1. #461
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже герметичность проверял,дымогенератором,лямбду первую менял,насос менял.Обе лямбды тест по Ваг кому проходят.Ещё заметил что на холостых когда даёшь больше 4000 оборотов то в глушак стреляет.Помыл Лавром ,вроде лучше стало,но всё равно стреляет.Тут товарищ писал что на долгоиграющую промывку ставил Ауди,так пропали хлопки в выхлопной.В следующий раз куплю 2 литра,попробую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Говорят можно как то Осцилографом проверить всё это дело.Пусть проверят если есть таковой прибор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если есть возможность(яма,подъёмник,ну и сварщик)то можешь сам сделать Пламегас зачем деньги тратить.Сложного нет ничего там,надо кусок трубы нержавейки пару свёрел,ну и руки.В интернете полно инфы на пассаты по Пламегасам-народ делает ездит не жалуется.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  2. #462
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Лёха ЕНОТ Привет смотрю подключился к теме,Давай добьём уже эти пропуски на ALZ
    здоров Русь
    да я тут так, забегом ....ностальгия.
    ты модуль зажигания подменённый ставил в итоге или нет ?

    vitos86, сложно что-то посоветовать - система то достаточно простая, чай не 1.8Т
    наверно плясать от базы - на выхлопе воздуха больше чем надо (если лямбда исправно "нюхает").
    соответствеено:
    - сосет где то после дмрв (не обязательно из атмосферы, может просто где-то обратные клапана воздушные неисправны...егр - не знаю, но сильно сомневаюсь).
    - мало топлива (давление в рампе - 4 бара без вакуумной трубки на регулятор, 3.4-3.5 бара с одетой трубкой...если будет больше чем 3.5 с одетой трубкой, но при этом без трубки 4 бара, то возможен подсос в коллектор...на условиях исправности рдт).
    - дмрв проверяется только логами (в пике должен дать около 80 грамм)
    - проверить наличие вакуума на электромагнитных вакуумных клапанах флейту и свв, и работу привода флейты/комбиклапана при подаче на них вакуума с клапанов.
    - засорились форсунки (экзотический вариант...)
    - надо ещё пофантазировать-моделировать =)

    с пропусками - на исправной смеси проблемы чаще всего в свечах/проводах/модуле зажигания.
    НО, если нет активной ошибки в блоке по пропускам, сиюминутного операционного вмешательства в систему не требуется...

    все сказанное на условиях исправного железа (наличие нормальной компрессии, отсутствия всяческого рода "посторонних" жидкостей/газов в цилиндрах)

    может ещё чего допишу, если в голову придет.

    p.s. с егр надо подумать...интересно будет послушать их теорию.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #463
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,304
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, привет! На этом моторе уже чего только не делалось?! Катушка, провода, свечи, все воздушные патрубки - новые. Голова поднималась, дефектовалась, менялись гидрики. Менялся клапан ЕГР, менялся топливный насос и фильтра. Вроде, для того чтобы на 1,6 пошли пропуски от бедной смеси, должна быть дыра во впускном тракте с кулак величиной? Вроде не турбо, не такой капризный к впуску.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  4. #464
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,проехав 4800 км у меня опять загорелся чек и появились пропуски.Ребята я хочу на 2 лямбду поставить эл-обманку как вы думаете может она дольше прослужит чем мех-обманка?
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  5. #465
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модуль оригинал не ставил.По весне накрылся модуль стоял Хуко,треснул пополам .Поставил НЖК вроде ничё так фирма,один хрен идут пропуски.Мать их так.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  6. #466
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче сейчас выловил специалиста про прошивкам ЭБУД. Посмотрел он мою машинку. Сказал что может прошить под евро2. За 5 тыс. Но отправил к тому же диагносту что и я еду. Сказал что перешьет но на его взгляд пропуски не изза егр. Даже попросил его набрать после диагностики. Порекомендовал такую Байду: есть какой-то датчик с осциллографом который вкручивается в цилиндры. Вот им попробую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    здоров Русь
    да я тут так, забегом ....ностальгия.
    ты модуль зажигания подменённый ставил в итоге или нет ?

    vitos86, сложно что-то посоветовать - система то достаточно простая, чай не 1.8Т
    наверно плясать от базы - на выхлопе воздуха больше чем надо (если лямбда исправно "нюхает").
    соответствеено:
    - сосет где то после дмрв (не обязательно из атмосферы, может просто где-то обратные клапана воздушные неисправны...егр - не знаю, но сильно сомневаюсь).
    - мало топлива (давление в рампе - 4 бара без вакуумной трубки на регулятор, 3.4-3.5 бара с одетой трубкой...если будет больше чем 3.5 с одетой трубкой, но при этом без трубки 4 бара, то возможен подсос в коллектор...на условиях исправности рдт).
    - дмрв проверяется только логами (в пике должен дать около 80 грамм)
    - проверить наличие вакуума на электромагнитных вакуумных клапанах флейту и свв, и работу привода флейты/комбиклапана при подаче на них вакуума с клапанов.
    - засорились форсунки (экзотический вариант...)
    - надо ещё пофантазировать-моделировать =)

    с пропусками - на исправной смеси проблемы чаще всего в свечах/проводах/модуле зажигания.
    НО, если нет активной ошибки в блоке по пропускам, сиюминутного операционного вмешательства в систему не требуется...

    все сказанное на условиях исправного железа (наличие нормальной компрессии, отсутствия всяческого рода "посторонних" жидкостей/газов в цилиндрах)

    может ещё чего допишу, если в голову придет.

    p.s. с егр надо подумать...интересно будет послушать их теорию.
    На прошлом заезде к Бошу, когда приговорили ЕГР, он запихивал приблуду в выхлопную, сказал что все в норме.
    Топливо в норме. Новый топливный насос.
    ДМРВ в норме. Но у меня немного по другому. Но по обл файлу в норме. Пик тут не причём потому что пропуски только на хх.
    Вакуум проверялся во флейте. Он в норме.
    Форсунки проверял на стенде, рыскали бензином одинаково. У меня стоит ГБО. Тоже самое.
    Свечи новые, ставил и оригинал, и платиновые. Провода новые. Модулей 2 ставил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей2004 Посмотреть сообщение
    Всем привет,проехав 4800 км у меня опять загорелся чек и появились пропуски.Ребята я хочу на 2 лямбду поставить эл-обманку как вы думаете может она дольше прослужит чем мех-обманка?
    Ого го и ещё ALZ. По каким цилиндрам пропуски? При чем тут 2я лямбда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики я поставил универсальную лямбду. По вагкому немного не поспевает. Диагност сказал что ни за этого. Может ветром собака порылась? Хотя я снял лямбду всеравно пропуски прут на хх

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Я вот тоже герметичность проверял,дымогенератором,лямбду первую менял,насос менял.Обе лямбды тест по Ваг кому проходят.Ещё заметил что на холостых когда даёшь больше 4000 оборотов то в глушак стреляет.Помыл Лавром ,вроде лучше стало,но всё равно стреляет.Тут товарищ писал что на долгоиграющую промывку ставил Ауди,так пропали хлопки в выхлопной.В следующий раз куплю 2 литра,попробую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Говорят можно как то Осцилографом проверить всё это дело.Пусть проверят если есть таковой прибор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если есть возможность(яма,подъёмник,ну и сварщик)то можешь сам сделать Пламегас зачем деньги тратить.Сложного нет ничего там,надо кусок трубы нержавейки пару свёрел,ну и руки.В интернете полно инфы на пассаты по Пламегасам-народ делает ездит не жалуется.
    Если стреляет мне кажется это дмрв. У меня по крайней мере так было.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  7. #467
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Сейчас приехал только с Бош сервиса.Сразу скажу что диагност даже денег не взял.Мы сначала пытались что то сделать чтобы пропуски появились их не было как на зло.Включил кондер и появились.
    кому интересно можете почитать по каким скриптам он тестил мою машину:
    скрипт CSS
    скрипт DX_RUN
    сказал что когда идут пропуски датчики и вся электронника в норме.К примеру лямбда говорит о правильном смесеобразовании(понял он это по выхлопу)
    По второму чкрипту он сделал следующий вывод:
    ВСЕ ТАКИ ЧТО ТО ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ, НО ПРОПУСКИ ВСЕ РАВНО ИДУТ ПО ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ.
    ПОЭТОМУ ОН ПРИХОДИТ К ВЫВОДУ ЧТО ВОЗМОЖНО ЭТО БАГ В ЭБУ.И поэтому он хочет порекомендовать перешить на евро2 чтоб исключить егр.На его взляд егр дает неверные показания эбу, это одна из теорий.

    и ктати я задал вопрос в каком случае работает егр: только пол нагрузкой.

    завтра еду снова к диагносту, проверю третий цилиндр по осцилографу.Но тут видите какой нюанс- он должен быть отключен.

  8. #468
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Модуль оригинал не ставил.По весне накрылся модуль стоял Хуко,треснул пополам .Поставил НЖК вроде ничё так фирма,один хрен идут пропуски.Мать их так.
    Модуль поставил весной MOBILETRON,новые провода ,свечи, снял кат и поставил пламягаситель а под вторую лямбду поставил мех-обманку пропуски исчезли и расход был 8-9 литров, проехал 2500 км считал ошибки всё ок .Но не надолго проехав 4800 км загорелся чек и расход увеличился на 15-18 лит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ого го и ещё ALZ. По каким цилиндрам пропуски? При чем тут 2я лямбда.
    Пропуски идут по 2,3,4 цилиндру
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  9. #469
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей2004 Посмотреть сообщение
    Модуль поставил весной MOBILETRON,новые провода ,свечи, снял кат и поставил пламягаситель а под вторую лямбду поставил мех-обманку пропуски исчезли и расход был 8-9 литров, проехал 2500 км считал ошибки всё ок .Но не надолго проехав 4800 км загорелся чек и расход увеличился на 15-18 лит.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Пропуски идут по 2,3,4 цилиндру
    скажи а ты прошевал под евро 2?

    и еще такой момент.Механическая обманка это не очень хорошо.Лучше электронную.

    кстати у меня тоже бешенный расход ок 15 литров.
    А почему кат менял?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  10. #470
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 27

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, у тебя же вроде клапан ЕГР был отглушен ?
    Но если всё же система ЕГР работоспособна, то проблемы в ней могут приводить к пропускам воспламенения на ХХ. К примеру в том случае, если клапан не полностью закрыт и некоторое кол-во ОГ перепускает на ХХ. А так как система ЕГР должна работать только на средних оборотах, то перепуск ОГ может влиять на смесеобразование при работе на ХХ... Вообщем есть неплохая статья о работе системы ЕГР, если интересно http://vwts.ru/forum/68296
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  11. #471
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, я это все понимаю НО как это обьяснить
    я когда заглушаю ЕГР то пропуски идут?
    кстати егр у меня новый.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  12. #472
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    скажи а ты прошевал под евро 2?

    и еще такой момент.Механическая обманка это не очень хорошо.Лучше электронную.

    кстати у меня тоже бешенный расход ок 15 литров.
    А почему кат менял?
    Привет, нет я не прошивал под евро-2,кат снял был забит когда поставил пламягас и мех обманку расход 8-9 и все ОК было но не долго.
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  13. #473
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей2004, а ГБО давно у тебя? Такой расход класс.Я сразу купил рачход 12-15.На газу у меня ровно 15л.
    И не могу понять почему пропуски на хх.У тебя есть пропуски на хх? По вагкому.

    Я завтра еду на последнюю диагночтику и буду на евро 2 шится если с цилиндром все ок.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  14. #474
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Андрей2004, а ГБО давно у тебя? Такой расход класс.Я сразу купил рачход 12-15.На газу у меня ровно 15л.
    И не могу понять почему пропуски на хх.У тебя есть пропуски на хх? По вагкому.

    Я завтра еду на последнюю диагночтику и буду на евро 2 шится если с цилиндром все ок.
    Как купил машину, так сразу и поставил ГБО, и расход был норма всё началось когда кат начал хондрить тяга пропала и вонь из выхлопной.Ты знаешь а вот на хх не проверял?
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  15. #475
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей2004 Посмотреть сообщение
    Как купил машину, так сразу и поставил ГБО, и расход был норма всё началось когда кат начал хондрить тяга пропала и вонь из выхлопной.Ты знаешь а вот на хх не проверял?
    На Гбо какой расход?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  16. #476
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    На Гбо какой расход?
    На ГБО у меня 15, а с кондёром 18 лит.
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  17. #477
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Я выяснил через почти 2 года мучений в чем проблема наших моторов!
    Это и печалька и радость.
    Проблема в голове!А точнее сразу в двух
    Этот диагност помог не одному ALZ.он мне рассказал что поначалу советовал людям то что я менял.
    Он нашел гдето инфу на немецких сайтах что производитель сам об этом говорит через определенный километраж.
    Итак в чем суть? Суть в том что если бы конструктивно убрать гидрокомпенсаторы то проблемы бы не было.Двигатель от гольфа 82 года но туда впихнули евро4.
    Также проблема в кулачках.Саму суть не помню.
    Но это не теория.Он человеку менял голову, с маленьким пробегом он ее вез с Германии и проблема пропала.

    И так есть два решения нашей проблемы если она началась.
    1.И это наилучший вариант.Заменить голову на свежую.
    2.Программно отключить катализатор и 2ю лямбду.
    EGR
    Систему добавочного воздуха
    Контроль пропусков воспламенения

    со вторым способом, машине будет легче но за ней нужно следить.

    P.S для этих моторов плохо газ.
    И кстати Саня зря мы меняли маслосьемные колпачки, он говорит что хоть какое то облегчение было бы двиглу, через колпачки пропускало масло.Изза этой всей беды масло не прогорает до конца.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  18. #478
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И какой вариант ты предпочитаешь ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  19. #479
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    И какой вариант ты предпочитаешь ?
    Привет.3й.Продаю при этом сняв ГБО.
    Но хочу сделать 2й.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати ребят у кого AlZ посмотрите какая нагрузка у вас на движек на хх.
    Как не пародоксально он мне поднял обороты немного на хх, и движке зажилось легче.ок 19.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  20. #480
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,916
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, в бош поедешь? они могут снять осциллограмму по давлению во впускном коллекторе?... это даст представление о работе ГРМ в целом... остальное чушь...

    если фаза и подьем клапана исполнена в полном объеме и соответствует конструктиву мотора и синхронизирована с ШПГ то мотор будет работать как часы при прочих равных... от ANA мозги поставь и мозг не делай... выключить диагностику пропусков = закрыть глаза... у меня был AKL - тот же восмиклапанник... снимаешь голову, меняешь направляйки клапанов, прирезка седел, новые мск + притирка клапанов = новая голова...

    мотор как в жигулях там... мозги от ana ставишь, выкидываешь всю ересь лишнюю и ездишь...
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    зря мы меняли маслосьемные колпачки, он говорит что хоть какое то облегчение было бы двиглу, через колпачки пропускало масло.Изза этой всей беды масло не прогорает до конца.
    вообще ересь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 1422232425 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •