1. #1301
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,905
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka Посмотреть сообщение
    в другой теме прочитал: "После поездки сразу открой крышку - попрет наружу антифриз (если крышка неисправна). При исправной крышке должен быть небольшой пшик"
    Если мотор не глушить - будет пшик, если заглушить - попрет.
    Что до пробки - поменяй, ей цена 200 р.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #1302
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EзDок Посмотреть сообщение
    Скорее всего виско на подшипнике болтается... смотри значит её, скоро отлетит
    Кстати рукой пошевелил вентилятор, да как то он чуть чуть болтается.

    Вот думаю что теперь делать. Заказал новый вентилятор, а может нужно и муфту заказывать на которую он крепится?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  3. #1303
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Если мотор не глушить - будет пшик, если заглушить - попрет.
    Что до пробки - поменяй, ей цена 200 р.
    а какую пробку брать? тоже миле? не знаете что в оригинале лежит? оригинал почти тысячу стоит.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  4. #1304
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет все желтое как после лукойла. Я предполагал что мотюль должен всю грязь отмыть а оказывается нифига
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #1305
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Я предполагал что мотюль должен всю грязь отмыть
    всю грязь, там сможет отмыть только добросовестный моторист... что бы новой не появилось нужно придерживаться коротких интервалов замены... а марка масла из одной базы на гк уже мало что меняет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #1306
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,905
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka Посмотреть сообщение
    а какую пробку брать? тоже миле? не знаете что в оригинале лежит? оригинал почти тысячу стоит.
    Я взял Meyle. Выглядит не плохо. А вот как работает - посмотрим.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #1307
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Чет все желтое как после лукойла. Я предполагал что мотюль должен всю грязь отмыть а оказывается нифига
    Так грязи, отложений и сгустков нет. Просто желтое все снизу, чуть выше немного нагара, но шатуны и поршни снизу чистые.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #1308
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так грязи, отложений и сгустков нет
    так гуталина там быть не может, хоть и горячий у нас мотор но не до такой степени чтоб масло в гуталин превращать.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  9. #1309
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите про пробку ОЖ пожалуйста. Купил недавно Gates (оригинала не было в наличии), так вот она очень легко откручивается, практически без усилий. Предыдущие пробки откручивались не так легко. А как у вас?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  10. #1310
    Polo Аватар для EзDок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Подскажите про пробку ОЖ пожалуйста. Купил недавно Gates (оригинала не было в наличии), так вот она очень легко откручивается, практически без усилий. Предыдущие пробки откручивались не так легко. А как у вас?
    Сначала туго, потом легко...
    B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда

  11. #1311
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,905
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Подскажите про пробку ОЖ пожалуйста. Купил недавно Gates (оригинала не было в наличии), так вот она очень легко откручивается, практически без усилий. Предыдущие пробки откручивались не так легко. А как у вас?
    Meyle тоже легко плюс не защелкивается в конце нормально. Сама клапанная группа выглядит вполне прилично.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #1312
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня просто 3 предыдущие крышки откручивались туго (2 оригинала и нонэйм за 150 руб.), вот и думал, что брак попался.
    И еще возможно тупой вопрос, когда мерять уровень масла? На холодную или горячую? На холодном моторе после ночной стоянки- на кончике щупа, на горячем после часовой стоянки - норма.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  13. #1313
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    1 всё с точностью до на оборот.
    2 всё равно фриз попрёт и руки ошпаришь.
    как удобней, мне шланг проще, так как не надо извращаться с насосом переделывая шланг.
    протестировал пробку на старом бачке(он же у меня снят!) - пробка давление держит.
    вчера опять открыл капот не глуша машину. видно как ОЖ с обратки стекает в бачок и подтекает из места соединения штуцера и шланга. я попробовал снять шланг со штуцера и он медленно, но верно стал сползать!!!
    похоже на бачке "миле" штуцер несколько тоньше, чем на моём оригинальном бачке, или пружинный зажим немного потерял свою зажимистость. в общем, я поставил до зажима ещё и хомутик, доехал до работы - всё сухо.
    надеюсь, что я победил проблему, хоть хомутик и смотрится колхозно.
    Последний раз редактировалось rkka; 24.05.2016 в 09:44.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  14. #1314
    Lupo Аватар для вячеславик
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    СПб 89500090269
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я брал сваг и она фиксируется ближе к концу заворота.
    сарайчик 1998 ADR.-ушла в Карелию.
    2003 американец 2.8 ATQ/EZZ монопривод.
    ауди с4 аск\cys\ckl.

  15. #1315
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Default city
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Комрады просьба помочь с машиной. Не могу никак завести ее. И как-то идеи кроме как везти ее на эвакуаторе в сервис у меня кончились (
    Предыстория такова, машина спонтанно могла перестать заводиться, а на следующий день уже все норм, при этом если уж завелась, то едет замечательно. Первым делом поменял бензонасос, убрал нештатную сигналку и вот опять (
    Ошибки считывал, в соответствующей ветке написал об этом в соответствующей теме, на которую я не могу вставить ссылку Не знаю, может ли от этого она не заводиться.
    Вчера попробовал сбросить ошибки. Не помогло, все так же не заводится, при этом новых не появляется. Проверил все предохранители, на вид все целые. Пробовал снять клеммы с ДМРВ, ДТОЖ - не заводится, даже не схватывается.
    Куда копать? )

    PS
    Я новичок в этом форуме и, возможно, не туда написал
    Passat B5.5, передний привод, двигатель BBG

  16. #1316
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    corelevel, датчик коленвала проверь, можно для начала просто прозвонить его. (У меня была такая проблема) Название: Расположение_датчиков_под_капотом._основные_двигате.png
Просмотров: 35

Размер: 71.6 Кбпод номером 12 разъем
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  17. #1317
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,699
    Спасибо +
    Получено: 1,648
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    corelevel, по твоему протоколу ошибок есть три "плохих" (плохих в плане их как причин описанного тобой поведения машины...), это ошибки по дтож (G62), дмрв (G70) и дпкв (G28). из хороших новостей - первый и третий поддаются диагностике ваг-ком-ом даже на мертвом моторе.

    в первых группах каналов измерений в двигателе найдёшь поля "температура ОЖ" и "обороты".
    на момент запуска холодного двигателя поле температура ОЖ должна в градусах соответствовать внешней температуре (+- 4 градуса). при прокрутке стартером после Обороты должно быть на уровне 100-200.
    если температура сильно не соответствует условиям выше - замена дтож.
    если в поле "обороты" при прокрутке стартером стоит ноль и ничего не меняется - замена дпкв (с предварительной проверкой проводки).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #1318
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Default city
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMts, енот, спасибо за оперативность )

    ДТОЖ менял пару тройку мес назад, иногда бывало что температуру не показывал. Думаю, что не мог он так быстро снова сломаться )
    Далее, снял ДПКВ G28, тот что за номером 17. Вопрос как его проверить. У него 3 контакта, сопротивление между каждой парой контактов бесконечность. Так и должно быть?
    енот т.к. разобрал все, то не смогу уже ваг ком подключить
    Passat B5.5, передний привод, двигатель BBG

  19. #1319
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, господа!
    Снова меня тут небыло сто лет, а тут по прежнему весело

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тут кто то спрашивал про поддон, так вот, я ставил неоригинал, не помню что но цена мука, третий год, полет отличный
    По поводу прокладки, до 2001 прокладка, а после герметик. Так что смотрим по вину.
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  20. #1320
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,699
    Спасибо +
    Получено: 1,648
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    corelevel, дтож лучше все равно потом проверить, новые нынче (и уже года четыре как ) ещё та лотерея...тем более у тебя по нему активная ошибка висит.

    как проверить снятый дпкв - не подскажу.
    как сделать проще и легче - сказал выше
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 66 из 108 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •