1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистка коллектора BMR + решение ошибок 005522+000275 + замена свечей накаливания

    Действующая тема - ЗДЕСЬ


    Пригласил меня одноклубник из Конаково покапаться в его сарайчике на предмет чистки впускного коллектора/ДЗ/ЕГР + до кучи разобраться с его проводкой (ошибка по датчику наддува) и за одно свечи накала поменять.
    Предыстория: появилась спираль — диагностика выдала ошибки:
    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 — 006 — недостоверное соотношение
    000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 — 006 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

    Хозяин первым делом прозвонил проводку, уровни напряжений на колодке у датчика, заменил датчик — ошибка не ушла.
    В тоже время была договоренность с Петром Ратьковым по чиповке данного ДВС + решить проблему с ошибками.
    Ден поехал к Петру. Чип сделан, датчик жив, проводка ёк, кинута времянка с колодки мозгов до датчика. Время не хватило на поиск обрыва
    Ден катался, катался, но времянка не давала ему покоя и хотелось что бы было все по фену и пошую.
    Уболтал меня чертяка окоянный и свой выходной посвятили его пипелаццу

    Процесс:
    Т.к. чистка от гуана самого коллектора занимает больше времени чем его снять/поставить, то сначала сняли впускной коллектор, дз и егр.
    В отличие от СR- моторов одним разом не получится снять, пришлось все по порядку — ДЗ, ЕГР, коллетор.
    Снимается все просто и быстро: 5 винтов на ДЗ+ЕРГ + 1 патрубок и 2 разъема, на коллектор — 10 винто сам коллектор + 2 шурупа на топливопровод от фильтра к ТНВД + 2 болт на трубку щупа + 2 разъема с клапанов.
    И весь "набор джентельмена" у нас в руках


    уже все снято


    гуано





    Процессом самой чистки занялся Ден

    коллектор


    Пока еще чистый


    очиститель от краски, отлично моет - едкая гадость


    ату его ату

    А пока Ден отмывает, я углубился в дебри моторного отсека в поисках косяка в проводке

    Что было дополнительно снято:
    1. короб воздушного фильтра
    2. аккумулятор и площадка под него
    3. поводки дворников и закрывающий пластик
    4. ЭБУ двигателем
    5. Частично демонтирована проводка от ЭБУ и раскрыта ее оплетка.


    под аккумом





    Согласно схеме между датчиком и ЭБУ есть переходная колодка, но у кого не спросим — место нахождения ее не известно .


    датчикb G42 и G31

    Ну что будем искать иииииииииииииииииииииииии ииииииии я нашел ее
    Живет она около стартера, а если точнее то сбоку от него со стороны бампера


    разъем живет ТАМ !


    вот ТУТ край магнита на нем

    В общем разъем идентифицирован и вытащен на воздух
    И шо мы видим? 2 провода перетерты, но контакт маленький был и поэтому провода до датчика прозванивались и локализовать проблему было сложнее


    разъем


    вот ОН паршивец


    края


    хвосты

    Ну что ж теперь отремонтируем


    зачищаем и обжимаем новыми пинами

    И пора собирать все обратно, а это не мало
    Попутно была осмотрена проводка в целом, уложена, замотана где потребовалось, удалена времянка и пропинованы родные пины в колодку ЭБУ.


    собираем обратно


    почти уже готово

    Далее все было установлено на свои места, а также собран коллектор/ЕГР/ДЗ и тоже поставлено на ДВС.

    Тут Ден вспомнил — А свечи? Поменять же нада
    Ну чтож — махнем и свечи!

    Что потребуется?
    Снять клапанную крышку, т.к. и форсунки и свечи "живут" под ней
    1. Откручиваем датчик в левом верхнем углу — 2 винта
    2. Клапанную крышку — 11 винтов
    3. Отводим топливные магистрали
    4. Выводя вперед снимаем крышку



    Далее сдергиваем коннектор со свечки и выкручиваем длинной головкой на 8.


    свеча

    Хорошо, хорошо — да не очень то (с) Симбирские сказители
    Ден вытаскивает новые свечи иииииииииииииииииииииии "писец" — свечи в магазе привезли ни те , хоть и подбирали по вину.
    В общем все поставили на место и дособирали все до конца.

    Ремарка:

    клапанная крышка закручивается по схеме:

    крышка

    сначала закручивать все от руки, а вторым кругом уже затягивать.
    Последний раз редактировалось Axl; 14.01.2016 в 08:56.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Похожие темы

  1. Замена свечей накаливания 2.0 TDI (отчет)
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 21:26
  2. Passat B6 Замена свечей накаливания 2.0 TDI BKP (фотоотчет)
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:44
  3. Замена свечей накаливания
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 16:41
  4. Замена свечей на AGZ.
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 16:44
  5. замена свечей - отчёт
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 23:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •