1. #1
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится AFN

    Всем доброго дня. Перестал заводится пассат. На родственном сайте задавал вопрос - тишина. Поиском пользовался, все что советуют делал, проверял, результат нулевой. Решил тему создать. Началось с того что стала плохо заводится на холодную по утрам. через пару дней на ходу резко перестала реагировать на педаль газа, повалил белый дым из глушака, запахло недогорелой солярой, машина заглохла и больше признаков жизни не подает. Метки все в норме выставлены по планке, штифту и риске маховика, компрессия 27-28 по всем цилиндрам, ТНВД возил на диагностику в бошцентр - живая, система развоздушена. вагком выдает:

    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 038 906 018 P
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
    Software Coding: 00002
    Work Shop Code: WSC 05311
    VCID: 234F9E28B1CEE76
    3 Faults Found:

    01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent

    01269 - Commencement of Injection Valve (N108)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent

    Readiness: N/A
    клапан управления опережением впрыска поставлен новый, но ошибка также выскакивает по нему, хотя старый тоже был рабочий, проверяли подачей 12 в, открывается. Датчик ПК проверен - рабочий. ДМРВ куплен новый. При подаче холодного пуска в воздухан заводится и сразу глохнет. При отключении ДРМВ и датчика ОЖ пытается подхватить, но не может. При впрыске в воздуховод эфира начинает работать, но медленно реагирует на педаль газа, работает неустойчиво и валит из глушителя дым черный и так много, что в гараже 4х11 м через 2-3 мин света белого не видно. Куда копать уже не знаю. Прошу помочь советом. Авто passat Variant 1998 г., 1.9 TDI AFN, МКПП
    Passat B6, 2009, 1.6, BSE (Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AFN.pdfAFN1.pdf
    Проверяй провода и питание
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #3
    Pointer Аватар для Dantist777
    Регистрация
    02.07.2016
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С проводами что то

  4. #4
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGOR P спасибо за схему, только вопрос как прозванивать? К контактам штекера не подобраться, провода размотал, там пучок, есть похожие. Если их прокалывать иголкой то они больно тонкие, кабы не перебить совсем.
    Passat B6, 2009, 1.6, BSE (Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  5. #5
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними разъемы датчика и эбуд и прозванивай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сопротивление самого датчика
    N108 должен быть между 12 - 20 Омами
    Тут поищи инфу http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...lve_%28N108%29
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  6. #6
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу эпопею с мотором. Прозвонка никаких повреждений не выявила, мастер с бошцентра признался что с аппаратурой всеж не все гладко, на пусковых оборотах мало соляры дает. Под руку подвернулся тнвд BOSCH 0460414217 от UAZ Hunter 2.2D, было решено поставить ее. После небольших доработок все встало на места, кинут трос на педаль газа. Фото делал походу, как доведу до ума если интересно выложу здесь. Машина завелась с пол оборота, вроде бы все хорошо. Но есть маленькие проблемы. Мотор стал вялым и потеря приемистости. Турбина дует, до ремонта была живая 100%. Есть у кого нибудь настроечные данные на BOSCH 0460414217 и BOSCH 0460404969, такое ощущение что на полном газу количество подачи разное, и хантер добирает мощ более высоким наддувом турбины. в инете инфу не нашел. по объму двигателя рядом 1.9 и 2.2. Тут вон от лендровера 2.5 ставили нормально
    Passat B6, 2009, 1.6, BSE (Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ydlion Посмотреть сообщение
    Продолжу эпопею с мотором. Прозвонка никаких повреждений не выявила, мастер с бошцентра признался что с аппаратурой всеж не все гладко, на пусковых оборотах мало соляры дает. Под руку подвернулся тнвд BOSCH 0460414217 от UAZ Hunter 2.2D, было решено поставить ее. После небольших доработок все встало на места, кинут трос на педаль газа. Фото делал походу, как доведу до ума если интересно выложу здесь. Машина завелась с пол оборота, вроде бы все хорошо. Но есть маленькие проблемы. Мотор стал вялым и потеря приемистости. Турбина дует, до ремонта была живая 100%. Есть у кого нибудь настроечные данные на BOSCH 0460414217 и BOSCH 0460404969, такое ощущение что на полном газу количество подачи разное, и хантер добирает мощ более высоким наддувом турбины. в инете инфу не нашел. по объму двигателя рядом 1.9 и 2.2. Тут вон от лендровера 2.5 ставили нормально
    ты как минимум отключил от эбу тнвд. как ты думаешь будет он давать команду N75 чтоб турбина дула?
    это не вдаваясь в механику насоса.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #8
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ты как минимум отключил от эбу тнвд. как ты думаешь будет он давать команду N75 чтоб турбина дула?
    это не вдаваясь в механику насоса.
    турбину цеплял напрямую без клапана и выводил отдельно питание для ручного включения клапана свыше 2000 об/м результат тот же, так что эбу не причем. Проблема скорее в количестве топлива
    Passat B6, 2009, 1.6, BSE (Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ydlion Посмотреть сообщение
    турбину цеплял напрямую без клапана и выводил отдельно питание для ручного включения клапана свыше 2000 об/м результат тот же, так что эбу не причем. Проблема скорее в количестве топлива
    а ты форсунки проверял? было у знакомого что то похожее. Сначало заводилась после отключения дтож. Потом только с буксира. в конце концов стал труп вообще. Сняли форсунки и на проверку. на качке (макс. 500бар.) их не открыло. в итоге распылители под замену пошли. после замены с полоборота заводилась всегда.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #10
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    а ты форсунки проверял?
    проверено в первую очередь
    Passat B6, 2009, 1.6, BSE (Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

Похожие темы

  1. Плохо заводится AFN при 0
    от VladlenLP в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 08:39
  2. Не заводится afn
    от dima606 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 03:09
  3. Не заводится AFN (проблема решена,тема закрыта)
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 22:57
  4. AFN не заводится
    от Luka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 20:46
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •