1. #601
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    930
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и 87 вполне рабочая температура.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  2. #602
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ну ето в зависимости от того как работает программа управления двс
    Причём тут мозги? У нас не электронный термостат, как на некоторых Ауди, а механический. Вот от него и зависит когда ОЖ циркулирует по малому или большому кругу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Да и 87 вполне рабочая температура.
    Совершенно верно. Я за 87, нежели 92 ))) Считаю, если взять два одинаковых ДВС и одинаково использовать их (на стенде), но при этом чтобы в одном ОЖ была 92, а в другом 87. Так вот второй прослужит больше ))) Ну или поправьте меня ))

    Да, и привет! ))

  3. #603
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Куды енот пропал?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #604
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Куды енот пропал?
    Пропал надолго... Значит ищет себе Суперб)))
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  5. #605
    Lupo Аватар для пьяный витас
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья не подскажите болячки мотора v6 2.8, хочу перейти на него с ачто в подписи.
    Есть вариант взять не дорого сарай с таким мотором и полным приводом)
    Vw t4 98;Vw Passat 3b6 1.8T.МКПП 01; Vw Passat 3C5 08 1.8t МКПП

  6. #606
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пьяный витас Посмотреть сообщение
    Друзья не подскажите болячки мотора v6 2.8, хочу перейти на него с ачто в подписи.
    Есть вариант взять не дорого сарай с таким мотором и полным приводом)
    1. ГНЦ звенит, стучит когда заводишь на холодную, у кого и на горячем звенит: виноват либо сам ГНЦ, либо обратные клапаны слива масла, реже цепь.
    2. Текут прокладки из-под клапанных крышек, либо из-под ГНЦ, лечится довольно просто и на долго, заменой прокладок (денег стоят).
    3. У меня не было больше проблем серьезных, остальное как у всех: рычаги, лампочки - но это уже не болячки...

    Главное ошибки прочитать и уже дальше копать. Вообще смотреть как двигатель работает
    Я 2.8 доволен!!!
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  7. #607
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Куды енот пропал?
    блювал два дня подряд лежа на кровати с температурой под сорокет.
    суровый нынче грип, не как раньше...сопли под носом растер и всё.
    чуть не умер
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Пропал надолго... Значит ищет себе Суперб)))

    в продаже еще один Лаурин всплыл, декор отменный просто. но в целом автос достаточно потасканный жизнью и повидавший виды...
    так что продолжаем мониторинг
    p.s. мониторю практически всё класса пассата-а6-суперб-олроад-прочие дорогие в сервисе ведра. складывается очучение что супы как-то менее испытывают на себе все эксплуатационные тяготы...
    Цитата Сообщение от пьяный витас Посмотреть сообщение
    хочу перейти на него с ачто в подписи.
    в чем смысл такой замены ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Причём тут мозги? У нас не электронный термостат, как на некоторых Ауди, а механический.
    я так понял что они про японцев терли
    при чем тут пассат и ауди ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #608
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,попробую еще раз.
    при какой температуре двигателя контроллер двс начинает "пихать" в двс нормальную смесь(не обогащенную). может какието условия есть?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  9. #609
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    может какието условия есть?
    безусловно.
    только на этот вопрос ответ ты получишь от того, кто откроет прошивку и посмотрит из неё необходимые данные.
    подозреваю, что параметры участвующие в процессе выхода на "рабочую" смесь:
    - калькулируемая блоком температура катализатора
    - коды готовности от лз (которые определяются в том числе работой нитей подогрева)
    - отклик работы СВВ
    - адаптации по топливным коррекциям
    - данные дтож (блок на самом деле имеет внутренний алгоритм калькуляции температуры ОЖ (расчетная температура ОЖ) - сравнением фактических данных с дтож с этой моделью и диагностируется исправность первого).
    - ещё пяток каких-н на первый взгляд неожиданных

    причем, для разного эко класса ЭБУД (как например для АМХ и BBG) условия выхода на рабочую смесь будут разными.
    так что за конкретным ответом - к мозговедам и он не будет звучать как "с температуры Х смесь уже нормальная"
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #610
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    безусловно.
    У меня ощущение что прогревается оно ровно те 2 минуты, что обороты прогревочные. Ибо прогреть его на месте нереально вообще, IMHO.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #611
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    прогревается оно
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    прогреть его на месте нереально вообще
    я немного потерял мысль наверно о чем идет речь ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #612
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я немного потерял мысль наверно о чем идет речь ?
    О прогреве V6.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #613
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    О прогреве V6.
    а мне показалось о моменте смещения состава смеси с богатой в нормальную :-/
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #614
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех владельцев V6!

    Подскажите пожалуйста, такое расхождение по фазам ГРМ приемлемо?
    Название: DSC_0004_new.jpg
Просмотров: 26

Размер: 109.0 Кб

    Название: DSC_0005_new.jpg
Просмотров: 28

Размер: 84.0 Кб

    Кому интересно - предыстория вопроса на стр.21, пост 403.
    У мотора наблюдаются пропуски по цилиндрам 4-5-6 (ряд 2) и ошибка по несоответствию сигналов ДПКВ и датчика холла (ряд 2). Что примечательно, визуально вал ряда цилиндров 2 стоит ровно, а на ряде 1 вал стоит криво. При этом все ошибки указывают на проблемы в правой (на фото) ГБЦ. Проблемы начались после замены цепей (обеих) на распредвалах. Что думаете, вскрывать клапанные крышки и проверять метки на цепях, или указанные симптомы может давать так установленный ремень ГРМ?
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  15. #615
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а мне показалось о моменте смещения состава смеси с богатой в нормальную :-/
    Это взаимосвязанные вещи, правильно?
    Вот я и говорю, что по моим ощущениям, богатая смесь льется только пока поддерживаются прогревные обороты. У меня это 2 минуты. Дальше он может стоят на холостых полчаса и хрен нагреется.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #616
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это взаимосвязанные вещи, правильно?
    хммм...скажу так: работа двс (на любой смеси) и его нагрев - да, конечно же.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Дальше он может стоят на холостых полчаса и хрен нагреется.

    у меня AMX, с автозапуска, за 20 минут в -25 после ночной стоянки разогревался до 92-х градусов.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #617
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это взаимосвязанные вещи, правильно?
    Вот я и говорю, что по моим ощущениям, богатая смесь льется только пока поддерживаются прогревные обороты. У меня это 2 минуты. Дальше он может стоят на холостых полчаса и хрен нагреется.
    нагреется, но это опять же зависит от работы печки и температуры наружного воздуха. у меня нормально греется если не сильно холодно(градусов до -20)
    если по бортовику смотреть расход на холостых то при 90-91 градусов ДВС жрет 1.1-1.2, если при 80 то 1.4- 1.5
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #618
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня AMX, с автозапуска, за 20 минут в -25 после ночной стоянки разогревался до 92-х градусов.
    аналогичная ситуация...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  19. #619
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    градусов ДВС жрет 1.1-1.2, если при 80 то 1.4- 1.5
    кстати, если мне память не изменяет, при >80С начинает работать лямбда-регулирование.
    до этого момента - блок работает по константам прописанным в картах прошивки.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #620
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня AMX, с автозапуска, за 20 минут в -25 после ночной стоянки разогревался до 92-х градусов.
    Опыт прошлых зим говорит мне, что за 15-20 минут на ХХ стрелка даже не трогается с места. Через 7 минут сегодня было +80. Сегодня было -28. 2 минуты прогревочных, как положено (хотя их, по сути не было - при таких температурах обороты прогревочные порядка 900 об.).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    нагреется, но это опять же зависит от работы печки и температуры наружного воздуха.
    Не забывайте про коробку. Она - реально большая.

    P.S. Печка 20 градусов, авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кстати, если мне память не изменяет, при >80С начинает работать лямбда-регулирование.
    Я думаю, что ты почерпнул эту информацию со времен машин с однопроводной лямбдой.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 31 из 108 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •