1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,648
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 401

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser 200. Линия фронта

    «Стоп!» — кричит штурман. — «Cдавай назад!». Я перевожу селектор «автомата» на две ступеньки вверх, отпускаю тормоз и медленно, очень медленно прибавляю газ, чтобы без пробуксовки отвоевать у снежной колеи еще 20 сантиметров свободы. Стоп! Теперь вперед, и по новой... Пожалуй, затащить в уральские леса колонну из шести новых внедорожников Toyota Land Cruiser 200 было не самой удачной идеей. Этой лесовозной тропы, заваленной стволами упавших деревьев, даже на карте нет. Тут еще снежку, как назло, подвалило. Но, похоже, тойотовцы свято верят в возможности своего флагмана, раз устроили ему столь экстремальную проверку. Другое дело, готов ли к этим испытаниям я сам... «Эй, ты что, уснул?! Давай враскачку».
    Задумка была классная: под прикрытием двух подготовленных «Крузаков» прошлых поколений добраться до затерянной в уральских лесах турбазы «Серебрянский камень». Далее, если позволит погода, вертолетом до перевала Дятлова. А на посошок, вновь пересев за рули Ленд Крузеров, посетить один из обелисков «Европа-Азия». Не срослось...

    Даже если и уснул, что с того? Сейчас, между прочим, два часа ночи. Мечтаю об ужине и теплой постели, до которой при нынешнем темпе движения (примерно километр в час) мы доберемся в лучшем случае к рассвету. Если вообще доберемся. Потому что подъем с правым уклоном. Потому что протащить на руках по рыхлому снегу шесть трехтонных «Крузаков» можно лишь стиснув зубы. На морально-волевых... Вдобавок меня гложет устойчивый привкус дежавю: всего три дня назад я точно так же, подручными средствами, откапывал обновленный синхронно с «двухсоткой» Lexus LX. Только то была Аравийская пустыня, и там был песок.
    Говорим LC 200, подразумеваем постоянный полный привод с самоблокируемым дифференциалом типа Torsen, шестиступенчатый «автомат» и два мотора V8. Бензиновый «атмосферник» остался прежним, зато модернизированный турбодизель прибавил в отдаче и стал чище

    Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX по-прежнему родные братья. Но уже не близнецы. Обоим положен модернизированный турбодизель 1VD-FTV с парой малоинерционных турбокомпрессоров и дополнительными сажевыми фильтрами в системе выхлопа. Такой мотор отвечает нормам Euro-5. Однако программы управления разные, и если «восьмерка» Лексуса выдает 272 силы, то под капотом Тойоты «налоговыгодные» 249 «лошадок». Оба внедорожника получили усовершенствованную тормозную систему с увеличенными до 354 мм (против 340 мм ранее) передними дисками. Но у Лексуса стояночный тормоз с электромеханическим приводом, да к тому же с мощным 340-миллиметровым барабаном. Кроме того, Land Cruiser, в отличие от «Эл-икса», не оснащается гидропневмоподвеской.
    Подвески Тойоты ревизия не коснулась, поменялись лишь калибровки «антикреновой» системы KDSS. Прежде мы ругали Land Cruiser за слабые тормоза и вялый разгон дизельной версии. Новый турбодизель сделал LC 200 немного шустрее, а вот усиленные тормоза работают здорово: эффективное замедление, в том числе и с высоких скоростей. Информативность привода — на «четыре с плюсом»

    Мотор

    У турбодизеля 1VD-FTV модернизированная система впрыска топлива с трехсекционным ТНВД и пара малоинерционных турбокомпрессоров с изменяемым диаметром сопла. Под днищем — сажевые фильтры, окруженные защитным каркасом. Мощность выросла с 235 до 249 л.с., а момент с 615 до 650 Нм. Двигатель отвечает нормам Euro-5. Дополнительный 45-литровый топливный бак, объединенный в общую магистраль с основным 93-литровым, можно установить и на дизельную модификацию. Правда, получить его можно только в пятиместной версии, не оснащенной панорамным люком.



    Обычные пружины по-прежнему расправляются с неровностями не хуже гидропневматики: «двухсотка» стелет очень комфортно вне зависимости от типа двигателя. Однако прибавка отдачи дизельного мотора по сути ничего не изменила. Совершая обгоны, как и прежде, чувствуешь острый дефицит динамики. Зато на средних скоростях такой внедорожник — сама уверенность: 650 Нм тяги освобождают шестиступенчатый «автомат» от лишних переключений. Land Cruiser с бензиновой «восьмеркой» 4,6 л (309 л.с.) в тех же условиях меняет передачи чаще, но с открытым дросселем уезжает от турбодизельного собрата, как от стоячего, лаская уши водителя высокооборотистым саундтреком, в то время как модернизированный дизелек лишь приглушенно тарахтит в рамках одной октавы.

    При сочетании мощного мотора с такой отзывчивостью акселератора бензиновый LC 200 (белый автомобиль) неплохо чувствует себя в городе, и еще лучше — на трассе. Версия на солярке отстает и выделяется разве что уверенной тягой на средних оборотах. Однако вне асфальта проще ехать именно на дизельном внедорожнике

    А как вам новая внешность Тойоты? Шестиконечная радиаторная решетка, «кубометры» хрома, светодиодные фары и фонари, которые в темное время суток здорово повышают авторитетность внедорожника. Пожалуй, брутальности, о которой не устают повторять тойотовские специалисты, тут даже чересчур. Но народу новый прикид «Крузака» нравится. В Екатеринбурге, где проходил тест-драйв, обновленные модификации подмечал каждый второй. Жаль, симпатичная брюнетка на сереньком Peugeot 206 не из их числа...
    Цветовая гамма кузова пополнилась тремя новыми цветами: черный (на фото), темно-синий и красно-коричневый металлики. Относительно яркие цвета были у LC 200 и раньше, но спросом не пользовались. Может, новые оттенки наконец-то раскрасят монохромный «Крузак»?

    К слову, ближний и дальний свет у внедорожника просто отличный — проверено уральскими лесами. И хорошо, что японцы наконец-то подтянули активную безопасность своего флагмана до современного уровня. Если раньше Land Cruiser умел лишь следить за разметкой, то теперь он еще и подсматривает за состоянием водителя, распознает дорожные знаки и поддерживает дистанцию с помощью активного круиз-контроля с функцией автоматического замедления. При этом в Тойоте понимают, что далеко не каждый владелец готов переплачивать за пакет Safety Sense. Поэтому выделили «безопасную» версию в отдельную комплектацию Люкс Safety, которая дороже обычного «Люкса» на 42 000 рублей.
    «Меблировка» салона поменялась лишь частично, но материалы отделки — лучшие из сегодняшних в интерьерах Тойоты. Кроме того, закрыты прорехи в организации рабочего места водителя: функционал внедорожника разделен на тематические блоки


    Приборы стали «наряднее», информативнее и по-прежнему обеспечивают максимум данных о состоянии автомобиля. Новый блок микроклимата потерял в удобстве. Изменить интенсивность обдува можно только через меню. А делать это приходится: режим «auto» не всегда справляется с запотеванием стекол. Зато под откидной крышкой есть беспроводная зарядка для смартфона

    В салоне — новая передняя панель с бархатистым на ощупь пластиком и крупным дисплеем, на котором «завязана» большая часть вспомогательных функций. Разработчики говорят, что мультимедийная система с большим экраном — теперешняя норма жизни. Вон у Лексуса «телевизор» с диагональю аж 12,3 дюйма. А у Тойоты, в зависимости от комплектации, восьми- и девятидюймовые экраны. Однако кнопки на передней консоли помельчали, а часть из них стали иконками соответствующего раздела меню. В итоге простейшие операции по изменению микроклимата в салоне требуют внимания и лишних телодвижений.

    Внутренними размерами и удобством размещения пассажиров новая «двухсотка» вроде бы ничем не отличается от старой. Но кожа на сиденьях и боковинах дверей мягче, пластик дороже, фоновая подсветка добавляет уюта. В итоге «подорожало» общее восприятие интерьера


    Почти все, что может понадобиться на бездорожье, сгруппировано вокруг селектора «автомата». Наконец-то! Еще одна обновка — функция «прозрачный капот» с виртуальными габаритами внедорожника на экране

    Зато управление всем внедорожным «хозяйством» сгруппировано в одном месте. Блокировка «центра», системы старта со второй передачи и уменьшения радиуса поворота, «шайбы» включения «понижайки» и внедорожного ассистента Crawl Control. Все это находится теперь под правой рукой водителя. Ну разве для того чтобы отыскать кнопку включения камер кругового обзора, необходимо заглядывать под рулевую колонку. Если честно, панорамный обзор — штука почти бесполезная: разрешение экрана низкое, искажение боковых камер велико, а в темноте или в грязи в них вообще ничего не видно.
    Достоинство системы Crawl Control даже не в том, что она реально повышает проходимость, а в том, что не мешает опытному водителю. Тот всегда может уйти из-под опеки электроники, добавив газу. При этом система по умолчанию продолжит работать на заданных скоростях

    Лучше бы оснастили «Крузак» гидропневмоподвеской. Будь у водителя возможность менять клиренс, многие проблемы с проходимостью решились бы сами собой. Сел на брюхо — приподнял кузов — поехал дальше. Мы же прыгаем на подножки и раскачиваем застрявшие внедорожники, словно матрешки, чтобы утрамбовать снег под ними. Иногда помогает. И трудно переоценить еще одно отличие Тойоты от Лексуса: на крыше «двухсотки» есть рейлинги для крепления груза. За «Крузак» попросту удобнее держаться. Но тут же возникла другая проблема: толкая внедорожник, не во что упереться руками. Большую часть задней части занимают хрупкие задние фонари, метал же вокруг них мягкий — мнется.


    Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Проблема в том, что трактора не было. По правде говоря, то, что дорога условно непроезжая, было понятно еще в начале маршрута. Но мы же упорные...

    Что касается эксплуатации Toyota LC 200 в экстремальных условиях, я теперь вроде кандидата наук. Знаю, что на 20-градусном морозе при контакте с обрезком дерева задний бампер «Крузака» разлетается на куски. Зато передний неплохо держит удары. Знаю, что «травить» давление в передних шинах ниже 0,9 атмосферы нельзя — нагруженные тяжелым мотором и кузовом колеса саморазбортируются. И Crawl Control — полезная штука, даже для опытного водителя. Особенно в рыхлом, свежевыпавшем снегу (так называемый «пухляк»). Когда «держак» разлетается белой пылью при малейшей пробуксовке, лучше и в самом деле довериться безошибочной электронике, которая продвигает внедорожник вперед, будто бы дирижируя ведущими колесами.
    Но если снег плотнее, и шины более или менее цепляются за покрытие, эффективнее идти быстрее лимитов «кроула» — небольшим ходом. Тогда при сносе в кювет больше шансов вернуться на дорогу. А если заехал мордой в сугроб — не буксуй! Плавно сдавай назад, укатывая колею, — готовь плацдарм для следующей атаки. Теперь я знаю, что на снежном бездорожье дизельный «Крузак» предпочтительнее бензинового. Плавный прирост тяги позволяет ювелирно тронуться с места и не закопаться. Зато акселератор бензиновой «двухсотки» точнее, и до какой-то поры это тоже помогает ползти на моменте. Однако грань слишком тонка, колеса то и дело срываются в букс. И это неуместное ускорение при переключении с первой на вторую передачу...


    Ближе к ночи бравад и надежд заметно поубавилось. В какой-то момент стало ясно, что «волшебник в голубом вертолете» не прилетит. То есть мы можем рассчитывать лишь на собственные силы. И на Land Cruiser 200, который в экстремальных условиях проявил себя настоящим бойцом. Не считая мелких повреждений снаружи и одного разбортированного колеса — ни единой технической проблемы!

    Я также знаю, что с парой журналистов, стоящих на откидной полке заднего борта, проходимость «Крузака» повышается в разы, а если парни еще и понимают, когда нужно догрузить автомобиль своевременным приседанием, — нам и вовсе море по колено и горы по плечо. Точнее, по пояс. Минувшие сутки снег валил непрерывно... Наконец, я знаю, что в процессе доводки нынешнего поколения «двухсотки» снежные испытания не проводились вовсе. Именно поэтому в пятираздельном меню системы Multi-Terrain-Select нет режима «Snow». Японцы будто забыли, что на втором по значимости для них рынке сбыта время от времени случается зима!
    Такаки Мизуно — один из отцов нынешнего Ленд Крузера. Но даже ему в этой поездке было чему удивиться. «Режим «Snow» у нового LC точно появится», — пообещал нам инженер после того, как сам проехал большую часть маршрута. Правда, Мизуно-сан уже не проектирует внедорожники, а занят разработкой однообъемника Alphard нового поколения

    И ведь спросить есть с кого. Один из ведущих разработчиков LC 200 трамбует уральские сугробы наравне с остальными. Заместитель главного инженера Такаки Мизуно признается, что такое количество снега видит впервые в жизни. И дает слово, что Land Cruiser нового поколения, разработка которого в компании началась лишь недавно, обязательно пройдет цикл зимних испытаний. Российский офис Тойоты также делает соответствующие выводы. Гидропневмоподвеска? С большой вероятностью у Ленд Крузера она появится в ближайшее время. Блокировка заднего дифференциала? Подумают и над этим, тем более что такие модификации «двухсотки» есть в других странах.
    Формально стартовый взнос за LC 200 «Комфорт» не изменился — 2 999 000 рублей вне зависимости от мотора. Однако за версию «Элеганс» придется выложить 3 852 000–3 987 000 рублей. А «Люкс» обойдется в 4 198 000–4 334 000 рублей. В среднем на 350 000 дороже, чем прежде. Версии «Люкс» Safety оценены в 4 240 000–4 376 000 рублей

    Я же по-прежнему уверен, что главный враг внедорожника за пределами твердого покрытия — его собственный вес. Поэтому мой идеал среди проходимцев — легкий и юркий Suzuki Jimny. Но и «полярный» «Крузак» для меня теперь как родной. Фотография 9х12 в семейном альбоме. Первая цифра означает пройденные километры, вторая — затраченное время. Личный антирекорд! Зато теперь я знаю, что непреодолимые законы физики можно попросту подмять под себя стальной защитой моторного отсека.

    Настоящие герои всегда остаются за кадром. Такие как фотограф Саша Казарин, а также операторы Максим Тихомиров и Владимир Пантелеев. Зато эти парни отсняли мегабайты крутого фото-видео-«мяса», из которого Drom.ru собрал короткометражный фильм под «говорящим» названием — «Хрен вам, а не перевал Дятлова!».

    Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (данные производителя)

    4,6 л 4,5 л
    Кузов
    Тип Универсал (SUV)
    Количество мест/дверей 5/5
    Двигатель
    Тип Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
    Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
    Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
    Рабочий объем, куб. см 4663 4461
    Мощность, л.с. при об/мин 309/5500 249/2800–3600
    Крутящий момент, Нм при об/мин 439/3400 650/1600–2600
    Трансмиссия
    Привод Полный
    Коробка передач 6–АКПП
    Тормоза
    Передние Дисковые вентилируемые
    Задние Дисковые вентилируемые
    Подвеска
    Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя Зависимая, пружинная
    Размеры, объем, вес
    Длина/ширина/высота, мм 4950х1980х1955
    Колесная база, мм 2850
    Клиренс, мм 230
    Снаряженная масса, кг 2585–2785 2585–2815
    Объем топливного бака, л 93–135
    Объем багажника, л 259–1276
    Шины 285/60 R18
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 195 210
    Разгон до 100 км/ч, сек. 8,6 н/д
    Расход топлива, л/100 км
    Комбинированный цикл 13,9 н/д
    Выбросы СО2, г/км, эк. класс 327, Euro-5 н/д, Euro-5
    Стоимость автомобиля, руб.
    Базовая комплектация 2 999 000 2 999 000
    Оснащение системами безопасности
    4,6 л 4,5 л
    Фронтальные подушки безопасности + +
    Боковые подушки безопасности + +
    Шторки безопасности + +
    Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+ +/+
    Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
    Система стабилизации ESP + +
    Антипробуксовочная система TCS + +
    Антиблокировочная система тормозов ABS + +
    Brake Assist + +
    Камера заднего вида + +
    Парктроник + +
    Система помощи при парковке
    Светодиодные фары + +
    Ксеноновые фары
    Адаптивные фары + +
    Система помощи при перестроении + +
    Система слежения за разметкой +
    Система предотвращения попутных столкновений + +
    Система распознавания дорожных знаков + +
    Система контроля усталости водителя + +
    Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +
    Конкуренты


    Nissan Patrol
    Прямой конкурент Ленд Круизера 200 — Nissan Patrol, который предлагается лишь с бензиновой «восьмеркой» 5,6 л (405 л.с.). Три фиксированные комплектации Base, High и Top оценены в 3 850 000, 4 120 000 и 4 230 000 рублей соответственно. Купив внедорожник 2014-го модельного года, можно сэкономить от 300 до 374 тысяч.


    Mercedes GL
    Mercedes GL 400 с бензиновым мотором отдачей 333 силы стоит от 4 850 000 рублей, а дизельная модификация GL 350 — от 4 820 000. Восьмицилиндровый GL 500 оценен в 7 150 000 рублей. Мощный внедорожник GL63 AMG (557 л.с.) обойдется в немалую сумму — 9 100 000 рублей.


    Range Rover Sport
    У люксового Range Rover Sport две колесные базы, четыре мотора и пять уровней оснащения. Базовые внедорожники с моторами V6 (бензиновый и дизельный) стоят от 4 122 000 и 4 415 000 рублей соответственно. Цены на восьмицилиндровые версии начинаются от 6 080 000 рублей за дизельную модификацию и от 6 135 000 за бензиновую. Range Rover в топовой версии SVR стоит от 7 901 000 рублей.


    Фотобонус















    http://info.drom.ru/surveys/37904/

    Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/37904/


    http://info.drom.ru/surveys/37904/

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С 4.5 турбодизеля снять 250лс - это сильно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,648
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С 4.5 турбодизеля снять 250лс - это сильно.
    это из за налогов, а потом-главное на дизеле момент, да и ресурс намного выше чем у высокофорсированных дизелей.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С 4.5 турбодизеля снять 250лс - это сильно.
    дааа.
    не фольксваген.
    с двух литрового дизеля 240 сил.
    Странно, что тойота не смогла снять с этих 4,5 = 4,5*240/2 = 540 л.с.
    профаны
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,648
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    с двух литрового дизеля 240 сил.
    с 3х литрового ты хотел написать))) BKS например. но и ресурс у него очень мал))) зато 249 адаптированных коней для России-самое то

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    с 3х литрового ты хотел написать)))
    это прошлый век.

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    но и ресурс у него очень мал))
    это да.. не проедет он столько, сколько новый дваинольбитурбо
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,648
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это да.. не проедет он столько, сколько новый дваинольбитурбо
    сказочник

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    сказочник
    докажи обратное
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,648
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    докажи обратное
    этого не ты не я не сможем)))) но то что малофорсированные движки более ресурсоемкие чем высокофорсированные-это даже первоклассник знает!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    это даже первоклассник знает
    первоклассник то знает, а вот ты, в отличии от первоклассника, не знаешь, что такое ресурсоемкость
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,648
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    первоклассник то знает, а вот ты, в отличии от первоклассника, не знаешь, что такое ресурсоемкость
    ну я ж не тренинги не ходил как вчехлять и впаривать инфу в неокрепшие умы)))

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    ну я ж не тренинги не ходил как вчехлять и впаривать инфу в неокрепшие умы)))
    а здесь не тренинги, как впаривать нужны, а банальное образование. А если нет образования, то смекалка в том, что если что-то не знаешь, то смекнуть и суметь спросить у гугла))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    с 3х литрового ты хотел написать)))
    Давно уже с 2-х литров R4 дизеля снимают 240 сил.

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    но то что малофорсированные движки более ресурсоемкие чем высокофорсированные-это даже первоклассник знает!
    Саш, вот смотри... Я не знаю как 240 сильный - рано пока говорить... Но за 140-170 сильный 2.0 тди скажу, что сам по себе ДВС вечный! Проблемы только с кпп и всякой навесной хренью, типа ДПФ. Еще раз, сам по себе ДВС очень надежный.
    P.S. Крузак 200 тема! Видел уже рестайлинг! Понравился! V8 дизель прикольно урчит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    это из за налогов, а потом-главное на дизеле момент, да и ресурс намного выше чем у высокофорсированных дизелей.
    Ты ездил на дизеле хоть раз? Если дизель имеет пик момента на 3000 и пик мощности на 3600, то это мотор с узким рабочим диапазоном. Толку от крутящего момента, если он доступен в очень узком диапазоне. Прикол немецких дизелей в том, что момент у них не падает вплоть до 4500 и мотор живет полной жизнью.

    Хотя конечно авто для разных задач. С такого мотора можно было придумать что то более интересное кмк. Я к этому. Все же авто тяжелое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    этого не ты не я не сможем)))) но то что малофорсированные движки более ресурсоемкие чем высокофорсированные-это даже первоклассник знает!
    Саш, нужно понимать, что форсируют мотор не без головы. Там другие материалы, меньшая степень сжатия и тд. Поэтому вопрос надежности открыт.
    Мотор бмв с тремя турбинами с 3л и 381лс надежный, он выпускается уже года 3. По нему нет проблем. Если затюнить тоетовский мотор до этой мощности то он развалится быстрее чем бмвшный .
    В дизеле порода тюнинга другая чем в бензине. нельзя в нем взять стоковый 1.9л дизель и прикрутить турбину с ведро размером и снять 350 лс и ждать пол лимона км пробега не пройдет такой вариант потому что дизель
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С такого мотора можно было придумать что то более интересное
    если бы у них было чем думать...
    а так, остается только пыль глотать от ускоряющегося в даль фольксвагена
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,817
    Спасибо +
    Получено: 1,416
    Отправлено: 2,564

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если бы у них было чем думать...
    а так, остается только пыль глотать от ускоряющегося в даль фольксвагена
    Это да, все владельцы крузакофф грустят и мечтают о покупке vw

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    сказочник
    Саня, троллит тебя Паша
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,933
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,869
    Отправлено: 1,850

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один из немногих автомобилей Тойота, на который можно смотреть без слез.

Похожие темы

  1. Toyota начала российские продажи обновленного Land Cruiser 200
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 14:30
  2. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200. Я — легенда
    от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 18:31
  3. Тест-драйв обновленного Renault Duster. Не называйте меня кроссовером!
    от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 14:09
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 11:50
  5. Toyota Land Cruiser Prado 120.
    от Gots в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •