1. #1221
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EзDок Посмотреть сообщение
    Ну жижа в гуре сейчас зелёненькая постоянно, до этого быстро темнела и подвоздушивало...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Господа, кто на механике катается, сцепление самое по себе тугое или как на любой микролитражке лёгкое?
    Постоянно с ним ездишь? Или уже снял
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  2. #1222
    Polo Аватар для EзDок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Постоянно с ним ездишь? Или уже снял
    Постоянно... думаю потом металлический поставить со сменными фильтрами.
    B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда

  3. #1223
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EзDок Посмотреть сообщение
    Постоянно... думаю потом металлический поставить со сменными фильтрами.
    А как шланги натянул. У волговского вроде диаметр патрубков больше?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #1224
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EзDок Посмотреть сообщение
    Господа, кто на механике катается, сцепление самое по себе тугое или как на любой микролитражке лёгкое?
    Это, батенька, вам приветы корзина шлет.

  5. #1225
    Polo Аватар для EзDок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    Это, батенька, вам приветы корзина шлет.
    Корзина была в очень хорошем состоянии буквально три месяца назад снимали )) диск сцепления стоит от S8...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    А как шланги натянул. У волговского вроде диаметр патрубков больше?
    Тот который поменьше один в один, тот который потолще натягивался с трудо... но с помощью силы и такой-то матери
    B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда

  6. #1226
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EзDок Посмотреть сообщение
    Корзина была в очень хорошем состоянии буквально три месяца назад снимали )) диск сцепления стоит от S8...
    Отсутствие износа лепестков не показатель потери их упругости. Но не утверждаю.
    Зы.сам планирую сцепу менять. Готовлюсь морально))

  7. #1227
    Polo Аватар для EзDок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    Отсутствие износа лепестков не показатель потери их упругости. Но не утверждаю.
    Зы.сам планирую сцепу менять. Готовлюсь морально))
    Да не, перед тем как ставить проверяли на прессе, сказали всё нормуль, жить будет....
    B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда

  8. #1228
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EзDок Посмотреть сообщение
    Да не, перед тем как ставить проверяли на прессе, сказали всё нормуль, жить будет....
    Это как? Динамометр подключали шоль? Как они на прессе упругость определили?

  9. #1229
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит отдал в сервис обратно авто, сказал смотрите метки, они уверяют что причина была из-за того что старый натяжитель ремня ГРМ и из за него сбились метки. Вот думаю до этого же не сбивались год ездил пока на замену ГРМ не заехал как вот теперь быть, я то их понимаю что они не хотят бесплатно делать все заново.
    И еще кстати при замене ГРМ когда метки выставляются, они должны смотреть еще на метки распредвала под клапанной крышкой где цепь? или это уже отдельная работа тип для них? так как я думаю как раз там и метка и сбилась и что нужно не в грм лезть а цепь и натяжитель смореть хотя может ошибаюсь
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  10. #1230
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять клапанные крышки это отдельная история... Вообще перед заменой ремня надо было посмотреть 93-ю... На рв там вообще нет меток и шестерни на конус без шпонки... Если в 93-й каша на старом ремне то клапанные крышки снимать по любому и ставить ремень по меткам на выпускных валах... Мало того если планки на рв криво стоят то откручивать шкивы и ставить ровно... Чтобы потом не было головняка... Это без спец инструмента если...

    Если в 93-й все гуд и планки горизонтально стоят то новый ремень просто ставится аналогично старому... Натяжитель при утапливании чувствуется если ему хана... Он такого разбега по углу не даст... Если он труп тебе об этом должны были сказать ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #1231
    Polo Аватар для EзDок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    Это как? Динамометр подключали шоль? Как они на прессе упругость определили?
    Ну вот это я уже хз думал по идее наоборот, но вопрос в том, что оно так работает на обоих корзинах, и до этого на другой также работало... или вопрос в цилиндрах самих, рабочий, главный?
    B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда

  12. #1232
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EзDок Посмотреть сообщение
    Ну вот это я уже хз думал по идее наоборот, но вопрос в том, что оно так работает на обоих корзинах, и до этого на другой также работало... или вопрос в цилиндрах самих, рабочий, главный?
    Я больше склоняюсь к корзине. После замены сцеп всегда чувствуется разница на педали

  13. #1233
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passatworld.ru/attachment.php...0&d=1462277829
    Так вот опять задам вопрос, вот этот -20 это от ГРМ или цепь на распредвале?
    Они ни как не принимают утверждение что это их косяк, а утверждают что это натяжитель старый и причина в нем
    Я то то все пытаюсь уйти от оплаты повторного ремонта, а они как ни как опять требуют 6 рубасов за разбор и выставление меток с заменой натяжителя
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  14. #1234
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    вот этот -20 это от ГРМ или цепь на распредвале?
    это всё между собой взаимосвязано.
    ремнём связан коленвал (на котором G28) и выпускные валы головок. выпускные валы связаны через межвальную цепь с впускными валами (на которых стоят G40).
    общие метки http://passatworld.ru/showthread.php...=1#post5310369
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    за разбор и выставление меток с заменой натяжителя
    если ДО замены показания 093 не снимались, настаивай на том что там было всё в нулях. а значит текущее положение дел - последствие их работы...

    ситуация 50/50.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #1235
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если ДО замены показания 093 не снимались, настаивай на том что там было всё в нулях. а значит текущее положение дел - последствие их работы... ситуация 50/50.
    конечно не снимались. проблема в том что они на натяжитель ремня грм все вешают, так как он не менялся при замене ремня, ввиду отсутствия его при замене ( просто ни кто не сказал что он нужен будет при замене и я его не купил заранее) поэтому они говорят что это мой косяк и все а не их, не знаю. Так может ли это все таки стать причиной сбития меток?
    Я сам не видел, так как не при мне разбирали, но утверждают что ремень болтался когда они разобрали и натяжитель умер типо
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  16. #1236
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    http://passatworld.ru/attachment.php...0&d=1462277829
    Так вот опять задам вопрос, вот этот -20 это от ГРМ или цепь на распредвале?
    Они ни как не принимают утверждение что это их косяк, а утверждают что это натяжитель старый и причина в нем
    Я то то все пытаюсь уйти от оплаты повторного ремонта, а они как ни как опять требуют 6 рубасов за разбор и выставление меток с заменой натяжителя
    собсна, в нормальном (даже гаражном сервисе) после замены грм обычно проверяют свою работу ноутом и тыкают носом хозяина машины (я так делаю). либо нае.. с цепью, либо ремень ставили без планки. воюй дальше с ними.
    если натяжитель керово работает - трещит/гремит/побрякивает. вряд ли цепь могла перескочить при первом запуске после сборки авто
    тьфу, блин, не заметил шо разговор про натяжитель ремня, а не гнц

  17. #1237
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    собсна, в нормальном (даже гаражном сервисе) после замены грм обычно проверяют свою работу ноутом и тыкают носом хозяина машины (я так делаю). либо нае.. с цепью, либо ремень ставили без планки. воюй дальше с ними.
    если натяжитель керово работает - трещит/гремит/побрякивает. вряд ли цепь могла перескочить при первом запуске после сборки авто
    Да бесполезно с ними воевать, сказали если не хочешь типо за работу новую платить, забирай разобранный мы не будем собирать на старом натяжителе обратно, а за новый хотят что бы я платил как за работу по замене
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  18. #1238
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Да бесполезно с ними воевать, сказали если не хочешь типо за работу новую платить, забирай разобранный мы не будем собирать на старом натяжителе обратно, а за новый хотят что бы я платил как за работу по замене
    может просто машины делать такие не умеют? натяжитель ремня тоже по хитрому ставится

  19. #1239
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,610
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    конечно не снимались. проблема в том что они на натяжитель ремня грм все вешают, так как он не менялся при замене ремня, ввиду отсутствия его при замене ( просто ни кто не сказал что он нужен будет при замене и я его не купил заранее) поэтому они говорят что это мой косяк и все а не их, не знаю. Так может ли это все таки стать причиной сбития меток?
    Я сам не видел, так как не при мне разбирали, но утверждают что ремень болтался когда они разобрали и натяжитель умер типо
    Ну так тебе должны были сказать чтоб ты брал ноги в руки и быстрее пули искал натяжитель... Собирать то зачем с неисправной деталью?... Езжай в нормальной сервис делай машину, пусть клапанные поднимут может там уже звезды в минусе, и сделают как положено... А к ним уже за деньгами езжай только по той причине что тебе не сказали про мертвый натяжитель и собрали ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #1240
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А из-за чего так слизало зубцы звезды распредвала? (на предыдущей странице фото)
    А6 2,8 АМХ

Страница 62 из 108 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •