1. #1821
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче вчера подключил шнурок, пока ехал до тренировки смотрел температуру, больше 96-99 не поднималась, но стрелка на панели ползала до 100, 110 иногда до 120. Сегодня с утра завел на холодную, так она сразу до 90 поднималась через какое то время на 50 упала.
    Ах да и ошибки блин появились за зондам, на выходных проверял небыло, а тут еду думаю как то подтряхивает странно
    Название: VAG-COM Авто-Скан Печать.jpg
Просмотров: 126

Размер: 87.4 Кб

    Знаете что меня смущает, то что у меня чек не горит при все ошибках какие были Мне тут сказали что при этих уже должен быть был загореться
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  2. #1822
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Короче вчера подключил шнурок, пока ехал до тренировки смотрел температуру, больше 96-99 не поднималась, но стрелка на панели ползала до 100, 110 иногда до 120. Сегодня с утра завел на холодную, так она сразу до 90 поднималась через какое то время на 50 упала.
    Меняй датчик.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #1823
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Меняй датчик.
    А еще сечас на обед ехал и как выше мне написали через климатнтроник посмотреть, так там показывает температуру какая и на панели ехал 120 градусов при 123 загорелась надпись STOP, открыл капот там есть один вентелятор который крутится всегда от двигателя, а еще маленький так он чет не крутился может из за этого и греется что работает через раз?


    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще вот что нашел под капотом, какая непонятный для меня шланчик, на что влияет и для чего он?


    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  4. #1824
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,679
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    А еще сечас на обед ехал и как выше мне написали через климатнтроник посмотреть, так там показывает температуру какая и на панели
    и будет. ибо климат получает её именно с панели, по шине.
    эксперимент бессмысленный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    температуру ож смотри в контроллере двигателя, если там все хорошо - дтож под замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    шланчик идёт на вакуумный ресивер, питает электромагнитные управляющие клапана "флейты" и СВВ, при отсутствии вакуума в коллекторе. обрыв не критичный, но нужно восстановить.

    лампы check engine на BBG нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    чёт помойму у тебя не того с подключениями вакуумных шлангов на фото
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #1825
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---

    чёт помойму у тебя не того с подключениями вакуумных шлангов на фото
    ну я не вкурсе так и было, я точно еще не лазил туда
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  6. #1826
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,679
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леха, в продолжение нашего телефонного разговора:

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    около 85-ти мл на горшок для V-образного мотора мало. Поршень не покроется жижей полностью. Надо делать по одной стороне и поднимать эту сторону как можно ближе к вертикали.
    проверить это достаточно легко, а именно:

    Диаметр поршня (D): 82.5мм
    Угол развала блока: 60 градусов
    Объем жидкости для полного покрытия поршня для мотора с угловым расположением цилиндра будем считать по формуле: S*H/2 (где S - площадь поршня; H - максимальная глубина жидкости до края поршня).

    Площадь поршня: ПR2= 3.14*41.252=5342.9мм2
    Максимальная глубина жидкости (H): D*tg(300) = 82.5*0.58 = 47.85мм
    Итоговый объем: 5342.9*47.85/2 = 127828.5мм3

    переводя это в миллитры - 127828.5мм3*0.001 = 128мл на один цилиндр.
    и ценный практический Ванин коммент к моим расчетам:

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Расчеты верны, но есть одно НО!
    Жижа будет просачиваться сквозь кольца и очень быстро покрытие поршня станет не равномерным.
    К тому-же в 6-ти цилиндровом V- моторе достаточно сложно добиться среднего положения всех поршней. Какие-то будут излишне близко к ВМТ и при этом будет не полное закрытие клапанов (конец такта "выпуск"/ начало такта "впуск") при этом жижа просто перельётся в выпускной/впускной коллектор и работать на раскоксовку не будет.
    Поэтому настаиваю:
    Раскоксовку V-моторов производить поочередно каждую сторону, с задиранием данной стороны вверх, дабы привести её максимально к вертикальному положению чтобы обеспечить более равномерное покрытие поршней жижей.
    Далее... По опыту раскоксовки замечено, что "первая порция" жижи протекает сквозь ЦПГ достаточно быстро. 1-2 часа и цилиндры будут сухими.
    Отсюда исходят поправки в процесс раскоксовки: производить процедуру в два этапа. После первой заливки и отстаивания пару часов, производить продувку цилиндров, прогрев мотора и заливать ещё одну порцию жидкости.
    Да, лишние движения, но по делу они лишними не окажутся.
    Главное не слушать продавцов в магазах автохимии, кои считают себя знатоками и утверждают, что одной банки 330 мл. хватит для мотора объемом до 2.0 л.
    Не хватит!
    Нужно минимум в два раза больше. А для V6, как минимум 4 банки по 330 грамм.
    Только тогда от раскоксовки можно добиться какого-то эффекта.

    Ну и потом поменять масло и выехав на трассу разогнать пауков в цилиндрах, дабы вылетела вся растворившаяся хрень.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #1827
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    930
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Леха, в продолжение нашего телефонного разговора:
    Cпасибо огромное.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чёт помойму у тебя не того с подключениями вакуумных шлангов на фото
    вроде всё правильно, только не видно с зелёного клапана куда идёт, и расположены не по стандарту как и сами шланги
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  8. #1828
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    открыл капот там есть один вентелятор который крутится всегда от двигателя, а еще маленький так он чет не крутился
    Ну едрид-мадрид, я же первым делом спросил, работает ли электровентилятор.
    Вентилятор электрический как включается? Резко раскручивается или плавно обороты набирает?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #1829
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну едрид-мадрид, я же первым делом спросил, работает ли электровентилятор.
    Вентилятор электрический как включается? Резко раскручивается или плавно обороты набирает?
    Ну сразу не подумал про него прошлый раз он крутился когда смотрел, а сегодня смотрю вроде как перегрев авто по температуре, а он не крутится, так как ваг то показывает 95 всего. Щас поеду домой с работы еще раз проверю дома показания по вагу

    Кстати а по датчику может кто подскажет какой взять или только ориджанал? А то я смотрю так кругом одни Китай просто я то о чем, оригинал 1000 рэ, а заменители от 250 рэ Jp Group 1193101200
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  10. #1830
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    930
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Кстати а по датчику может кто подскажет какой взять или только ориджанал? А то я смотрю так кругом одни Китай просто я то о чем, оригинал 1000 рэ, а заменители от 250 рэ Jp Group 1193101200
    брал жопа групп на б третий через месяц сдох, оригинал тоже не фонтан, лучше всего чтоб его официалы меняли и проверять по проводу с ЭБУД на мотор, ну и так смотреть по приборке, так как и оригинал порой не сахар.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Резко раскручивается или плавно обороты набирает?
    а на что это влияет? ты про вид реле хотел этим уточнить?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  11. #1831
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    брал беру, дешего, работает
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #1832
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,679
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Кстати а по датчику может кто подскажет какой взять или только ориджанал?
    ты может всеж температуру в двигателе и приборке сравнишь между собой и напишешь чего где и сколько...?

    замечаю с течением времени, что следование процессу диагностика-определение узла-покупка узла, мягко говоря не твой конёк
    слушаешь, но не слышишь.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну едрид-мадрид
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #1833
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра за ведром поеду, смотреть буду (не себе). как коробас продиагностировать, куда посмотреть в вагкоме?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  14. #1834
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    ты про вид реле хотел этим уточнить?
    Укадалл, русский иффан...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #1835
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты может всеж температуру в двигателе и приборке сравнишь между собой и напишешь чего где и сколько...?

    замечаю с течением времени, что следование процессу диагностика-определение узла-покупка узла, мягко говоря не твой конёк
    слушаешь, но не слышишь.
    Да я же выше писал что на приборке показывало под 115-120, а ваг показывал 95-96 постоянно. Вчера пытался попробовать снять его что бы посмотреть его какой он там, как туда залезть, трубки все металлические рядом не отгибаются, пластик от ДМРВ где то крепится снизу к движке я так и не нашел как его снять, рука чет не пролезла под нее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    брал беру, дешего, работает
    На экзисте он как оригинал уже стоит, ну почти
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  16. #1836
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Да я же выше писал что на приборке показывало под 115-120, а ваг показывал 95-96 постоянно.
    Блин, ну говорят тебе ВАГ-КОМОМ сравни в измерениях ЭБУ и приборки. Чего при этом показывает сама приборка - побоку.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #1837
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Блин, ну говорят тебе ВАГ-КОМОМ сравни в измерениях ЭБУ и приборки. Чего при этом показывает сама приборка - побоку.
    А вон оно че оказывается
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  18. #1838
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался я до компа значит
    попвтался добраться до датчика, видать шевелил толи провода толи чет еще, теперь стрелка как и раньше до 90 и усе не поднимается, но сам датчик там в таком гавнице что решил его все таки поменять, но меня теперь больше както интересуют зонды, а они ни фига не 500 рублей стоят то
    это на двигателе
    Название: движка.png
Просмотров: 90

Размер: 50.5 Кб
    это на приборке
    Название: панель.png
Просмотров: 94

Размер: 37.7 Кб
    А это чет ошибки по зондам блин не уходят и уже другие
    Название: ошибки.png
Просмотров: 95

Размер: 59.4 Кб
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  19. #1839
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,981
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    решил его все таки поменять, но меня теперь больше както интересуют зонды, а они ни фига не 500 рублей стоят то
    Ну ты мужик Проверь сначала провода/ контакты, спорадическая это не постоянная. Ошибки и возможные решения можешь пробивать тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...8/P0154/000340
    P.S. Если особо ничего не беспокоит то ЗАБЕЙ имею ввиду если решение проблем связано с не малыми вливаниями в автос
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  20. #1840
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ну ты мужик Проверь сначала провода/ контакты, спорадическая это не постоянная. Ошибки и возможные решения можешь пробивать тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...8/P0154/000340
    P.S. Если особо ничего не беспокоит то ЗАБЕЙ имею ввиду если решение проблем связано с не малыми вливаниями в автос
    Ладно теперь просто осталось найти их этих зондов и попробовать почистить
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

Страница 92 из 108 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •