеленой стрелочкой)
аналогичные операции проводим с другой стороны
6-е поднимаем полку вверх она на пистонах(по направлению розовых стрелочек)

фото 12


Шаг 7-й, устанавливаем шторку
1-е устанавливаем рапорные вставки (позиция 17) в места, указанные красными стрелочками на Фото 13, там под них есть квадратные отверстия
2-е дотягиваем проводку которую мы тянули по порогу до самой полки. там где слева проходит петля багажника есть мягкая заглушка(указана желтой стрелочкой на Фото 13) и в ней проделываем отверстие, вытягивая провода неверх
3-е (указан зеленой стрелочкой на Фото 13) берем разъем для подключения проводки (позиция 11), провод массы (позиция 13) и провода для подключения шторки (позиция 14). Пины запитываем в след порядке тот который один это провод массы, остальные два это плюс от предохранителя и плюс т кнопки. Фото 13
4-е крепим проводку зажимом (позиция 18) там так же есть место(указан красной стрелочкой на Фото 13)
5-е подсоединяем провод массы на крыле в багажнике есть место, Фото 14

фото 13


фото 14


6-е ставим шторку(позиция 1), и подключаем к нет ответный разъем, который только что собрали, далее прикручиваем ее саморезами(позиция 16) в места, где установили распорки(позиция 17), Фото 15

фото 15


7-е примеряем направляющие поскольку наш потолок не рассчитан на шторку, то его необходимо подрезать и тут действует правило "Семь раз отмерь, один раз отрежь". То где нужно подрезать, указано красной стрелкой на Фото 16
8-е прикручиваем саморезом(позиция 15) направляющую к кузову, куда до этого ставили распорку (позиция 17) железные скобы крепежа направляющих используем с родных обшивок. Место крепежа самореза указано зеленой стрелкой на Фото 16, после чего защелкиваем направляющие в самой шторке.

фото 16


9-е устанавливаем полку (позиция 2)
10-е устанавливаем обшивку стойки (позиция 3) фото добавлю
11-е устанавливаем ответную часть направляющей (позиция 5)

Ну и соответственно собирается все в обратном порядке.
А теперь самый важный и интересный момент!
РЕЗУЛЬТАТ!
Он на видео!


Всем мира)))

Источник