1. #541
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,632
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Всем кто не верит
    как только тыкнешь на таких пальцем - сразу забаним их!
    (речь же не об этом шла...)

    МОСГОРТРАНС, у элементов зажигания неоригинал как то не прижился (касается не только v6). кому то повезло, кому то нет...
    в оригинале идёт Bremi. но, повторюсь, я не помню довольных покупкой неоригинала, в отличии от обратных.
    с учётом цены оригинала - я бы рискнул...с мыслью что буду тем самым избранным.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #542
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    МОСГОРТРАНС, у элементов зажигания неоригинал как то не прижился (касается не только v6). кому то повезло, кому то нет...
    в оригинале идёт Bremi. но, повторюсь, я не помню довольных покупкой неоригинала, в отличии от обратных.
    с учётом цены оригинала - я бы рискнул...с мыслью что буду тем самым избранным.
    Эх печалька(( в экзисте предлагают ваг по 16000, а Бреми 7000, прям даже не знаю что делать. а можно как-то проверить провода на их пригодность? можно ваг по штучно заказать поменять только те которые не годные точно.
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  3. #543
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как только тыкнешь на таких пальцем - сразу забаним их!
    (речь же не об этом шла...)

    МОСГОРТРАНС, у элементов зажигания неоригинал как то не прижился (касается не только v6). кому то повезло, кому то нет...
    в оригинале идёт Bremi. но, повторюсь, я не помню довольных покупкой неоригинала, в отличии от обратных.
    с учётом цены оригинала - я бы рискнул...с мыслью что буду тем самым избранным.
    А катушки ngk тоже говно? Сколько покупал продуктов етой фирмы, ни разу не плевался
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #544
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,632
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    катушки ngk тоже говно?
    не знаю. я не встречал их никогда, и не видел что бы кто-то их покупал.
    свечи у них - одни из лучших. за остальное не берусь...
    Цитата Сообщение от МОСГОРТРАНС Посмотреть сообщение
    а можно как-то проверить провода на их пригодность?
    дык вопрос то не в работоспособности, а в ресурсе.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #545
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю. я не встречал их никогда, и не видел что бы кто-то их покупал.
    свечи у них - одни из лучших. за остальное не берусь...

    сам недавно узнал что такая есть
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  6. #546
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как только тыкнешь на таких пальцем - сразу забаним их!
    Записал в книжечку.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #547
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСГОРТРАНС Посмотреть сообщение
    Эх печалька(( в экзисте предлагают ваг по 16000, а Бреми 7000, прям даже не знаю что делать. а можно как-то проверить провода на их пригодность? можно ваг по штучно заказать поменять только те которые не годные точно.
    Мосгортранс я вот посмотрел экзист , куча заменителей вылазит на любой бюджет сейчас. Я когда заказывал провода был 1 вариант неоригинала, какойто китай, работало норм, пока не порвали провод на сервисе, после этого оказалось что таких больше не заказать. Ну поменял только тот порванный провод. Ездил на китае года 2, продал машину недавно на тех проводах. А вот щас зашел и на любой бюджет есть опять.

    Название: Снимок.jpg
Просмотров: 22

Размер: 69.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Всем кто не верит, могу кинуть в личку номер владельца А6, которому стартер снимали раз 6 за пару дней - пытались победить пятаки во втягивающей. В итоге поставили стартер с разборки.

    P.S. Свой стартер я тоже снимал - удалял лишнюю заводскую смазку из бендикса (я тут об этом отписывался). Все там вынимается, но его (стартер) нужно три раза в разных плоскостях хитро повернуть.
    P.S. to 5m1l3: Что касается "как выворачивается болт" - руками выворачивается и инструментом. Избыточный набор РАЗНООБРАЗНОГО инструмента решает в таких случаях.
    P.P.S. А еще, прикиньте, я регулятор напряжения менял не снимая генератора...
    Дык там А6 , все же немоного по другому. Возможно можно вынуть сам стартер и снизу если долго париться, но вот отвернуть тот болт 100% невозможно снизу на этом двигателе. Если только джедая привлечь который умеет силой крутить болты ) Есть у меня подозрение что на других двигателях тот болт с другой стороны завернут, т.к. знакомый механик тоже упорно утверждал что надо сверху надо стартером искать головку болта.

    P.S. Я регулятор напряжения тоже так менял, так что охотно верю. Еще на а4 я снимал и чистил маслонасос, не снимая подрамника.
    Вообще пассаты тренируют в людях гибкость покруче любой йоги )

  8. #548
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге заказал нжк за 7200, хотя был один вариант с оригиналом за 10500 но какойто стрёмный поставщик, побоялся что подделка.
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  9. #549
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не реклама, я стал недавно покупать некоторые з/ч, масла и жижи в Юлмарте, например эти провода стоят 6530, а по 3-й колонке еще меньше будет (как-подскажу в ЛС) http://www.ulmart.ru/autoparts?brand...pe=1&rec=false
    Подделок еще не встречал.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  10. #550
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,632
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    сам недавно узнал что такая есть
    ну, почему бы ей и не быть...как и любой иной неоригинальной.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Записал в книжечку.
    хорошо.
    пометь только что у меня иммунитет, выданный самой Ольгой Бузовой =)
    Цитата Сообщение от МОСГОРТРАНС Посмотреть сообщение
    В итоге заказал нжк за 7200
    если не влом - отпишись о впечатлениях как получишь на руки. фото бы тоже не помешали. думаю что многие будут тебе благодарны за твой опыт.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #551
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    да там вобщем-то прогревать особо и не надо
    у меня где-то после минуты (или побольше,если очень холодно) встают "нули"
    на том оллроуде при температуре ОЖ 76 гр. положения валов -1 и +3 гр по КВ. Это, кстати, при новых межвальных цепях и натяжителях в обеих головах.
    В продолжение темы про 2,7Т... Вчера сделали опрессовку и оказалось, что здорово сифонит стык между впускным коллектором и левой ГБЦ. При замене цепей коллектор зачем-то снимался. Видать, недостаточно плотно был притянут при сборке... Или попало что-нибудь... Будем разбирать и менять прокладки под коллектором. Разбирать там ... могу фото выложить, если интересно.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  12. #552
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,632
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Или попало что-нибудь...
    или прокладку новую не поставили, как должно быть по технологии.
    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Разбирать там ... могу фото выложить, если интересно.
    конечно выкладывай.
    V6TT от младшего собрата и вправду стал более "трудоемким". одна только замена турбин с выемкой мотора чего стоит...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #553
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или прокладку новую не поставили, как должно быть по технологии.
    прокладки точно остались старыми, да и затягивали болты коллектора без соблюдения предписанного момента
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    конечно выкладывай.
    пока так:
    Название: Фото0697_new.jpg
Просмотров: 148

Размер: 116.7 Кб

    Название: Фото0699_new.jpg
Просмотров: 23

Размер: 128.2 Кб
    если будет возможно, поснимаю процесс разборки-сборки всего этого хитросплетения трубочек и шланчиков...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    одна только замена турбин с выемкой мотора чего стоит...
    читал на АК, что кто-то на А6 умудрялся менять их снизу на машине. Секас, наверное, тот еще
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  14. #554
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, я так и не понял как проверить ГНЦ. Обьясните, пожалуйста!

  15. #555
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Парни, я так и не понял как проверить ГНЦ. Обьясните, пожалуйста!
    В измерениях vag-com открывается группа 90. Третье и четвертое поля показывают синхронизацию коленвала и впускных (проворачиваемых) распредвалов по рядам цилиндров. Банк 1 - правая по ходу движения голова, банк 2 - левая. В идеале там должны быть нули или близкие к нулю значения. Во втором поле отображается, подается ли на ГНЦ управляющий сигнал от ЭБУ. Далее производится пробная поездка: небольшая скорость (2 или 3 передача), обороты, близкие к холостым. Затем нужно резко нажать на педаль газа - при этом изменится значение во 2 поле, а в 3 и 4 полях будут отображаться число градусов, на которое провернулся распредвал (согласно рядов цилиндров). Так вот, при нажатии на газ в 3 и 4 полях должны сразу же появиться значения в 21 - 25 градусов по КВ. Если угол перестановки меньше или меняется не сразу, значит ГНЦ не в полном объеме выполняет свои функции. Если ГНЦ переставляет валы медленно, то это повод проверить давление масла, т. к. перестановка фаз осуществляется за счет давления масла, нагнетаемого масляным насосом.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  16. #556
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если не влом - отпишись о впечатлениях как получишь на руки. фото бы тоже не помешали. думаю что многие будут тебе благодарны за твой опыт.
    на вид нормальна, не так конечно как родные смотрится но вполне. не очень понравились резинки на катушку, они не полностью одеваются и не так жёстко как родные, родные с катушки еле отодрать и при втыкании чувствуешь что вошло). Расход показометра упал на прямых заметно! но на холостых движок работает не так ровно как раньше, возможно это не из за проводов, а ещё какие то проблемы остались после ремонта (замена грибка и шлангов вентиляции) плюс расход на холостых 1,2 час, в целом показалось что чуток в динамике потеряло против 5родных и одного запасного неизвестно с какой машины, но вроде с 1,8. в общем смутное чувство, сравнить бы с родными новыми. но это всё не корректно поскольку в аккурат перед заменой залил 98 а раньше всегда 95 лил.
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  17. #557
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСГОРТРАНС Посмотреть сообщение
    на вид нормальна, не так конечно как родные смотрится но вполне. не очень понравились резинки на катушку, они не полностью одеваются и не так жёстко как родные, родные с катушки еле отодрать и при втыкании чувствуешь что вошло). Расход показометра упал на прямых заметно! но на холостых движок работает не так ровно как раньше, возможно это не из за проводов, а ещё какие то проблемы остались после ремонта (замена грибка и шлангов вентиляции) плюс расход на холостых 1,2 час, в целом показалось что чуток в динамике потеряло против 5родных и одного запасного неизвестно с какой машины, но вроде с 1,8. в общем смутное чувство, сравнить бы с родными новыми. но это всё не корректно поскольку в аккурат перед заменой залил 98 а раньше всегда 95 лил.
    фото давай, а то на яндекс катринках ХЗ что нарисовано.
    Последний раз редактировалось Andrew954; 06.11.2015 в 14:35.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #558
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,632
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Далее производится пробная поездка
    да можно на холостых поймать, на перегазовках.
    Цитата Сообщение от МОСГОРТРАНС Посмотреть сообщение
    но на холостых движок работает не так ровно как раньше
    проверь обязательно пропуски зажигания в онлайне по цилиндрам (015 и 016 группа измерений в контроллере двигателя). если счетчики по нолям - можно пока сказать что провода условно пригодные.

    ну и да, фотки бы их посмотреть...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #559
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни! Хочу в зиму заменить масло в редукторе и торсене... Напомните какое масло куда идёт и в каком объёме.

    Редуктор и торсен без видимых подтеков. Может я вообще зря затеваюсь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    В измерениях vag-com открывается группа 90. Третье и четвертое поля показывают синхронизацию коленвала и впускных (проворачиваемых) распредвалов по рядам цилиндров. Банк 1 - правая по ходу движения голова, банк 2 - левая. В идеале там должны быть нули или близкие к нулю значения. Во втором поле отображается, подается ли на ГНЦ управляющий сигнал от ЭБУ. Далее производится пробная поездка: небольшая скорость (2 или 3 передача), обороты, близкие к холостым. Затем нужно резко нажать на педаль газа - при этом изменится значение во 2 поле, а в 3 и 4 полях будут отображаться число градусов, на которое провернулся распредвал (согласно рядов цилиндров). Так вот, при нажатии на газ в 3 и 4 полях должны сразу же появиться значения в 21 - 25 градусов по КВ. Если угол перестановки меньше или меняется не сразу, значит ГНЦ не в полном объеме выполняет свои функции. Если ГНЦ переставляет валы медленно, то это повод проверить давление масла, т. к. перестановка фаз осуществляется за счет давления масла, нагнетаемого масляным насосом.
    Вот спасибо больше! Домой приеду 18 ноября с командировки. Лишь бы пассат завелся, я ведь в командировке с 16 октября ))))

  20. #560
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Парни! Хочу в зиму заменить масло в редукторе и торсене... Напомните какое масло куда идёт и в каком объёме.

    Редуктор и торсен без видимых подтеков. Может я вообще зря затеваюсь?
    если все в норме и без подтеков то я б не парился. а так если есть желание денег потратить то тогда 75w90 туда и туда
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

Страница 28 из 108 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •