1. #861
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в регионе к выходным потепление обещают, думаю мож стартер скинуть.
    Там много гемора? Что, как снимать?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  2. #862
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да и пропуски зафиксированы по одной из голов (то, о чем тебе говорилось выше).
    Потому, что по этой голове переобеднение. А переобеднение из за "16518 -Ряд 1-зонд 1: нет активности "

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с G70 почему задал вопрос - потому как ни разу с "регистрацией" такой ошибки в обсуждаемых условиях не сталкивался
    масленка - да, ошибка по G28 - да, пропуски - да. G70 - ...
    У меня вроде выскакивала. Можно бензонасос отключить и проверить (главное стартер не спалить).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #863
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А переобеднение из за "16518 -Ряд 1-зонд 1: нет активности "
    я почему то всегда думал что наличие нужного давления в трубе зависит исключительно от исправности качающего в неё насоса, а не от датчика давления (по критерию есть активность/нет активности), регистрирующего отклонение значения давления от номинального и по мере таких отклонений дающего команду насосу добавить или убавить мощи

    (да и следуя - почему переобеднение а, не, например, более "безопасное" - переобогащение ? ;) переобеднение кстати вполне вероятно что следствие из ошибки по G70, в силу его неоригинальности и тем самым с вероятностью 99% - кривостью калибровок...о чем и свидетельствует ошибка)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У меня вроде выскакивала. Можно бензонасос отключить и проверить (главное стартер не спалить).
    будет возможность/интерес - проверь.
    ибо первый раз сей факт слышу/вижу.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #864
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    У нас в регионе к выходным потепление обещают, думаю мож стартер скинуть.
    Там много гемора? Что, как снимать?
    Гемора немного, но места мало и неудобно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я почему то всегда думал что наличие нужного давления в трубе зависит исключительно от исправности качающего в неё насоса, а не от датчика давления, регистрирующего отклонение значения давления от номинального и по мере таких отклонений дающего команду насосу добавить или убавить мощи
    Да, но только до тех пор пока твоя система не начнет подстраиваться по данным датчика в соседней трубе, которая другого сечения, но запитана от того же насоса.
    Неоригинальный G70 все усугубляет.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #865
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Да, но только до тех пор пока твоя система не начнет подстраиваться по данным датчика в соседней трубе, которая другого сечения, но запитана от того же насоса.
    Неоригинальный G70 все усугубляет.
    по первому них не понял. но и ладно
    по второму полностью согласен
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #866
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Гемора немного, но места мало и неудобно.
    слышал к каким то гайкам не подлезть. поподробнее можешь пояснить? как лучше, с какой стороны открутить и вынуть
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #867
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по первому них не понял. но и ладно
    Я про лямбду во второй голове.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    слышал к каким то гайкам не подлезть. поподробнее можешь пояснить? как лучше, с какой стороны открутить и вынуть
    Открутить там, при условии наличия нормального комплекта инструмента - вообще не проблема. Проблема его вынуть. Там его надо три раза в разных плоскостях поворачивать. Объяснить где в какую сторону крутить невозможно - только самому дойти.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #868
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит поездил второй день на новом бензе, машина на порядок лучше едет, даже сегодня с утра в -30 без проблем завелась
    Ну все равно на холостых как то не стабильно работает, есть провалы в работе двигла маленькие и вибрация идет небольшая все равно
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  9. #869
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я про лямбду во второй голове.
    я почему эту версию отмёл сразу, потому как есть сомнения что блок "перемешивает" между собой ряды.
    т.е. ряд один и ряд два - это два раздельно управляемых мотора.
    из общего, в сути, у них только G70 и G28 (если говорить про ключевые датчики системы управления).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #870
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я почему эту версию отмёл сразу, потому как есть сомнения что блок "перемешивает" между собой ряды.
    т.е. ряд один и ряд два - это два раздельно управляемых мотора.
    из общего, в сути, у них только G70 и G28 (если говорить про ключевые датчики системы управления).
    Так то да (как минимум еще общие G62, J338 и G42), но это в нормальном режиме. А в аварийном (полное отсутствие информации с одной из половинок)? Я не думаю, что будет одна голова с коррекцией, а вторая по таблицам (особенно если коррекция в десятки процентов). Я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю, но мне кажется логичным использование замещающей информации.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #871
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я почему эту версию отмёл сразу, потому как есть сомнения что блок "перемешивает" между собой ряды.
    т.е. ряд один и ряд два - это два раздельно управляемых мотора.
    из общего, в сути, у них только G70 и G28 (если говорить про ключевые датчики системы управления).
    17748 -Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    А может это проблема не правильно установили ремень ГРМ когда меняли?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  12. #872
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю
    аналогично.
    но, вопрос интересный.
    в твоих предположениях смысла не меньше чем в моих.
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    А может это проблема не правильно установили ремень ГРМ когда меняли?
    и из-за этого тоже может быть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #873
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Сообщение от DRON_B5
    А может это проблема не правильно установили ремень ГРМ когда меняли?
    и из-за этого тоже может быть.
    я тоже на один зуб походу накололся, при замене прокладок под гнц и сальников, теперь ошибку пишет
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    блин опять все разбирать

    --- Добавлено чуть позже ---

    всем привет, кстати.
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  14. #874
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    всем привет, кстати.
    давно тебя не было с возвращением
    хоть и с не очень хорошими новостями
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #875
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    17748 -Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    А может это проблема не правильно установили ремень ГРМ когда меняли?
    Это тоже может быть долгое кручение стартером с отсутствующим давлением. На первом-то ряду он "стартером натягивается" штатно, а на втором в обратку вытягивается.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #876
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давно тебя не было с возвращением
    спасибо, дак не было печалек))
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  17. #877
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветики, сегодня подключал проводок к машине, и тоже жаловалась на то что плохо её кормлю, не знаю с чем связанно, но пёс с ней. Больше напрягает ошибка по плохой пропускаемости системы СВВ, понимаю что засранны каналы в ГБЦ, хотел бы исправить её, да вот как я понял надо бошки снимать, а это совсем не радует с сейчасошним курсом 95/1. Есть ли какие ещё варианты прочистить их кроме механического ананирования?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  18. #878
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем приветики, сегодня подключал проводок к машине, и тоже жаловалась на то что плохо её кормлю, не знаю с чем связанно, но пёс с ней. Больше напрягает ошибка по плохой пропускаемости системы СВВ, понимаю что засранны каналы в ГБЦ, хотел бы исправить её, да вот как я понял надо бошки снимать, а это совсем не радует с сейчасошним курсом 95/1. Есть ли какие ещё варианты прочистить их кроме механического ананирования?
    Может проще и дешевле отключить и снять ее
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  19. #879
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, на сколько я помню стоит доп электро помпа для жаркого климата, нафига она нужна, и когда она работает
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  20. #880
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    rgubaev, на сколько я помню стоит доп электро помпа для жаркого климата, нафига она нужна, и когда она работает
    Приветствую. Стоит. Работает сразу после глушения минуты 3. Нужна что бы после глушения в головах антифриз не закипел.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 44 из 108 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •