1. #481
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,913
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стоит ставить технические ляпы творческой личности в укор

    хотя тут тоже можно поспорить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #482
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Глазками в зеркало заднего вида не видать копоти больше и всё.
    Даже так? Так это, извините, какой-то лютый дефект, а не "естественное старение". И не тубусом это исправляется, а ремонтом.

  3. #483
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,086
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что газоанализатором. По показаниям СН.
    Я сначала тож так подумал но нет:

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Глазками в зеркало заднего вида не видать копоти больше и всё.

    Жги дальше.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  4. #484
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Давление выше соотношения объёмов на массу?
    Объёмов на температуру воздуха - при его механическом сжатии.
    Например, некоторые высокофорсированные моторы в такте сжатия, дополнительно разогревают воздушный заряд до 350 град.
    Нормальные значения для высокопроизводительных моторов - это 250 - 270 град.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  5. #485
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Я сначала тож так подумал
    как выясняется, я тоже поспешил

  6. #486
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    И не тубусом это исправляется, а ремонтом.
    Но если после каждых 150 тыс пробега ремонтировать дизель, то это слабое утешение.
    А подъём компрессии никому не противопоказан в принципе, даже без девайса, если бы это было в простейшем случае возможно.
    Кстати возвращённый - двухканальный экземпляр, на днях ставлю на турбодизель, у которого (по общим меркам) нет проблем с выхлопом и расходом, но владельцу хотелось бы больше мощи. И это тема по существу вопроса.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  7. #487
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но если после каждых 150 тыс пробега ремонтировать дизель, то это слабое утешение.
    А в чём проблема-то? И раньше, чем 150000 случаются дефекты. Стандартные неисправности со стандартным сценарием ремонта.
    Элементарно и навскидку - рабочий элемент расходомера в налёте всякой каки. Двигатель дымит. Промывается расходомер и дымление исчезает.

  8. #488
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,086
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное, что в этой теме нет действительно подкованных, уважаемых людей форума кто действительно может рассказать и объяснить процессы в ДВС с точки зрения физики(я имею в виду профзнания), а не данного алхимика (для кого тема и создавалась).
    Я к чему: встречал сказочника одного по работе, так у него до сих пор его изобретенные светодиоды на парядок лучше существующих. И это без доказательно. Только гонор, словесный набор технических терминов и его неудовлетворенность в л жизни.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  9. #489
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Даже так? Так это, извините, какой-то лютый дефект
    Ну а если просто пряный запах выхлопа в ХХ, девайс у дизеля по умолчанию убирает, то это тоже дефект? Тогда, каждый первый сошедший с производственного конвейера дизель, дефективный?
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  10. #490
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ну а если
    А если без "если". Не увиливайте, сударь. Не отпирайтесь от своих же слов. Я повторюсь - слово не воробей, увы...

  11. #491
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Элементарно и навскидку - рабочий элемент расходомера в налёте всякой каки. Двигатель дымит.
    В этом случае, девайс и выводит эту непредсказуемую набегающую погрешность не просто в ноль, а в конкретную величину действующей коррекции - пропорциональную индикаторной отдаче двигателя. В этом случае нет не только оснований для дыма, но и сгорающее в ЦПГ масло - является учтённой топливной единицей.
    Так что лучше, предсказуемый ремонт, или фактическое расширение ресурсоёмкости двигателя?
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  12. #492
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,086
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, Может , вам уважаемый командор, написать научный трактат о настройке ДВС по выхлопу воняет/не воняет, а не по снятию характеристик: что было/что стало?
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  13. #493
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Промывается расходомер и дымление исчезает.
    В таком случае, плёночный ДМРВ превращается в яйца автовладельца, который нужно будет мыть с мылом каждый день.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    подкованных, уважаемых людей форума
    "Ты меня уважаешь, я тебя уважаю, и вместе мы - уважаемые люди"...

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    олько гонор, словесный набор технических терминов и его неудовлетворенность в л жизни.
    Мне почему-то из этих строк, слышится твоя неудовлетворённость, иначе бы ты не возмущался, а давал каждому право - на браво...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Может , вам уважаемый командор, написать научный трактат о настройке ДВС по выхлопу воняет/не воняет, а не по снятию характеристик: что было/что стало?
    Мне вчера представилось видеть недоумение проф. установщика ГБО "дигитроник", который со сканера на "Киа Рио" в ХХ увидел аддитив и мультикоррекцию в виде чистых 000, так он посчитал это неисправностью системы управления, поскольку никогда раньше такого ещё не видел. Но не принял во внимание тот аргумент, что это и есть работа девайса - при достижении идеального баланса регулирования, по смеси и зажиганию, когда теоретическая топливная карта в точности совпадает с фактическим балансом системы управления.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  14. #494
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,086
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    подкованных, уважаемых людей форума
    "Ты меня уважаешь, я тебя уважаю, и вместе мы - уважаемые люди"...

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    олько гонор, словесный набор технических терминов и его неудовлетворенность в л жизни.
    Мне почему-то из этих строк, слышится твоя неудовлетворённость, иначе бы ты не возмущался, а давал каждому право - на браво...
    Если что то слышится вы знаете куда обратиться.
    Где , вы уважаемый, увидели что я коим образом возмущаюсь? Вы о чем?
    Право на браво -это просто бред, как и вся эта тема созданная для вашего словоблудия.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  15. #495
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Вы о чем?
    О том, о чём другие легко читают меж строк.

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    для вашего словоблудия.
    Шариков, был значительнее - твоих картофельных очисток.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  16. #496
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    в ХХ увидел аддитив и мультикоррекцию в виде чистых 000
    А вот это уже брехня. Коррекция на то и коррекция, что она постоянно регулирует смесь. Коррекция, как балансир канатаходца, не будет стоять как влитая в нулях. Даже при идеальных условиях будут колебания около нуля, например от -1 до +1. А если коррекция стоит в нулях, то это и говорит либо о неисправночсти системы управления, либо о том, что коррекция ещё не началась, режим "open loop". Двигатель, например, ещё недостаточно прогрет. И смесь в такой момент, по факту, может быть любой.
    Прокол, профессор

  17. #497
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А вот это уже брехня. Коррекция на то и коррекция, что она постоянно регулирует смесь.
    Не все знают, что лямбда может переключаться в смещённой точке по альфа-коррекции смеси, именно по этой причине, с грязными или чистыми свечами, ДК по виду обеспечивают привычную переключательную динамику сигналов.
    И только на первый взгляд, представляется, что ТВС стехиометрическая, а на самом то деле нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Коррекция, как балансир канатаходца, не будет стоять как влитая в нулях.
    Может стоять и в нулях, всё зависит от достигнутого баланса управления.
    Конечно этот захват нулей в адаптации не долгосрочный, и он естественным образом изменится, вместе с нагрузочным режимом двигателя.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  18. #498
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    что ТВС стехиометрическая, а на самом то деле нет.
    То-то и оно, я именно об этом и говорю. Значит нули в показаниях коррекции не представляли истинную картину и были просто "картинкой". С тем же успехом там могло быть написано слово из трёх букв.

  19. #499
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Даже при идеальных условиях будут колебания около нуля, например от -1 до +1.
    Если описывать исключительно стандартную систему управления, то настолько устойчивый баланс едва ли достижим, а вот с корреляцией адаптаций ТВС по крутящему моменту, такой длительный по своей устойчивости баланс возможен, поскольку возникает инерционность вращающихся масс в двигателе, то есть вращающийся коленвал с маховиком, являются механическим интегратором для дифференцирующей смесь - электроники.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    начит нули в показаниях коррекции не представляли истинную картину и были просто "картинкой".
    Нули, как и любые иные числа - это абсолютные значения действующей величины коррекции, которые определяют разность прописанной в память топливной карты, от фактических значений, найденных - через адаптацию.
    Поэтому, нули в адаптации ЭБУ снятые со сканера - это и есть чистая топливная карта, без набегающих коррекций.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  20. #500
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,898
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    то есть вращающийся коленвал с маховиком, являются механическим интегратором для дифференцирующей смесь - электроники.
    Только лямбда-зонд, даже широкодиапазонный, не успеет с такой скоростью обрабатывать информацию, чтобы ЭБУД производил моментальную коррекцию. Колено уже несколько раз провернётся. Поэтому снова мимо.

Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Поздравляем!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 22:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 06:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •