1. #401
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    это булгаковщина сплошная
    а как же физика, холод, резкое снижение, заклинивание соленоида и десятки заваленых боингов?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #402
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а как же физика, холод, резкое снижение,
    А вот из множества возникающих критических (рискованных) ситуаций, одно и будет по предопределению свыше, как в пословице про волос с головы...
    А некоторые избранные, даже выигрывают в "рулетку", это из числа тех, кто по каким-то причинам опаздывает на роковой рейс.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  3. #403
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эко тебя колбасит..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #404
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто многие не понимают - что судьба находит всех, и тут квалификация конкретного пилота (в особенный момент) ничего не решает.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  5. #405
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, ты похоже, "Пункт назначения" сегодня смотрел.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #406
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,904
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    но и ссылку не дал)
    Знал бы, что тебе понадобится - сохранил бы специально.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    имели пилота с налетом 5 000 часов.
    а это не мало
    Ни много, ни мало. И сколько из них неавтоматическая посадка в сложных условиях...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #407
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,600
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    на штурвал (джойстик) один фиг дают искусственно усилия, чтобы пилот " чувствовал " самолет
    "Boeing называет штурвал Control Wheel. Для начала надо еще вспомнить о принципиальном отличии в управлении того же Б-737 и А-320. На А-320 при ручном пилотировании ты задаешь команды компьютеру на выдерживании крена и тангажа, а комьютер навешивает защиты от дураков (fly-by-wire).

    Б-737 - это conventional aircraft. На нем пилотирование вручную такое же, как на привычных всем советских ВС. (небольшая ремарка - есть режим CWS - удержание крена и тангажа, но нет таких "протекций", как на А-320, да и нагрузка на штурвале не очень дает удобство его использования). При отказе всей гидравлики на Б-737 существует возможность прямого управления поверхностями, прикладывая довольно значительные усилия (manual reversion).

    Видимо, да - для классических пассажирских самолетов - штурвал, видимо, удобнее, чем side stick. Хотя реально, давно уже можно сделать управление хоть тумблером высотой в 2 см.

    На младших боинговских ВС - Б-777 и Б-787 управление тоже "по проводам" - FBW, однако, мистер Боинг решил сохранить штурвал, который одинаково перемещается у обоих пилотов (принципиальное отличие от side stick на А-320, которые можно перемещать в разные стороны, вводя друг друга в заблуждение и вызывая любимое в АПИ событие DUAL INPUT).

    По мне так, имея маленький опыт на тренажере А-320 - пилотировать в ручном режиме его очень просто и большого ума не требуется. Приходится тратить значитльно меньше времени на контроль за параметрами полета - т.к. автопилот постоянно их сам выдерживает, ты только задаешь."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну это ж не ты эту конвенцию читал и миру явил, правда? у какого мистификатора идею стырил?
    дай почитать его.. там наверное тоже про то, что самолет-то ненастоящий..
    все мы что-то откуда-то берём, не из головы же! причем тут мистификация - не понятно на forumavia.ru только ссылку кинули, но дальше не стали обсуждать этого

    --- Добавлено чуть позже ---

    подкину на вентилятор:

    "Люблю Россию, президента и премьера... Но... Почему мы делаем Свои гражданские самолеты ? У нас так хорошо получается делать оружие... Давайте его продавать и покупать Airbus и Boeing, Embraer и Canadair ... Сам в воздухе с 1986-го... Поехал до SVO на Суперджете паксом. Ну это же Лада-Калина, блин... Старехонький 757 чартерной конторы комфортней для пассажира, чем наше =чудо=... Кресла, пластик салона, ковровое и туалет... Погосян - он и есть Погосян... И в Сочи не езжу, потому что там одни Погосяны..."

    --- Добавлено чуть позже ---

    или вот, как вам?:

    "Дата: 13 марта 1989 г.
    Страна: СССР
    Место происшествия: Азовское море, Казантипский залив, близ мыса Чаганы
    Тип ВС: Ан-26К
    Принадлежность: неизвестна
    Подразделение: МРП СССР, НИИ-17 Экипаж выполнял ночной полет над акваторией Азовского моря с целью испытания установленной на самолете-лаборатории прицельной системы. Во время полета на малой высоте произошло столкновение с птицей, которая пробила стекло фонаря пилотской кабины. В результате потери работоспособности пилотом самолет перешел в снижение и упал в море. Дефицит времени и ночные условия не позволили экипажу восстановить управляемость самолета."

    --- Добавлено чуть позже ---

    новый видос



    --- Добавлено чуть позже ---

    они реально в горку ппц как полезли

    "Вот что и настораживает, не видно не малейшего искривления траектории падения, как по рельсам с неизменным углом. Может это и личное, но как будто рули заклинило. Тут на видео нижний край высоковат, и за эти 400-500 метров он идет строго по прямой, мне так кажется во всяком случае. Скорость уже около 400, рули должны быть эффективны. А по сваливанию б-737 достаточно 600 метров между прочим, чтоб выйти в горизонт."
    Свала и не было видимо. Была горка, после перевода стаба на пикирование и после этого они начали тянуть на себя полностью, скомпенсировав этим момент от стаба, поэтому он и не уменьшал угол по тангажу и не увеличивал его".

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Есть пару-тройку человек,которые тут попытались прояснить..что могло произойти и как.. Один,которого обсирал Сиэттл.. и Ханлых,который предположил неадекватность ручного управления экипажем.. попутали "сено-солома" в критический момент.. да так и остались в непонятках до ситуации "полный рот земли"..Когда вывалились из-под облаков - присутствие экипажа в кабине было уже необязательным..Временной отрезок при таких параметрах положения самолёта уже никак не позволял...
    Удивляет настойчивость вопроса многих..А где же ЯМА..?!..почему так мелко всё разошлось..и т.д. Эти многие просто НЕ понимают..Не знают..Не видели..Не встречались..
    Вот кроссовок розовый цел,а двигателя нет..!! ЗШ (защитный шлем) есть,ни трещинки..головы нет..а мозги в тубусе прицела..."

    сорри за большие цитаты - ссылка на тот форум не вставляется

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот где жесть, 747:

      Скрытый текст:


    --- Добавлено чуть позже ---

    и это понравилось:

    "Flanker2724: Щас на импортных понаставили приборов для ... Даёт сигнал,когда пришло время уссацца со страху ..найти нужную страницу в Руководстве по эксплуатации..и действовать по сноске ниже... И 80% успеха,если КВС это всё сам помнит,отрабатывал на тренажёре и у него это получалось..
    О чём мы тут хотим сказать..? ..точнее я..Вот о чём..
    Попытка вывести причину падения Боинга в Ростове примерно сходна если,к примеру,гражданскую лётчицу "Бабу Ягу" на импортной ступе с метлой привлечь к ответу за падение..По сообщениям в СМИ.. При условиях около..!!низких температур на высоте эшелона ожидания произошло смерзание метлы и корпуса ступы,что не позволило......
    КВС Боинга сам просто так летал "на подождать" над Ростовом..? Неет..Ему дали эшелон и он ходил в т.н. зоне ожидания..А на самом деле ходил по "Большой коробочке".. 2х180..у нас в скоростных..4-мя на 90.. Парни не "на руках" тягали Боинга на коробочке,нарезая круги.. Завели высоту,координаты разворотов и сидели.."курили"..Оно само летало.. В некоторое время им это надоело и решили попробовать пройтись по глиссаде.. Была вроде информация .."Вошли в связь с маяком.."..(думаю,что сработали бленкера(директора) посадочного курсо=глиссадного маяка..)..Пошли по глиссаде,начали готовиться к посадке..Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки,так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй".. Они видели землю и наземные ориентиры.. Их "бисова сила" движков(Автомат Тяги) и ТОГИ(САУ) несёт ввысь,а экипаж ожидает вывод на высоте круга.. Ориентиры пропали..Сплошная облачность..ТОГА тянет..Автомат тяги тоже.. Судорожно бегают глаза по доске..отключают тягу.. угол сохраняется.. отключают САУ.. Распределения внимания не хватает ни у кого..Глаза переходят на панель крен-тангаж..Раньше на него не смотрели постоянно..Последняя отсечка в мозгу - что было вот ТАК...Начали убирать неизвестно откуда появившийся незначительный крен..В кабине начинает немного гудеть..Борьба..обороты..высота начала падать.. Распределения внимания не хватает катастрофически.."

    --- Добавлено чуть позже ---

    про выработку топлива :

      Скрытый текст:
    "Flanker2724:
    И тут "Остапа понесло.."(c)
    C однокашем пригнали 6-ю спарку Су-27УБ б/н 55 с Иркутска в Андижан..С Семилопатинска пришли..
    остаток 5 тонн.. Нас в зону для выработки.. на 3500 поставили.. горизонтальные маневры..
    за чистый слив уже драли.. Пипец..Куда 3 тонны девать..? А там уже весь полк со Знаменем..баня..Ну и пошли "каряжить"..Тормозной щиток,форсаж.. Виражи..6 в одну сторону..6 в другую..Выдохнули..Ещё 2 захода.. А керосин не кончается.. Вот когда не надо - его докуя..Много.. Докладаю..Остаток 2 тонны при реальных 3-х.. К третьему,колёса,закрылки..Сели как яеечечко... РП спрашивает.. Куда керосин дели,типа..?
    Cрать захочешь - узнаешь...."
    пешеходъ

  8. #408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,474
    Спасибо +
    Получено: 3,024
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была уже такая версия - вмешательство в управление бортом извне?
    Сегодня 00:47
    Ростовский «Боинг» сбит «Эшелоном»?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #409
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,600
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опять конспирология ща придет Пабло и разнесёт эту шарагу к ебене-фене
    пешеходъ

  10. #410
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Знал бы, что тебе понадобится - сохранил бы специально.
    ]
    а все потому, что ты, не знаю почему, что-то или перепутал, или намеренно ввел в заблуждение.
    т.к. то метео, которое там было, подразумевает сдвиги ветра.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ни много, ни мало. И сколько из них неавтоматическая посадка в сложных условиях...
    ух ты..

    посмотри, куда летает флайдубай.
    в том же Коломбо, нас так колбасило на посадке..
    ну и тренажер никто не отменял.



    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    все мы что-то откуда-то берём, не из головы же! причем тут мистификация - не понятно на forumavia.ru только ссылку кинули, но дальше не стали обсуждать этого
    не стали обсуждать, т.к. это для раздувания очередной мистификации.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Сам в воздухе с 1986-го... Поехал до SVO на Суперджете паксом. Ну это же Лада-Калина, блин... Старехонький 757 чартерной конторы комфортней для пассажира, чем наше =чудо=... Кресла, пластик салона, ковровое и туалет... Погосян - он и есть Погосян... И в Сочи не езжу, потому что там одни Погосяны..."
    ипать долбодятел..
    наш форумчанин вон тоже, с предубеждением на флайдубай пролетел, и сказал, что там самолеты старые..
    В Сочи он не ездит..


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    или вот, как вам?:

    "Дата: 13 марта 1989 г.
    Страна: СССР
    Место происшествия: Азовское море, Казантипский залив, близ мыса Чаганы
    Тип ВС: Ан-26К
    а как птица пробила И16 нет?


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Вот кроссовок розовый цел,а двигателя нет..!
    что за дебилов ты тянешь?
    двигатель есть.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    вот где жесть, 747:
    не имеющая никакого отношения, даже близко, к этой катастрофе


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    опять конспирология ща придет Пабло и разнесёт эту шарагу к ебене-фене
    Чубуку простительно.. У него иного нет в закромах
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #411
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,600
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ]не стали обсуждать, т.к. это для раздувания очередной мистификации.
    тем не менее это не отменяет наличие данного документа, а уж как он применяется - другой вопрос


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а как птица пробила И16 нет?
    речь шла об этом:

    ты уверен, что на боинге лобовуха прочнее в разы?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    двигатель есть.
    так это наоборот стёб над дебилами, перечитай


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не имеющая никакого отношения, даже близко, к этой катастрофе
    никто не говорил, что имеет, но показывает, как легко и быстро самолёт меняет направление разгоняется по направлению к земле - КРУПНЫМ планом
    более четких видео не припомню

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, для Магнума - на новом видео (выше) - есть ударная волна...2 сек. после вспышки
    говорили же - от направления ветра зависит
    пешеходъ

  12. #412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ты уверен, что на боинге лобовуха прочнее в разы?
    что-то подсказывает, что самолет, который на десятки лет позже разработан, который летает в два раза быстрее и почти в два раза выше, должен иметь другую лобовуху


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    но показывает, как легко и быстро самолёт меняет направление разгоняется по направлению к земле - КРУПНЫМ планом
    в том случае не легко и не быстро
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #413
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,600
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в обоих случаях быстро

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что-то подсказывает, что самолет, который на десятки лет позже разработан, который летает в два раза быстрее и почти в два раза выше, должен иметь другую лобовуху
    вот не поленюсь позже поищу параметры wind shield на обоих
    пешеходъ

  14. #414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    в обоих случаях быстро
    чем измерял? шляпой? что тогда медленно?


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    вот не поленюсь позже поищу параметры wind shield на обоих
    не поленись..но прежде подумай, что по определению должно быть прочнее
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #415
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,600
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ладно прочнее! не забывай, что максималку боинг развивает на высоте 10 км, где на лобовуху уже не воздействует какая-либо воздушная сила, наоборот, на нее давит изнутри давление салона; вспомни, как второй КВС-а за ноги держал, все обошлось

    dynamic pressure = (ρV*2)/2

    "дело не в напоре. Напор то выдержать не проблемма там пол атмосферы всего. А вот -55 да по роже да на скоросте вот это звиздец"

    --- Добавлено чуть позже ---

    первая же ссылка по упавшему типу боинга:

    "Самолет Boeing-737-800, на борту которого находилось около 40 пассажиров, совершавший рейс из Норильска в Санкт-Петербург, вынужден был вернуться в аэропорт Норильска из-за лопнувшего после взлета лобового стекла, сообщает в понедельник пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. "

    http://ria.ru/incidents/20100913/275116107.html
    пешеходъ

  16. #416
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    не забывай, что максималку боинг развивает на высоте 10 км, где на лобовуху уже не воздействует какая-либо воздушная сила, наоборот, на нее давит изнутри давление салона; вспомни, как второй КВС-а за ноги держал, все обошлось
    на 10 км летают канадские гуси, например.
    и на высотах полета АН26, 737 тоже летает существенно быстрее.
    и от земного шара, 737 улетает быстрее.

    Но ты не халтурь, как и обещал, найди прочностные испытания для стекол ан26 и 737..
    секло в том случае вылетело не по причине попадания чего-то в него, емнип.
    да и не 737 там далеко был.
    и не на 10 км это случилось

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    dynamic pressure = (ρV*2)/2
    каким это боком?

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    первая же ссылка по упавшему типу боинга:
    и что??
    трещины на стеклах вполне себе обычное явление.
    по причине попадания чего-то, либо по причине усталости
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,600
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по Ан-26 почему-то не указана толщина лобовых, хотя по остальным стеклам есть инфа в мм:

    "2.2. Фонарь кабины экипажа
    Фонарь кабины экипажа состоит из каркаса, обшивки и остекления

    (рис.2.4) [1]. Два лобовых стекла пилотов изготовлены

    из триплексного стекла с электрообогревом и оборудованы стеклоочистителями. Нагревательным

    элементом является прозрачная токопроводящая пленка, вклеенная между внутренним и наружным стеклами".
    пешеходъ

  18. #418
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    почему-то не указана толщина лобовых
    а прочность стекла разве связана с толщиной напрямую?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,600
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но конструкция стекол схожая с другими самолетами:

    найдите 1 отличие




    "Верхние два стекла (маленькие) появились потому, что раньше были требования по обзору из кабины при крене воздушного судна (ВС).
    Позже эти требования упразднили (возможно, с введением системы предупреждения столкновений TCAS), и сейчас самолёты проектируются без таких стёкол. На некоторых самолётах эти стёкла заменяются заглушками, что оправданно - именно эти два стекла чаще всего растрескиваются на 737.
    Это не значит, что они постоянно трещат - у нас при парке из пяти 737 это происходило несколько раз с 2005 года. Обычно трескается лишь один из слоёв.
    После этого самолёт нормально долетает до места, пассажиры "довольные расходятся по домам" (с), а экипаж более или менее довольный (зависит от места зависания) ждёт недовольных техников для замены стекла. Замена маленького стекла обычно занимает от 4 до 8 часов, лобовое меняется обычно не быстрее 12 часов.
    Все стёкла кабины экипажа трёхслойные, кроме самого верхнего по рисунку (№4) - оно четырёхслойное. Собственно, этот счёт весьма относителен , так как это скорее о самых толстых слоях. В разных стёклах сбутербродены в разных комбинациях силовые и несиловые стеклянные и пластиковые панели, связанные между собой смолой.
    Все стёкла обогреваются (поэтому они не замерзают снаружи и не запотевают изнутри) - на поверхности одного из стеклянных слоёв есть тонкая металлическая плёнка, нагревающаяся при пропускании электрического тока."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а прочность стекла разве связана с толщиной напрямую?
    может и не геометрическая, но прогрессия есть - толще - крепче
    пешеходъ

  20. #420
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    но конструкция стекол схожая с другими самолетами:

    найдите 1 отличие
    Микки, тебе привести фото туарега и китайца, как там он называется.. зоте, или типа того..
    ну а чо, внешне они похожи



    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    может и не геометрическая, но прогрессия есть - толще - крепче
    это если сделаны из одного материала.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 16:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 14:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 08:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •