1. #501
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потятно. Та же тупая и требующая ремонта к 200тыс 5hp19. На 2х супербах че нить получше?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  2. #502
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Потятно. Та же тупая и требующая ремонта к 200тыс 5hp19. На 2х супербах че нить получше?
    на вторых ещё круче - дсг...как говорится - почувствуйте разницу и не скулите, 5hp хотя бы до 200 без внимания к себе доезжает.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #503
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Саш что за прокладка под конум? не как не вкурю.:thumbup:
    Прокладка между коллектором и ДЗ. У неё внутреннее отверстие под конус...

  4. #504
    Lupo Аватар для вячеславик
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    СПб 89500090269
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Я снимал. У меня патрубок обогрева ДЗ лопнул, БЖ на драйве не успел написать ещё. Прокладка под конус, большим диаметром ставишь к ДЗ, тут и логично можно догадаться )))
    ну я так и понял,были лишь сомнения.
    сарайчик 1998 ADR.-ушла в Карелию.
    2003 американец 2.8 ATQ/EZZ монопривод.
    ауди с4 аск\cys\ckl.

  5. #505
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видали такой кожух? Класс прям, хочу! )))


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от вячеславик Посмотреть сообщение
    ну я так и понял,были лишь сомнения.
    Понял ))) Я все никак БЖ не напишу о замене патрубков и чистке ДЗ )( В командировке с 16 октября по 18 ноября

  6. #506
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Видали такой кожух?
    http://www.passatplus.de/umbauten/mo...rabdeckung.htm
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #507
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, никто топливный бак не чистил? Я когда менял колечки форсунок, то сняв форсунку на 5-м цилиндре (левая ГБЦ), то увидел там окалину и ржавую пыль. Хотя топливный фильтр менял 10000км назад. Вот и думаю, может там в баке у меня бутор на дне и надо фильтр бензонасоса поменять вместе с топливным и по чистить бак... Может поэтому у меня и были иногда проблемы с запуском ДВС в мороз...

    Кто-нибудь чистил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Леш, спасибо. Номер я знал, просто ценник космос...

  8. #508
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дсг...как говорится - почувствуйте разницу и не скулите
    +1, ДСГ - Деньги Слезы Горе...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  9. #509
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Леш, спасибо. Номер я знал, просто ценник космос...
    в сравнении с тратами на афтомобиль, и разминанием лопатника, не совсем и космос, какие то жалкие 4 тыс рублей
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #510
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, позволю себе вернуться к вопросу:
      Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Приветствую владельцев полноприводных V6 пассатов!
    Есть у меня вопрос по мотору 2,7biturbo, очень похожему по геометрии на 2,8 атмо.
    История вопроса такова: есть знакомый с олроудом 2,7. При замене межвальных цепей на обоих головах был дефектован левый (по ходу движения) ГНЦ, который был заменен китайским неоригиналом. После сборки мотора наблюдается неровный холостой ход, машина как-бы подтраивает (или пятерит). В измерениях в 94 группе наблюдается следующая картина:

    Как я понимаю, поля 3 и 4 - это угол синхронизации между коленвалом и распредвалами соответствующих голов. Я не знаю ка на V6, но у меня на ADR с таким натяжителем было в нормальном состоянии около 0 и менялось при резком нажатии на газ до 21 гр. Как мне кажется, сейчас левый распредвал стоит в "переставленном" положении. А с правым что? Нормальный ли разбег в 12 гр. по КВ? На косяки в левой голове также указывают ошибки по мотору:
    * Скрытый текст:

    Вторник,27,Октябрь,2015,20:38:21:467 66
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
    AVTO Версия: 15.7.1.0
    Дата версии: 20151023
    www.avtoadapter.ru


    VIN: Гос. номер: Х089РР47



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-AZA.CLB
    Номер детали контроллера: 4Z7 907 551 H
    Компонент и/или Версия: 2.7l V6/5VT 0002
    Код ПО: 26752
    Код СТО: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4B92N044529 AUZ7Z0A1947723
    VCID: 48954F506805557ED5-515A
    6 ошибок найдено:

    17866 - "Датчик 1 температуры ОГ; ряд 2-G236
    P1458 - 35-00 - короткое замыкание на массу"
    17755 - "Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
    P1347 - 35-00 - )несоотв.сигналов"
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 35-00 -
    16688 - Цил.4
    P0304 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
    16689 - Цил.5
    P0305 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
    16690 - Цил.6
    P0306 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения

    Готовность: 0010 0000

    А у вас какие значения в этих полях? Мастер, выполнявший работу, порекомендовал товарищу "прокатиться, как следует", но я не уверен, что это исправит ситуацию по ГНЦ. Что думаете, господа, нужно повторно вскрывать клапанные крышки, или обойдется поездкой в интенсивном режиме?
    Заранее благодарю за советы.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    В 93 группе (не в 94) не при какой "перегазовке" ничего не меняется. Там накопленные значения (изменения в реальном времени можно смотреть в 90 группе под нагрузкой,3 и 4 окно)

    Снова пришлось мне "пообщаться" с 2,7Т. Проверил показания в 90 группе: правая голова -1гр. КВ, левая +3гр. КВ. Ошибки наблюдаются те же, неровный ХХ сохраняется. УОЗ прыгает от 6 до 14гр КВ, пытаясь выровнять ХХ. Лямбда на левой голове регистрирует бедную смесь. Сам я склоняюсь к неверно установленной цепи, т. к. мастер уверяет, что ремень стоит по меткам и по планке. Но владелец не хочет снова вскрывать мотор, точно не убедившись, что дело именно в цепях... Кто-нибудь из вас, кто обладает vag-com-ом сможет посмотреть положения распревалов на своем моторе в 90 группе? Хочется понимать, как должно быть, а сравнить не с чем...
    Благодарю заранее.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  11. #511
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Господа, позволю себе вернуться к вопросу:
      Скрытый текст:


    Снова пришлось мне "пообщаться" с 2,7Т. Проверил показания в 90 группе: правая голова -1гр. КВ, левая +3гр. КВ. Ошибки наблюдаются те же, неровный ХХ сохраняется. УОЗ прыгает от 6 до 14гр КВ, пытаясь выровнять ХХ. Лямбда на левой голове регистрирует бедную смесь. Сам я склоняюсь к неверно установленной цепи, т. к. мастер уверяет, что ремень стоит по меткам и по планке. Но владелец не хочет снова вскрывать мотор, точно не убедившись, что дело именно в цепях... Кто-нибудь из вас, кто обладает vag-com-ом сможет посмотреть положения распревалов на своем моторе в 90 группе? Хочется понимать, как должно быть, а сравнить не с чем...

    Благодарю заранее.
    у нас в 93 группе по моему пишется
    у меня -1. 3
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #512
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Хочу продать свой пассат 2004 год, механика, 2.8! Позже скину фото

  13. #513
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Salman Посмотреть сообщение
    Хочу продать свой пассат 2004 год, механика, 2.8! Позже скину фото
    давай.
    можешь сразу тему о продаже оформлять в профильном разделе http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=61

    вариант то у тебя - дельный...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,599
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Salman Посмотреть сообщение
    Хочу продать свой пассат 2004 год, механика, 2.8!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  15. #515
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкода, давай в профильную, там потрём...
    кузов вроде ровный.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #516
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Снова пришлось мне "пообщаться" с 2,7Т. Проверил показания в 90 группе: правая голова -1гр. КВ, левая +3гр. КВ. Ошибки наблюдаются те же, неровный ХХ сохраняется. УОЗ прыгает от 6 до 14гр КВ, пытаясь выровнять ХХ. Лямбда на левой голове регистрирует бедную смесь. Сам я склоняюсь к неверно установленной цепи, т. к. мастер уверяет, что ремень стоит по меткам и по планке. Но владелец не хочет снова вскрывать мотор, точно не убедившись, что дело именно в цепях... Кто-нибудь из вас, кто обладает vag-com-ом сможет посмотреть положения распревалов на своем моторе в 90 группе? Хочется понимать, как должно быть, а сравнить не с чем...
    в 90 группе на ПРОГРЕТОМ ! моторе должны быть нули (это в идеале,на гипотетической новой машине). У подавляющего большинства из нас иногда проскакивает -1. Т.е. так и прыгает -1, 0 -1, 0
    на только что заведенном холодном моторе может быть и 3 и -3

    если смотреть эту группу на ходу,показания будут меняться при нажатии на газ вплоть до 22-24 (у меня сложилось такое впечатление,что чем резче жмешь на газ,тем больше значение. Грубо огворя если газ в пол,то как раз и увидишь эти 22-24)
    А6 2,8 АМХ

  17. #517
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    у нас в 93 группе по моему пишется
    у меня -1. 3
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    в 90 группе на ПРОГРЕТОМ ! моторе должны быть нули (это в идеале,на гипотетической новой машине). У подавляющего большинства из нас иногда проскакивает -1. Т.е. так и прыгает -1, 0 -1, 0
    на только что заведенном холодном моторе может быть и 3 и -3
    Спасибо. Будем пристально проверять этот момент. Мои результаты были получены на недостаточно прогретой машине...
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    если смотреть эту группу на ходу,показания будут меняться при нажатии на газ вплоть до 22-24 (у меня сложилось такое впечатление,что чем резче жмешь на газ,тем больше значение. Грубо огворя если газ в пол,то как раз и увидишь эти 22-24)
    методику проверки работы ГНЦ знаю, спасибо...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  18. #518
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    если смотреть эту группу на ходу,показания будут меняться при нажатии на газ вплоть до 22-24 (у меня сложилось такое впечатление,что чем резче жмешь на газ,тем больше значение. Грубо огворя если газ в пол,то как раз и увидишь эти 22-24)
    это моменты доворота валов натяжителем, т.н. перестановка фаз. (при резкой подаче нагрузки)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #519
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просьба перепостить возможно кому-то пригодится, почему-то не получается даже ответить в теме под другой моей учеткой ник synapse(хотя там 58 сообщений) гм может я давно не заходил или забанен о_О:

    Замена стартера на 2.8 V6 ATQ краткий фотоотчет:

    Итак после замены коренного сальника, господа ремонтники навернули мне стартер, уже после снятия решил поменять на неоригинал, отчета для этого двигателя на форуме не нашел, зато нашел упоминания что надо снять подрамник или генератор что лично для меня было конкретной головной болью. Поэтому методом проб и ошибок процесс растянулся на 2 дня или 4ре часа в общей сложности. Вам понадобится яма или подьемник, вобщем доступ к машине снизу.

    Итак подготовительный этап:

    Снимаем защиту картера, снимаем правое колесо, снимаем правый подкрылок.

    0. Откручиваем от поддона двигателя крепление трубок для охлаждения масла АКПП, снимаем фишку с маслянного датчика.

    Название: 0.jpg
Просмотров: 18

Размер: 307.7 Кб

    1. Скидываем управляющую клемму, откручиваем клемму с втяжки стартера.
    2. Откручиваем болт стартера. Я откручивал головкой на 16 + большой трещеткой с удлиннителем.

    Название: 1-2.jpg
Просмотров: 24

Размер: 308.8 Кб

    3. Снимаем металическую защиту внутреннего шруса привода, иначе она нам будет мешать.
    4. Откручиваем еще один болт стартера тоже на 16, тут у меня не нашлось инструмента, пришлось купить китаезный наборчик, т.к. небыло компактной головки на 16. (см. фото)
    Самое сложное стронуть болт, т.к. ход для ручки трещетки маленький, а подлезть накидным ключем у меня не вышло, я для этого надел удлиннитель на ручку трещетки, и стронул используя вороток как рычаг опирая его на подрамник. Возможно у вас получится как-то попроще
    5. Самое интересное, вынуть стартер вниз вам не удастся, поэтому откручиваем правую трубку в которой циркулирует АТФ, вам также придется открутить ее и с другой стороны т.к. она металлическая и не гнется. ( у меня она когда-то перетерлась и я заменил ее не масло-термо стойкую резиновую c завальцованными концами 300руб вместо 4500руб за оригинал ).
    Желательно заранее подготовить что-нибудь чтобы заглушить трубки и не доливать потом АТФ.
    После этого вытаскиваем стартер и он внатяг пролезает в подкрылок, аккуратно, не повредите кожух внутреннего шруса!


    Название: 345.jpg
Просмотров: 18

Размер: 255.3 Кб

    Вот она трещетка из китайского наборчика, главное там есть мелкая головка на 16.

    Название: 6.jpg
Просмотров: 20

Размер: 296.1 Кб

    6. Новый стартер или отремонтированный старый заталкивается также через подкрылок, довольно много времени заняла посадка стартера на место, особенно сложно наживить тот болт стартера, который находится рядом с приводом. Затем все собираем в обратном порядке.

  20. #520
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как раз предстоит данная операция, спасибо за инфу, только сегодня искал в интернете, ничего толком нету.
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

Страница 26 из 108 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •