1. #781
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    предохранитель не розетки, а в самом штекере
    понятно терь штекер принял за розетку
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ты написал 777-е сообщение
    меня зрение подводит в последнее время это 767 вроде как
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #782
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    понятно терь штекер принял за розетку

    меня зрение подводит в последнее время это 767 вроде как
    Я когда открыл форум, там было 777

  3. #783
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Я когда открыл форум, там было 777
    зачистки регулярно делаем следы заметаем
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #784
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть интересно в этой теме кто живой из Красноярска?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  5. #785
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,901
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    А есть интересно в этой теме кто живой из Красноярска?
    Из Абакана.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #786
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Парни! Никто не пробовал на наших V6 заливать масло 0w30 или 5w30?

  7. #787
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Парни! Никто не пробовал на наших V6 заливать масло 0w30 или 5w30?
    5w30 пробовал, а что ? ехать быстрей не стала. масло поджирала больше
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #788
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Из Абакана.
    Блин из Абакана долековато)) хотел кто бы что бы с красноярска может подсказал и показал как сделать ключ что бы открывал и закрывал с кнопок)) не могу ни в какую адаптировать и все
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  9. #789
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    5w30 пробовал, а что ? ехать быстрей не стала. масло поджирала больше
    Да начитался форумов, что с таким маслом движок должен легче раскручиваться. И вроде как угар масла тоже, т.к. масляная плёнка меньше и её проще снять кольцам...

    А ты какого производителя 5w30 лил?

  10. #790
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да начитался форумов
    там про давление сразу на V6 с пробегом за 200Ккм - ничего не написали ?

    я вот тут подумал, что грамотная капиталка V6 будет по Питерским ценам на уровне 170+
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #791
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там про давление сразу на V6 с пробегом за 200Ккм - ничего не написали ?

    я вот тут подумал, что грамотная капиталка V6 будет по Питерским ценам на уровне 170+
    Он уже головы закопиталил на 100. Осталось блок
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #792
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да начитался форумов, что с таким маслом движок должен легче раскручиваться. И вроде как угар масла тоже, т.к. масляная плёнка меньше и её проще снять кольцам...

    А ты какого производителя 5w30 лил?
    Ему маслом не поможешь. Быстрее не раскрутится. Вот главную пару покороче тогда да. Полегче мотору будет
    Мож 98 залить. Поможет немного если жаба не задушит
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  13. #793
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там про давление сразу на V6 с пробегом за 200Ккм - ничего не написали ?

    я вот тут подумал, что грамотная капиталка V6 будет по Питерским ценам на уровне 170+
    А смысл . Пол секунды, ну ладно 1 не заметишь
    Да и экономически нецелесообразно
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  14. #794
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Он уже головы закопиталил на 100
    надо будет по новой если давление не наберет в системе
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    А смысл . Пол секунды, ну ладно 1 не заметишь
    Да и экономически нецелесообразно
    смысл чего ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #795
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо будет по новой если давление не наберет в системе

    смысл чего ?
    В капиталке двс
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  16. #796
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это Вы просто завидуете, что мой пассат быстрее поедет ))))))) Шучу. ))

    А что если на Mobil 5w50 перейти? Хочу добиться уменьшения жора масла.

  17. #797
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Это Вы просто завидуете, что мой пассат быстрее поедет ))))))) Шучу. ))

    А что если на Mobil 5w50 перейти? Хочу добиться уменьшения жора масла.
    а с чего он у тебя жрет то? головы ж перебраны, думаешь колечки кончились? мож течет откуда нить
    пробег то какой?
    donis вон разбирал свою движку так вроде говорил что блок почти как новый.

    5w50 кольца вобще не снимут масл пленку, наоборот думаю больше жрать будет.

    заинтересовал вопрос.
    При существующих оригинальных катализаторах и проблемах с кольцами-колпачками(масло жрет много-мало) будет ли сизый дым при заводке на холодную -горячую , разгоне и при других условиях?.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #798
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    При существующих оригинальных катализаторах и проблемах с кольцами-колпачками(масло жрет много-мало) будет ли сизый дым при заводке на холодную -горячую , разгоне и при других условиях?.
    и да и нет.
    очень много факторов.
    (у меня при 4л потребления дыма не было вообще. при отсутствии потребления и вырезанных катах - несущественный был )
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А что если на Mobil 5w50 перейти? Хочу добиться уменьшения жора масла.
    можно попробовать. особенно с учетом температурного режима работы лично твоего мотора...
    будет жрать меньше или больше - зависит от того, почему жрёт сейчас (эндоскопом смотри тарелки впускных клапанов, если в шубе масляной - считай что ремонт головок остался в прошлом...)

    ремонт гбц необходимо (было) обязательно сопроводить ревизией вкг и раскоксовкой поршневых колец.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    В капиталке двс
    ваще ничо не понял про связь секунд и капиталки особенно
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #799
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и да и нет.
    очень много факторов.
    (у меня при 4л потребления дыма не было вообще.
    с катализаторами, я правильно понимаю



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ремонт гбц необходимо (было) обязательно сопроводить ревизией вкг и раскоксовкой поршневых колец.
    лучше со снятием проверкой зазоров, чисткой поршней, и заменой колец как минимум.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ваще ничо не понял про связь секунд и капиталки особенно
    забей, лень.

    у меня когда снимал коллектор впускной несколько клапанов впускных были с налетом масла. надо бы колпачки поменять, но как представлю помимо того сколько надо снимать еще прокладок всяких покупать, сразу желание пропадает . а можно как нибудь без снятия голов поменять МСК, приспособы какие то надо? На 4 цилиндровом с с 16 клапанами справлялся, а тут чето очкую немного
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  20. #800
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    с катализаторами, я правильно понимаю
    да да
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    лучше со снятием проверкой зазоров, чисткой поршней, и заменой колец как минимум.
    лучше, но - дороже в раз десять или даже двадцать...или вообще в тридцать не экономно короче нифига
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    можно как нибудь без снятия голов поменять МСК, приспособы какие то надо?
    по приспособам я хз Андрюх но, я менял (точнее мне меняли ) сальники клапанов именно так - без снятия голов. клапана сами поджимали сжатым воздухом (в цилиндр с компрессора подавали). я на сколько понял это халявный и очень опасный метод - при криворукости можно упороть головы сразу после криворукой замены. второй вопрос - состояние направляющих...если они разбиты - новых сальников на долго не хватит.
    с момента замены пробег уже около 100Ккм, вот только начинает повторно разыгрываться аппетит (0.5 между заменами).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 40 из 108 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •