1. #1
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите определить причину пропадающего давления масла.

    Исходя из старой темы - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=222872

    Пока заливаю Лукойл, ГБЦ приговорили: валы и бугеля в задирах.

    После замены масла(4-ый раз меняю на Лукойл) проезжаю без падения давления масла километров 400-500. После, от начала движения до полного прогрева масла, начинает загораться масленка. Успеваю проезжать 7-8 километров, скорость 50-70, от 2-3к оборотов. Загорается, проезжаю 150-200 метров, тухнет. Потом проезжаю опять 600-1000 метров, загорается, потом тухнет. И т.д. Что интересно, если еду по трассе или любой дороге, где скорость около 100 или выше(обороты около 3), то могу проехать и 40, и 150 километров без потери давления!

    Вопрос: в чем может быть причина? понятно, что ГБЦ нужно менять, но еще грешу на маслоохладитель. Возможно ли? Предполагаю, что воздух хорошо начинает обдувать картер без защиты, и масло приобретает хоть какую-то вязкость.
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  2. #2
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где замер давления масла?
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,343
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    А где замер давления масла?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позапрошлую тему закрыли, прошлую закроют и эту закроют..., сколько нужно переписывать одно и тоже... Нечего там определять, вам давно все написали в той теме - вскрывать и капиталить
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,343
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar,
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Нечего там определять
    Проблему надо устранять там где легче, а не там где ее причина.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Исходя из старой темы - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=222872

    Пока заливаю Лукойл, ГБЦ приговорили: валы и бугеля в задирах.

    После замены масла(4-ый раз меняю на Лукойл) проезжаю без падения давления масла километров 400-500. После, от начала движения до полного прогрева масла, начинает загораться масленка. Успеваю проезжать 7-8 километров, скорость 50-70, от 2-3к оборотов. Загорается, проезжаю 150-200 метров, тухнет. Потом проезжаю опять 600-1000 метров, загорается, потом тухнет. И т.д. Что интересно, если еду по трассе или любой дороге, где скорость около 100 или выше(обороты около 3), то могу проехать и 40, и 150 километров без потери давления!

    Вопрос: в чем может быть причина? понятно, что ГБЦ нужно менять, но еще грешу на маслоохладитель. Возможно ли? Предполагаю, что воздух хорошо начинает обдувать картер без защиты, и масло приобретает хоть какую-то вязкость.
    Твоя проблема 1 в 1 как была у меня Возьми да замерь давление стоит порядка 500р, я отделался датчиком.
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик давления масла меняли, давление масла замеряли тоже неоднократно, я и так ГБЦ ищу, зачем писать очевидные вещи?

    Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  8. #8
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Датчик давления масла меняли, давление масла замеряли тоже неоднократно, я и так ГБЦ ищу, зачем писать очевидные вещи?

    Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
    Я вот, например, не понимаю.... Это - праздный интерес или - как? Ну ты же уже знаешь, что головы уже нет, масляные каналы в блоке в каком состоянии? Может там уже давление и теряется? Мое мнение - вскрывать полностью, блок тоже дефектовать, а то получится, что в новую голову тоже не будет масло поступать, и итог будет тот же.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
    потому, что в определенных режимах работы давление всё ещё держится на пороговом уровне датчика давления.
    переваливаясь местами в критический уровень, из-за изношенной системы масляного снабжения (сетка маслоприемника/насос/вкладыши/маслоканалы).

    суть темы, теперь, исчерпана...?
    или есть желание что бы кто-то через монитор определил в каком именно, из выше описанных узлов, проблема на моторе который у тебя перед глазами ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    потому, что в определенных режимах работы давление всё ещё держится на пороговом уровне датчика давления.
    переваливаясь местами в критический уровень, из-за изношенной системы масляного снабжения (сетка маслоприемника/насос/вкладыши/маслоканалы).

    суть темы, теперь, исчерпана...?
    или есть желание что бы кто-то через монитор определил в каком именно, из выше описанных узлов, проблема на моторе который у тебя перед глазами ?
    суть исчерпана.
    VW Passat B5+, 2001, AWM

Похожие темы

  1. стартер - помогите определить причину
    от НадиМ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 20:06
  2. Помогите с замером давления масла. (СПБ)
    от Bokich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 00:02
  3. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 13:53
  4. Лампочка давления масла
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 01:04
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •