1. #521
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultrine, ну там все не так сложно. Рад что кому-то полезно. Реально я потратил кучу времени чтобы найти что 2ой болт надо выкручивать через подкрылок =-)

  2. #522
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Будем пристально проверять этот момент. Мои результаты были получены на недостаточно прогретой машине...
    да там вобщем-то прогревать особо и не надо
    у меня где-то после минуты (или побольше,если очень холодно) встают "нули"



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это моменты доворота валов натяжителем, т.н. перестановка фаз. (при резкой подаче нагрузки)
    не спорю,так и есть
    и по этой группе можно судить об исправности системы,насколько я понимаю. Т.е. если в пиковых нагрузках не достигаются значения 22-24, значит что-то уже не так работает

    зы... то,что в идеале на ХХ должны быть нули, согласен?
    А6 2,8 АМХ

  3. #523
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    то,что в идеале на ХХ должны быть нули, согласен?
    конечно.
    в нули да, не верю, но что то не превышающее по модулю значения 3 (на всем диапазоне условий) вполне себе уместно на мой взгляд.

    один только момент, который в голове у меня потерялся - грм на впускных валах висит ? привод через цепь у выпускных ? G40, по которому калибруется эта дельта, на впускном же сидит ?
    (мысль такова - влияет ли растяжение межвальных цепей на эти коррекции...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #524
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,898
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5m1l3 Посмотреть сообщение
    5. Самое интересное, вынуть стартер вниз вам не удастся,
    Самое интересное, что именно вниз он и вынимается без откручивания разных лишних трубок, снятия колес, подкрылков и т.д.

    P.S. Механик знакомый снимает за 15 минут его
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #525
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рома, откомменть срочна мой пост выше
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #526
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,898
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Рома, откомменть срочна мой пост выше
    ГРМ висит на ВЫПУСКНЫХ. Впускные через фазовращатели. Я правильно откоментировал?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #527
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в нули да, не верю, но что то не превышающее по модулю значения 3 (на всем диапазоне условий) вполне себе уместно на мой взгляд.
    нули бывают
    например если кто менял натяжители с цепями на новые,у него будут строго нули (видел на АК)
    ну а так на единичку скачет (3 по модулю - это по-моему ненормально уже)



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    один только момент, который в голове у меня потерялся - грм на впускных валах висит ? привод через цепь у выпускных ? G40, по которому калибруется эта дельта, на впускном же сидит ?
    я сам точно не помню,где чё
    помню только,что датчики стоят на валых,которые НЕ НА ГРМ

    и именно поэтому:


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мысль такова - влияет ли растяжение межвальных цепей на эти коррекции...
    вот это прыганье на единичку и есть показатель того,что цепь уже немного "того"

    я так думаю (с)
    А6 2,8 АМХ

  8. #528
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я правильно откоментировал?
    ога. спс.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    что датчики стоят на валых,которые НЕ НА ГРМ
    с учетом коммента Ромы, тогда да, поддержу
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    я так думаю (с)
    .

    в сути фактора получается два (на коррекцию) - правильно установленный грм + сама межвальная цепь/натяжитель.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #529
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На скольки км цепи растягиваются? И натяжители мозг владельца начинают иметь?
    Кстати как определить тольчное положение застучавшего гидрокомпенсатора. На холодную начал постукивать, где то с минуту
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #530
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что именно вниз он и вынимается без откручивания разных лишних трубок, снятия колес, подкрылков и т.д.

    P.S. Механик знакомый снимает за 15 минут его
    Механик знакомый, знакомый знакомого и прочее. Вы сами вынимали ? Я вынимал ! Вниз не вынимается, на моем двигаетеле. Вот как-то так, механик знакомый тоже уверял что вынимается вниз, оба болта откручиваются, без снятия подкрылка, потерял день изза волщебного советчика.
    Интересно как Ваш знакомый механик откручивает еще и тот болт до которого можно через подкрылок добраться на этом двигателе , вы его поспрашайте надосуге. Без снятия колес и подкрылков. Вы фото сами смотрели или тоже знакомый механик ? Сорри за некоторую грубость, но надо сначала прочесть отчет, прежде чем делать заявления или как ?
    P.S. > Все фото конечно сделаны в фотошопе, чтобы владельцам пассатов жизнь медом не казалась =-)

  11. #531
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне на механике снимали стартер за 20 минут
    отвез,поменяли бендикс,и за столько же минут поставили
    это все с учетом снятия-установки защиты


    зы... машина А6 если что,может там разное с пассатами

    а может из-за АКПП сложнее
    А6 2,8 АМХ

  12. #532
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин ну честное слово парни, у вас двигатели AMX, APR . У меня был ATQ, никакой инфы, ну хоть засерчите форум. Вы на фотках не видите разницы чтоле со своими двигателями ? Или вы в сервисах всегда чините свои машинки ? Ну к чему тогда эти каменты.
    АКПП с другой стороны, так что не думаю что есть разница. Разница в буковках двигателей.
    Я ж поэтому и написал что фотоотчет к ATQ.

  13. #533
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5m1l3 Посмотреть сообщение
    Блин ну честное слово парни, у вас двигатели AMX, APR . У меня был ATQ, никакой инфы, ну хоть засерчите форум. Вы на фотках не видите разницы чтоле со своими двигателями ? Или вы в сервисах всегда чините свои машинки ? Ну к чему тогда эти каменты.
    АКПП с другой стороны, так что не думаю что есть разница. Разница в буковках двигателей.
    Я ж поэтому и написал что фотоотчет к ATQ.
    Давай фотки . Они по моему ни фига не отличаются.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  14. #534
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5m1l3 Посмотреть сообщение
    Блин ну честное слово парни, у вас двигатели AMX, APR . У меня был ATQ, никакой инфы, ну хоть засерчите форум. Вы на фотках не видите разницы чтоле со своими двигателями ?
    Я ,если честно - нет
    2.8 он и есть 2.8

    так что извини,если коммент не к месту
    А6 2,8 АМХ

  15. #535
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотки на предыдущей странице в отчете. =-)
    Вы мне скажите, как открутить тот болт , который в подкрылке, снизу без снятия подрамника ?! Да и со снятием подрамника...
    Я не спорю, возможно если делать это каждый день и иметь пневмоинструмент, то можно это проделывать и за 15 минут, но почему нема фотоотчета от вас, с фоткой где его вынимают не откручивая трубочки и прочее (вот на это особо интересно было бы посмотреть)...?!

  16. #536
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я х.з. чё за болт
    я ж не сам снимал,стоял в сторонке курил просто
    А6 2,8 АМХ

  17. #537
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5m1l3 Посмотреть сообщение
    Разница в буковках двигателей.
    Я ж поэтому и написал что фотоотчет к ATQ.
    обвязка моторов (по основным агрегатам) не изменилась за 8-мь лет выпуска этого кузова, так что буквы не важны совсем. (а amx от atq и вовсе отличается только программным обеспечением блока управления).

    по теме снятия стартера сказать ничего не могу. (ну кроме того как сам бы я туда не полез, руки не из того места...так что зачёт тебе и за отчёт и за отвагу).

    p.s. на rgubaev внимания не обращай, он из тех кто сальники клапанов через выхлопную трубу меняет. короче применяет технологии не доступные для простых смертных.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #538
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner, болт держит стартер. =-)

    енот, вот никогда бы не подумал насчет рук , просто в какой-то теме ты чето очень полезное советовал и оно мне очень помогло )) хотя уже и не помню что именно ))

    А вообще после паси 2.8 очень сложно подбирать другую машину, когда бюджет ограничен в 500 тык. Смотрю вот на мондео 2.5Т , никто не катал такой ?

  19. #539
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    подскажите какие провода брать на 2,8 ATQ.
    А то у меня цветомузыка под капотом началась, воткнул какието от другой машины чтоб ехала. На оригинал залупили 24 т.р.

    Beru, NGK, Bosch?
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  20. #540
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,898
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    p.s. на rgubaev внимания не обращай, он из тех кто сальники клапанов через выхлопную трубу меняет. короче применяет технологии не доступные для простых смертных.
    Всем кто не верит, могу кинуть в личку номер владельца А6, которому стартер снимали раз 6 за пару дней - пытались победить пятаки во втягивающей. В итоге поставили стартер с разборки.

    P.S. Свой стартер я тоже снимал - удалял лишнюю заводскую смазку из бендикса (я тут об этом отписывался). Все там вынимается, но его (стартер) нужно три раза в разных плоскостях хитро повернуть.
    P.S. to 5m1l3: Что касается "как выворачивается болт" - руками выворачивается и инструментом. Избыточный набор РАЗНООБРАЗНОГО инструмента решает в таких случаях.
    P.P.S. А еще, прикиньте, я регулятор напряжения менял не снимая генератора...
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 27 из 108 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •