1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был в двух сервисах, на одном не смогли прочитать мотор, а на втором ошибки прочитали но стерать не стали, ошибки точно не помню по числам, надо найти бумажку, а так если вкратце ошибка на дмрв на замыкание, на датчик холла, на дроссельную заслонку, и на датчик температуры воздуха(так сказали), если визуально посмотрел провода на дмрв, все цело , и когда машина работает, если сбросить клемму на дмрв то она глохнет, пробовал , тоже самое с дроссельной заслонкой, как работала машина так и работает, ну то есть что сбрасываешь клемму с заслонки, что нет, изменений ни каких, на счет датчика холла ничего сказать не могу, провода все целлое к нему идут

    --- Добавлено чуть позже ---

    я вот только зарегистрировался тут, и практически ничего не знаю, теперь буду знать спасибо

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение

    с крышкой что делать?

    из инструмента есть молоток... и еще чего-то
    Посмотри в своем чего-то, поищи лопатник, сделай хорошие фоты и поезжай в одну конторку, где делают движки еще с 90-х кажется - не сочтите за рекламу - механика. Сайт у них mehanika.ru. Поробуй поговорить с мастером, а не с ресепшеном. Вангую я, что без головы они не скажут ничего конкретно, но совет могут дать лучше нас.
    Но с точки зрения возможной экономии средств и планов на конкретный авто - я бы сделал один раз, но качественно. А качественно с возможной продольной шлифовкой постели это точно не молотком.
    я помню как мне в 92 мастера давали развертки для 402 волжского распреда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexsto+, молодец, что хочешь разобраться! Вопрос на сколько готов разбираться сам?
    Если сам то как минимум нужна возможность теплого гаража в это время и некий набор инструмента. А это уже бабки...
    Начни со своей бумажки - определись с ошибками точно - в темах про диагностику найди к чему они относятся, и начинай разбираться с помощью форумчан с этими системами.
    Знания, даже если отдавать сервисменам авто, помогут как минимум сэкономить время, а как максимум избежать разводилова.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да инструменты есть, а вот теплого гаража нет, уже и так и под машиной был и на машине, третий день на морозе, и салон разобрал весь, думал провода замыкают в салоне, а в сервис ездил, говорят оставляй после праздников делать будем, но не уверен в их так как даже диагностики нормальной нет. да и машина нужна

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexsto+, на морозе ты только себя покалечишь да пластик переломаешь!!! Ты бы не увлекался этим без особой нужды!
    А в тепле - займись как я сказал - ну еще профиль заполни, чтоб мужики хоть знали чаво ты там чинишь - а то вдруг у тя тайота!
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно спасибо, сейчас посмотрю что где как и заполню, только зарегистрировался толком нечего не знаю)

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У ТЕБЯ ЕЩЕ ПО БОЖЕСКИ! когда на своем снимал валы в гидриках дырки быливыпускной рв заменил на новый и компенсаторы все. видуха была жуть. и ехал как-то.
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 11:19
  2. Вопрос к мотористам
    от Юр@ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:22
  3. Вопрос к мотористам по ГБЦ (1,9 TDI)
    от oleshev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 08:36
  4. Вопрос к мотористам!!!
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 03:38
  5. Давно меня терзает один вопрос.......
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •