1. #241
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не лезь в мозги... Смотри проводку ... Там два провода от мозгов до мз прозвонить... И разъёмы проверь те что в салон идут... Компрессию и давление топлива ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #242
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не лезь в мозги... Смотри проводку ... Там два провода от мозгов до мз прозвонить... И разъёмы проверь те что в салон идут... Компрессию и давление топлива ...
    В мозги не лезу, отлегло.Проводку всю проверили в норме, проверили вместе с автоэлектриком(мужик даже денег не взял, я ему силой засунул).
    Давление топлива в норме.Новый насос, и у меня + ГБО картина одна.Осталась компрессия.


    Звонил сегодня к официалам, сказали что машина старая, но посмотрим.9 мая
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  3. #243
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Звонил сегодня к официалам, сказали что машина старая, но посмотрим.9 мая
    а они тут при чем? имхо они только коврики могут продавать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #244
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а они тут при чем? имхо они только коврики могут продавать
    Нифига... Трофейную машину... 9-го мая.... Каждый русский хочет сжечь... Виталь, готовься!!!!!!
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  5. #245
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а они тут при чем? имхо они только коврики могут продавать
    А теперь ты меня еще раз заставил задуматься.1700 р.час диагностики.Я просто хочу чтобы все датчики мне проверили не только через ваг ком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Нифига... Трофейную машину... 9-го мая.... Каждый русский хочет сжечь... Виталь, готовься!!!!!!
    сказали что могу присутствовать, поэтому не дамся, и еще говорят что пассата б5 у них очень давно не было.В нашем городе найти бы тех кто сделал машину!
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  6. #246
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 582
    Отправлено: 541

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А теперь ты меня еще раз заставил задуматься.1700 р.час диагностики
    ГРМ менял..утром оставил,в 18.00 забрал..3000руб,и колодки передние заменилиДо официалов 180км
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  7. #247
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    ГРМ менял..утром оставил,в 18.00 забрал..3000руб,и колодки передние заменилиДо официалов 180км
    я грм менял вообще за 2 000.а колодки с заменой всех манжетов 1200руб.Ты что думаешь что я грм еду к официалам менять?
    к официалам еду по двум причинам:
    может хоть они мне объяснят почему у меня все новое, а пропуски по цилиндрам пляшут.Уже год.
    И что у меня сейчас с машиной твориться, треснул мз я его заменил а пропуски по всем цилиндрам, и как то не понятно может совпадение- в тот же момент тормоза стали дубовые
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  8. #248
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    пропуски по всем цилиндрам, и как то не понятно может совпадение- в тот же момент тормоза стали дубовые
    проверь компрессию и опресовку сделай ... подсос в колектор даст пропуски и заберет разряжение из ВУТ педаль станет дубовой имхо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #249
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проверь компрессию и опресовку сделай ... подсос в колектор даст пропуски и заберет разряжение из ВУТ педаль станет дубовой имхо...
    Компрессию думаю проверить завтра, а на счет ВУТ интересное предположение.Не совсем ясно почему зажигание сразу не схватывает, а мусолит сек.10?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  10. #250
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 582
    Отправлено: 541

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    .Ты что думаешь что я грм еду к официалам менять?
    Да ни чё я не думаю

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    может хоть они мне объяснят почему у меня все новое, а пропуски по цилиндрам пляшут.Уже год.
    На досуге,почти весь флуд прочитал...пропуски зажигания...если не лечутся заменой катушек,свечей и прочего...ну это писец ДВС,так сложилось мнение моё
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  11. #251
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Да ни чё я не думаю

    .ну это писец ДВС,:
    ДВС делали.Может и ЭБУ
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  12. #252
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 582
    Отправлено: 541

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, Блин,ну как-то надо решить это дело...если всё переделал,причина наверно мелочная

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДЕД говорит всегда,для начала почистить массу на ДВС,хз ,а вдруг
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  13. #253
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Всем привет еще раз.Создам отдельную тему, а то по разным темам одни и те же вопросы задаю.Многие уже знают о моей проблеме: пропуски зажигания, с которой я борюсь.
    Поэтому прошу дать еще дельных советов которые могли бы помочь решить мою проблему, которая длиться ок.полгода.За это время менял детали по очереди- многое что по советам одноклубников(не послушал только одного совета-купить awb или др двиг.)Еще возможно проблема в том что у меня редкий(как я это понял зарегестрировавшись на этот форум двиг ALZ).
    Итак ближе к делу:2 ошибки одна за другой
    1.Бедная смесь 16555=p0172
    2.Пропуски зажигания по всем цилиндрам.сначала пишет 3я потом все.

    Грешил на модуль-Заменил, потом снова появилась-купил второй.Л/З поменял БОШ.
    Потом свечи 2 комплекта, провода.
    Купил новые оригинальные патрубки вкг и ДЗ.
    Опрессовка держит 0,5 атм.От 1,0атм начинает шипеть на тройнике и щупе.
    Думал проблема в цилиндрах.Заменили гидрики, притерли клапана, компрессия ровная 12,5 на третий оборот.
    Вентиляция бака работает.ДМРВ купил б.у работает.
    егр заглушил чтобы не было лишних подсосов.Клапан СВВ заглушил.Насоса нет.
    Самое интересное то что смесь бедная а ауд -3.И мульт 12!(как мне обьяснили изза не сгоревшего топлива)
    Насос топл.на хх 3,2 бара.заменил
    Форсы чистил, проверяли на стенде, распыление нормальное.Резинки менял на форсах.

    Проблема не меняется.Все то же.Стало не много лучше после замены патрубков.Раньше так вообще на хх сразу чек мигал, тоесть активные пропуски.
    В своем городе объездил всех диагностов- проблема не решается, только деньги отдаю,хотя не все берут.

    Пропуски только на хх.Могут начаться даже в дороге на скорости на хх.
    У меня стоит ГБО.Пропуски как на ГБО так и нет.По 15,16 группе когда на хх сразу начинаются пропуски по цилинрам.
    И расход 15 литров по городуВложение 159440Вложение 159441

    Ребят вот некоторые Логи и в ГБО и нет.
    Буду благодарен за любые советы.Кроме смены движка.Уже столько поменял.Покупал машину думал 1,6 значит проще.Что то не получается.
    Борюсь с такой же проблемой)
    Пропуски на ХХ, только двигатель 1.8T AGU.
    Ошибок нету, счетчика пропусков в моем блоке еще не сделали) Поэтому полная жопа. У этого мотора, точнее у его ЭБУ только, чек на АБС может мигать)
    Вот видео:
      Скрытый текст:
    - тут где то на 22-26 секунде. ну и можно сначала послушать.

    Выхлоп стоит катализатор и банка сзади, среднего глушителя нету. Это тапка в пол! при прогазовке))
    - тут пердящий звук хз почему и так всегда при скидывании оборотов.

    И вот еще интересное с с 20 секунды начнет пропускат по свистящем звуке генератора еще слышно и в то время по стаканчику тоже видно))):



    На машине был поменян двигатель, но проблема осталась.
    -На старом пробег 230 Тыс, пробитая прокладка(тосол и масло в цилиндрах)
    -Новый 10 тыс пробега. В качестве затычек стояли всякий датчики хз какой давности: детонации, ДПРВ, ДПКВ.
    -Об состоянии датчиков можно было только догадываться, но они и до сих пор на машине остались после перекидывания двигателя.
    -В ходе работ новый ремень: ГРМ + помпа, ДТОЖ, заменена прокладка клапанной крышки, и натяжителя цепи.
    -Расход масла 0! Думал на 1.8 20VT такое невозможно)))
    Новый топливный фыльтр
    Замер давление топлива на хх, с пережатой обраткой а так же в движении_)))))
    Проверил на старом двигателе совпадение меток ГРМ и цепи распредвалов.

    Заменена Турбина
    - У старой потрескалась горячая часть
    - Установлена немножко больше производительная k03-52(k03s)
    Заменен лямбда зонд
    -старый медленно изменял значения.
    Попытка заменить ДМРВ на не оригинал из Германии
    -Ничего хорошего не вышло, показатель воздуха занижался с 2,94 до 1,97 г/с на хх, то же самое в нагрузке.
    -Поставил старый БОШ все с ним в норме.
    Катушки зажигания.
    -Сейчас стоят трех контактные
    -Для теста ставил 4-ех контактные от TFSI напрямую в обход коммутатора.
    Коммутатор зажигания.
    Проверена ВКГ, заменены клапана ВКГ.
    Сделана опресовка утечек дымогенератором под давлением.

    Новая оригинальная(VDO) дроссельная заслонка)))
    -Этот двигатель еще с тросиковой заслонкой
    -В старой, графитовые дорожки в области малых оборотов и хх еле были видны
    Заменен ЭБУ
    - Motronic 3.8.2 на Motronic 3.8.3(для возможности изменения прошивки через кабель MPPS)
    Пробовал два набора форсунок (старые лили на ХХ + неравномерная производительность)
    -Сперва один набор чисто для теста через проставки с разборки.
    -Второй, новые уже под будущий чип тюнинг з запасом(правильный угол распыла и формой для установки в коллектор)

    Было перепробовано куча всего, методом тыка:
    -отключение лямбда регулирования через ваг ком(99 группа базовые настройки),
    -снятие клеммы с ДМРВ и ДТВ(пропуски оставались, без ДМРВ первой ноткой, которую я всегда не замечал - двигатель мог провалиться в оборотах до 450-500 и потом дроссельная вытягивала его)
    -Кратковременный Вывод ВКГ на улицу и затыкание всех оставшихся входов во впуск.
    -Кратковременный Вывод абсорбера на улицу.
    -Принудительно обогащение/обеднение смеси через прошивку.
    что интересно если лямбда регулирование выходит за предел -20% корректировки, а смесь все еще богатая где-то(0,86В по узкой лямбде) то пропусков вроде нет и двигатель работает мягче.
    Но это настолько относительно... что просто нереально даже сопоставить пока что с чем то, хотя догадка - для в меру бедной смеси требования к зажиганию больше!)

    И так на этой неделе на одной из диагностик, в сравнении с Гольфом по памяти с таким же движком диагносту показался вялым набор оборотов, хотя на момент проверки обе машины стоковые.
    Правда времени было только на рассказать о симптомах и сделать опрессовку дымом. На следующую встречу меня попросили сделать пару логов, проверить метки ГРМ(что я и так уже знаю).
    Нашли для меня время в следущую пятницу, на проверку всего 6 канальным автомобильным осцилографам PicoScope с возможностью подключать датчики которых в машине нету и замерять в движении и т.д.

    Но!
    Тут меня посетила очень очевидная вещь) Меня спросили про метки ГРМ. Раз они в порядке, что еще влияет на фазы?
    Что-то глобальное.... ДПРВ, ДПКВ. Ну к ДПРВ, я как-то сам подключал самодельный осциллограф. Уровень сигнала в норме.
    А вот ДПКВ....

    Для начала замерил сопротивление между 2-3 контактами на датчике.
    Замерять при комнатной температуре, например 20 градусов
    Когда датчик новый, должно быть 860 Ом или даже 900 Ом +-10%, а как прогреется до рабочей температуре двигателя так вообще 1200 Ом+
    В ELSA написано если сопротивление вне 450-1000 Ом датчик заменить

    А вот что у меня:
    -Датчик который сейчас на авто сопротивление = 403 Ом.
    -Датчик который на старом двигателе сопротивление = 385 Ом

    Какая ирония) на обоих хреновые значения. Хотя может так и надо, кто знает?)
    Авто никогда не имело проблем со стартом. Никогда!
    Даже не обращал внимание на ДПКВ потому что не встречал проблемы с пропусками, не стабильным ХХ, при поиске проблемы по этим двигателям.

    Заказал датчик, придет во вторник надеюсь. Как поставлю отпишусь. Не поможет поеду на диагностику как и планировал.
    Надежд уже особо не питаю, прошло то чувство, что вот заменю что-то там и вылечим

    Кто что думает по ДПКВ пишите. Я уже, только сейчас при правильном поиске, нашел несколько ситуаций где на Ваге этих годов, глючил датчик положения коленвала.
    При этом авто заводилось без проблем, но с пропусками на хх и вялостью.
    Я уже молчу о всяких историях про Ланосы и Шевроле авео...

  14. #254
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, мне кажется ДПКВ если бы он глючит, то и заводится бы была проблема.А у тебя с легкостью.
    Вот я тоже бы проверил ДПКВ на сопротивление, ты не мерял свой?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  15. #255
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    За что отвечает этот пред?
    Это пред от СВВ, насколько я помню.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  16. #256
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Это пред от СВВ, насколько я помню.
    Привет.Ну и хорошо, у меня его нет.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  17. #257
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Привет.Ну и хорошо, у меня его нет.
    Привет, Виталь! Ты уже всего столько махнул... Может и датчик задней скорости менял? Он у меня помер.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  18. #258
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Привет, Виталь! Ты уже всего столько махнул... Может и датчик задней скорости менял? Он у меня помер.
    Я ж тебе писал, в флуде техн. Что менял. У меня вставляется в коробку, а у тебя вкручивается?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  19. #259
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    а у тебя вкручивается?
    Такой же как у тебя. Сейчас во флуде гляну.
    Глянул. А разъем вроде тоже на болтиках справа, к нему то есть доступ?
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  20. #260
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,083
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Такой же как у тебя. Сейчас во флуде гляну.
    Глянул. А разъем вроде тоже на болтиках справа, к нему то есть доступ?
    Я искал яму, а все сделал сверху.Патрубки уберай, фонариком посвети, щеткой почистили грязь и открутить нужно болтик. С ямы нужно на ощупь делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    VAGоводы не может ли у меня пропусков по ВСЕМ цилиндрам быть из-за платиновых свечей? Я их поставил вместе с МЗ. Хотя раньше стояли.DENSO IK 22
    Есть мысли?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •