1. #541
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,378
    Спасибо +
    Получено: 397
    Отправлено: 1,162

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Мне кажется самолет банально свалился, возможно из-за усталости пилотов + погода, т.к. этот рейс челночил в этот день и еще 3 часа кружил в ожидании.
    Это к сожалению очевидный факт, но сейчас нужно выявить истинную причину, дабы по возможности не повторить вновь. Думаю, какая бы не была усталость, инстинкт самосохранения победил бы её жутким выбросом адреналина, который так же мог и сыграть отрицательную роль-технике человеческие чувства не понятны.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  2. #542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,096
    Спасибо +
    Получено: 1,516
    Отправлено: 2,731

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI Посмотреть сообщение
    при нормальной посадке, самолёт тормозит колёсами и/или реверсом двигателей? Что реверсом понятно, ибо резине хана бы сразу бы, но колёса роль играют в торможении или для галочки?
    Не для галочки, тормоза там очень серьёзные
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #543
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,930
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI Посмотреть сообщение
    колёса роль играют в торможении или для галочки?
    Помнишь, в Доминикане наши Боинг без одного двигателя посадили?
    Реверсом тормозить было нельзя, ибо движок один и будет дисбаланс тяги- самолет снесет с полосы. Там тормозили тормозами так, что колеса загорелись... Так что с колесными тормозами там всё в порядке.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще т.н. интерцепторы - тормозные щитки на крыльях
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  5. #545
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,378
    Спасибо +
    Получено: 397
    Отправлено: 1,162

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Не для галочки, тормоза там очень серьёзные
    Ясно, значит при торможении сильно возрастает нагрузка на переднее шасси.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  6. #546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,585
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,137
    Отправлено: 596

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI Посмотреть сообщение
    Ясно, значит при торможении сильно возрастает нагрузка на переднее шасси.
    Не факт, возможно переднее шасси не используется при торможении
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #547
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Не факт, возможно переднее шасси не используется при торможении
    В легкой авиации точно нет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #548
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, интерцепторы - аэродинамическая система и действует только на больших скоростях - меньше 120 км/ч вообще не работает! а тормоза там многодисковые ... нормальные такие тормоза! После посадки, если поливать водой минут 5 вода кипит!
    Передние тормоза не тормозят! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #549
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Mikke, интерцепторы - аэродинамическая система и действует только на больших скоростях - меньше 120 км/ч вообще не работает!
    так и скорость посадки далеко не 120

    фото уцелевшего стабилизатора:

    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  10. #550
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,585
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,137
    Отправлено: 596

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Передние тормоза не тормозят! )))
    Вот я тоже думаю, иначе вынесет 80 тонн с полосы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    фото уцелевшего стабилизатора:

    Вот уже с трудом верится... ранее их не было и даже намека на них не было, я уже поверил что там скорость была более 400-500км в час при столкновении и что там все в труху, а тут почти целые стабилизаторы.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в Казахстане тормозят так



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вот уже с трудом верится... ранее их не было и даже намека на них не было, я уже поверил что там скорость была более 400-500км в час при столкновении и что там все в труху, а тут почти целые стабилизаторы.
    ты же раньше фото казанского боинга выкладывал - точнее хвоста уцелевшего, а там еще круче был угол пикирования

    --- Добавлено чуть позже ---

    тем временем:

    «Сотрудники МАК данную информацию не давали ни “Коммерсанту”, ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сказал собеседник агентства.
    Мурадян отметил, что сведения авиационного комитета в настоящий момент «закрыты». «Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать», — добавил он. По его словам, предварительные данные расшифровки бортовых самописцев могут быть озвучены «через неделю-две». «Окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках — месяц и более», — сказал представитель МАК".
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  12. #552
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,585
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,137
    Отправлено: 596

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ты же раньше фото казанского боинга выкладывал - точнее хвоста уцелевшего, а там еще круче был угол пикирования
    Мы так и не разобрались чей это был хвост
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #553
    Passat Аватар для golboris
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять людишки накосячили...

    СМИ: Boeing в Ростове мог разбиться из-за конфликта между пилотами

    Фото: news-front.info
    После расшифровки самописцев Boeing 737−800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов, сообщает газета «Коммерсантъ».
    При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: «Куда летишь? Стоять!», однако все его попытки «перетянуть» штурвал лишь усугубили ситуацию.
    По данным близкого к расследованию источника «Ъ», совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
    С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
    Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
    Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал.
    В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния, пишет издание.

  14. #554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, на фото с хвостом тем, на 5 странице, по-ходу это была катастрофа в Киргизстане в 2008 году

    http://fotogaleri.hurriyet.com.tr/galeridetay/15434/2/3/kirgizistan-ucak-kazasi




    --- Добавлено чуть позже ---

    высер русской "хохлушки":
    "И те украинцы, что были на борту Боинга… Они мне не братья, а граждане моей страны, и то, не испытывающие за это гордости. Ибо те, кто сидит в окопе, защищая мою Украину, те кто им помогает, те кто сочувствует, те — никогда не полетели бы в Ростов. Так как страна-оккупант на долгие годы, а быть может навсегда, станет мерзким пятном для любого нормального украинца. И никто из нас не захочет даже ногой ступать в это грязное болото, под названием Россия. Бог рассудит. Каждому — свое. Случилось то, что случилось. А у нас — по-прежнему война.

    Мир Вашему дому.
    Анна Владыкина"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от golboris Посмотреть сообщение
    Опять людишки накосячили...
    выше мнение МАКа по этой "утечке" - они этих данных не предоставляли, возможно - фейк

    --- Добавлено чуть позже ---

    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  15. #555
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, про интерцепторы я уточнил касаясь темы торможения
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #556
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Mikke, про интерцепторы я уточнил касаясь темы торможения
    я понял, так тормозить начинают сразу после касания, если стойки "обжались"
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  17. #557
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по-ходу всё, что осталось от самолёта:

    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  18. #558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МАК описал приведшие к катастрофе действия экипажа самолета flydubai

    Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU — Катастрофическое сваливание пассажирского «Боинга» в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение «пикирование», сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

    --- Добавлено чуть позже ---

    отчет МАК предварительный
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  19. #559
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,585
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,137
    Отправлено: 596

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    отчет МАК предварительный
    Ссылка не работает.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это сайт МАК лёг

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот: http://mak.ru/
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

Страница 28 из 34 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 16:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 14:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 08:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •