1. #21
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,865
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimoon Посмотреть сообщение
    Понял,машина час простояла перед проверкой.Ещё решил снять сигнализацию вторую,она не работала,в коробе где стоят мозги есть большой предохранитель на 40,он был прегоревший,на что он идёт?
    rimoon, вот как раз он и идёт на насос СВВ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Республика Крым, г.Бахчисарай
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artec Посмотреть сообщение
    Добрый день! Собственно вопрос в названии темы. После ночной стоянки заводится со второго раза, такое впечатление, что не хватает бензина. Сразу сделал замер давления топлива. Р хх 3.2 бар. Р снатие шланга с РДТ 3.8 бар. Р зажим обратки 5-6 бар моментально. Р при выкл. зажигании 3.1 бар. После 10 мин Р 3.1 бар. Через 45 мин Р 2.6 бар. Через 8 часов Р 1.1 бар. Утром при вкл. зажигании Р 2.5 бар. Измерил ДТОЖ по двигателю и приборке VAG COM разница 3 градуса. Сделал опрессовку. Где то еле-еле проходит воздух в гусенице (буду снимать и смотреть). Может глючит РДТ? Вроде как должно быть 4 бара при снятии трубочки, а показывает 3,8 бар. Две лямбды тест прошли. ДМРВ на ХХ показывает норму 2,5-2,7 g/s. 032 гр. адд. +0,6 мульт -5.5 Значит смесь под нагрузкой богатая. Вопрос???? Куда копнуть? Ага, фильтр топливный не проверял. Может ДТОЖ к замене, разница в 3 градуса или РДТ. Вроде как не герметичность впуского тракта после турбины (неужели это влияет на утренюю заводку) Может еще подскажите? Заранее спасибо за ответы!!!!
    Проблема точно такая же, как и у меня =). Запуск после длительной стоянки со второй попытки, но не всегда. Периодически запускается и с первой попытки. ДТОЖ новый, свечи NGK новые, катушки проверенные, фильтра новые.... Ошибок нет. Давление показывает абсолютно так же, как и описано у тебя. Грешу или на РДТ или на топливный насос.....

    Интересно, что так же после пережатия вакуум.шланга на ХХ показывает 3.8 бар. Должен ровно 4.0? Или это нормально считается =)
    После выключения зажигания давление где-то 3.2 Бар. Через минут 30-40 снижается до 2.6 Бар..... Дальше не мерил уже. Подозреваю топливный насос. Он одной еще, походу стоит. 210 тыс.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел сегодня утром показания с clima на дтож,12 градусов показывал .Завел её с третьей попытки,завелась-заглохла первый раз,второй раз попробовал с подгазовкой(завелась,на педаль нажал тут-же заглохла),третий раз завел,сама работала без прогревочных. На приборке датчик на 90 встал,по clime 65.
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил я проблему с холодным пуском. Проверял все, что можно-писал выше. После ночной стоянки завел (но как-то с трудом) через 5 сек. заглушил и выкрутил свечи. Три сухие, одна мокрая. Что делать? менять свечи? (прошли 30 тыс.) И тут я решил, что забита одна форсунка. Снял форсы и почистил винсом. Проблема ушла. Прошло четыре дня, заводится с первого раза. Вот и все!!!
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо бы так и у меня было ,до дому доеду,попробую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прогревочные обороты вернулись?
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,134
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rimoon, работа прогревочных оборотов напрямую связана с показаниями датчиков температур, ты все датчики проверил?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расхождение показаний CLIMAtronic с приборкой 15-20 градусов.Сколько датчиков температуры стоят на движке? Без шнурка посмотреть не знаю как.Вроде термостат нормально открывается.
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема тоже буквально две недели назад, поменял насос и все стало нормально.
    Passat B5+ 1.8T AWT 2001г.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,134
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimoon Посмотреть сообщение
    Расхождение показаний CLIMAtronic с приборкой 15-20 градусов.Сколько датчиков температуры стоят на движке? Без шнурка посмотреть не знаю как.Вроде термостат нормально открывается.
    Приборка будет всегда после 75 градусов, показывать 90 на разогретом двигателе. На климате будет от 75 на прогреве до 100 в рабочем режиме. Хотя я видел и 102 у себя, а при перегреве может и больше показать, но это уже поломка.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнурок то точнее покажет,меня пока беспокоит запуск с утра.После прогрева она отлично работает,разгоны нормальные(не считая тупения с эл. педалью).

    --- Добавлено чуть позже ---

    На сколько должна опуститься температура после работы вентилятора?
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,134
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rimoon, рабочий диапазон 95-98
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #32
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,865
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    rimoon, рабочий диапазон 95-98
    Doxtur, а я считаю, что 92-95.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,134
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Doxtur, а я считаю, что 92-95.
    мало.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #34
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термос открывается с 87 и полное открытие 102, поэтому можно предположить рабочая температура с 90-100
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  15. #35
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,972
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 597
    Отправлено: 549

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Наверно ругаться будете..по своему не большому опыту,ДТОЖ ни хрена не влияет на запуск,может ток на расходДва месяца ездил,после покупки,пока всё прочитал...шнурок купил...128 в климе было...и после замены,воооообще ни каких изменений,как ехала,так и едет...так же ,как топливный фильтр и свечи(всё для профилактики)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,134
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76, влияет или нет, это другой вопрос, но тут проблема запуска на холодную и прогревочных. Явно грязные свечи на прогревочные обороты не влияют.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #37
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,865
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    мало.
    Нормально.
    95-98 - много.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как такой вариант проверки обратного клапана насоса - справедлив? если на подачу насоснасоса дать давление скажем 5 бар. держит, не шипит...и заодно проверить трубочку на подаче.
    Изображения Изображения  
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  19. #39
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию холодный пуск AWT

    Справедлив... но вот у меня вообще два клапана обратных и насоса тоже два

    один фиг через час после глушения в рампе 1 бар... форсы сухие обратка сухая (шланг снят и не капает оттуда) проблем с заводкой не наблюдается... давление поднимает мгновенно почти...

    есть видео замера в движении

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие показания прибора? (плохо видно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    увидел 4.5 - 5 бар. а при каких оборотах?
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:16
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 00:08
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 23:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •