1. #741
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    так что судить рано наверно
    уже не плохо яб сказал.
    если расход в норме и все тесты проходит - вполне неплохая альтернатива по критерию цены.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #742
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если расход в норме
    расход вапше не поменялся
    я уже неоднократно читал отзывы,что лямбды не особо-то и влияют на расход (если они не совсем мертвые конечно). Тем более я всегда езжу педаль в пол (они в этом режиме не работают,насколько я понимаю). Да и ошибка была (если помнишь) - "сбой электроцепи спорадически". Это еще не мертвая лямбда была,скорее больше живая, поменял для самоуспокоения (и как оказалось,еще и для утверждения версии что на расход не влияет)
    А6 2,8 АМХ

  3. #743
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    я уже неоднократно читал отзывы,что лямбды не особо-то и влияют на расход
    в зависимости от того, что именно под этим понимается.
    расход, собственно, по лямбдам и "выставляется" (чем "точнее/скоростнее" измеритель, тем точнее подстройка смеси). впрочем, для систем с узкополосными зондами, плюс-минус километр в измерениях и правду может не нести существенной разницы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    "сбой электроцепи спорадически". Это еще не мертвая лямбда была,скорее больше живая, поменял для самоуспокоения (и как оказалось,еще и для утверждения версии что на расход не влияет)
    если бы у тебя была ошибка по "уровню сигнала" тогда, а не по исправности цепи передающей сигнал, то думаю что теория влияния была бы у тебя испытана на практике
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #744
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот ты опять тумана нагнал кучу умных слов наговорил
    вобщем,в глобальном смысле расход не поменялся (а то читаешь,некоторые пишут - у меня был расход 22 литра,я поменял обе лямбды ,расход стал 13 литров - я в такое не верю)
    но ошибки пока нет - это факт
    и в 32 группе тоже ничего не поменялось

    что интересно,в 1 группе после заводки на холодную старая лямбда на другом банке начинает раньше "шевелиться",чем новая тазовская. Не знаю,имеет ли какой-то практический смысл сей факт,но тем не менее
    А6 2,8 АМХ

  5. #745
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а то читаешь,некоторые пишут - у меня был расход 22 литра,я поменял обе лямбды ,расход стал 13 литров - я в такое не верю
    я тоже =) с одним условием - если не было претензий к мотору, кроме расхода.

    в остальном - никакого тумана =) хотел лишь сказать что система достаточно проста, нюхает кислород - посылает в блок сигнал уровень которого зависит от того, сколько нанюхала. дальше блок уже принимает решение подкинуть дровишек, или нет. соответсвенно чем точнее нюхает - тем точнее блок подкручивает впрыск...и всё =) и ошибка "где мать его ети сигнал ?" не равна ошибке "какого хрена такой кривой сигнал ?" - реакция блока с подкруткой впрыска будет разная =)

    ну и надо понимать что лямбда нюхает уже "результат работы мотора", а значит если с мотором все хорошо, то хоть передаёт лямбда сигнал, хоть не передаёт его - расход будет одинаковый ;) раньше моторы и без лямбд работали вполне себе не плохо, и расход имели нормальный, пока исправные были =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    к слову, тут с одним 1.8Т долго разбирались, у неё (А6-ая кстати тоже) бензин с выхлопной лился (в прямом смысле этого слова), расход под 25 литров. мультипликатив в глубоком плюсе на такой клинической картине (!) , ошибок нет. ларчик открылся просто - отключаем докатовай зонд и все встаёт на свои места вот тебе и вся теория.
    там правда широкополосный зонд, но для предмета разговора сути это меняет ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    что интересно,в 1 группе после заводки на холодную старая лямбда на другом банке начинает раньше "шевелиться",чем новая тазовская. Не знаю,имеет ли какой-то практический смысл сей факт,но тем не менее
    просто тазовский, судя по всему, позже выходит на рабочий режим из-за другого сопротивления цепи электроподогрева. в практическом смысле можно закрыть на это глаза.

    --- Добавлено чуть позже ---

    LeBanner, ты меня кстати на одну мысль хорошую натолкнул =)
    возможно, на исправном моторе все равно "какой" зонд нюхает выхлоп. но, как только начнутся проблемы (аля легкое топливное голодание, съехавшие калибровки дмрв и т.д. и т.п.) - то разные лямбды могут по разному отреагировать на реальное смещение смеси. вот тут то и познАется реальная ли альтернативность тазовского зонда, или она только для того чтобы ошибок в блоке не было =)

    это моё предположение, но оно не лишено смысла =)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #746
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,915
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    э, обижаешь начальника. я не одну смотрел, и не на одной ездил. в том числе на полестаровских. и в том числе на новых...
    Еще раз. Дизель (1), 215 сил (2), 540 момента (3), 6МКПП (4).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #747
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Еще раз.
    наверно.
    никак не могу прокомментировать
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #748
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    что интересно,в 1 группе после заводки на холодную старая лямбда на другом банке начинает раньше "шевелиться",чем новая тазовская. Не знаю,имеет ли какой-то практический смысл сей факт,но тем не менее
    в нашем случае менять на новые надо сразу обе.
    вопрос по теме созрел.
    как ЭБУД считает корректировку топлива по двум зондам, если в одной башке грубо перелив а в другой недолив.
    и как он корректирует впрыск? по форсункам в головах? то есть форсунки в одной башке уменьшает время впрыска а в другой увеличивает?
    или как ?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  9. #749
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    в нашем случае менять на новые надо сразу обе.
    ну я так подумал - поменяю одну сначала,если что-то изменится в лучшую сторону (расход снизится, например,или лучше ехать будет), потом и вторую поменяю. Но так как нихрена не поменялось (даже в 32 группе та же картина осталась), то я решил - а нахрена?
    А6 2,8 АМХ

  10. #750
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    вопрос по теме созрел
    давно пора было разбавить
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    и как он корректирует впрыск? по форсункам в головах?
    ога. длительность импульса впрыска выдает на каждую форсунку раздельно (время впрыска по цилиндрам в каналах измерений даже найти можно).
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    то есть форсунки в одной башке уменьшает время впрыска а в другой увеличивает?
    типа того.
    зырит на зонды по каждой из голов, и пуляет бенза больше-меньше соль-перец по вкусу (с)
    система с обратной связью по зондам.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Но так как нихрена не поменялось, то я решил - а нахрена?
    верна.
    и не поменяется ничего, пока мотор исправно работать будет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #751
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ога. длительность импульса впрыска выдает на каждую форсунку раздельно (время впрыска по цилиндрам в каналах измерений даже найти можно).
    в каких каналах? я у себя не нашел такого. Я думал, время впрыска одинаковое на каждой из 3-х форсунок в банке (т.е. впрыск регулируется именно по банкам,а не по каждой форсунке)

    и еще вопрос тогда - время впрыска,которое мы видим во 2 группе в 3-м окне - это среднее по всем 6-ти форсам?
    А6 2,8 АМХ

  12. #752
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    которое мы видим во 2 группе в 3-м окне - это среднее по всем 6-ти форсам?
    подозреваю что да, но ручаться 100% не буду (в одном из lbl на 7-ой мотроник нашел некое "cреднее значение за цикл Отто"...)
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    в каких каналах? я у себя не нашел такого.
    мне отчетливо казалось что я у себя это видел
    сейчас попробую lbl поднять, поискать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Я думал, время впрыска одинаковое на каждой из 3-х форсунок в банке (т.е. впрыск регулируется именно по банкам,а не по каждой форсунке)
    глянул lbl, впрыска раздельного и вправду нема. не помню откуда я это взял и где я это видел
    на круг поразмышлял, да, вполне логично будет если впрыск единый на голову
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #753
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    глянул lbl, впрыска раздельного и вправду нема. не помню откуда я это взял и где я это видел
    на круг поразмышлял, да, вполне логично будет если впрыск единый на голову
    логично то да, а на самом деле? где посмотреть значения впрыска в каждой голове?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  14. #754
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    где посмотреть значения впрыска в каждой голове?
    они, возможно, просто не выводятся на диагностику.
    надо открыть мануал по мотронику и там заценить алгоритм работы
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #755
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    935
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветы
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я тоже =) и ошибка "где мать его ети сигнал ?" не равна ошибке "какого хрена такой кривой сигнал ?" - реакция блока с подкруткой впрыска будет разная =)
    Тёзка пора тебе ВАСЯ переписывать на народный язык
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #756
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усем уприветы! ))) Как Вы тут? Привет с Оренбурга! )))

  17. #757
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем кто еще тут , с наступающим новым годом.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #758
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы всегда тут... Спасибо, взаимно.
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  19. #759
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    935
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступившим новым годом, всем здоровья, счастья и успехов во всем, и чтоб наши кони не ломались ни когда.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  20. #760
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всех с наступившим новым годом, всем здоровья, счастья и успехов во всем, и чтоб наши кони не ломались ни когда.
    Ну это ты загнул ) реже , да, согласен
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

Страница 38 из 108 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •