1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,480
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,203
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена штатного подстаканника Trendline на подстаканник "со шторкой" Highline. VW Passat B7.

    Автор: msdragonfly

    Заметила, что многие поменяли штатные подстаканники на более красивые, удобные и практичные подстаканники со шторкой.
    Благо у мужа с руками все в порядке и уже в пятницу мы получили родной со шторкой с exist за ~2900 руб. и сегодня его поставили.
    Муж трудился, а я мешалась рядом и фиксировала процесс.
    Хотела бы сразу показать вместе подстаканники, что бы все увидели, на сколько более удобным и практичным является подстаканник со шторкой.
    Используется все пространство + удобные "фишки-держатели" стаканов, которые полностью убираются в случае необходимости:

    Сравнение подстаканников


    Не говоря уже о эстетичной стороне.
    Строгий и продуманный вид салона буквально портился этой кляксой с дырками, ну а теперь — другое дело =)

    Красота!


    Немного из особенностей установки.
    Муж пользовался советами с drive2 + инструкцией ELZA.
    Из его слов более удобней было пользоваться реальными фотками с сайта, на них можно увидеть места крепления клипс.
    Поэтому он спокойно всё снимал просто подцепляя пальцами.
    Всё заняло у него 1 час 45 мин, из них 1 час 20 мин ушло на разборку и замену самого подстаканника, сборка прошла намного быстрей.

    Как это было.
    Снятие кожуха ручки передач и соседних кнопок. Здесь все просто по инструкции =)


    Снятие кожуха ручки передач
    Снятие панелей.
    Здесь нужно обратить внимание на места крепления панелек (их можно увидеть на фотке, желтые у климатроника и чёрные впадины под магнитолой) и муж дёргал именно в этих местах подцепляя пальцами, никаких спец.инстументов =)

    Снятие панелей


    Далее была долгая возня с вытаскивание отсоединённой центральной консоли.
    Как потом выяснилось, причиной этого была установка блокиратора коробки передач еще прежним владельцем.
    Там механизм блокировки очень вплотную поджимал одну из воздуховодных труб.
    Вот кстати что с ней сделали: уничтожили крепления и погнули.

    Последствия установки блокиратора коробки


    Небольшая заминка была еще с самой заменой подстаканников.
    Старый вытащился просто.
    А новый… пришлось помимо отсоединения одного звена вентиляционного канала (держался всего на одном саморезе, второй был уничтожен вместе с крепежом см. выше) немного вытащить и второе (муж просто потянул его назад и передние пазы вышли, что позволило его отогнуть, чтоб не мешался).

    Ну а дальше все пошло много быстрее.
    Защёлкивать-то легче =)
    И вот еще одна фотка с результатом.
    Тут как раз убраны держатели стаканов и видно что пространство в этом случае становится единым.

    Всё собрано. Единое пространство подстаканника.


    Цена вопроса: 2 954 ₽(2014г.)

    Источник
    Последний раз редактировалось Axl; 22.11.2016 в 19:44.

Похожие темы

  1. Замена штатного динамика
    от DiXi в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 17:10
  2. замена штатного динамика
    от anakon в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:36
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 20:13
  4. Чем грозит замена штатного генератора 120 А на 90 А?
    от Sergey Pechkoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 09:36
  5. Замена штатного бампера
    от Мишаня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •