1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,111
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,176
    Отправлено: 4,981

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Я кстати раз видео видел - на сильном встречном ветре пилот практически вертикально сажал самолет
    Физелер 156 Шторьх. ВОВ.
    Он при хорошем встречном ветре с места взлетал, давал взад и садился обратно на свое же место
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Там все разрушилось мгновенно, включая баки - нечему "взрываться".
    детонация паров топлива в полупустых баках способна разнести любой борт в щепки.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А А320 себя в такие режимы просто не даст завести.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  2. #302
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,151
    Спасибо +
    Получено: 455
    Отправлено: 526

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ситуация с пилотированием при падении была уже неуправляемой, а не вследствие допущенной ошибки. В противном случае, падали бы самолёты по разу в неделю.
    Ты не понял. Он же падать не просто так начал - это недопустимый тангаж в отсутствие тяги с потерей скорости и, как следствие, сваливание в штопор. А других причин, кроме озвученных тут, внезапных вертикальных ветров, опускающих планер мгновенно на 500 метров, я не вижу. (P.S. Я не профессионал, но не тупой, вроде).
    При том, что при таком встречном ветре (а он был там на ВСЕХ высотах) с подъемной силой не должно быть проблем.
    Возможно есть косяк в боинговском софте - типа того, что погубил 320-й на первом представлении на авиасалоне.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #303
    Passat Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,817
    Спасибо +
    Получено: 212
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ростовская катастрофа: опять "управление вероятностями"?

    Максим Калашников
    Теперь, когда появились кадры на "Лайфньюс", где на странном (сначала - черно-белом, а потом вдруг цветном) видео на землю падает полыхающий в воздухе лайнер, катастрофу трудно будет объяснить опрокидыванием самолета шквалом во время набора высоты во время ухода на второй круг или так называемым "микровзрывом" (майкроберст по-аглицки) ветра - то есть, сильным локальным нисходящим потоком воздуха. Ветер-то ветром, а почему машина горела при падении?
    Теперь понятно, что лайнер вылетел в Ростов, имея на борту запас топлива для обратного рейса, чтобы не заправляться в РФ. Если лайнер при падении полыхал (причем в районе топливного бака в центроплане), значит, на борту грянул взрыв. Значит, в него заложили адскую машинку с часовым механизмом, которая должна была взорваться ПОСЛЕ вылета из Ростова обратно в Дубай. Мол, это в РФ нет безопасности в аэропортах. Но сложные погодные условия план непредсказуемо изменили - командир корабля Сократус почему-то решил кружить над городом, ожидая улучшения погодных условий.
    При этом люди, снимавшие кадры падения самолета (в аэропорту и в автосалоне справа от ВПП) уже, выходит, знали о том, что что-то случится. Иначе как объяснить то, что они в полчетвертого утра вдруг стали снимать? Интересно мне, как они объяснят свой неожиданный видеозуд следователям.
    Читаю о том, что на самом деле экипаж не управлял самолетом, что управление, мол, было перехвачено и велось извне. Но тогда эфир должен быть полон отчаянных криков пилотов о том, что они не управляют машиной. Им радио тоже отключили и с наземным диспетчером говорил американский диверсант из тех, что дистанционно управляли лайнером? Тогда сопоставления голоса Сократуса и голоса говорившего в ту ночь с борта самолета. Диспетчер явно должен был спрашивать: какого черта самолет болтается над Ростовом, а не уходит на запасной аэродром, и ему что-то должны были отвечать. Ведь если самолетом можно управлять извне, то его модно использовать как крылатую ракету (2001 г, Манхэттен), и по идее ПВО Ростова должно поднимать в воздух пару перехватчиков.

    ***
    Думаю, что когда в стране бардак, множество случайностей складываются воедино в самый невероятный сценарий. Как в Чернобыле 1986 года. Как вообще в СССР 1986 года. А есть, судя по всему, и тонкие технологии (на грани магии), когда случайности можно свести вместе.
    По моему размышлению, тут снова связался именно такой "узел". Лайнер вылетел в Ростов уже с адской машиной на борту. Но вмешалась погода: штормовые порывы ветра пугали экипаж - он ДВАЖДЫ отказался от посадки почти в последний момент и предпочел кружить над городом, чтобы не уходить в иной порт. Чтобы не переплачивать за его услуги и перевоз пассажиров. Об этом "бомбисты" знать не могли. Вопрос: почему Ростовский аэропорт не закрылся, хотя погода была явно нелетной? Это вопрос к диспетчерам аэропорта. А бомба "дотикала" до указанного времени - и сработала. (Или ее подорвали по сигналу с земли, что гораздо сложнее технически). Может, ее в салоне под сиденьем спрятали еще в Дубае. А в результате вышла кошмарная, запутанная история - с интерпретациями вплоть до того, что никакой катастрофы и не было. Но к ней готовились: потому и "Википедия" по рейсу стала редактироваться почти в режиме реального времени. Почему так оперативно возникла запись радиопереговоров экипажа с диспетчером.
    Да, непонятно, почему велись съемки из автосалона и в аэропорту. Ибо так "палить" свою агентуру никто не будет. Ибо в такое время (четвертый час утра) в автосалоне правее ВПП и на аэродроме могли снимать только охранники салона и сотрудники аэропорта. Откуда они знали о чрезвычайке, о том, что падает горящий самолет? Вот тут пусть поработают силовые органы, покажут свою компетентность.
    Это очень похоже на теракт, приуроченный к двухлетию присоединения Крыма.
    Мне же представляется, что сбывается мое недавнее предупреждение: против Путина работают супер-мастера управления вероятностями. Техномаги. Как и в 1986-м. Вот здесь я об этом говорил:
    http://m-kalashnikov.livejournal.com/2610580.html
    Интуиция, думаю, меня не обманывает. Значит, трагические шоу продолжатся.

    источник
    СТОП ......вот тут как раз все может сложиться ..... предположим так и есть и цель была взорвать самолет летящий из Ростова ....... дальше хорошо отработали наши спецслужбы и как раз они то и сделали инсценировку катастрофы уведя настоящий самолет в безопасное место. Цель - заставить заказчика теракта по крайней мере первые часы верить что все получилось и действовать в соответствии или уже с изменениями (по времени) нужными нашей спецухе для его (заказчика) проявления ..... чем не версия ?

    В такой интерпретации многие неувязки становятся по крайней мере логичными и объяснимыми .
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  4. #304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,008
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    м/с - это ближе к 100 км/ч (~28 м/с).
    22м/с, конечно имелось ввиду


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Кто писал? Вот в чем вопрос.
    пилоты.
    в эфир это давали те, кто пытался садиться

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    По данным предварительной выемки инфы из параметрического самописца - не было никаких сдвигов и соответствующих предупреждений от систем самолета.
    где выкладывали данные из параметрического?
    пока не понятно, была ли таблица скоростей сливом из МАК или просто инфа от ФР24
    но даже если и инсайд, то это был очень куцый инсайд.
    до индикации о сдвигах ветра никому нет дела.
    в той фазе откуда они свалились, сдвиги ветра не влияют



    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не мог опытный пилот с налётом в 5000 час., допустить настолько примитивную ошибку стажёра.
    очень-очень опытный пилот(перед которым КВС 737 го сосунок) по своей дурости завалил Ту5 под Донецком
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,151
    Спасибо +
    Получено: 455
    Отправлено: 526

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    детонация паров топлива в полупустых баках способна разнести любой борт в щепки.
    Что бы был "взрыв" - нужна оболочка. Если оболочка разрушилась - просто горит.
    Оболочкой, в некотором смысле, может быть и сама атмосфера. Но это, если взрыв - ядерный.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Смайлики у всех одинаково смешные - по делу есть что сказать?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,008
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А320 себя в такие режимы просто не даст завести.
    АФ447 дал завести в режимы, которые поспособствовали катастрофе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #307
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,602
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    это недопустимый тангаж в отсутствие тяги с потерей скорости
    Это называется - опрокидыванием, не доказана ничем пока эта версия.
    В официальных сводках значиться, что самолёт начал падение с высоты 1 км., и при столкновением с полосой имел крайне высокую скорость, что предполагает как минимум - тяговый режим двигателей, а не простое падение.
    Стремительность в развитии катастрофы, как раз говорит о фактической неуправляемости самолёта.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  8. #308
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,151
    Спасибо +
    Получено: 455
    Отправлено: 526

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    но даже если и инсайд, то это был очень куцый инсайд.
    Ну что ТАСС процитировал - тем и рады.
    Потому и сказал - ждем официоза от расшифровщиков.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,008
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Он же падать не просто так начал - это недопустимый тангаж в отсутствие тяги с потерей скорости
    не было потери скорости из инфы из слива.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    а он был там на ВСЕХ высотах
    не на всех, от 600 м и выше была другая ветровая обстановка.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    При том, что при таком встречном ветре
    ты смотрел схему ухода на второй круг?
    знаешь, что он строго по курсу должен был начинать уходить?

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Возможно есть косяк в боинговском софте - типа того, что погубил 320-й на первом представлении на авиасалоне.
    косяк в софте заявляет только КВС.
    ситуация там мутная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну что ТАСС процитировал - тем и рады.
    тогда зачем говорить о том, что индикации о СВ не было?
    если про это тасс не говорил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от loretti Посмотреть сообщение
    видео на землю падает полыхающий в воздухе лайнер,
    после этого можно не читать.
    автор - ушлепок
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,111
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,176
    Отправлено: 4,981

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смайлики у всех одинаково смешные - по делу есть что сказать?
    Все, что я хотел сказать, я сказал. Всё, что меня смущает - сказал так же.
    Переубеждать в свою религию никого не собираюсь. А кто хочет, тот - задумается.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  11. #311
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,008
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    это просто звиздец..
    штурвал у источника замерз..
    им что, уборщица в МАКе сливает

    Скорее всего, штурвал просто замерз, отметил источник.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f015...fca3?from=main
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #312
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,286
    Спасибо +
    Получено: 2,483
    Отправлено: 961

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Он при хорошем встречном ветре с места взлетал, давал взад и садился обратно на свое же место
    Я на каком то МАКС наблюдал интересную картину посадки, сказали что типа какой то хитрый самолет и очень опытный пилот, типа смотрите как можно посадить самолет. Обычный самолетик 2-местный типа спортивного с пропеллером, ничего с виду особенного. Колесо на хвосте на длинной стойке и 2 колеса под крыльями, носовой стойки нет. Пилот заходит на посадку на довольно большой скорости, выше чем надо. Далее резко задирает нос под углом градусов 45-55, т.е. ощущение что на дыбы встал, дал газ в таком положении, самолет начал тормозить за счет площади крыльев и аккуратно встал на заднее колесо на хвосте, далее пилот сбросил газ, самолет немного ехал под набегающим потоком воздуха а потом мягко встал на колеса и встал. И пробег получился какой то совсем малюсенький, он за счет крыльев тормозил всей площадью крыла. Сказали что самолет специально подготовлен под такое, задняя стойка шасси далеко вынесена чтоб чуть ли не вертикально на нее мог встать, и пилот опытный.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,141
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,621
    Отправлено: 480

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще....
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #314
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,151
    Спасибо +
    Получено: 455
    Отправлено: 526

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это называется - опрокидыванием, не доказана ничем пока эта версия.
    В официальных сводках значиться, что самолёт начал падение с высоты 1 км., и при столкновением с полосой имел крайне высокую скорость, что предполагает как минимум - тяговый режим двигателей, а не простое падение.
    Стремительность в развитии катастрофы, как раз говорит о фактической неуправляемости самолёта.
    Это называется - плоский штопор.
    Что до скорости - а что тебя удивляет? Аэродинамически эффективный объект падает практически перпендикулярно земле со включенными двигателями (я сильно сомневаюсь, что пилоты что-то успели сделать при падении с такой высоты).
    И встречный ветер мог сыграть злую шутку (в порядке бреда):
    садимся на "автоматах"(тяги и прочих, ибо ветер не позволял полностью "автоматическую" посадку);
    жмем "TO/GA" для ухода;
    тянем штурвал на себя (углы пока позволяют);
    автомат тяги не выключаем (а у нас нормальная приборная скорость - с точки зрения самолета все ok);
    ветер на секунду утихает (а у нас никакая graund speed и нос задран);
    плоский штопор, высота 900 м. - нихрена ты там не сделаешь, это же не истребитель.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #315
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,602
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это называется - плоский штопор.
    Это уже следствие процесса - опрокидывания.
    Зачем сейчас обсуждать, чего не было?
    С высоты 1 км. на достаточной полётной скорости самолёту ничего не угрожает, а вот при заблокированном управлении руля высоты или стабилизаторов, можно как угодно кувыркнуться, даже перевернуться брюхом вверх.
    Вот нечто подобное с бортом и произошло, он мгновенно потерял курсовую устойчивость полёта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    плоский штопор, высота 900 м. - нихрена ты там не сделаешь, это же не истребитель.
    Не заведёшь этот лайнер специально в такой режим, сработает автоматика...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    штурвал у источника замерз..
    Кстати, это самая реальная причина катастрофы.
    Только не штурвал, а исполнительная электрогидромеханика.
    10-ки Боингов разбились по этой причине.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  16. #316
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,151
    Спасибо +
    Получено: 455
    Отправлено: 526

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не на всех, от 600 м и выше была другая ветровая обстановка.
    20-30 градусов по азимуту - чего там "другого"?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    косяк в софте заявляет только КВС.
    Слово "возможно" не заметил что ли ты?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тогда зачем говорить о том, что индикации о СВ не было?
    если про это тасс не говорил?
    В том сообщении, что я читал, было именно так написано. С оговоркой про "источник".
    Если ты меня обвинить в чем-то хочешь, то "иди ты лесом" - тема для "мерения пиписьками" не вполне подходящая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не заведёшь этот лайнер специально в такой режим, сработает автоматика...
    Вот поэтому я и написал, что не знаю "НАСКОЛЬКО он умный".
    "Слишком умный" 320-й убил свой экипаж в демонстрационном полете на ровном абсолютно месте.

    P.S. А как щас программы пишутся я знаю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это уже следствие процесса - опрокидывания.
    Сваливания.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,318
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,938
    Отправлено: 12,041

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    еще....
    Вот тут все вопросы отпадают - самолет упал...основное пламя закончилось через 10 сек. Казань-2...
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  18. #318
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,318
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,938
    Отправлено: 12,041

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не видно, что выравнивали борт
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  19. #319
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,151
    Спасибо +
    Получено: 455
    Отправлено: 526

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Не видно, что выравнивали борт
    Да не выровняешь ты ничего с такой высоты при такой скорости - это же не истребитель.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,141
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,621
    Отправлено: 480

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Не видно, что выравнивали борт
    да не успели ничего понять...
    в самом начале видно, как срывается...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 16 из 34 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 16:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 14:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 08:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •