1. #241
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Прогресс идет независимо от твоего мнения.
    Главное что идет он не в тобой заданном направлении.

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    известно что корректируется в системе ведущий датчик нагрузки (например ДМРВ)
    Если только он то действие коробочки сводится к практически линейно зависимой корректировке сигнала датчика пропорционально положению дроссельной заслонки. С небольшими нюансами

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Серьёзными, последствия бывают только там и тогда, когда кто-то нарочито в этом заинтересован...
    Да так же как и снижение расхода на 7-10 литров бывает только на заведомо неисправных аппаратах. Кто ищет тот всегда найдет.

  2. #242
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Если только он то действие коробочки сводится к практически линейно зависимой корректировке сигнала датчика пропорционально положению дроссельной заслонки. С небольшими нюансами
    Ты слишком упрощённо представляешь процесс.
    Положение педали или угол открытия дросселя, лишь задаёт опорное значение нагрузки, а вот необходимая коррекция ДМРВ уже вычисляется из самой кинетической производительности мотора. Таким образом, если с неизменным углом педали, обороты двигатели (при повышении внешней нагрузки) снижаются, то СДМ компенсационно обогащает смесь - дабы эти заданные обороты двигателя удержать в прежних значениях. Заметь, что угол дросселя (по решению задачи) в этом случае неизменен, а расходомер сотрудничает с двигателем в едином альянсе - через развиваемый крутящий момент на валу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Да так же как и снижение расхода на 7-10 литров бывает только на заведомо неисправных аппаратах.
    Новый и совершенно исправный двигатель, как минимум переедает 2,5-3 л. только на поддержании рабочей температуры ката, а это считай те же 25-30 % перерасхода в идеально исправном состоянии авто.
    Так что проблема больше концептуальная, а не техническая.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  3. #243
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    как минимум переедает 2,5-3 л. только на поддержании рабочей температуры ката
    Только при прогреве ? Т.е. можно пренебречь. Если при работе, то есть некоторое противоречие, ибо при обедненной смеси температура выхлопа выше, кроме варианта догорания в катализаторе.

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    из самой кинетической производительности мотора
    А сама кинетическая производительность мотора между тем вычисляется по показаниям расходомера ? Или там еще куча датчиков задействовано ?

  4. #244
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Только при прогреве ? Т.е. можно пренебречь.
    Опять поверхностно понимаешь, чтобы кат был нагрет постоянно до рабочей температуры дожига, перерасход топлива должен составлять не менее 2,5 л. на 100 км. пробега машины, даже в ездовом цикле. Это как в печи, если ты увеличил температуру в топке, то значит израсходовал больше газа или угля.

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А сама кинетическая производительность мотора между тем вычисляется по показаниям расходомера
    По показателю перепада давления воздуха на впуске, с линейно-пропорциональной зависимостью от крутящего момента мотора. Ведь чем выше момент при той же нагрузке, тем и выше перепад впускного давления - разряжения воздуха.
    Этим простым правилом умышлено пренебрегли, порушив результат в управлении - лямбда-зондом.

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Или там еще куча датчиков задействовано ?
    Остальные штатные датчики утилитарно задействованы в своем обычном режиме работы с ЭБУ, но особо значимой роли они не играют, так как с СДМ модулем уверенный запуск мотора возможен доже в мороз, без штатного ДТОЖ двигателя.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  5. #245
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я может повторюсь, а на карбюраторных моторах есть вариант чуда добиться?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  6. #246
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть вариант, но для этого потребуется высокофорсированный по сжатию мотор и очень качественно реализованный карбюратор, обеспечивающий точную регулировку всех его дозирующих систем. Только среди существующего ширпотреба, таких образцов нет.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Есть вариант, но для этого потребуется высокофорсированный по сжатию мотор и очень качественно реализованный карбюратор, обеспечивающий точную регулировку всех его дозирующих систем. Только среди существующего ширпотреба, таких образцов нет.
    Мотор сделан полностью, степень сжатия 13, компрессия 15, а вот карбы подобрать делема, пробовал стандарт, переделаный с расточкой дифов, ставил по карбу на цилиндр, но запас мотора остается, куда копать, босс?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  8. #248
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в молодости был опыт использования доработанного К-126-го волговского карба на УАЗовском моторе, который тоже был форсирован до максимального предела по плоскости ГБЦ, до степени сжатия 10,5 ед. Естественно, что без дополнительной регулировки карба, двигатель детонировал до невозможности разогнать машину вообще.
    В комплексе потребовалось изменение сечений воздушных жиклёров главной дозирующей системы и ХХ, значительное понижение уровня топлива в поплавковой камере, регулировка ускорительного насоса на снижение производительности, и полная герметизация второй камеры карбюратора, потому как и на первой максимальный скоростной режим достигался даже не с полным открытием дросселя.
    Разумеется, что настолько задавленный по производительности карб, на базовом моторе не обеспечил бы уже ничего, даже устойчивого холостого хода.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    степень сжатия 13, компрессия 15
    Под такой пережатый мотор, нужно искать карбюратор от микролитражного мотора.
    Например, если двигатель 1,8 л., то идеально подошёл бы карбюратор для рабочего объёма 1,3 л. Это если не грузить себя мирометрической расточкой жиклёров, и прочими прелестями непредсказуемого результата - при коррекции штатного карба.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  9. #249
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    У меня в молодости был опыт использования доработанного К-126-го волговского карба на УАЗовском моторе, который тоже был форсирован до максимального предела по плоскости ГБЦ, до степени сжатия 10,5 ед. Естественно, что без дополнительной регулировки карба, двигатель детонировал до невозможности разогнать машину вообще.
    В комплексе потребовалось изменение сечений воздушных жиклёров главной дозирующей системы и ХХ, значительное понижение уровня топлива в поплавковой камере, регулировка ускорительного насоса на снижение производительности, и полная герметизация второй камеры карбюратора, потому как и на первой максимальный скоростной режим достигался даже не с полным открытием дросселя.
    Разумеется, что настолько задавленный по производительности карб, на базовом моторе не обеспечил бы уже ничего, даже устойчивого холостого хода.
    Дак что делать-то? Совет, нужен умный совет!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  10. #250
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    но запас мотора остается, куда копать, босс?
    Вообще-то, в этом случае я бы капул в строну моновпрыска, там возможностей за счёт электроники больше, в том числе подходит и моя методология с адаптивным регулированием циклового наполнения. Это пожалуй лучший вариант, что могу посоветовать.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  11. #251
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Под такой пережатый мотор, нужно искать карбюратор от микролитражного мотора.
    Например, если двигатель 1,8 л., то идеально подошёл бы карбюратор для рабочего объёма 1,3 л. Это если не грузить себя мирометрической расточкой жиклёров, и прочими прелестями непредсказуемого результата - при коррекции штатного карба.
    А вот практика мне показала обратное Если по бензину стока с его жиклерами хватает, то по воздуху нереальный дефицит. Если при средних нагрузках получается все неплохо, то при оборотах выше 4000 появляется детонация и мотор "задыхается". Ставлю больше по воздуху, соответственно приходится добавлять бензин - машина зверь, бензин 98 ведрами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вообще-то, в этом случае я бы капул в строну моновпрыска, там возможностей за счёт электроники больше, в том числе подходит и моя методология с адаптивным регулирования циклового наполнения. Это пожалуй лучший вариант, что могу посоветовать.
    Январь?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  12. #252
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    но запас мотора остается, куда копать, босс?
    Вообще-то, в этом случае я бы капул в строну моновпрыска, там возможностей за счёт электроники больше, в том числе подходит и моя методология с адаптивным регулированием циклового наполнения. Это пожалуй лучший вариант, что могу посоветовать.
    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А вот практика мне показала обратное Если по бензину стока с его жиклерами хватает, то по воздуху нереальный дефицит.
    Такого быть не может, если мотор действительно до 15 кг. форсирован!
    В этом случае совместимо может быть только снижение объёма топливного заряда, а это условие естественным образом обеспечивается лишь на карбюраторах рассчитанных на малый литраж. Известны случае обратного использования карбюраторов повышенной производительности на моторах меньшего объёма, в большинстве случаев это приводило к сильны температурным напряжениям мотора, и даже оплавлению камер ГБЦ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    бензин 98 ведрами
    И что хорошего то, когда дорогой бензин не горит?

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Январь?
    В эту тему легче войти, чем из неё выйти , поэтому, лучше моновпрыск, у него хотя бы нет банальной зависимости от грязи, как у плёночного ДМРВ.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Такого быть не может, если мотор действительно до 15 кг. форсирован!
    Действительно!!!


    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Такого быть не может
    Необъяснимо, но факт, как я только не пробовал Может коллектор надо переделать?



    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И что хорошего то, когда дорогой бензин не горит?
    Он горит, вопрос где


    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    В эту тему легче войти, чем из неё выйти , поэтому, лучше моновпрыск, у него хотя бы нет банальной зависимости от грязи, как у плёночного ДМРВ.
    И какой моник сейчас можно найти в исправном состоянии?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  14. #254
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На старых Опелях были очень надёжные моники, и по комплектации туда идеально подходят ДПДЗ от наших инжекторных ВАЗов.
    Это очень надёжный впрыск, который практически не ломается. И объёмом, по-моему 1,8 л.
    http://www.faq-ova.ru/faq/Multec.html
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  15. #255
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на Ауди 80 Б4 2,0л был надёжный моновпрыск. За 7 лет, что он был в семье, ни одной поломки. Если что, двигатель ABT
    Ford Mondeo IV

  16. #256
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Если что, двигатель ABT
    Согласен, но у Опеля комплектация датчиков совместимая с ВАЗом, это выгоднее гораздо.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  17. #257
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    чтобы кат был нагрет постоянно до рабочей температуры дожига, перерасход топлива должен составлять не менее 2,5 л. на 100 км. пробега машины, даже в ездовом цикле.
    Ну ты же сам понимаешь, что ерунду пишешь.
    Температуры выхлопа при нормальной работе двигателя вполне достаточно для поддержания рабочей температуры катализатора. И в случае необходимости дополнительного подогрева или охлаждения мозги "играют" качеством смеси и углами. Обедняют для прогрева и обогащают для охлаждения. Исключение только в момент прогрева после полного остывания. Тогда действительно кратковременный впрыск доп.топлива позволяет быстрее вывести кат. в рабочий режим.

  18. #258
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Температуры выхлопа при нормальной работе двигателя вполне достаточно для поддержания рабочей
    Да чего ты со мной споришь, эта информация есть в сети, и там всё в деталях расписано. Чтобы керамика ката раскалялась докрасна, необходимо наличие углеводородов непосредственно догорающих на её активной поверхности, за счёт этой локальной окислительной реакции собственно керамика и раскаляется.
    Просто горячими выхлопными газами её до температуры свечения не разогреешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    И в случае необходимости дополнительного подогрева или охлаждения мозги "играют" качеством смеси и углами.
    Блестяще, мотор обслуживает потребности ката, хуже не придумаешь - нахлебников бесполезных. В глупую эпоху, наверное и не такое бывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Обедняют для прогрева и обогащают для охлаждения.
    И тут наоборот, при сильном обогащении смеси, кат разогревается так, что даже защитный металлический кожух светится. Бывали случаи даже оплавления ячеек керамики.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  19. #259
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да чего ты со мной споришь, эта информация есть в сети, и там всё в деталях расписано.
    Ссылку можно на детальное описание ? Не надо в поиск только. Ссылку пожалуйста про влияние постоянного прогрева катализатора (и наличие этого прогрева) на расход.
    А можно заодно и на графики температуры выхлопа.

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Просто горячими выхлопными газами её до температуры свечения не разогреешь.
    Если чё, нормальная рабочая температура 300-750 (возможны небольшие варианты в зависимости от двигателя). До температуры свечения разогрев не обязателен.

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Блестяще, мотор обслуживает потребности ката
    Мотор обслуживает потребности всего установленного оборудования от лампочки до кондея. Это же не смущает ?

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И тут наоборот, при сильном обогащении смеси, кат разогревается так, что даже защитный металлический кожух светится. Бывали случаи даже оплавления ячеек керамики.
    Давай не будем впадать в крайности перелива и позднего угла, а рассмотрим нормальный вариант. Вариант массового догорания в кате и его оплавление оставим в стороне.

    Ты же надеюсь не будешь спорить с утверждением, что при обеднении смеси температура горения (как и температура выхлопа) увеличится ?
    Так же наверное не будешь спорить с тем, что при обогащении смеси температура горения (как и выхлопа) уменьшится ?
    С углами зажигания наверное тоже тебе всё понятно и ты понимаешь как и что работает.
    Поэтому отбрось крайности и всё встанет на свои места.

  20. #260
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красный кат это уже точно перебор. Металл начинает светиться от 750 градусов. А кат начинает действовать уже от 250-270. Нормальная рабочая температура 300-350 (как уже сказали выше), а это в 2 (в два, Карл) раза ниже температуры свечения металла.
    Ford Mondeo IV

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Поздравляем!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 22:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 06:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •