1. #1161
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут я прочитал на аудиклаб.




    ""Мужики проблему решил... <br />
    <br />
    А теперь опишу, что и как я сделал?<br />
    Познакомился я с одной бабой месяца 3 назад, узнал что у нее родственник переехал в германию жить 15лет назад.<br />
    У него там свой бизнес по ремонту АУДИ МЕРСЕДЕСОВ и БМВ. Попросил ее соединить с ним, проконсультироваться по поводу моей проблемы. Так вот что он мне сказал. <br />
    НЕЛЬЗЯ!!! Чтобы в разных бошках был + и -<br />
    НОРМА!!! 0 и 0 (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)<br />
    ЛУЧШЕ!!! от -1 до-5 в обоих башках (лучше едет, разгон) <br />
    МОЖНО!!! от +1 до +5 в обоих башках (тупит, много жрет)<br />
    Я так и сделал вместо +1 и -1 сделал -4 и -1 и тут о чудо<br />
    Двигатель перестал трястись как алкаш с бодуна, стал тише работать и ровней, выхлоп стал приятный и ровный как и должен...<br />
    РАЗГОН ПРОСТО УЛЕТ, главное упал расход было примерно 14-15 стало 13,5-13.<br />
    Я лично доволен как слон.. А еще он посоветовал залить хорошего масла 5W30 легче крутить будет""


    Кто что думает?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  2. #1162
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Тут я прочитал на аудиклаб.
    НЕЛЬЗЯ!!! Чтобы в разных бошках был + и -<br />
    НОРМА!!! 0 и 0 (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)<br />
    ЛУЧШЕ!!! от -1 до-5 в обоих башках (лучше едет, разгон) <br />
    МОЖНО!!! от +1 до +5 в обоих башках (тупит, много жрет)<br />

    Кто что думает?
    Стесняюсь спросить что это за цифры в башке
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  3. #1163
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить что это за цифры в башке
    Сдвиг фаз на впускных валах.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #1164
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто что думает?
    Так ведь если ставить валы по планке, то там особо то и не разбежишься с фазами. Величиной проворота валов при надетой планке будет величина суммарного люфта планка-шайба и шайба-распредвал.
    В лейбле на мотор 2,8 написано, что показания в 90-х группах могут иметь значения от -3 до +6 гр. КВ. Как я понимаю, это отклонение валов от "0" может быть компенсировано мотроником путем воздействия на момент начала впрыска топлива и воздействия на момент поджига твс.
    Поэтому я, если честно, не понимаю, каким образом перестановка валов в "минус" могла повлиять на поведение мотора. И как ловилось правильное положение?
    Может, кто дополнит...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  5. #1165
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.audi-club.ru/forum/showth...433805&page=40
    ссыль на тему. последние 4 страницы
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  6. #1166
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...433805&page=40
    ссыль на тему. последние 4 страницы
    Почитал, но разумного объяснения для себя не нашел. Есть датчики положения распредвала с обеих сторон, которые показывают мотронику, как стоит распредвал относительно кв с той и с дркгой стороны. Исходя из этого мозг управляет соответствующим образом впрыском и зажиганием в обейх головах. Это в моем понимании... Хотя гипотеза интересная про опережение или опоздание распредвалов именно в ОБЕИХ головах. Нужно статистику определенную иметь. Может, тут владельцы V6 отпишутся о том, как у них стоят валы и о поведении ДВС? Грубо и субъективно, конечно, но может удастся выявить определенную закономерность. Один результат уже есть...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  7. #1167
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Почитал, но разумного объяснения для себя не нашел. Есть датчики положения распредвала с обеих сторон, которые показывают мотронику, как стоит распредвал относительно кв с той и с дркгой стороны. Исходя из этого мозг управляет соответствующим образом впрыском и зажиганием в обейх головах. Это в моем понимании... Хотя гипотеза интересная про опережение или опоздание распредвалов именно в ОБЕИХ головах. Нужно статистику определенную иметь. Может, тут владельцы V6 отпишутся о том, как у них стоят валы и о поведении ДВС? Грубо и субъективно, конечно, но может удастся выявить определенную закономерность. Один результат уже есть...
    Может. У меня есть желание сделать минус на минус. Ради попробовать.
    Последний раз редактировалось Andrew954; 02.05.2016 в 09:49.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #1168
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: двиг.jpg
Просмотров: 232

Размер: 85.5 КбНазвание: 91-93 группы.jpg
Просмотров: 258

Размер: 139.8 КбНазвание: заслонка.jpg
Просмотров: 68

Размер: 103.4 Кб
    начитался и решил проверить, и теперь вопросы кто что думает? Такой большой сдвиг может быть что когда меняли ГРМ не правильно выставили метки? Или при замене ГРМ метки не трогаются? я просто не в курсе, а то зря наеду на сервис еще
    И по ДЗ норм или нет?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  9. #1169
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю что с метками не то. Ну это кто как меняет
    Кто то без планки и могли ошибиться
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #1170
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 93 группе ахтунг
    походу цепь на одно звено неправильно стоит
    переделывать надо

    по дросселю непонятно,это что за показания? как он может быть на ХХ открыт на 84% ?
    А6 2,8 АМХ

  11. #1171
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    в 93 группе ахтунг
    походу цепь на одно звено неправильно стоит
    переделывать надо

    по дросселю непонятно,это что за показания? как он может быть на ХХ открыт на 84% ?
    Мне просто интересует, то что при замене ГРМ ремня они потом выставляют метки или нет? Что бы ехать предъявлять им. И можно выставить эти метки не разбирая морды снова?
    а по дроселю эта группа адаптации, потом кстати заходил в 3 группу там показывает 2-2,5 градусов или процентов открытия
    и кстати ошибка по зонд 1 что это такое?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  12. #1172
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Мне просто интересует, то что при замене ГРМ ремня они потом выставляют метки или нет? Что бы ехать предъявлять им. И можно выставить эти метки не разбирая морды снова?
    естественно при замене ГРМ должны выставить метки
    естественно предъявлять
    не разбирая морды - вряд ли. И крышки клапанные нужно тоже снять,чтобы проверить правильность положения цепи на распредвалах
    А6 2,8 АМХ

  13. #1173
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Тут я прочитал на аудиклаб.
    ...
    этож целая борода, распутывать/комментировать которую нет даже никакого желания.
    про улётный разгон особенно тема

    помню на примере 1.8Т, когда поднимаешь наддув на 0.5 бара (делая его в два раза выше чем заводской) и УОЗ задираешь в надежде на то что детонацией к керам мотор не разнесет, вот тогда он и улётно разгоняется и расход отличный. и так до первого серьезного пука всей этой нежной скрипки Cтрадивари...

    а тут прям...даже и не знаю. не смешно, грустно скорей.
    глядя на начальные коррекции и конечные, вижу что для счастья достаточно незначительно подкрутить вал только на одной из голов

    ну и совет про залить 5w30 очень гармонично закрывает общую композицию.

    (ни в коем разе не ставлю под сомнение описанные автором поста впечатления и эмоции. но, думаю что связано не связуемое =))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    как он может быть на ХХ открыт на 84% ?
    это второй (из двух) потенциоментров ДЗ. первый так же указан, в окне слева.
    по мере роста угла первое значение растет, второе падает (пропорционально).
    в определенном роде "двухкоординатная" система отслеживания положения/работоспособности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Название: двиг.jpg
Просмотров: 232

Размер: 85.5 КбНазвание: 91-93 группы.jpg
Просмотров: 258

Размер: 139.8 КбНазвание: заслонка.jpg
Просмотров: 68

Размер: 103.4 Кб
    начитался и решил проверить, и теперь вопросы кто что думает? Такой большой сдвиг может быть что когда меняли ГРМ не правильно выставили метки? Или при замене ГРМ метки не трогаются? я просто не в курсе, а то зря наеду на сервис еще
    с таким набором ошибок/коррекций углов срочно ехать в сервис...
    нагрузку не давать.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #1174
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про то что лучше в минус или в плюс? Глянул в 93 показания 0 и +2.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  15. #1175
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это второй (из двух) потенциоментров ДЗ. первый так же указан, в окне слева.
    по мере роста угла первое значение растет, второе падает (пропорционально).
    в определенном роде "двухкоординатная" система отслеживания положения/работоспособности.
    вон как
    а я никогда в 60-е группы не лазил,поэтому для меня это темный лес

    а что,эти данные имеют какую-то практическую пользу?
    А6 2,8 АМХ

  16. #1176
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Я про то что лучше в минус или в плюс?
    на это вопрос нельзя ответить односложно...
    если попробовать ответить кратко - то любое из отклонений одинаково "плохо" т.к. ведет к смещению фаз газораcпределения (положение распредвалов между собой в любом случае "жестко зафиксировано" цепью. а значит если где-то прибудет, то где-то убудет).

    (при норме давления в колесе 2 бара - 1 бар или 3 бара - что лучше из ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а что,эти данные имеют какую-то практическую пользу?
    хммм...ну, в случаях если есть сбои в работе заслонки, косвенно оценить работу самих потенциометров (по показанию с них же и вычисляется угол ДЗ). если например их данные между собой расходятся - будет ошибка аля "сбой в регулировании ДЗ".
    значения больше косвенно информационные.

    аналогичная система кстати стоит на педали газа, там тоже два потенциометра оценивают положение (показания сравниваются блоком между собой, некий элемент самодиагностики).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #1177
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на это вопрос нельзя ответить односложно...
    если попробовать ответить кратко - то любое из отклонений одинаково "плохо" т.к. ведет к смещению фаз газораcпределения (положение распредвалов между собой в любом случае "жестко зафиксировано" цепью. а значит если где-то прибудет, то где-то убудет).

    (при норме давления в колесе 2 бара - 1 бар или 3 бара - что лучше из
    Ответил как путин на прямой линии. Много слов ....
    На 9 было . Ровно никогда не выставлялись метки. Либо ползуба в одну сторону либо в другую. В одну ехало в другую подтупливало. Если при твоем примере но на мои данные, только на 0.1 больше или меньше то пофиг . Если все таки 1 то чето делать надо .а именно 2 в нуль передвигать.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #1178
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ответил как путин на прямой линии. Много слов ....
    написал же сразу, односложно не получится
    это же не бинарная система вкл-выкл.
    в сухом остатке требуемый тебе ответ будет звучать так
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    что лучше в минус или в плюс?
    лучше не в плюс и не в минус.
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ровно никогда не выставлялись метки.
    поэтому и есть допуски производителя.
    ибо да, не всегда можно вывести метки в идеал.
    а почувствовать 2-4 градуса от нуля жопомером - дано не каждому. (вплане не каждому дан такой чувствительный жопомер ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #1179
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите мне вот что, а натяжитель ремня ГРМ это и есть демфер под №15?
    Название: CImage.png
Просмотров: 32

Размер: 90.0 Кб
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  20. #1180
    Polo Аватар для EзDок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Скажите мне вот что, а натяжитель ремня ГРМ это и есть демфер под №15?
    Название: CImage.png
Просмотров: 32

Размер: 90.0 Кб
    Да
    B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда

Страница 59 из 108 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •