1. #41
    Polo Аватар для TheRedLine
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блок абс

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    в 98-99 уже кан был...с середины 98-го кан пошел...но не на всех...на тех у кого не было кан-не было ASR....блоку абс нужны данные от моторника-обороты,скорость,положение дросселя,а по этому на без кановых эбу этих выводов нет!..у тебя эбу simos который этого не имеет...
    так же как и у меня. максималкой можно ограничится только с EDS. посмотри эльзу...так понятней будет.
    Незнаю, может я Кан не увидел????


    А вот сравнение распиновки!


    И как в 96г эта функция работала??? Тогда точно Кан небыло...
    Passat b5 AHL 1999г, FULL FIS Audi stile, Climatronic,

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheRedLine Посмотреть сообщение
    Незнаю, может я Кан не увидел????


    А вот сравнение распиновки!


    И как в 96г эта функция работала??? Тогда точно Кан небыло...
    эммм...в эльзе если увидел есть ссылочки типа UP to JULY 1998!
    в 96г не было на пассате! этого! и не предусматривалось...на аудях было.
    интересно представить себе asr работающую под механическим дросселем!!!...интересно как она будет снижать обороты? за счет чего?....на машинах с мех. дросселем-НЕ БЫЛО ЭТОЙ ФУНКЦИИ!!!!!
    ну попробуй посмотрим...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #43
    Polo Аватар для TheRedLine
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    эммм...в эльзе если увидел есть ссылочки типа UP to JULY 1998!
    в 96г не было на пассате! этого! и не предусматривалось...на аудях было.
    интересно представить себе asr работающую под механическим дросселем!!!...интересно как она будет снижать обороты? за счет чего?....на машинах с мех. дросселем-НЕ БЫЛО ЭТОЙ ФУНКЦИИ!!!!!
    ну попробуй посмотрим...
    Снижать легко... Топливо, углы зажигание....
    Passat b5 AHL 1999г, FULL FIS Audi stile, Climatronic,

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,172
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheRedLine Посмотреть сообщение
    Снижать легко... Топливо, углы зажигание....
    Это ерунда полнейшая!
    Топливом это как? Уменьшить время впрыска? А воздух кто прикроет? ЗАжиганием, это я вообще не понял.
    ДВС должен работать при определенном соотношении воздуха с топливом, искра должна быть строго в определенный момент.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #45
    Polo Аватар для TheRedLine
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Это ерунда полнейшая!
    Топливом это как? Уменьшить время впрыска? А воздух кто прикроет? ЗАжиганием, это я вообще не понял.
    ДВС должен работать при определенном соотношении воздуха с топливом, искра должна быть строго в определенный момент.
    Хорошо, отсечка у тебя тоже дросселем регулируется???
    Отсечках это ограничение топливо подачи! Тоесть топливо в определенном порядке вырезается по цилиндрам либо полностью что приводит к препятствию набора оборотов...
    Точно таким же и с искрой...
    Хорошо, как система работала в 70х и 80х годах??? Тоже эл дросселя были???
    На пассатах за счёт датчика фаз имеется фразированный впрыск топлива, значит эбу управляет и видет каждую форсунку отдельно... Следовательно может выключать каждую отдельно для уменьшения либо оборотов либо момента двигателя... При этом соотношение топливо воздух остаётся как и было...
    Насчёт искры, полное вырезание возможно только на авто без катализаторов, в нашем случае изменение углов на более поздние, к литовцами это не предел а вот момент упадёт....
    Passat b5 AHL 1999г, FULL FIS Audi stile, Climatronic,

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,172
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не вижу дальнейшего смысла. Дерзай!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheRedLine Посмотреть сообщение
    Хорошо, отсечка у тебя тоже дросселем регулируется???
    Отсечках это ограничение топливо подачи! Тоесть топливо в определенном порядке вырезается по цилиндрам либо полностью что приводит к препятствию набора оборотов...
    Точно таким же и с искрой...
    Хорошо, как система работала в 70х и 80х годах??? Тоже эл дросселя были???
    На пассатах за счёт датчика фаз имеется фразированный впрыск топлива, значит эбу управляет и видет каждую форсунку отдельно... Следовательно может выключать каждую отдельно для уменьшения либо оборотов либо момента двигателя... При этом соотношение топливо воздух остаётся как и было...
    Насчёт искры, полное вырезание возможно только на авто без катализаторов, в нашем случае изменение углов на более поздние, к литовцами это не предел а вот момент упадёт....
    в 70-х даже абс не было только в 78-м появилось... не говоря уже об ASR....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #48
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если снятый блок подключю к моим проводам, без установки, он же должен определиться??
    1997 АЕВ седан

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    Если снятый блок подключю к моим проводам, без установки, он же должен определиться??
    обязан определится,если он рабочий.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. закодировать блок абс
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:53
  2. Неисправен блок АБС
    от rav40 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 18:05
  3. Ура! Блок АБС побежден!
    от MaxManowar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 11:43
  4. Нужен блок абс б/У
    от AcidSnake в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 18:44
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •