1. #621
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, и что? запретить все а, б, э, ссж, срж из-за того российский фап не соответствует реалиям?
    нафик ты эту портянку в эту тему притянул?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #622
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,209
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,884
    Отправлено: 11,904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема на самом деле есть такая - не всегда понятно куда ручку дергать на зарубежной индикации
    вроде в Конго недавно самолет опять из-за этого упал - перепутали низ с верхом
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  3. #623
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    проблема на самом деле есть такая
    проблема только у плохо переученных с советских типов.
    что совсем никак не относится к пилотам ФД
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #624
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,080
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 4,959

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нафик ты эту портянку в эту тему притянул?
    Паш,ты как сочувствующий крылатым, должен знать, что АГ, в котором метка самолета неподвижна, вызывает дезориентацию в пространстве, из за чего у многих молодых пилотов США, откуда и пошло такое исполнение прибора, возникают проблемы с удержанием самолета по крену.
    Наши пилотяги этот прибор еще с айркобр буйками покрывали.
    Мнение ветеранов ГА, даже не РФ, что это исполнение опасно для бортов - в критической ситуации все вдолбленные в голову навыки перекрываются рефлексом. А мышечный рефлекс, вслед за вестибуляром дает совершенно неправильную команду, и тогда борт вместо выравнивания крена дает крен еще больший и сваливается нахрен.
    Были даже "исследования" на имитаторах прибора США и нашего, где метка-индикатор ВС - подвижна, а горизонт соответствует реальному положению горизонта.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  5. #625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, не верю.
    в ходе расследования авикатастроф и дальнейшем решении, такие мелкие эргономические просчеты устраняли, которые влияли на катастрофы лишь косвенно.
    а тут чуть ли не на главный пилотажный прибор забили..
    фигня все это.
    все современные лайнеры имеют прямую индикацию.
    это уже есть неоспоримый показатель что есть что.
    вот здесь все обсосано, в т.ч. и действующими пилотами, которые летали на самолетах с обоими видами индикаций
    http://aviaforum.ru/threads/prjamaja...opasnee.30303/
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #626
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,209
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,884
    Отправлено: 11,904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы не было траблов - на 18 страниц не накатали бы
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  7. #627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    что это исполнение опасно для бортов - в критической ситуации
    задача пилота не доводить до критических ситуаций, и если с этим лучше справляется АГ с прямой индикацией, то непременно надо ставить его

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    если бы не было траблов - на 18 страниц не накатали бы
    пфф.
    с кидонтом вопрос 2+2 можно на 50 страниц решать, если он захочет думать, что правильный ответ 5
    Последний раз редактировалось Бамбарбия Кергуду; 26.08.2016 в 18:01. Причина: исправил на прямой
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #628
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,209
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,884
    Отправлено: 11,904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    2+2 можно на 50 страниц решать, если он захочет думать, что правильный ответ 5
    разве нет?
    "Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5"
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  9. #629
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,080
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 4,959

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не верю.
    Бывает. Я тебя не убеждаю. Это - факт
    Поговори с пилотягами, кто летал и с тем прибором и с этим.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    задача пилота не доводить до критических ситуаций
    В не критических ситуациях, хоть по стакану с водой лети - слова никто не скажет.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и если с этим лучше справляется
    Не справляется.
    Когда на этапе постройки и "госприемки" впервые выяснилось, что обратная индикация несколько путает пилотов, известный производитель забил болт на это дело, потому что прибор с обратной индикацией уже был заказан, оплачен и лежал на складах, ждал окончания "конкурса".
    Проще было всех убедить, что все дураки, и только Производитель - граф Монте Кристо.
    Оттуда оно и пошло
    Поищи, где то на авсиме я целую чуть ли не книжку читал по этому поводу
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Бывает. Я тебя не убеждаю. Это - факт
    Поговори с пилотягами, кто летал и с тем прибором и с этим.
    ну так я написал, что это проблема тех, кто учился, летал с прямой индикацией, а потом сел на иностранный тип

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В не критических ситуациях, хоть по стакану с водой лети - слова никто не скажет.
    Вань, из некритичных ситуаций выдумывают критичные.
    См. Пермь, там тебе и проблемы перехода с обратной на прямую.





    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не справляется.
    Когда на этапе постройки и "госприемки" впервые выяснилось, что обратная индикация несколько путает пилотов, известный производитель забил болт на это дело, потому что прибор с обратной индикацией уже был заказан, оплачен и лежал на складах, ждал окончания "конкурса".
    как все просто.
    оскал злобного империализма.
    ну ерунда же..
    ну почитай ты ссылку, там все обсуждено, со статьями, с исследованиями, с летчиками
    Последний раз редактировалось Бамбарбия Кергуду; 26.08.2016 в 18:02. Причина: почитал ветку, что привел. исправл неточность
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #631
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,209
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,884
    Отправлено: 11,904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    факт остается фактом - пилоты путают верх/низ лево/право и падают в критической ситуации
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  12. #632
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    факт остается фактом - пилоты путают верх/низ лево/право и падают в критической ситуации
    и это точно не от индикации АГ.
    более того, даже в некритической ситуации бывают путают
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #633
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,209
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,884
    Отправлено: 11,904

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз, индикация с подвижным самолетом более быстро читаемая ИМХО, насколько мне мой "вирпильный" опыт подсказывает
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  14. #634
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    хз, индикация с подвижным самолетом более быстро читаемая ИМХО, насколько мне мой "вирпильный" опыт подсказывает
    ты просто так привык играя в сим.
    вот и все...
    а действующие пилоты(которые летали на самолетах с обеими индикациями) в приведенной мной теме свое слово сказали
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #635
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,080
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 4,959

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в приведенной мной теме свое слово сказали
    Берем записки ездового пса - а недоверять человеку, налетавшему хз сколкь на туполе у меня нет причин, и читаем что он пишет о АГ.
    Совсем не то, что сказали тебе.
    Две правды.
    Дуализм.
    На этом мир и держится.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  16. #636
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Берем записки ездового пса - а недоверять человеку, налетавшему хз сколкь на туполе у меня нет причин, и читаем что он пишет о АГ.
    Совсем не то, что сказали тебе.
    ну и что там? цитаты какие..да и в обще-то важно ли это, если человек прежде чем сесть за штурвал ту5 ну очень долго летал на самолетах с обратной индикацией АГ. так что там привычка.
    ты лучше проапеллируй к высказавшимся в приведенной мною ветки, и действующих пилотов.
    я там не заметил никого, кто бы высказался против прямой индикации, кроме военного летчика(который и заварил кашу), у которых иная специфика, нежели в ГА

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Две правды.
    правда одна.
    ту5, ту 204, ил86, ил96 современнее ту3, ил62, як40, ан24
    это и ответ, что правильнее
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,080
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 4,959

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ил96

    У него прямой АГ.
    Думаю, что наличие "обратных" на наших бортах продиктовано желанием зохавать часть рынка за рубежом.
    Вот на вики нашел, АГД-3. Обрати внимание - Ми-17. По сути - экспортный Ми-8.
      Скрытый текст:
    1992 года по настоящее время выпускается 3-я серия прибора (АГБ-3К серия 3). Применяется на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-32, Як-40, Ил-62 и вертолетах семейства Ми-8/17.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Реальный пилотен
      Скрытый текст:
    Сам испытывал такое, летишь по глиссаде, по горизонту крен ноль, крест в центре, а ощущение, что летишь с креном, сразу очередной взгляд на резервный горизонт и горизонт второго пилота, но ощущение не покидает )). Плюс на Эрбасе поганая индикация... Точнее шкала в другую сторону... Допустим крен вправо 15, а индекс по шкале уходит влево... Это когда нибудь выстрелит... На Полтиннике, кстати, индикация была аналогичной, но там индекс уходил в туже сторону, что и крен и проблем не было. На Эрбасе безобразие, крен в одну сторону, индекс в другую... И все это ерунда, про так называемый "скай поинтер, указывающий в какую сторону надо крутить. Многие признавались, что путались на этом типе... Очень "удобно" отслеживать крен, при визуальном заходе, чтоб не привысить для данного вида захода... Крутишь вправо, а величину смотришь слева и наверху... До сих пор плююсь! Безобразная индикация!!! Говорил, говорю и буду говорить!
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  18. #638
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    У него прямой АГ.
    правильно, я так и написал. Прямой, как на боингах и эирбасах.
    как на ту5 или204, как на ссж и эмбраере.



    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Думаю, что наличие "обратных" на наших бортах продиктовано желанием зохавать часть рынка за рубежом.
    вопреки авиационной безопасности?
    вот негодяи!!!!
    расстрелять
    могли бы своих родненьких пилотов пощадить, а этим иностранным говно какое они любят пихать, но нет... не пощадили не своих, ни чужих
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Реальный пилотен
    кто это?
    бывший курсант?
    воен летчик? пилот Ту3, як 40 или 42?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #639
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,080
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 4,959

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    правильно, я так и написал. Прямой, как на боингах и эирбасах.
    как на ту5 или204, как на ссж и эмбраере.
    Хорошо, я попутал терминологию.
    Для меня прямой тот, где подвижен "самолет", а не "горизонт".
    Кстати,заинтересовавшись, счас сижу форумы профильные листаю...
    Не так уж ты и прав, получается...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #640
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Кстати,заинтересовавшись, счас сижу форумы профильные листаю...
    я ж тебе ссыль дал.
    сам ее перечитываю.
    там все предельнейше понятно.
    а читать бывших летунов на обратной индикации, которых посадили на прямую, не интересно.
    ессно им будет непривычно и они будут искать оправдания своим ошибкам в тупом приборе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Для меня прямой тот, где подвижен "самолет"
    все правильно.
    прямой это когда земля вращается вокруг неподвижного самолета.
    я тоже заблудился в этом, но затем исправил свой пост с примечанием
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 223031323334 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 16:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 14:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 08:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •