1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,480
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,203
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена задних сайлентблоков передних рычагов на VW Passat B7.

    Автор: acee96

    Всем привет.
    Совcем надоело слушать стуки и бряки в подвеске, при проезде мелких кочек, ямок, и проезда лежачих полицейских на малой скорости…
    В сентябре, заезжал на ТО, написали по подвеске, что нужно заменить сайлентблоки и втулки на заднем стабилизаторе…
    Аллилуя, закупившись нужными запчастями я решился на ремонт.
    Подумав, я начал с замены сайлентблоков.

    Сайлентблоки я взял фирмы "TRW", хотя все рекомендуют другую фирму - "LEMFÖRDER"

    И так начнем…

    Для ремонта понадобится:
    Головки на 16 (желательно длинную головку), 18, 13, набор звездочек, трещотка, длинный вороток, домкрат, балонник, молоток, щетка по металлу для зачистки резьбы, WD-40 и прямые руки)))

    Разборка:
    1) Загоняем машину на подъемник или в гараж, скидываем защиту двигателя.
    Головка на 13 и набор звездочек.
    Думаю не обязательно писать как ее ставить и выкладывать фотоотчет :D, но для хабывчивых опишу чуть по подробней)))

    2) Срываем Болт на 18, крепящий рычаг к лонжерону или как верно говорить подрамнику.


    3) Срываем Болт на 18 и болты на 16, крепящие сайлентблок к подрамнику автомобиля.


    4) Поднимаем машину на домкрат, берем балонник и снимаем колесо, подкладываем деревяшки под тормозной диск и чуть приспускаем машину, чтоб тормозной диск коснулся деревяшек.
    (Не в коем случае, не опускайте сильно автомобиль на тормозной диск и будьте внимательней, чтобы не загнуть пыльник диска. Это делается для того чтобы машина в случае, если домкрат уйдет, чтобы она сильно не рухнула)
    Срываем гайки на 16 и откручиваем их.
    После сдергиваем рычаг


    Рычаг снят


    5) Меняем сайлентблок на новенький.


    Для сравнения выложу старый и новый сайлентблоки…


    Сборка:
    1) Крепим рычаг к подрамнику, и фиксируем его болтом на 18.
    Закручиваем болты крепящие сайлентблок к подрамнику (но не до конца)


    2) Далее загоняем рычаг на свое место с помощью деревяшки и молотка… и закручиваем гайки до упора…
    В идеале, стоит закрутить гайки силой 20 Нм.
    Рычаг на месте


    3) Ставим колесо, спускаем машину с домкрата.
    4) Закручиваем болт крепящий рычаг в подрамнику силой 20 Нм.
    5) Затягиваем Болт на 18 и болты на 16 крепящие сайлентблок к подрамнику.
    Затянуть моментом 20 Нм


    В идеале конечно заменить передний сайлентблок тоже, но после его осмотра я решил, что у него еще хорошее состояние и менять его не стоит.

    6) Ставим защиту, обратно вооружившись головкой на 13 и трещоткой)))

    Незабываем сделать сход-развал после ремонта.
    Всем удачи на дорогах.

    Источник
    Последний раз редактировалось Axl; 22.11.2016 в 19:44.

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 14:00
  2. Passat B6 Замена задних и передних колодок на VW Passat В6, ATE Ceramic.
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 09:18
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 22:04
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 18:56
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •