1. #1961
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Всем! Подскажите, на заведенную, когда стоишь на месте, первая и задняя передачи с трудом включаются. На заглушенном все легко втыкается. И еще, когда только кулисой хочешь воткуть передачу то слышен стук, как будто вал в коробке резко останавливается.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  2. #1962
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А дублер где ''шариковый'' клапан нужен если трубка под днищем забивается?

  3. #1963
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он просто должен НЕ продуваться без питания и продуваться С питанием на него. и всё.
    Леш, привет! Я снимаю шланг с клапана N80 и дую в сторону топливного бака... У меня спереди с лева выходит воздух с пылью, примерно где ноги переднего пассажира. Так должно быть?

    Ведь я питание клапана N80 отключил, т.к. при срабатывании N80 на ХХ у меня авто почти глохнет...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #1964
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Леш, привет! Я снимаю шланг с клапана N80 и дую в сторону топливного бака... У меня спереди с лева выходит воздух с пылью, примерно где ноги переднего пассажира. Так должно быть?

    Ведь я питание клапана N80 отключил, т.к. при срабатывании N80 на ХХ у меня авто почти глохнет...
    Были похожие симптомы, я снимал адсорбер и чистил трубку которая под днище идёт и обратный клапан, все было забито до адсорбера

  5. #1965
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! В общем заипали меня звенящие пустые банки выбитых каталов и я решил переделать выхлоп,купил штатные даунпайпы скажем так от дорестайла и хочу их поставить заменив гофры и доделав дальше трубу до хомутов! О как
    Изображения Изображения  
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  6. #1966
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ку всем
    на выходных прогнал 1000 км, так вот в одну сторону 500 км, все норм, а в обратную появляются какие рывки (подергивания) легкие особенно где нить в гору под нагрузкой, грешу в провалы в цилиндрах, уже который раз заметил это, может бенз на обратном пути хреновенький заправил, так как уже который раз так когда еду с Хакасии
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  7. #1967
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    ку всем
    на выходных прогнал 1000 км, так вот в одну сторону 500 км, все норм, а в обратную появляются какие рывки (подергивания) легкие особенно где нить в гору под нагрузкой, грешу в провалы в цилиндрах, уже который раз заметил это, может бенз на обратном пути хреновенький заправил, так как уже который раз так когда еду с Хакасии
    У меня так было перед кончиной ГТР. Но у тебя то МКПП.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #1968
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У меня так было перед кончиной ГТР. Но у тебя то МКПП.
    Да вроде АКПП стоял вчера еще а если не механка что за зверь ГТР?
    А все прочитал гидротрансформатор
    Да и вообще читаю форумы визде пишут вроде проблема одна и таже у всех, а решения разные какие то
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  9. #1969
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Да вроде АКПП стоял вчера еще а если не механка что за зверь ГТР?
    А все прочитал гидротрансформатор
    Да и вообще читаю форумы визде пишут вроде проблема одна и таже у всех, а решения разные какие то
    Погоди... А не ты поставил в пассат 6ст МКПП от Ауди дизельной?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #1970
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Леш, привет! Я снимаю шланг с клапана N80 и дую в сторону топливного бака... У меня спереди с лева выходит воздух с пылью, примерно где ноги переднего пассажира. Так должно быть?

    Ведь я питание клапана N80 отключил, т.к. при срабатывании N80 на ХХ у меня авто почти глохнет...
    если дуешь через клапан в сторону бака - клапан не исправен (без питания должен быть закрыт...).
    если дуешь в снятый шланг со стороны входа в N80 - неисправен обратный клапан в канистре адсорбера (и при пробитом N80 будет постоянный подсос в коллектор...да ещё и проблемы с опорожнением паров в ББ).

    в любом случае - у тебя не работает обратный клапан на входе в адсорбер...или пробита сама канистра (в зависимости от того откуда именно у тебя там дует снизу и какую из сторон ты назвал левой - по ходу движения или стоя у капота ;))

    из написанного тобой не очень понятно с какой стороны N80 ты снял трубку ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovasik89 Посмотреть сообщение
    А дублер где ''шариковый'' клапан нужен если трубка под днищем забивается?
    конечно.
    в противном случае у тебя будет адское разряжение в ББ при забитой основной трубке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Привет Всем! Подскажите, на заведенную, когда стоишь на месте, первая и задняя передачи с трудом включаются. На заглушенном все легко втыкается. И еще, когда только кулисой хочешь воткуть передачу то слышен стук, как будто вал в коробке резко останавливается.
    я бы сказал, начинаются проблемы с сцеплением/мкпп...конкретно - при выжиме сцепления первичный вал не останавливается полностью (на сколько я помню первая/вторая и задняя сидят на нем).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #1971
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы сказал, начинаются проблемы с сцеплением/мкпп...конкретно - при выжиме сцепления первичный вал не останавливается полностью (на сколько я помню первая/вторая и задняя сидят на нем).
    Уже понял! Даже колесо немного дергается когда стоя на месте включаешь то первую то заднюю передачу... Теперь запчасти подбираю... Муки выбора, запутаешься в этих буквах на конце... Вот смотрю сцепление - NX, A, AX

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sachs или Luk? Valeo?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По частям дешевле получается...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  12. #1972
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Sachs или Luk? Valeo?
    выбор трусов у каждого свой ...
    мне ставили люк в своё время, вроде до сих пор ездит...(100+ Ккм)
    остальные вроде тоже не хуже.

    главное - чтоб замена не была напрасной...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #1973
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если дуешь в снятый шланг со стороны входа в N80 - неисправен обратный клапан в канистре адсорбера (и при пробитом N80 будет постоянный подсос в коллектор...да ещё и проблемы с опорожнением паров в ББ).
    Да, именно так. N80 тут не причем.

    К этому клапану в канистре адсорбера как-то можно подобраться?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #1974
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    К этому клапану в канистре адсорбера как-то можно подобраться?
    снизу, на яме или на подъёмнике. по трубке руками и на верх - она как раз в клапан и входит...
    не помню уже меняется ли он отдельно вроде мне что-то там делали с ним...

    у тебя при открытом N80 глохнуть пытается ?
    так то он (обратный в адсорбере) если пробит, но при этом исправен сам N80, проблем сильных в работе мотора по идее не должно быть (если только канистра не забита в хлам и через N80 будет сосать чистый воздух с атмосферы). просто пары топлива с канистры будут вылетать частично в атмосферу (будет изредка чувствоваться запах бензина снаружи).

    можно попробовать временно заткнуть вход на N80 от адсорбера, и понаблюдать за работой мотора а так же появляется ли избыток давления в ББ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #1975
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я то думаю , что иногда от машины бензом воняет, пойду тоже че нибудь подую
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  16. #1976
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя при открытом N80 глохнуть пытается ?
    Когда N80 начинает "стрекотать" - обороты падают, даже пару раз ДВС глох.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    так то он (обратный в адсорбере) если пробит, но при этом исправен сам N80, проблем сильных в работе мотора по идее не должно быть (если только канистра не забита в хлам и через N80 будет сосать чистый воздух с атмосферы).
    Ежели так, то что?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    просто пары топлива с канистры будут вылетать частично в атмосферу (будет изредка чувствоваться запах бензина снаружи).
    Мммм, не помню... был ли запах


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно попробовать временно заткнуть вход на N80 от адсорбера, и понаблюдать за работой мотора а так же появляется ли избыток давления в ББ.
    Ты имеешь ввиду заткнуть шланг перед самим N80, чтобы создать избыточное давление в ББ в случае забитости канистры?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #1977
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    снизу, на яме или на подъёмнике. по трубке руками и на верх - она как раз в клапан и входит...
    не помню уже меняется ли он отдельно
    отдельно он не меняется только с банкой вместе, хотя у него есть свой номер (если память не изменяет)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если дуешь в снятый шланг
    а дуть много надо? завтра попробую
    1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
    2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г

  18. #1978
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, повторюсь с вопросом. Кто-нибудь знает какие гофры подходят нам (если сами покупали)? В интернете их тысячу разновидностей...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  19. #1979
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Ребят, повторюсь с вопросом. Кто-нибудь знает какие гофры подходят нам (если сами покупали)? В интернете их тысячу разновидностей...
    Я приехал к сварщикам кто занимается глушителями, у них все было. На выбор: Китай и хороший не Китай (не помню что), я выбрал второй.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от skomaroh Посмотреть сообщение
    Да ушла, теперь с непривычки на светофоре думаешь что заглох)ставил Lemforder и Corteco.
    Куда ты пропал? Можно по подробнее про подушки?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #1980
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите комплект сцепления... и объясните кто может, в чем разница: 078 141 123 D и 078 141 123 DX
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

Страница 99 из 108 ПерваяПервая ... 4989979899100101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •