1. #1
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,084
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина на B5+ уже запутался совсем(((

    Доброго времени суток.
    Ситуация такая, пробег уже 200тыс. Скоро кончится турбина и форсы.
    Надумал сделать STAGE 2.
    По форсам и интеркулеру более менее понятно. Форсы 0280156063 и фронтальник.
    Но по турбину же здесь все перечитал. И Kalex говорит то K04-2275 кто K04-020 кто гибрид по цене разница не большая с родной, так хочется вкрячить по бодрее.
    Кому не сложно объясните по тупинам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот список турбин..
    K04-2275
    K04-2072
    K04-2075
    K04-020
    к04-023
    К04-15
    К03 -29
    к03-052


    Kalex написал
    И что из этого всего искать...
    Вопрос не корректный... Такой наддув и штатная может кратковременно набрать.
    Если речь о 1.3 в пике и около 1 бара в красной зоне, без существенных потерь внизу на лаге, то оптимально ставить правильный гибрид - из компрессора K04-2275 и доработаной горячей части от штатной турбины.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, гибрит! У Трубокота такая стоит - ноо нужно сразу думать о замене патрубка (3B0 129 615 ) - он сжимается на макс режимах! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,917
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 350 пробег... и штатная выдувает под 180г\с к шестерке... у Кота гибрид норм... выходит быстро и держит хорошо загрузку в 190% без надрывов и не улетая за спидлимит... еще бы вот он насос поставил чтоб рампа не сдувалась после 4000 об

    кстати если турбинка начинает дымить на хх периодами, не надо спешить ее выбрасывать... если нет люфта и вовремя замечено что турба потекла часто помогает снять и промыть картридж с пристрастием карбклинером... часто причина начала беды в коксе... лить карб клинер в штуцер подачи и дергать вал... можно конечно разобрать картридж и отмыть все нормально, но в этом случае без балансировки она гарантированно умрет после установки очень быстро...

    сейчас в ремонт ставлю бу турбину... это решение владельца машины... картридж сильно закоксован люфта нет... отмыть удалось прилично... поглядим что из этого выйдет... на старом трк, колхоз калитки горячка в минусе и вообще он китальянский... так что если что не так заменю картридж на новый... корпус в хорошем состоянии, как и актуатор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    04.07.2016
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гибрит, конечно

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А IHI от 2.0 tfsi не рассматриваете ?)
    b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697

  6. #6
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    643
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirox Посмотреть сообщение
    А IHI от 2.0 tfsi не рассматриваете ?)
    кстати да, на сегодняшний день это интересное решение, потенциал у неё большой, надёжна в отличие от гибридов и ставится не трудно
    https://www.drive2.ru/c/2998141/?m=1...e=0#a169943247
    1.8T ANB 2000г. K04 250hp R-line
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/900351/

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2015
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirox Посмотреть сообщение
    А IHI от 2.0 tfsi не рассматриваете ?)
    оригинальная - 106 тыс руб )))
    есть конечно от какого-то турбо-инжениринга за 29 тыс, но сколько она проработает и как - это вопрос....
    passat awt мкпп

  8. #8
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    643
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petnik81 Посмотреть сообщение
    оригинальная - 106 тыс руб )))
    есть конечно от какого-то турбо-инжениринга за 29 тыс, но сколько она проработает и как - это вопрос....
    можно купить б\у в отличном состоянии за 20-30
    1.8T ANB 2000г. K04 250hp R-line
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/900351/

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2015
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    можно купить б\у в отличном состоянии за 20-30
    что б.у, что турбо инженеринг - лотерея. Одно дело купить турбу с авто, которую знаешь - совсем другое с барахолки.
    passat awt мкпп

  10. #10
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,084
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разговор за партномера турбин. А не б/у или новая.

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  11. #11
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    643
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Разговор за партномера турбин.
    Вот тебе партномера:
    турбина IHI от 2.0TFSI CDNC 06H145702S
    форсунки 550сс 0280158117
    правая опора мотора от А4 В7 8E0199308AH
    На выходе надёжные 260 л.с. на заводской турбине с правильным коллектором. По словам настройщиков угол на этой турбине можно крутить вплоть до 20 град., а это ад. Времена гибридов прошли с появлением IHI
    1.8T ANB 2000г. K04 250hp R-line
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/900351/

Похожие темы

  1. Помогите, сам уже запутался
    от Lexa067 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 16:10
  2. байпас.совсем запутался
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 15:35
  3. кованые поршня,зазоры - запутался уже....
    от redline 61 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:12
  4. Помогите выбрать фары. Запутался совсем.
    от Alexey46 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 09:54
  5. Режимы климатроника. Запутался совсем...
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •